Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Сашкова Лариса Павловна
|
14.10.2024 20:50 |
Правополушарное рисование — как развитие творческого потенциала у дошкольников.
Материал подготовила: воспитатель Сашкова Л.П.
… «Детский рисунок, процесс рисования — это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой.» …
В. А. Сухомлинский
В каждом ребенке заложен потенциал творческих способностей, которые легко реализовать, если не ограничивать его. В детстве, как правило, дети не боятся браться за новое, а когда мы становимся взрослыми, то считаем, что творчество заложено генетически и не всем дано…На самом деле, эти рамки ставим мы сами. Достаточно перестать бояться и поверить в собственные возможности и, уж тем более, помочь ребёнку поверить в себя!
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
Автор: Борисова Анна Александровна
|
13.10.2024 10:39 |
Образовательный проект «Наш безопасный маршрут»
ГБОУ ДПО «НИРО» Выпускная квалификационная работа Выполнил Борисова Анна Александровна Воспитатель г. Нижний Новгород 2024
Пояснительная записка
С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий.
Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются множество дорожно-транспортных происшествий, сотни детей гибнет в ДТП, многие получают травмы. Именно поэтому профилактика дорожно-транспортного травматизма остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами.
Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте, а также правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Куганова Лидия Александровна
|
07.11.2024 06:30 |
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Наши эмоции. Радость»
Цель: Расширять представления детей об эмоции «Радость»
Задачи:
- Учить детей понимать свои чувства и чувства других людей.
- Учить передавать своё эмоциональной состояние, используя различные выразительные средства.
- Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку.
- Учить находить в своём опыте радостные переживания и делиться с окружающими.
Оборудование: Массажные мячики, ситуативные картинки радость, картинка радостная девочка, карточки «Эмоции», колонка, запись весёлой музыки, запись релаксационной музыки, наборы эбру по количеству детей.
Ход занятия:
Игра «О хорошем расскажи»
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Давыдова Елена Игоревна
|
15.11.2024 06:42 |
Влияние групповых музыкальных занятий на развитие детей дошкольного возраста
Музыкальное воспитание является неотъемлемой частью жизни человека, играет важную роль в развитии детей дошкольного возраста и не может быть недооценена. Оно способствует формированию эстетического вкуса, развивает слуховую память, координацию движений и эмоциональную сферу. Помнению многих педагогов и ученых, музыка способствует развитию креативности, воображения и чувства эстетической красоты у детей. Музыка может помочь детям выразить свои чувства и эмоции, а также развить их музыкальный слух и способность к музыкальному восприятию. Эти навыки очень важны для успешной учебы и будущей карьеры. Также музыка может помочь детям улучшить свое здоровье. Исследования показали, что музыка может снизить уровень стресса и улучшить настроение. Когда дети поют и танцуют под музыку, это может помочь им расслабиться и снять напряжение. Наконец, музыка может стать хобби, которым дети будут продолжать заниматься на протяжении всей жизни. Увлечение музыкой может помочь детям развить уважение к культурному наследию и расширить их кругозор. Кроме того, занятия музыкой могут стать отличным способом проводить время с семьей и друзьями. Важно отметить, что музыкальное образование не обязательно означает, что ребенок должен стать профессиональным музыкантом, это может быть просто увлечением, которое поможет ребенку развиться как личности.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Морозова Дарья Владимировна Докучиц Ирина Анатольевна
|
14.12.2024 21:13 |
«Взаимодействие в работе педагога психолога, учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ»
В последние годы значительно возросло внимание к проблемам детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ). Организация взаимодействия между учителем-логопедом, педагогом-психологом и родителями таких детей становится ключевым направлением в работе. Это необходимое условие для решения этих вопросов.
Особенно важно организовать коррекционно-развивающую работу с детьми дошкольного возраста, у которых наблюдаются различные отклонения в познавательной и речевой сферах. Число таких детей растёт с каждым годом.
Сотрудничество с семьями воспитанников является одной из главных задач в коррекционной работе. Педагоги разрабатывают новые формы вовлечения родителей в образовательный процесс. Однако, к сожалению, отклик на эти инициативы получает лишь малая часть.
Почему так происходит?
- Недостаток информации: Родители могут не знать о существующих возможностях и формах взаимодействия.
- Отсутствие мотивации: Родители могут не видеть смысла в участии в образовательном процессе.
- Проблемы с доступом: Не все семьи могут легко получить необходимую информацию и поддержку.
- Скептицизм: Некоторые родители могут скептически относиться к новым методикам и подходам.
- Организационные сложности: Недостаток времени или ресурсов может мешать участию родителей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 Следующая > Последняя >>
|
Страница 378 из 698 |
|
|