Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
День смеха
Сценарии и розыгрыши на 1 апреля
Автор: Белла Григорян   
10.03.2014 21:49

День смехаДЕНЬ СМЕХА (Сценарий для  старшей и подготовительной группы)
Ведущий:  Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать,
пора день смеха начинать!
На середину зала выходят дети.
1 Реб: Праздник смеха и улыбки
ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
улыбаясь нам с тобой!
2 Реб: Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
Дети хором: Ха – Ха!!!
3реб.Никому не надоели шутки 1 апреля,
А скорей наоборот: посмеяться рад народ!
4 Реб:  Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно, целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.
Клоуны хором: Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!!!
Дети хлопают в ладоши.
Ириска : Я –! Ириска
Клепа:  А я – Клепа!
Вместе: Клепа -Ириска!!!
Клепа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Ириска: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу,
а девчонок «Сю–сю-сю»!
ПЕСНЯ «СМЕШИНКИ»
В конце клоуны плачут.
Клоуны: Как нам грустно Ха, мы пошутили!
Клепа : Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!
Привезли мы вам друзья, шары –
все сюрпризами полны!
Ириска В красном шаре спрятан смех,
в синем – песенка для всех!
Клепа В желтом – загадки-веселушки,
в полосатом – чудеса, девчушки!
А в розовом шаре игр и шуток не счесть
можем до утра шалить здесь!
Ириска: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

ТАНЕЦ «ДАВЙТЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ КАК Я»

Вы от смеха не устали? (ответ детей)

мы еще в джунглях не бывали!

Игра «Поймай хвостик обезьянки»

(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)

Клоуны: Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

А мы  клоунята любим

Весело  танцевать!

ТАНЕЦ «ТЕТЯ –ВЕСЕЛЬЧАК»

Клоуны берут синий шарик.

Клепа: В синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется – там весело живется!

ПЕСНЯ «

Ириска: А сейчас споем интересную песню

ИГРА «СПОЙ ПЕСНЮ»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоуны быстро переворачивают картинки)

Молодцы, детвора! в желтом шарике – загадки

Дети: ура!!! (клоун «лопает» желтый воздушный шар)

Клепа: Прыгает ловко, любит морковку.

Попрыгайчик, серенький зайчик!

ИГРА: «Накорми зайцев морковкой»

(Дети с завязанными глазами идут к детям-зайцам

и кормят вслепую морковкой)

А хотите чудеса? (берет полосатый шар в руки)

Вот смотрите, детвора!

Фокусы с водой, с лентами

Ириска:Снова хочется поиграть?

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!

И- Кто любит игры?

К - Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- Ну что ж, тогда споем детвора.

Ириска: Последний розовый шарик мы возьмем

и играть скорей начнем!!!

Клепа:Эй, кто тут самый веселый и ловкий?

Покажи-ка сноровку!

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени – это мягкие большие игрушки. Дети садятся по двое сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее. )

Ириска:Ребята ,а чем вы любите заниматься больше всех!

Дети. (кричат)А  мы песней ответим  на этот вопрос!

Ириска: Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаем всех подряд!

Клепа: Ой, мы пошутили!

ПЕСНЯ «ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ»

ИГРА «ДОРИСУЙ КЛОУНА»

Ириска: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать!

ТАНЕЦ «ОПЕНЬКИ»

Клоуны: Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора.

ПЕСНЯ  «УЛЫБКА»

1куп.Эту песню знают все вокруг

и поют ее и взрослые, и дети.

потому что с песенкой такой

интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев: Вот поэтому в конце мы слова напомним те,

что знакомы нам из песни, без ошибки.

С голубого ручейка начинается река,

ну, а дружба начинается с улыбки!!!»

Все:  Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,

смех и юмор заменяют витамины!

Клоуны:Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем!!!

(Дарят детям мешочки со сладостями, на которых

написано «ха-ха»)

Сценарий весеннего праздника к 1 апреля для детского сада

"Смех, смех, смех собирает друзей!"

Накануне праздника ведущий разносит приглашения – открытки с изображением Клоуна и надписью: "Приходите на праздник СМЕХА!”

Праздник начинается.

Ведущий встречает детей словами:

"Всем, всем, всем!

Приветствуем Вас!

В добрый час!

Добро пожаловать! Входите!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: "Первое апреля - никому не верю!”

Потому что: 1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют потешную песенку "Вот какие чудеса!” (Слова Н. Берендгофа, музика А. Филиппенко).

Ведущий:

Ребята, обратите внимание - какой расписной короб стоит в углу. Он с сюрпризом.

А с каким - нам расскажут дети в шуточной сценке "Коробок”.

Шуточная сценка «КОРОБОК»

Воспитатель:

В уголок, в уголок Дед поставил коробок.

1 ребёнок:

Что такое в уголке?

2 ребёнок:

Что такое в коробке?

3 ребёнок:

Может ягода-малина?

4 ребёнок:

Или красная рябина?

5 ребёнок:

Может, спелая брусника или чёрная черника?

Воспитатель:

Мы пойдём в уголок и откроем коробок. (Все подходят к коробу и открывают его).

В коробочке сидят:

Первый-Тишка!

Второй-Тришка!

Третий-Васенька! («котята» выскакивают из короба и пляшут).

Ведущий:

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

Забегает "Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный:

Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский сад!

И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.

Ведущий:

Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети:

Нет! Сейчас на улице—весна!

Ведущий:

Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

Проводится игра "Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до "финиша” – победитель. (Рассеянный играет вместе с детьми).

Рассеянный:

Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу

Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает).

Ведущий:

А сейчас послушаем весёлых частушечников.

Выходят дети и исполняют шуточные частушки.

Шуточные частушки

Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал -

Полосатым тигром стал.

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

За столом сегодня Алла

У тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот и кашу съел.

Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели -

Чтобы вы похлопали!

Ведущий:

Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Проводится игра "Перенеси урожай”. (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).

Ведущий:

Послушаем шуточную песню в исполнении детей.

Звучит любая шуточная песня.

Ведущий:

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Выходят два клоуна и ведут бесконечный разговор.

Они исполняют шуточную сценку "Мы с тобою шли”.

«Мы с тобою шли»

Выходят два клоуна и ведут разговор:

- Мы с тобой шли?

- Шли!

- Пряник нашли?

- Нашли!

- Я тебе его дал?

- Дал!

- Ты его взял?

- Взял!

- А где же он?

- Что?

- Пряник?

- Какой?

- Да такой! Мы с тобой шли?

- Шли!

- Пряник нашли?

- Нашли!...

...И опять всё сначала...

Ведущий:

Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

Проводится игра "Накорми подружку”. (Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).

Ведущий: (Обращает внимание детей на красивую шкатулочку) Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное золотое зеркало. (Вынимает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица).

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех страшнее,

Всех ужасней иль смешнее?

Проводится игра "Самая, самая”: а) страшная; б) смешная. (Дети повторяют).

Ведущий:

А не послушать ли нам в лицах небылицы.?

Небылицы в лицах

Сидят светлицах,

Щёлкают орешки

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

А вот какие!

Несколько ребят читают небылицы.

Небылицы

Из-за леса, из-за гор.

Едет дядюшка Егор.

Он на пегой на телеге,

На скрипучей лошади,

Топорищем подпоясан,

Нараспашку сапоги,

На босу ногу кафтан,

А на голове карман.

Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки

Лают ворота. Выскочила палка

С бабкою в руке

И давай дубасить коня на мужике...

Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете

Ехал дяденька верхом

В ситцевой карете.

А за ним то во всю прыть

Прыгая ногами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

Заяц на небо взглянул,

Там землетрясенье,

Из-за тучи на него капало варенье.

Ведущий:

Не пора ли нам с игрою поспешить?

Проводится игра "Приклей обезьяне хвост”. (На мольберте крепится картина с изображением обезьянки, но без хвоста; хвост дети должны приклеить обезьянке с завязанными глазами).

Ведущий:

Дети хотят рассказать стихи про 1 апреля.

Выходят дети и рассказывают стихи.

Шуточные стихи

Отмечают праздник смеха

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!...

Птичье щебетанье,

Тиканье капели.

Всходит утро раннее 1-го апреля.

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха!

Ведущий: (Включает аудиозапись, звучит музыка можно с песней "Гадалка”(Ежедневно меняется мода) муз. М. Дунаевского, сл. Л. Дербенёва). А сейчас встречайте!

"Гости из прошлого!” (Под музыку и аплодисменты зрителей входят несколько девочек, одетые в одежду давно минувших дней. Для этого пригодятся: платья, шляпки, бусы, клипсы своих мам. Девочки идут по кругу, выполняют непроизвольные движения).

(Немного позже). - А сейчас "Гости из будущего!” (под музыку и аплодисменты входят несколько девочек одетые в костюмы и платья сшитые из целлофана, блестящей упаковочной бумаги, идут по кругу, выполняют непроизвольные движения.)

Артисты все вместе танцуют под музыку и затем остаются на празднике.

Ведущий:

Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!

Присоединяйтесь! "Давайте всё делать, как я!”

(Дети вместе с ведущим исполняют шуточную любую народную песню).

Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой. (В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку).

Ведущий:

Матрёшенька, попляши,

Каблучки нам покажи.

(Матрёшка пляшет и кружится).

Матрёшка:

В моей корзиночке подружки

Все похожи друг на дружку

В сарафанчиках цветных

Да в платочках расписных

Только разные по росту

А зовут их очень просто,

Помогите отгадать

Как подружек этих звать?

Дети хором:

Матрёшки!

Матрёшка раздаёт детям подарки.

Праздник закончился, и дети уходят из зала под мелодию "Улыбка”.

Примечание:

Во время проведения игр дети – победители награждаются шуточными призами.

Например:

Музыкальный центр (игрушечная дудочка).

Путёвка на Канары (красочно оформленный конверт, а внутри 2 автобусных билетика).

Самый вкусный вафельный торт (в коробке из-под вафельного торта корочка хлеба).

Вкусные кириешки (в пакетике из-под кириешек скорлупки от фисташек) и т.д. на вашу фантазию и выдумку.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (147) выйдет
12 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год