Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Лопатина Надежда
|
07.07.2025 07:25 |
Воспитатель: Лопатина Н.В. Программное содержание: 1) Развитие у детей внимания, памяти, творческого и логического внимания, сообразительности, воображения, комбинаторных и аналитических способностей. 2) Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве. 3) Совершенствовать умение считать, называть и сравнивать числа в пределах 4) Углублять знание цвета. 5) Учить внимательно слушать воспитателя и товарищей, участвовать в беседе, отвечая на вопросы. 6) Развивать способность детей замечать состояние героя по внешнему виду (мимике) и настроению 7) Развивать наблюдательность и внимание, доброжелательность и готовность доставлять радость окружающим словом и делом. Демонстрационный материал: набор цифр в пределах 7, доска, кавролин, 4 домашних и 3 диких животных, план групповой комнаты, 2 стола из разных строительных деталей и схемы этих столов, мягкая игрушка Капитоша, одежда – юбки (белая, зеленая, красная и бежевая с характерными элементами для каждого времени года) и атрибуты на липучках для изменения выражения «лица» Капитоши. Раздаточный материал: набор разных по цвету и величине геометрических фигур.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Куцева Наталья Ивановна
|
19.07.2025 07:00 |
Куцева Наталья Ивановна воспитатель 1 кв. категории МБДОУ №67 г. Киселевск
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей: счёт в пределах 10 (количество и порядок): о геометрических фигурах, называть времена года, месяцы, дни недели. 2. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 3. Развивать логическое мышление, внимание, память. 4. Воспитывать самостоятельность, общительность. Оборудование: шапочки- цифры от 0 до 10, домик, геометрические фигуры, цифры. Предварительная работа: заучивание стихов про цифры, математика, чтение сказок, стихов. Ход сказки: Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? Мы с вами попадём в сказку «Теремок», но жить в нём будут цифры. Давайте выберем, кто будет жить в «Теремке»? (Распределение ролей между детей) . Воспитатель: Отправляемся в путешествие. Дорога нас выводит к сказочному домику. Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок. Вот по полю, полю, цифра один бежит, у дверей остановилась и кричит: Цифра 1: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт? Я единица похожа на крючок, а может на обломанный сучок. Дверь закрыта, цифры,
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Макарова Татьяна Владимировна
|
19.07.2025 12:16 |
Макарова Татьяна Владимировна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД "ЦДОД №1" г.Астрахань
В программе «Говорушечка» выделены вопросы, посвященные совершенствованию нравственно-политическому, духовно-нравственному, социальному, физическому развитию по средствам связной речи детей, создания благоприятной речевой среды, целенаправленного формирования речевых умений не только в урочные часы, но и во внеурочные (поездки, конкурсы, проекты, образовательные события). Воспитательная деятельность программы «Говорушечка» не выделяется в отдельный модуль, так как присутствует в каждом образовательном компоненте. Важнейшей целью и одной из приоритетных задач программы является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного, физически и духовно здорового гражданина России. Данная программа предназначена для обучения, и воспитания детей 3-7 лет с лёгкими нарушениями речи (НР) сохранным слухом, интеллектом посредствам фольклорных форм, разработана для реализации в условиях дополнительного образования детей. Программа предоставляет возможность детям, не посещающим дошкольные образовательные учреждения не только исправить легкие нарушения речи (НР), но и укреплять физическое и духовное здоровье в целом. Это связано с тем, что при НР нарушения касаются всех компонентов речи фонетические нарушения, фонематические, нарушения лексики и грамматического строя речи. Также надо отметить, что у детей с НР страдают высшие психические функции тесно связанные с речью память, внимание и мышление. В группе порой бывают дети и с отклонениями в поведении: гиперактивные, тревожные, агрессивные, медлительные. Часто чрезмерная активность ребенка становится настоящей преградой на пути обучения и участия в культурно-досуговой деятельности. Предлагаемая педагогом деятельность не привлекает таких детей. Тогда встаёт задача направлять и стимулировать деятельность ребенка, используя тактику мотивации. На занятиях мы используем систему поощрения, которая согласуется с изучаемыми лексическими темами. Например, при изучении темы «Школа» дети собирают школьные принадлежности. Для подготовки детей к школе даётся портфель, и каждый ребенок собирает в него настоящие школьные принадлежности, а игрушки должен оставить на столе. В этом задании отрабатывается согласование притяжательных местоимений (мой, моя, моё, мои) и числительных с существительными, развивается внимание, мышление, координация движений.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Трофимова Александра Викторовна
|
20.07.2025 12:20 |
Трофимова Александра Викторовна учитель-логопед МКОУ Лугавская СОШ № 19 детский сад с. Лугавское, Красноярский край, Минусинский район
Тема: звук (ч). Цель: уточнить произношение звука (ч); совершенствовать звуковой анализ; упражнять в составлении сложноподчиненных предложений с союзом «потому что»; развивать мышление. Оборудование: зеркала, сигнальные фонарики, кирпичики, ворота для подлезания, канат. Ход занятия 1 Организационный момент. - Назовите согласный звук, который дважды слышится в слове. Колобок звездочет сосулька Барабан дудочка фанфары Балалайка лилипут шишка Попугай мультфильм верталет
2. Артикуляционная гимнастика. Чередование упражнений «Хоботок» - «Трубочка» - «Рупор». «Чашечка». Постучать «чашечкой» за верхними зубами.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Макарова Татьяна Владимировна
|
19.07.2025 11:40 |
Макарова Татьяна Владимировна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД "ЦДОД №1" г.Астрахань
Современный период в российской истории и образовании — время смены ценностных ориентиров. В 90-е г.г. прошлого столетия в России произошли как важные позитивные перемены, так и негативные явления, неизбежные в период крупных социально-политических изменений. Эти явления оказали отрицательное влияние на общественную нравственность, гражданское самосознание, на отношение людей к обществу, государству, закону и труду, на отношение человека к человеку.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 Следующая > Последняя >>
|
Страница 761 из 783 |
|
|