Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Обучение грамоте
|
Автор: Завьялова Елена Николаевна Лупанова Вероника Васильевна
|
16.11.2024 21:38 |
Дидактическое пособие «Детская типография. Альбом времена года» как дополнительное средство индивидуализации обучении старших дошкольников грамоте и письму.
Из всех достижений человеческого разума рождение алфавита — самое важное. Фредерик Гуди
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда складывается воля и произвольное поведение, инициативность, развиваются творческие наклонности, воображение, возникают основы личности.
Подготовка детей к обучению грамоте занимает особое место в развитии детской речи. Грамота — это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью.
Дидактическое пособие «Детская типография. Альбом времена года» представлено в виде четырех альбомов по временам года.
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
Автор: Даутова Наталья Валерьевна, Литвинова Олеся Эдуардовна
|
16.12.2024 22:29 |
Консультация для родителей: «Адаптация ребенка в детском саду»
Адаптация — процесс немного болезненный, но необходимый для взросления малыша. Срок адаптации ребенка зависит от особенностей психики ребенка и подготовленности малыша к детскому саду. Обычно он занимает от 2-х недель до 3-х месяцев и проявляется в виде снижения аппетита, нарушения сна, изменений в поведении (плаксивость, агрессия, апатия) и т.д.
Факторы, влияющие на адаптацию детей младшего дошкольного возраста
В ходе проведенного учеными Р. Калининой, Л. Семеновой, Г. Яковлевой
исследований было выделено три фазы адаптационного процесса:
- Острая фаза, которая сопровождается разнообразными колебаниями соматическом состоянии и психическом статусе, что приводит к снижению веса, частым респираторным заболеваниям, нарушению сна, снижению аппетита, регрессу в речевом развитии (длится в среднем один месяц);
- Подострая фаза характеризуется адекватным поведением ребенка, т.е. все сдвиги уменьшаются и регистрируются лишь по отдельным параметрам на фоне замедленного темпа развития, особенно психического, по сравнению со средними возрастными нормами (длится 3—5 месяцев);
- Фаза компенсации характеризуется убыстрением темпа развития, в результате дети к концу учебного года преодолевают указанную выше задержку темпов развития.
От чего зависит степень адаптации к детскому саду
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
09.01.2025 10:28 |
Сказка о том, как ёжик Артём помог Деду Морозу
Жил – был в уютной норке забавный ёжик Артём. Его легко можно было узнать даже издалека по блестящим, красивым и пышным иголкам. Которыми, кстати сказать, Артём весьма гордился. Не каждый ёж в лесу мог похвастаться своими колючими иголками, как из салона.
А ещё у нашего героя было необычное увлечение, которое наполняло смыслом всю его ежовую жизнь. Артём был, своего рода, мастером – самоделкиным. Да таким умелым, что во всей округе и «днём с огнём не сыскать»!
Сама норка ёжика тоже была не совсем обычная. Хотя кладовочка с разными вкусняшками здесь тоже имелась. Как — никак, а кушать всем полагается. Даже таким ежам – мастерам. Отличалось жилище Артёма от норок других ежей наличием мастерской, полок с разными причудливыми инструментами и множеством миниатюрных автомобилей разных марок, собранных собственными лапками.
И всё, казалось бы, ничего, да только не обошлось и здесь «без ложки дёгтя». Далеко не всем жителям большого леса пришлось по нраву своеобразное увлечение ёжика Артёма. Периодическое постукивание и позвякивание, которое эхом разносилось из мастерской ежа по всему лесу, слегка раздражало многих животных по соседству.
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Гува Лариса Александровна Фирсова Иванна Васильевна
|
09.01.2025 20:25 |
Игры на развитие коммуникативных способностей детей
Ведущей моделью поведения и освоения мира для ребёнка, безусловно, является игра. Игровая деятельность имеет исключительно важное значение в развитии ребенка, оказывая влияние на все стороны его психического развития.
Во время игры малыш знакомится и общается с другими детьми, учится дружить и выстраивать отношения, подражает взрослым, осваивает неизвестное, познаёт, что такое хорошо и что такое плохо.
Умение выстраивать и поддерживать хорошие межличностные отношения с помощию игровой деятельности, позволяет нам быстрее адаптироваться в группе, найти взаимоотношения со всеми детьми и найти из них себе верных друзей.
Вежливые слова
Игра проводится с мячом в кругу. Дети бросают друг другу мяч, называя вежливые слова. Назвать только слова приветствия (здравствуйте, добрый день, привет, мы рады вас видеть, рады встречи с вами); благодарности (спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте любезны); извинения (извините, простите, жаль, сожалею); прощания (до свидания, до встречи, спокойной ночи).
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Ольховская Дарья Ивановна, Королева Регина Рафисовна
|
01.01.2025 21:08 |
Новогодний утренник «Здравствуй, праздник — Новый год!» средняя группа
Под песню «Ура, зима пришла» дети заходят в зал и встают вкруг
Ведущий: Снова к нам пришёл сегодня
Праздник ёлки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы!
Вот так чудо в нашем зале!
Словно в сказку мы попали:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 169 из 766 |
|
|