|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сазонова Елена Борисовна
|
|
23.12.2025 17:01 |
|
Дидактическая игра «Лесные животные»
Сначала выбираем где чьи домики?
Где живет заяц? Где живет лиса? Четвертый лишний...
Чья тень?
Во что еще можно играть с детьми?
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И БЕСЕДЫ ПО ТЕМЕ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Игра «Назови по порядку»
Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме.
На картинки посмотри
И их запомни.
Я все их уберу,
Ты по порядку вспомни.
(6-7 предметных картинок по теме).
Игра «Кто у кого?»
Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Родина Ангелина Борисовна Трошина Ольга Николаевна
|
|
23.12.2025 15:07 |
|
Конспект экскурсии для детей старшего дошкольного возраста, в рамках проекта по развитию детского городского туризма «Мампус» «Нижний городской сад».
Экскурсовод: Ребята, сегодня я приглашаю вас на экскурсию в Нижний городской парк, который расположен в самом центре нашего города, Рязани. Мы стоим около памятника Ивану Петровичу Павлову. Именно с этого места мы начнем нашу прогулку. В свое время парк хотели назвать именем Ивана Петровича Павлова – парк Павлова. Это наш великий ученый и земляк. А кто такой земляк? (ответы детей) Это человек, который жил или родился когда-то в нашем городе. Иван Петрович Павлов сделал множество великих открытий. Его знают во всем мире. Но название не прижилось и оставили историческое название «Городской сад». Городской сад разделен сейчас проезжей частью на верхний и нижний сад.
Обратите внимание, за памятником находится красивый, величественный дворец.
Это Театр, названный в честь еще одного нашего знаменитого земляка, всемирно известного поэта Сергея Александровича Есенина.
Сегодня мы посетим «Нижний городской сад».
В 2023 году парк благоустроили и сейчас здесь находится большая детская площадка, концертная зона со сценой, спортивная площадка с беговой дорожкой, спортивным оборудованием, турниками, круглая смотровая площадка и качели. Парк большой, и чтобы посмотреть все его достопримечательности, мы будем пользоваться картой. Перед началом нашего путешествия давайте вспомним правила поведения на природе, ведь парк- это место, где живут птицы, насекомые, мелкие животные, растут красивые цветы, деревья и кустарники. На нашей карте отмечены ориентиры, где мы должны сегодня побывать. Вот здесь мы находимся. Справа от нас расположена центральная арка входа, через которую мы войдем в парк.
Экскурсовод: Ребята у нашего города есть символы и один из них находится в этом парке, а вот какой – отгадайте загадку: «Стоят на крепкой ножке – теперь лежать в лукошке.» Что это? Ответы детей (грибы).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Колосова Елена Сергеевна
|
|
23.12.2025 14:59 |
|
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Печем блины»
Цель: Развитие речи у детей младшего возраста.
Задачи: Развивать речь ребенка, умение произносить рифмованные строчки; развивать коммуникационные навыки, развивать мелкую моторику, произвольное внимание.
Ход игры:
Детям раздаются вязаные круги (блины), воспитатель произносит слова:
Дубы-дубы-дубочки
Пеку, пеку блиночки.
С одной стороны,
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ведерникова Марина Владимировна
|
|
19.12.2025 10:15 |
|
Конспект занятия «Цвет на картинах известных русских художников»
1. Пояснительная записка.
Художественно-эстетическое развитие является важным фактором воспитания ребенка. Оно способствует развитию познавательной и эмоциональной сферы, речи. Общение с живописью формирует у ребенка эстетический и художественный вкус, способность давать правильную оценку явлениям общества, нравственному поведению человека и выработать ценностную ориентацию в жизни.
Тема занятия: Цвет на картинах известных русских художников.
Возрастная группа: 6-7 лет
Цель занятия: Познакомить детей с картинами известных русских художников, закрепить и развить их знания о цвете.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шелушинина Марина Петровна
|
|
18.12.2025 13:45 |
|
Семейные прогулки выходного дня.
«От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» В. А. Сухомлинский.
Детский сад способствует развитию, воспитанию и образованию детей. Он также выступает как центр культурного развития и организации досуга.
Сотрудничество между воспитателями и родителями дошкольников — ключевой аспект работы детских садов. Этот процесс должен учитывать интересы и потребности семей воспитанников. В идеале, родители должны быть не просто наблюдателями, но активными участниками образовательного процесса.
Методы взаимодействия с родителями включают множество направлений. Родители нашей группы реализуют направление «Прогулки выходного дня». Перед началом деятельности мы организовали образовательные диалоги с детьми «Семейные традиции», «Выходные в моей семье» и «Любимые места для прогулок с родителями». Это было важно для создания эмоциональной связи и обогащения их социального опыта. Кроме того, мы активно взаимодействовали с семьями наших воспитанников: родители принесли в детский сад сувениры, фотографии и фотоколлажи, демонстрирующие семейные выходные, что способствовало укреплению сотрудничества между семьей и образовательным учреждением.
Программа родительского просвещения в форме «Семейные прогулки выходного дня» направлена на совместные усилия педагогов и родителей в деле укрепления физического и психологического здоровья детей, повышение родительского участия в событиях детской жизни. Семейные выходные-ключевой элемент в процессе воспитания и познания детей, стимулирующий развитие внимания, памяти и формирующий уважительное отношение к окружающей среде.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Касаткина Мария Евгеньевна
|
|
18.12.2025 10:56 |
|
«Урок с включением дидактических элементов по финансовой грамотности»
План конспект занятия по финансовой грамотности
Цели занятия: развитие экономических представлений, развитие познавательных интересов, совершенствовать коммуникативные качества детей, умение подходить к ситуации которая требует финансовых затрат решать ее по средствам игровых действий.
Формы и методы обучения и познания: классические формы и методы (игра, чтение, беседа), все формы носят интегративный характер.
Основные понятия: развивают мышление, развитие речи, фантазию кругозор ребенка.
Организационные условия: круглый стол для групповой работы 5-7 человек
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кочнева Светлана Александровна
|
|
18.12.2025 07:36 |
|
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в Страну Красоты».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 46 г. Томска
Автор конспекта Кочнева С.А., воспитатель, первая квалификационная категория Томск — 2025
Автор конспекта:
Цель: Формировать у детей нравственные качества посредством авторского произведения. Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой при знакомстве с жанром живописи «Пейзаж».
Задачи:
Приоритетная ОО:
Художественно-эстетическое развитие:
- Продолжать развивать эстетическое восприятие, эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, интерес к искусству; умение наблюдать и оценивать прекрасное в окружающей действительности, природе;
- Развивать эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире, произведениях искусства и собственных творческих работах; способствовать освоению эстетических оценок, суждений;
- Формировать духовно-нравственные качества, в процессе ознакомления с различными видами искусства духовно-нравственного содержания;
- Формировать бережное отношение к произведениям искусства;
- Продолжать знакомить детей с жанрами изобразительного искусства.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Славик Екатерина Витальевна Безменова Екатерина Ивановна
|
|
18.12.2025 07:17 |
|
Организация туризма в дошкольном образовании с детьми 4-5 лет
Значение туризма в развитии дошкольников
Организация туризма в дошкольном образовании с детьми 4-5 лет играет важную роль в формировании личностных качеств ребёнка, его познавательного интереса и экологической культуры. Туризм способствует расширению кругозора, стимулирует двигательную активность и укрепляет здоровье дошкольников. Данная форма образовательной деятельности направлена на развитие физических способностей детей, приобщение их к изучению природного окружения и культурного наследия своего региона.
Цели и задачи туристской работы
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гуреева Светлана Геннадьевна Кандрашкина Галина Александровна Романова Маргарита Александровна Субрис Виктория Максимовна
|
|
18.12.2025 06:48 |
|
ГЕОКЕШИНГ-ТУРИСТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.
- Гуреева Светлана Геннадьевна
- Кандрашкина Галина Александровна
- Романова Маргарита Александровна
- Субрис Виктория Максимовна
Геокешинг представляет собой увлекательную игру, объединяющую туризм, технологии и образовательные цели. Этот вид активного отдыха набирает популярность среди педагогов благодаря своей способности развивать у детей пространственное мышление, познавательные способности и социальные навыки. Данная статья посвящена исследованию возможностей использования геокешинга как средства развития дошкольников. [2, с. 115]
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Хоменко Е.А., Уварова Е.В.
|
|
16.12.2025 12:39 |
|
«Знакомство с профессией ветеринар посредством технологии «Гость группы».
Авторы: Хоменко Е.А., Уварова Е.В. — воспитатели старшей группы
Цель: познакомить детей с профессией — ветеринар.
Задачи:
- Образовательные: дать представление об особенностях профессии ветеринарного врача; вызвать у детей интерес к данной профессии; формировать представления детей о профессиональной деятельности взрослых.
- Развивающие: развивать интеллект, коммуникативные навыки, инициативу.
- Воспитательные: способствовать формированию эмоциональной отзывчивости, прививать любовь к животным.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мифтаева Наталья Анатольевна Переберина Ирина Анатольевна
|
|
16.12.2025 11:00 |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР НА ПРОГУЛКЕ (СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ) В ДОУ
Время, проведённое детьми на прогулке, можно использовать для развития их исследовательских навыков – игры на прогулке могут быть связаны с изучением окружающего мира.
Расширяется и становится разнообразнее предметная среда вокруг ребёнка – на прогулке в играх можно использовать необычные предметы, не такие, как в условиях игр в группе: камушки, палочки, песок, воду. В процессе игр на прогулке дети изучают окружающую природу, ведь вокруг столько цветов, деревьев, кустарников и трав.
В содержание игр на прогулках включаются следующие виды деятельности: Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей, дидактические игры; самостоятельная игровая деятельность.
В процессе ежедневного проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиесяу них навыки в основных движениях; развиваются ловкость, быстрота, выносливость; формируются самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками. Для решения этих задач педагогу необходимо выносить атрибуты спортивных игр в достаточном количестве (мячи, кольцебросы, кегли, городки, скакалки, мишени, мешочки для метания и др.). Для организации спортивных упражнений с целью формирования двигательных навыков на игровых площадках ДОО необходимо предусматривать зимой при наличии снега строительство горок, дорожек для скольжения, санок, летом самокаты, велосипеды. Необходимо оборудовать место для игры с целью закрепления правил уличного движения: обозначить перекрестки, поставить светофоры, детей-регулировщиков.
Некоторые из игр на прогулке можно проводить и в помещении. Но, проведённые на прогулке, они будут давать для развития ещё больший эффект, так как тут будет присутствовать элемент неожиданности, повышающий мотивацию детей к участию в игре, и, как следствие, повышающий ее эффективность. Так, например, замена в игре на прогулке обычных карточек с изображением предметов на настоящие природные материалы повышает интерес детей к играм на прогулке, делает их более увлекательными и познавательными для детей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 1 из 324 |
|
|