Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Зуева Юлия Евгеньевна Шестакова Марина Анатольевна
|
12.11.2024 21:10 |
ПАМЯТКА «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ СОГЛАСНО ФОП ДО»
ИНТЕРНЕТ — ТЕХНОЛОГИИ — создание сайта или группы в социальных сетях, где родители могут получить информацию о деятельности ДОУ, задать вопросы, поделиться своим опытом и получить консультации специалистов.
Онлайн-консультации, вебинары и мастер-классы, на которых родители могут узнать о новых методах обучения и воспитания детей, а также получить практические советы от специалистов.
СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ, где родители и дети участвуют в создании творческих работ или исследовательских проектов. Это помогает укрепить связи между поколениями и развивать у детей навыки работы в команде.
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО (портфолио дошкольника, портфолио воспитателя, портфолио группы). В настоящее время технология портфолио широко применяется в сфере образования, в том числе в практике дошкольного образования. Значимость данной технологии состоит в следующем. Во-первых, она направлена на взаимодействие всех участников образовательного процесса. Дети, педагоги и родители совместно участвуют в создании единого творческого продукта. Во-вторых, это один из способов повышения качества образовательного процесса, т. к. использование данной технологии способствует достижению положительных результатов деятельности, как индивидуума (ребенка, педагога), так и коллектива в целом. И родители, и дети с удовольствием принимают участие в создании портфолио. Ведь это способ фиксации, накопления различных достижений за какой-то определённый период. Портфолио – это показатель творческих успехов. И это главное. Ведь так важно заметить что-то хорошее, положительное, а не акцентировать внимание на том, что ещё не можешь, не знаешь, не умеешь.
|
Подробнее...
|
|
Праздник осени
|
Автор: Смирнова Ольга Викторовна
|
03.09.2024 21:14 |
Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
Действующие лица:
- Ведущий
- Осень – Оксана Анатольевна
- Скоморох – Марина Сергеевна
- Туча Грозовая – Оксана Петровна
- Колосья — мамы
- Девочки-листочки
- Мальчики – ежики
- Белка
- Петушок
Цели:
Познакомить детей с приметами осени;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна Цветцих Юлия Алексеевна
|
21.10.2024 22:56 |
Консультация для родителей «Особенности развития речи у детей 2-3 лет»
До двух лет у большинства детей отсутствует фразовая речь, некоторые заменяют ее жестами или пользуются несколькими словами. Но после двух лет даже самые молчаливые малыши начинают говорить. Резко возрастает активный словарь ребенка: к концу второго года жизни это около 300 слов, а в трехлетнем возрасте до 1500 слов. В этот период появляются в речи малыша предложения, правда, слова в них еще грамматически не связаны между собой. Конечно, каждый ребенок индивидуален, и речь у всех развивается своими темпами. Дети любят подражать, и это качество можно использовать в обучении. Например, имитация голосов животных – это не только веселая игра, но и полезное упражнения для развития речи.
После двух лет у ребенка все более совершенствуется произношение, но все же оно еще сильно отличается от произношения взрослых. Многие звуки произносятся смягченно, отдельные звуки в словах то заменяются другими, то переставляются или совсем опускаются. Многие дети в этом возрасте еще не могут правильно произносить шипящие, свистящие звуки и звук «Р». Это происходит в силу того, что дети еще не очень хорошо воспринимают на слух звуковые различия.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Шаралапова Марина Вячеславовна
|
02.10.2024 17:08 |
Конспект открытого занятия ХЭР по патриотическому воспитанию «Российский флаг» для детей 4 — 5 лет
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Торфяное, д.43А, тел.: 8 (813-71) 90-601
Выполнила: Шаралапова Марина Вячеславовна, воспитатель средней группы «Маргаритка», МБДОУ «Детский сад №7 комб. вида» пос. Торфяное 2024 уч. г.
Дата проведения: 29 февраля 2024г.
Возраст детей: 3-4 лет
Присутствовало: 10 детей
Приглашенные:
- зам. зав по УОР ДОУ Лисицына Т.В.
- заведующий ДОУ Покровская И.В
Цель: ознакомление детей с историей Государственного флага России
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хикматуллина Гульнара Мусавировна
|
21.11.2024 22:31 |
Методическая разработка по дидактическому пособию «Мой дом – моя крепость»
Управление образования Администрациимуниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Актуальность
В настоящее время многие дети испытывают значительные сложности восприятия речевой инструкции, им трудно представить в воображении образ предмета, какую-то ситуацию. Возникла необходимость в использовании такого пособия, чтобы словесные образы подкреплялись конкретными предметами, действиями с ними, что в свою очередь, облегчило бы понимание детьми сути происходящего. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>
|
Страница 541 из 610 |
|
|