Проект «Волшебная водица»
Этапы реализации проекта:
I этап Подобрать методическую и художественную литературу по теме.Подобрать иллюстрации с изображением воды, снега, дождя, моря.Оформить предметно – развивающую среду.Подбор материала для практических игр и занятий.Знакомство родителей с задачами проекта.
II этап. Организация, проведение различных видов деятельности.Художественное – эстетическое развитие: «Дождик, дождик – кап, кап, кап…» — рисование пальчиками, Лепка «Тучка и дождик» — пластилинография.Слушание звуков «Шум ручья», слушание музыкального произведения «Дождик» н. с. «Снегурочка», К.И. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», Б. Заходер «Дождик», потешки: «Водичка – водичка…», «Зайка начал умываться», «Ай лады, лады, лады, не боимся мы воды», «Гуси – лебеди летели», «Ах, водичка хороша», «Мы пойдем купаться», «Курочка-рябушечка, куда ты пошла?».
|