«Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников через игровую деятельность»
Тазалова Наталья Александровна, воспитатель 1 кв. категории МБДОУ №35, г. Арзамас, Нижегородская область
Экономическое воспитание дошкольников – это процесс формирования экономического кругозора, освоения экономических представлений и понятий, начальных экономических умений, приобретение таких качеств личности как трудолюбие, бережливость, деловитость.
Финансовая грамотность – это умение использовать знания и навыки для принятия правильных решений, связанных с деньгами и тратами.
Так, когда же стоит начинать знакомство с экономикой?
Правомерно ли говорить об экономическом воспитании самых маленьких детей?
Эти вопросы новы и дискуссионны в дошкольной педагогике. И это оправданно, поскольку речь идет о достаточно сложной проблеме.
|