Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством продуктивной деятельности»
Развивающие занятия
Автор: Петрова Татьяна Николаевна   
19.08.2024 19:52

«Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством продуктивной деятельности»«Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством продуктивной деятельности»

Воспитатель МБДОУ д/с №356 Петрова Татьяна Николаевна

Нетрадиционная аппликация — это аппликация, выполненная из нетрадиционных материалов и способов работы. Нетрадиционные техники просты и похожи на игры, в которых сочетаются разные техники и материалы. Ребенок начинает чувствовать себя маленьким творцом, испытывает интерес и восхищение от каждого момента работы.

Разнообразие природных и бросовых материалов в аппликации открывает необыкновенные возможности. Аппликация развивает мелкую моторику, внимание, способствует развитию тактильных ощущений, расширяет представление об окружающем мире, а также совершенствует сенсомоторику дошкольника – ориентировку в пространстве, согласованность в работе руки и глаза, координацию движений, их точность, а так как основным инструментом являются руки, поэтому уровень умения ребёнка зависит от владения собственными руками. Занятия интересны детям и при дальнейшем совершенствовании развиваются как технические, так и творческие возможности. Обучение аппликации мы начинали с учетом постепенного нарастания сложности материала.

Дети в начале учебного года только знакомятся с аппликацией, поэтому предлагается аппликация из ниток «Шарфик для Мишки». Работа с нитью помогает развивать моторику пальцев, фантазию и координирует движения ребенка. Обучая детей самым простым приемам работы с нитками, мы тем самым развиваем в них усидчивость, терпение, трудолюбие. Работа на основе использования богатого разнообразия цветных ниток вырабатывает умение создавать что-то яркое, видеть прекрасное, а также учит самостоятельно творить.

Подробнее...
 
Многофункциональная игровая ширма как средство всестороннего развития детей раннего возраста
Развивающие занятия
Автор: Волкова Елена Геннадьевна Аксенова Марина Ивановна   
08.06.2024 13:30

Многофункциональная игровая ширма как средство всестороннего развития детей раннего возрастаМногофункциональная игровая ширма как средство всестороннего развития детей раннего возраста

Детский сад — это второй дом для детей, где ребята учатся дружить, играть, познавать и делать первые шаги в большой мир открытий.

Мир не стоит на месте, поэтому мы с коллегой стараемся идти в ногу со временем. Меняется развивающая среда, группы становятся более функциональными.

Проектируя развивающую среду в группе, мы решили cделать многофункциональную развивающую ширму, в которой дидактический материал представлен в игровом исполнении.

Многофункциональная ширма должна использоваться для целостного развития детей дошкольного возраста включая, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое и социально – коммуникативное развитие. Это означает, что при оформлении ширмы должны решаться такие задачи, как:

Образовательные:

Формировать у детей элементарные математические представления;

Развивающие:

  • Развивать речевые и коммуникативные навыки дошкольников;
  • Развивать все компоненты детской игры: разнообразить тематику и сюжеты игр,
  • обогащать игровые действия, закреплять умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, самостоятельно подготавливать игровую обстановку,
  • учить действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;
  • Развивать творчество; мелкую моторику рук; сенсорные навыки;
  • Способствовать развитию творческих способностей в театрализованной, изобразительной деятельности;
Подробнее...
 
Как привить детям любовь к чтению книг
Учим Чтению
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна   
21.06.2025 10:26

Как привить детям любовь к чтению книгКнига-это хорошо?! или от книги до Интернета и наоборот

Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего…

Все мы, конечно, согласимся со стихотворными строками замечательного детского поэта С.В.Михалкова, которое написал он о…книге.
-Причём тут книга,- это не актуально, - скажут «продвинутые» взрослые.
-В век новых информационных технологий не до шуршащих пахнущих типографией страниц. Быстрее и проще залезть в Интернет, скачать нужную статью, главу, отрывок из текста. Да я и не спорю, что прогресс-это здорово! Вот только у таких взрослых есть дети, которые лишены общения с книгой и художественным словом дома. Приходится нам, воспитателям, вдвойне стараться прививать детям любовь к художественному слову, уважение к книге; всего того, что составляет основание для воспитания будущего взрослого талантливого читателя и литературно образованного человека, а заодно приобщать родителей к  данной теме,- тяжело, а что делать?!

Подробнее...
 
Сценарий праздника в подготовительной группе по теме: «День Победы»
День Победы - 9 Мая
Автор: Самохвалова Татьяна   
29.03.2025 21:35

Сценарий праздника в подготовительной группе по теме: «День Победы»Сценарий праздника в подготовительной группе по теме: «День Победы»

Задачи: Расширение представления детей о родной стране, о ее истории, о Великой Отечественной войне.

Расширение знаний о государственном празднике – День Победы.

Воспитание уважения к защитникам Отечества, труженикам тыла. Воспитание в детях чувства патриотизма и умения чтить память павших бойцов.

Оформление: На стене украшенное панно (название праздника, салют, сделанный из разноцветной бумаги). Обелиск ( макет, изготовленный из картонных коробок, обклеенный бумагой, в виде трех ступеней: на1-й ступени изображены старики, женщины и дети, работающие во время войны; на 2-й ступени изображены солдаты родов войск Вов, женщина - медсестра; на 3-й ступени изображение солдата с ребенком на руках и праздничный салют в честь Дня Победы; на верху обелиска красная звезда). Макет вечного огня.

Подробнее...
 
Конспект ННОД по области «Чтение художественной литературы» - творчество С.Я. Маршака
Учим Чтению
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна   
28.06.2025 10:26

Конспект ННОД  по области «Чтение художественной литературы» - творчество С.Я. Маршака Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
воспитатель 1 квалификационной категории

Цель: Знакомство  с творчеством С.Я. Маршака.
Задачи:
Учить эмоционально, воспринимать и осознавать содержание текста.
Учить понимать юмор ситуации, закреплять знания об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров.
Развивать умение отвечать на вопросы по произведениям Маршака.
Воспитывать желание помогать тем кто нуждается в помощи.
Материал:
Разрезные картинки по произведению.
Письмо для детей группы.
Кроссворд.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 Следующая > Последняя >>

Страница 710 из 738

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год