|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Митченко Ольга Владимировна
|
|
11.12.2025 18:22 |
|
«Юные скрайберы» и «Маленькие фантазёры»
Одно из самых любимых занятий детей — это рисование. Занятия рисованием способствуют развитию связной речи: расширению активного и пассивного словаря детей, стимулируют развитие коммуникативной функции речи, развивают мелкую моторику рук. Через изобразительную деятельность детей можно знакомить с новыми словами, учить понимать, различать и, наконец, употреблять слова в активной речи. Достигнуть качества связной речи младших дошкольников можно через активацию логического мышления, усиление творческой составляющей, максимально способствовать повышению качества образования через использование технологии «скрайбинг». Для «Скрайбинга», как и для нетрадиционного рисования, много не надо: всего лишь то, чем рисовать, то, на чём рисовать и тех, для кого эти рисунки предназначены. А когда эти две техники объединены в одной группе (дети 3-4 лет), как дополнительное образование, то это очень значимо для развития речи таких малышей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Герасимова Ирина Николаевна
|
|
10.12.2025 20:12 |
|
Интерактивная игра «Бухта приключений»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г. т. Смышляевка
муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Самоцветы»
Представляю вашему вниманию Интерактивную игру «Бухта приключений». Данная интерактивная игра является интегрированной, так как обхватывает практически все образовательные области (социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое), что позволяет закрепить знания детей об окружающем мире.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Пахунова Ю.Е., Борискова О.С.
|
|
10.12.2025 11:46 |
|
Мастер-класс для педагогов «Создание мультфильмов в детском саду»
Подготовили
- Пахунова Ю.Е.,
- Борискова О.С.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45» города Саров Нижегородской области. Саров, 2025 год
Цель: знакомство с процессом создания мультфильмов с детьми в технике пластилиновая анимация.
Задачи:
- познакомить педагогов с различными техниками, этапами создания мультфильмов;
- освоить технику создания мультфильмов своими руками в детском саду при помощи доступных технических средств (веб-камера, ноутбук, ширма, готовые фоны);
- показать последовательность работы над монтажом фильма в программе HUEAnimation
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Касаткина Мария Евгеньевна
|
|
10.12.2025 10:56 |
|
Методическая разработка «Змейка»
Эта головоломка стала еще хитом в 80-х, пользуется неизменной популярностью и досох пор. Змейка Рубика — КОНСТРУКТОР- головоломка. Конструкция игрушки состоит из 24 равнобедренных треугольных призм, соединённых между собой шарнирами. Из змейки можно собрать более 100 геометрических фигур и образов. Преимущество змейки Рубика состоит в том, что эта головоломка объединяет в себе игру и учебу. В процессе сборки у ребенка формируется аналитическое и образное мышление. Он по-новому воспринимает мир. Именно эти качества помогут ребенку адаптироваться во взрослой жизни.
И в данной методической разработке я решила ее чуточку упростить, для работы с детьми ЗПР,УО, ОВЗ, РАС.
В данной методической разработке, Змейка выполняет функцию разложи- сложи, либо разогни 1 деталь или 2 детали.
Направлена на моторику рук и слуховые рефлексы.
Змейка яркая, заинтересует всех детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Фарукшина Кадрия Фагимовна
|
|
09.12.2025 14:19 |
|
Конспект занятия «Мальчики и девочки»
Цель: формирование начальных гендерных представлений у детей.
Задачи.
Образовательные:
- Учить детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками.
- Уточнить понятия детей о положительных чертах характера мальчиков и девочек.
- Закрепить знания женских и мужских имен.
Развивающие:
- Развивать познавательные умения, способность обобщать.
- Развивать умение классифицировать предметы одежды, игрушки мальчиков и девочек.
Воспитательные:
- Воспитывать эмоционально-положительное принятие себя и других детей своего и противоположного пола.
- Воспитывать доброжелательные отношения между мальчиками и девочками.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мухамадуллина Зилина Гильмутдиновна
|
|
09.12.2025 12:53 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности «Моя семья»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область «Познавательное развитие»
Возрастная группа: средняя
Выполнил: воспитатель Мухамадуллина З.Г имеющаяся категория: высшая г. Туймазы, 2025г.
Цель: Способствовать формированию у детей среднего дошкольного возраста представления о семье и нравственных нормах. Отношений с близкими людми.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ваккер Светлана Александровна
|
|
05.12.2025 13:13 |
|
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ПРОФЕССИЯ МОЕГО ПАПЫ» в разновозрастной группе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Проскоковская средняя общеобразовательная школа» (МБОУ «Проскоковская СОШ»)
Разработчики: Ваккер С.А, воспитатель
Название проекта «Профессия моего папы»
Аннотация (краткое описание содержания) Проект «Профессия моего папы» призван познакомить детей дошкольного возраста с разнообразием мира профессий через призму деятельности их пап. В рамках проекта дети узнают о том, кем работают их папы, чем важна их профессия, какие инструменты они используют и какие качества необходимы для успешного выполнения их работы.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Болгова Алла Викторовна
|
|
04.12.2025 22:51 |
|
Конспект открытой образовательной деятельности по социально — коммуникативному развитию в старшей группе с использованием ИКТ «Семья»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области
Подготовила воспитатель: Болгова Алла Викторовна 2025г
Цель: воспитывать любовь и уважение к членам семьи.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Закрепить у детей представление о членах семьи, родственных отношениях в семье.
- Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить понятия «семья», «родственники».
- Формировать умение слушать и понимать речь сверстников и поддерживать беседу.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лумпова Мария Андреевна
|
|
04.12.2025 18:10 |
|
Конспект занятия и технологическая карта «Радист»
«Радист»
Вводно-мотивационная
Сядьте ровно, спину держим прямо, ноги стоят вместе на полу перед собой.
Дети, продолжим занятие с блоками, мы с вами уже знакомы с ними, и знаем их свойство. по длине. А что мы знаем о свойствах блоков?
Блоки какой формы бывают?
Блоки какого цвета входят в набор?
Я вам предлагаю послушать историю.
Вы знаете, к такой радист?
Радист — специалист по передаче и приёму сообщений по радио.
Профессия радиста востребована во многих сферах человеческой деятельности — в море, на реке, в воздухе, в космосе, на суше.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Романова Евгения Олеговна
|
|
04.12.2025 07:38 |
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по полю»
I. Пояснительная записка к занятию.
- Формирование целостной картины мира.
- Средняя группа.
Цель занятия: продолжить формировать представления об окружающем мире, бережно относиться к природе.
Задачи:
- Познакомить детей с растительным миром поля.
- Способствовать формированию представлений о цветах растущих в поле.
- Развивать мышление, воображение, внимание.
- Развивать речь.
- Воспитывать любовь к природе.
Материал: Изображение, созданное с помощью нейросети «Шедеврум» 13. 08. 2024 – поле, иллюстрации с изображением полевых цветов, цветы из бумаги заламинированные.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Глухова Р.М., Мидукова Н.И.
|
|
03.12.2025 22:14 |
|
Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Кукла Таня и ее друзья»
Цель: Закрепление у детей знаний, умений и навыков, полученных в течении года.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить названия домашних и диких животных;
- Закрепить названия основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый), умение различать и называть их; умение правильно называть количество предметов (один-много), умение различать большие и маленькие предметы;
- Закрепить названия геометрических фигур (квадрат, круг), называть их;
- Закреплять умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при сооружении построек.
- Закрепить у детей умение прыгать на двух ногах (с кочки на кочку), пролезание в ворота.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 1 из 322 |
|
|