Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Давыденко Надежда Васильевна Грязнова Ирина Ренатовна Суслова Татьяна Владимировна Курило Оксана Анатольевна Сумина Наталья Александровна
|
22.04.2025 07:12 |
Методическая разработка: развивающее пособие «ФинСоты»
Анжеро-Судженский ГО МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД № 11» 2024
Развивающее пособие может быть использовано в коллективной и индивидуальной работе с детьми дошкольного возраста 5-7 лет.
Развивающее пособие будет интересно воспитателям, детям, родителям.
Пояснительная записка.
Финансовая грамотность детей дошкольного возраста — это новое направление в дошкольной педагогике, является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с самых ранних лет его жизни.
Перед нами встал вопрос, действительно ли это так, и что мы, педагоги, можем сделать для того, чтобы наши дети в будущем имели опыт пользования финансовыми продуктами.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морева Маргарита Васильевна Ершова Вероника Андреевна
|
22.04.2025 03:07 |
Паспорт книги Виммельбух «Приключения на ферме»
Актуальность: Современные дети по-другому воспринимают и обрабатывают информацию. Произошёл переход от одной модели мышления – линейной к другой – сетевой, построенной на визуальных образах. Мышление становится клиповым (от "clip" (анг.) — фрагмент текста, вырезка из газеты, отрывок из видео или фильма). Все высшие психические функции: восприятие, память, мышление, речь – тесно связаны между собой. Недоразвитие восприятия влечет за собой отставание в развитии других высших психических функций, таких как речь.
Получается, что современные дети имеют скудный словарный запас, не умеют мечтать и фантазировать, регулировать свои эмоции и поведение, а так же имеют проблемы с реальным общением.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Терентьева Мария Александровна Карпушова Светлана Викторовна
|
16.04.2025 03:54 |
Конспект занятия «Новый домик для ежа»
Цели:
- Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Мебель».
- Закрепить и автоматизировать предметный словарь.
- Учить строить сложноподчиненные предложения
- Закреплять умение находить четвёртый лишний предмет с объяснением.
- Учить образовывать множественное число имен существительных в И. и Р. пп.
- Формировать и развивать навык согласования количественных числительных с существительными в роде и падеже.
- Учить образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен существительных в единственном и множественном числе.
- Упражнять в правильном использовании предлогов В, НА, С, ПОД, К, ОТ, ОКОЛО, ЗА, ИЗ, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД во фразовой речи.
- Развивать зрительное и слуховое внимание, восприятие.
- Развивать ритмические способности и координацию движений.
Оборудование: деревянный домик, игрушечная мебель, предметные и сюжетные картинки, магнитные доски, рукавичка бибабо «ежик», клавесы (ударный инструмент-деревянные палочки)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ефимова Ирина Олеговна Воронина Светлана Олеговна
|
16.04.2025 03:37 |
Методическая разработка «Игровое пространство как механизм формирования финансовой грамотности детей дошкольного возраста».
Авторы: воспитатели Ефимова И.О., Воронина С.О МБДОУ Детский сад №16 ГО Красноуральск
Нынешним дошкольникам предстоит жить в XXI веке – веке сложных социальных и экономических отношений. Это потребует от них умения правильно ориентироваться в различных жизненных ситуациях, самостоятельно, творчески действовать, а значит – строить свою жизнь более организованно, разумно, интересно. Финансовая грамотность дает возможность управлять своим финансовым благополучием. Отсутствие элементарных финансовых знаний и навыков ограничивает возможности людей по принятию правильных решений для обеспечения своего благополучия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна
|
16.04.2025 03:21 |
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда «Путешествие на остров» (подготовительная группа)
Цель: формировать практические навыки пользоваться полученными знаниями.
Задачи:
- Воспитывать чувство отзывчивости и взаимопомощи;
- Формировать желание говорить четко и правильно;
- Развивать общую и мелкую моторику, дыхание;
- Формировать творческое мышление по ходу путешествия;
- Пополнять словарный запас;
- Закреплять умения составлять сложносочиненные предложения;
- Формировать навыки составления связного рассказа;
- Развивать зрительное внимание, память, логическое мышление.
Оборудование и материалы: модули; «Дорожка-лесенка»; картинки обитателей моря, океана, реки; разрезные картинки фруктов; музыка; таз с водой; маленький кораблик.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скутина Алена Михайловна Астахина Алена Владимировна
|
10.04.2025 18:36 |
Презентация-беседа посвященная Корнею Ивановичу Чуковскому.
Радостный человек в радостном мире
Корней Иванович Чуковский родился 17 марта 1882 года по 5 старому стилю и 1 апреля (так веселее) ‚ праздновал свой день рождения по новому стилю.
История сражения Великого умывальника с "неумытым мальчиком". В жанре лучших детективов погоня за грязнулей помощников Мойдодыра: щетки, мыла, полотенца, мочалки, которую: «Мой любимый Крокодил... Словно галку
проглотил...» Кто же победил в этой схватке!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баева Валерия Дмитриевна, Григорьева Елизавета Андреевна
|
09.04.2025 06:30 |
Картотека игр для детей с РАС
Как играть с аутичными детьми
Работая с аутичными детьми, надо иметь в виду, что коррекционная работа будет продолжительной. Скорее всего, на первых этапах взаимодействия аутичный ребенок откажется от контакта с вами вовсе, а тем более не захочет вступать в групповую, а может быть, и в индивидуальную игру.
Поэтому, рекомендуя игры для работы с аутичными детьми, мы подразумеваем, что проводить их вы будете только исходя из реальных возможностей и необходимости.
Составляя список игр для коррекционных занятий с аутичным ребенком, следует также помнить, что играть он с вами будет только в те из них, которые в наибольшей степени совпадут с его интересами. Поэтому, идя на занятия, вы должны быть готовы к гибким изменениям своих планов и иметь в запасе несколько игр, которые могут прийтись «по вкусу» вашему ученику. Описание каждой игры начинается с формулировки целей ее проведения. Наиболее сложные для аутичных детей игры — это коллективные игры, которые предполагают их включение во взаимодействие со сверстниками. Эти игры вы будете использовать, разумеется, после проведения индивидуальной подготовительной работы и, конечно, при желании самого ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мишанина Елена Алексеевна
|
07.04.2025 18:15 |
Дидактическая игра «Одежда по сезону»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Nº 21 города Крымска муниципального образования Крымский район
Методическая разработка дидактического пособия «Одежда по сезону» (возраст: 2-7 лет)
Составил: Мишанина Елена Алексеевна- воспитатель 2025 год
Название: Авторское методическое пособие «Одежда по сезону» для детей дошкольного возраста (с 2 лет — до 7 лет).
1. Пояснительная записка.
Новизна
Новизна заключается в гендерном воспитании детей посредством создания и реализации модели, обеспечивающей активное усвоение детьми дошкольного возраста гендерной роли через игровую деятельность. Основная идея: формирование и внедрение в практику работы с детьми нового подхода в организации игры для общего и гендерного развития.
Игра в жизни человека появилась очень давно, и до сих пор до конца не разгадана. Ясно одно, что жизнь с нее и начинается. А.С. Макаренко считал, что «воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре» Поэтому в дошкольных учреждениях ведущая деятельность детей, прежде всего игровая.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Осипова Наталья Сергеевна
|
06.04.2025 20:01 |
Мастер-класс для родителей «Как научить ребенка ориентироваться в пространстве»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад № 20 «Золушка» (МАДОУ «Детский сад № 20 «Золушка»)
Воспитатель: Осипова Наталья Сергеевна
Цель: повышение профессиональной компетенции родителей по развитию простых математических представлений у детей через дидактические игры.
Задачи:
- Познакомить родителей с дидактическими играми по ориентировке в пространстве, определению правой и левой руки, которые способствуют развитию простых представлений у детей.
- Рассказать о пользе и значении совместных игр: родитель — ребёнок, по развитию математических способностей.
Оборудование
Презентация, дидактические игры, игрушки, карточки.
Актуальность
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Демченко Алёна Николаевна
|
06.04.2025 19:08 |
Огород на подоконнике.
Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать,
Будем за росточками Дружно наблюдать!
Наступила весна. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду, является очень увлекательным занятием, и нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо в группе, на подоконнике. Воспитание любви к природе — основная задача поддержать и развить интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Спирина Марина Владимировна
|
03.04.2025 18:21 |
Дидактическая разработка — игровое пособие, настольная игра-путешествие «По святым местам Екатеринбурга»
Спирина Марина Владимировна, г. Екатеринбург, МБДОУ-детский сад № 338, воспитатель.
Пояснительная записка
Настольная игра-путешествие «По святым местам Екатеринбурга»
Цель игры: познакомить детей со святыми местами Екатеринбурга, развить их познавательный интерес и уважение к культуре и духовным ценностям.
Возраст 2-4 года
Задачи:
- Познакомить детей с основными святыми местами Екатеринбурга в доступной форме
- Развивать воображение, память и речь детей
- Воспитывать уважение к культуре и традициям.
Описание игры.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 145 |
|
|