Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Вахрушева Светлана Владимировна
|
02.05.2013 12:06 |
Задачи: Образовательные – формирование представлений о конденсации воды – превращение пара в кристаллы при сильном охлаждении пара; учить строить узор из центра, симметрично располагая его; использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии, точки. Развивающие – развивать навыки рисования кистью; наблюдательность у детей. Воспитательные – воспитывать самостоятельность, делать приятное близким, окружающим. Словарная работа: «центр», «симметрично», «округлые линии» Индивидуальная работа: помочь Артёму, Насте в расположении лучей. Оборудование: Демонстрационное - 2-3 образца рисования снежинок.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Нифонтова Татьяна Викторовна
|
26.04.2013 10:35 |
Использование технологии проектного обучения, как новой формы совместной познавательно-творческой деятельности детей, педагогов и родителей. Опыт работы педагогов МБДОУ детского сада № 322 города Екатеринбурга. Монакиной Натальи Анатольевны, Нифонтовой Татьяны Викторовны В связи с модернизацией системы дошкольного образования и введением Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования возникла необходимость пересматривать подходы к организации образовательного процесса в дошкольном учреждении, которые бы способствовали всестороннему развитию личности ребенка, формированию духовных и общечеловеческих ценностей, способностей и интегративных качеств. На наш взгляд, благодаря сочетанию теоретических знаний и их практического применения проектная технология оказывает неоценимую услугу в реализации современных требований системы дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Быченок Ирина Владимировна
|
20.03.2013 23:26 |
Пояснительная записка
Известно, что изобразительная деятельность для ребёнка не только весьма интересна, но и очень важна и полезна во многих отношениях. Она помогает ребёнку передать свои впечатления от окружающего его мира, выразить на бумаге своё отношение к нему. О широком воспитательном значении изобразительной деятельности, и рисования в частности, писали художники, педагоги, психологи (А.В.Запорожец, Е.И. Игнатьев, В.С.Кузин, Б.М. Неменский, Н.П.Сакулина, Б.М.Теплов, Е.А. Флёрина, Б.Т.Юсов). Значение изобразительной деятельности в воспитании и развитии различных сторон личности детей отмечают и зарубежные учёные (Б. Джефферсон, Э. Крамер, У. Ламберт и др.). Проблемой развития изобразительных умений у дошкольников занимались Н.П.Сакулина, Е.А.Флёрина, Т.Г. Казакова, Т.С.Комарова и др.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лопатина Надежда
|
30.12.2012 01:22 |
Задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства. Развивающие: 1) Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более точно, полно и индивидуально (особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека). 2) Учить составлять портрет из отдельных частей (овал – лицо, полоски или комки мятой бумаги – прическа). 3) Закреплять умение вырезывания овала из бумаги, сложенной вдвое. 4) Развивать цветовое восприятие (подбирать цветовой тон для фона в соответствии с цветом волос). 5) Продолжать развивать умение оценивать свою работу и работу товарища.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шипкова Вера Николаевна
|
04.02.2012 09:30 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 91 г. Санкт-Петербург (Коллективная работа детей старшего возраста) Подготовила воспитатель Шипкова Вера Николаевна Воспитатель ГБДОУ детский сад№ 91 г. Санкт-Петербург Техника выполнения работы щетинной кистью-гуашь работа в парах Задачи: Предложить детям, опираясь на их представления и полученные ранее знания, изобразить пингвинов, передавая их характерные особенности: форму туловища, головы… - Формировать чувство цвета, закреплять понятие тёплых и холодных цветов, упражнять в умении смешивать краски. - Отрабатывать технику работы щетинной кистью. - Развивать творчество, воспитывать самостоятельность, интерес к результату своей деятельности, умение договариваться о совместной работе. Материал: Листы бумаги формата А3, А; краски гуашь; кисти разных размеров - мягкие и щетинные; баночки с водой; раздаточный игровой материал на закрепление холодных цветов (цветные карточки тёплых и холодных цветов). Зрительный ряд - иллюстрации взрослых и маленьких пингвинов. Предварительная работа: Беседа о пингвинах. Рассматривание иллюстраций. Лепка пингвинов. Совместная деятельность:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Власова Наталья Михайловна
|
12.12.2011 21:43 |
Цели: 1. Познакомить с новым приемом рисование «набивкой». 2.развивать мышление, мелкую моторику рук, 3. развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение. 4. воспитывать аккуратность, желание помочь. Материал: игрушка –ежик, елочки из белой бумаги, тампоны, гуашь, внутренний трафарет.
Ход занятия. I.- Ребята, к нам пришел гость. Отгадайте кто: Под соснами, под елками, Лежит мешок с иголками (ежик). Включить ежа. - Ежик добрый. Давайте его погладим. - Что у ежика на спинке? - У какого дерева есть иголки? (у елки). - Какого цвета? - Посмотрите, ежик нам что-то принес (открываю шкатулку). - Что это? (елки). Какого цвета? (белые) - Маленькой елочке холодно зимой. Елочки замело снегом. Ежик грустный. Скоро праздник, а елочки белые. Давайте поможем ежу, елочки опять станут зелеными. II.- Для этого у нас есть волшебные палочки- тампончики . Будем снег сбивать с елочек. - Берем палочки – тампончики и посмотрите вверх вниз (Показ воспитателя, затем вместе с детьми палочкой без краски.) - Теперь опускаем в краску и выполняем. III. -Вот какие красивые.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Аникеева Инна
|
26.11.2011 06:54 |
Цель: познакомить дошкольников с теплыми и холодными цветами красок. Задачи: 1. Расширить знания детей о цветовой гамме красок, дополнив ее холодными и теплыми тонами. 2. Продолжать учить детей наносить мазки и штрихи по всему листу бумаги. 3. Совершенствовать умение при работе пользоваться салфеткой 4. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, давая обоснованный ответ. 5. Воспитывать усидчивость, доброжелательное отношение к друг к другу. Материал: бумага, краски, кисти, подставки и стаканчики. Плоскостные изображения «Весны», «Зимы», тучи и солнца, снежинки. Небольшие кусочки бумаги теплых и холодных цветов, каждого по 15-20 штук. Коробки синего и красного цвета. Мольберт с магнитной доской, магниты. Альбом «Времена года» П. И. Чайковского.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Редактор
|
13.05.2011 11:32 |
Цель: Освоение техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения объемной аппликации. Задачи: Учить детей соотносить реальные и сказочные образы. На основе полученных впечатлений (в процессе подготовительной работы) предложить создать в аппликации образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления. Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Показать способ вырезывания силуэта птицы из бумаги сложенной пополам. Развивать зрительный контроль действия рук. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 110 из 110 |
|
|