Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петрусева Наталья Владимировна
|
19.08.2025 18:16 |
Конспект занятия для детей 6-7 лет с использованием упражнений на межполушарное развитие мозга.
Цель: развитие памяти, мышления, различных отделов коры головного мозга, ее больших полушарий, развитие межполушарного взаимодействия, улучшение мыслительной деятельности, синхронизация работы полушарий.
Задачи:
Обучающие:
- Обогащать лексический запас дошкольников;
- Оптимизировать работу всех блоков головного мозга через двигательные упражнения;
- Формировать индивидуальные творческие способности личности.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чистякова Ксения Сергеевна
|
18.08.2025 14:38 |
Методическая разработка дидактической игры по формированию финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста (игровая технология) «Семейный бюджет. Доходы и расходы»
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ МЭРИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 24»
Разработала: Чистякова Ксения Сергеевна, воспитатель. 2025 год.
Паспорт методической разработки
Название: дидактическая игра по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста «Семейный бюджет. Доходы и расходы»
Авторы: Чистякова Ксения Сергеевна
Возраст детей: старший дошкольный возраст
Используемая технология: игровая
Применение игровой технологии включает достаточно обширную группу приёмов организации педагогического процесса в форме разных педагогических игр. Игровая форма создаётся при помощи игровых приёмов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования детей к познавательной деятельности.
Цель: расширение представлений у детей о расходах, доходах семьи их потребностях и возможностях.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать расширять представления детей о первичных экономических понятиях: деньги, цена (стоимость), экономия, доход, расход, покупка, товар
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гнатив Светлана Юрьевна
|
11.08.2025 21:35 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы «Транспорт».
Составила: воспитатель МБОУ «Росток» г.о. Самара Гнатив С.Ю.
Задачи по образовательным областям.
«Познавательное развитие»
- Дать детям элементарные представления о наземном транспорте;
- Совершенствовать умение группировать транспорт на пассажирский и грузовой;
- Совершенствовать счёт в пределах пяти;
- Закреплять названия геометрических фигур;
«Социально – коммуникативное развитие»
- Способствовать установлению положительных контактов между детьми, оказывать взаимопомощь;
- Формировать основы безопасного поведения в транспорте и на дороге;
- Поощрять детей за умение активно принимать участие в беседе, отвечать на вопросы воспитателя;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Божко Екатерина Вадимовна
|
11.08.2025 19:25 |
Проект «Радужная неделя»
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11", дошкольное отделение «Росинка»
Подготовила: Воспитатель Божко Екатерина Вадимовна г. Подольск, 2024г.
Радуга, скажи, Какая сила Все твои цвета соединила -Это дружба?
Радуга в ответ. - Дружат краски в радуге, ребята. Крепкой дружбой радуга богата, Ясный излучающая свет.
Актуальность проекта:
Детство – пора удивительных открытий. Мир предстаёт притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Ребенок устанавливает связи: солнце – жёлтое, трава – зелёная, небо – синее. Знакомство с цветом помогает ему полнее воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Князева Елена Юрьевна
|
10.08.2025 14:24 |
Консультация для родителей: «Играем вместе с детьми»
Детей привлекает жизнь взрослых не только свнешней стороны, но и внутренний мир людей, их взаимоотношения. Им интересны отношения родителей друг с другом, с друзьями, с близкими и, конечно, с самими детьми. Также их внимание привлекает отношение взрослых к труду и окружающим предметам.
Дети склонны подражать своим родителям: их манере общения, поступкам и трудовым действиям. Всё это они интегрируют в свои игры, тем самым закрепляя полученный опыт поведения и формы взаимодействия.
С возрастом и под воздействием обучения и воспитания, детские игры становятся глубже и разнообразнее. Они охватывают больше тем, сюжетов и ролей, привлекая больше участников. Ребенок начинает воплощать в игре не только повседневную жизнь семьи и то, что видит вокруг, но и персонажей из прочитанных книг, создавая их по своему воображению. Совместные игры с родителями обогащают детей духовно и эмоционально, удовлетворяют их потребность в общении с близкими и укрепляют уверенность в себе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Архипова Светлана Евгеньевна
|
08.08.2025 02:45 |
Быкова Светлана Евгеньевна Воспитатель 1К МБДОУ Детский сад №98 г.Каменск–Уральский, Свердловской области
Цель: обобщить знания, умения детей по освоению программного содержания через интеграцию образовательных областей. Задачи:
Образовательная область «Познание» 1. Развивать познавательный интерес. 2. Закрепить умения считать до 10, сравнивать рядом стоящие числа, порядковый счет в пределах 10,устанавливать размерные отношения между 10 предметами, знания детей о геометрических фигурах, ориентироваться на листе бумаги, ориентироваться во времени. 3. Закрепить представления о растениях ближайшего окружения (цветы полевые, садовые, комнатные).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кубарькова Надежда Николаевна
|
08.08.2025 02:39 |
Кубарькова Надежда Николаевна Воспитатель 1К МБДОУ детский сад комбинированного вида «Белоснежка» г.Ноябрьск ЯНАО
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Задачи:
Образовательные: - Закреплять умение понимать обобщающие слова (дикие и домашние животные); называть части суток, времена года; - продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); - закреплять основные цвета спектра. - закреплять знания детей о знакомых им сказках
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Родкина Вера Николаевна
|
08.08.2025 01:51 |
Воспитатель IIКК МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Лебёдушка» г.о.Химки Родкина Вера Николаевна
Программное содержание.
• Развивать у детей умение определять предметы природного и рукотворного мира. • Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях развивающей среды. • Упражнять детей в умении группировать предметы по форме, устанавливать сходство и различие предмета с образцом. • Закрепить умение различать и называть основные формы предметов круг, квадрат и треугольник.
Оборудование и материал.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дорожкина Юлия Александровна
|
07.08.2025 18:10 |
Конспект проведения туристского похода-прогулки: «На прогулку мы пойдем, и родителей возьмем!» с детьми подготовительной группы
Пояснительная записка:
Важно отметить, что необходимым средством экологического воспитания детей может является туристский поход. Во время таких походов ребенок, в процессе непосредственного общения с природой, усваивает экологические знания, а так же укрепляет свой организм. А если этот поход еще т с родителями, и любимыми педагогами, то он станет точно незабываемым.
Программное содержание:
- Закрепить знания детей о правилах поведения в парке.
- Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.
- Оздоровить организмы детей во время пешеходной прогулки.
- Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, выносливость.
- Создать условия для формирования бережного отношения к природе.
- Создать атмосферу доброжелательности у детей в период похода.
- Воспитывать волевые и дружеские качества в подвижных играх.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мурашка Елена Александровна
|
07.08.2025 05:37 |
Мурашка Елена Александровна Воспитатель 1К МБДОУ ДС КВ № 34 пгт Афипский МО Северский район Краснодарский край
Группа: подготовительная к школе. Задачи: повышать интерес к истории своего народа; развивать представление детей об истории развития края, казачества, формировать представление о достопримечательностях г. Краснодара; воспитывать чувство гордости за свой народ, уважение к традициям, патриотизма и любви к родному краю.
Ход занятия:
Воспитатель: Кто-то бросил на оконце, посмотрите, письмецо. Может это лучик солнца, что щекочет мне лицо, Может это воробьишко, пролетая, уронил, Может кот письмо, как мышку на окошко заманил? Воспитатель открывает конверт и читает
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Моисеева Наталья Анатольевна
|
07.08.2025 02:15 |
Моисеева Наталья Анатольевна Воспитатель 2К ГБОУ ЦО №1473 г.Москва
Бежать, бежать - не добежать, Лететь, лететь - не долететь.
Он и летом и зимой - Между небом и землёй. Хоть всю жизнь к нему иди - Он всё будет впереди. Виден край, Да не дойдёшь. Кружевной и синий-синий! Лежит ковер большой, а не наступить на него ногой.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 313 |
|
|