Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9. (закрепление)
Математика детям
Автор: Новосядлая Надежда Павловна   
25.12.2017 04:04

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9. (закрепление)Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9. (закрепление)

Воспитатель 1 квалификационной категории ГБОУ Школа Марьина Роща имени В. Ф. Орлова. Новосядлая Надежда Павловна Г. Москва

Цели: закрепить знания детей о составе числа 9.

Задачи:

Образовательная:

  • закрепить знания детей о составе числа 9 из двух меньших чисел, понимание взаимосвязи между частью и целым, порядковый счет, пространственные отношения (налево, направо).
  • Закрепить умение выполнять действия, используя числовой отрезок.

Развивающая:

  • развивать внимание, воображение, творческие способности, речь.

Воспитательная:

  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.
Подробнее...
 
Буклет «Рекомендации для родителей по использованию компьютерных игр для детей дошкольного возраста»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Плотникова Ольга Ивановна   
24.12.2017 08:33

Буклет «Рекомендации для родителей по использованию компьютерных игр для детей дошкольного возраста»Буклет «Рекомендации для родителей по использованию компьютерных игр для детей дошкольного возраста»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 88»

Составитель: старший воспитатель Плотникова О.И. Ижевск, 2017г.

Но важно не только правильно выбрать игру, необходимо еще и верно организовать игровую деятельность ребенка с компьютером.

  1. Ребенок может играть в компьютерные игры не более 15 минут в день.
  2. Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня.
  3. В течение недели ребенок может работать с компьютером не более 3- раз.
  4. Комната, в которой он работает за компьютером, должна быть хорошо освещена.
  5. Мебель (стол и стулья) по размерам должна соответствовать росту ребенка.
  6. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см.
  7. В процессе игры ребенка на компьютере, необходимо следить за соблюдением правильной осанки ребенка.
  8. После игры с компьютером нужно обязательно сделать зарядку для глаз.
  9. Игровую деятельность с компьютером нужно сменить физическими упражнениями и играми.
Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Дивакова Лариса Геннадьевна   
24.12.2017 08:25

Сюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста

В настоящее время ориентация детей дошкольного возраста в мире профессий и в труде взрослых рассматривается как неотъемлемое условие их всестороннего, полноценного развития.

В действующем Постановлении Минтруда РФ «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации» от 27 сентября 1996 г. № 1 профессиональная ориентация определяется как один из компонентов общечеловеческой культуры, проявляющийся в заботе общества о профессиональном становлении подрастающего поколения, а также как комплекс специальных мер содействия человеку в профессиональном самоопределении и выборе оптимального вида занятости с учётом его потребностей и возможностей, социально-экономической ситуации на рынке труда.

В данном Постановлении также указано, что профессиональная ориентация входит в компетенцию дошкольных образовательных организаций. Их задача в этом отношении — в процессе реализации программ воспитания осуществлять психолого-социальную ориентацию детей; проводить бесплатные учебные занятия по изучению мира труда; развивать у детей в ходе игровой деятельности трудовые навыки; формировать мотивации и интересы детей с учётом особенностей их возраста и состояния здоровья.

В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта (далее — ФГОС ДО) от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», возникает необходимость поиска новых подходов к организации трудового воспитания, к ознакомлению детей с миром профессий. Например, одним из направлений такого поиска является организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с социальными партнёрами.

Подробнее...
 
Конспект педагогического мероприятия Опытно-экспериментальная деятельность, с использованием социо-игровых технологий
Познание
Автор: Голюдова Ирина Станиславовна   
24.12.2017 08:03

Конспект педагогического мероприятия Опытно-экспериментальная деятельность, с использованием социо-игровых технологийКонспект педагогического мероприятия Опытно-экспериментальная деятельность, с использованием социо-игровых технологий

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида Егорка»

Воспитатель первой квалификационной категории Голюдова Ирина Станиславовна

Цель: Создать условия для развития познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка, путем совершенствования его исследовательских способностей в ходе опытно-экспериментальной деятельности.

Задачи:

  • Развивать наблюдательность, умение делать выводы, анализировать;
  • Учить обследовать предметы, и их свойства;
  • Создавать предпосылки формирования у детей практических и умственных действий;
  • Воспитывать у детей познавательный интерес.

Структура Содержание образовательной деятельности Планируемый результат

Вводная часть: Организация детей установка на предстоящую деятельность, создание проблемной ситуации (вход в деятельность). В: Я сегодня посмотрела очень интересный мультфильм, и мне захотелось показать отрывок из этого мультфильма вам (дети по телевизору смотрят отрывок из мультфильма «Смешарики», в котором герой находит в земле магнит)

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Помогите ребенку расти здоровым!»
Здоровье
Автор: Васильева Александра   
24.12.2017 07:56

Консультация для родителей «Помогите ребенку расти здоровым!»Консультация для родителей «Помогите ребенку расти здоровым!»

В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются весьма высокие требования, соответствовать которым могут только здоровые дети. А о здоровье можно говорить не только при отсутствии каких-либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно-психического развития, высокой умственной и физической работоспособности. Вместе с тем результаты научных исследований свидетельствуют: уже в дошкольном возрасте здоровых детей становится все меньше. Известно, что здоровье формируется под воздействием целого комплекса факторов (особенности внутриутробного развития, наследственная предрасположенность, социальные условия и др.). К наиболее значимым внешним факторам, определяющим развитие ребенка, относится семейное воспитание. Родители имеют возможность развивать личность ребенка, исходя из его индивидуальных возможностей, которые знают лучше, чем кто-либо другой. Они несут ответственность за его физическое, нравственное, умственное, социальное воспитание и развитие. Они хотят видеть своих детей здоровыми, жизнерадостными, активными, выносливыми, сильными, умными.

Подробнее...
 
Конспект занятия ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Детский сад будущего»
Математика детям
Автор: Рыжова Елена Васильевна   
24.12.2017 07:48

Конспект занятия ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Детский сад будущего»Конспект занятия ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Детский сад будущего»

Воспитатель: Рыжова Елена Васильевна «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» ЗМР РТ Республики Татарстан

Программное содержание

Образовательные задачи:

  • Познакомить детей с новой геометрической формой — листом Мёбиуса и технологией игры с ним;
  • Формировать умение видеть в частично расчлененной фигуре целостный силуэт, приобщать к зрительному анализу образца;
  • Закреплять умение ориентироваться на плоскости.

Развивающие задачи:

  • Развивать познавательный интерес, стимулировать проявление любознательности.
Подробнее...
 
Конструкт игры КВН между дошкольными образовательными учреждениями «Речевое развитие дошкольника»
Викторины
Автор: Клюева Оксана Васильевна   
24.12.2017 07:36

Конструкт игры КВН между дошкольными образовательными учреждениями «Речевое развитие дошкольника»Конструкт игры КВН между дошкольными образовательными учреждениями «Речевое развитие дошкольника»

Подготовила и реализовала: Клюева Оксана Васильевна, педагог-психолог Ханты-Мансийский автономный округ—Югра Октябрьский район пос. Унъюган Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» (МБДОУ «ДСОВ «Сказка»)

Цель: уточнить знания и умения педагогов по проблеме речевого развития детей.

Задачи:

  1. Активизировать знания педагогов о методах, приемах и средствах развития речи дошкольников.
  2. Повысить у педагогов компетентность в области развития речи дошкольников.
  3. Совершенствовать навыки логического мышления.
  4. Развивать педагогическую компетентность, умение работать в коллективе.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Коллектив детского сада очень рад встрече.

Считается, что игра-ведущая деятельность дошкольника. На самом деле взрослые любят играть не меньше, чем дети.

Сегодня я вам предлагаю поиграть. Как известно из игры можно почерпнуть много нового, нужного и интересного.

Для начала выберем 2 команды по 7 человек. Участник ответивший на вопрос правильно занимает любое удобное место. Итак,

Подробнее...
 
Эссе Клюева Оксана Васильевна
Педагогическое Эссе
Автор: Клюева Оксана Васильевна   
24.12.2017 07:32

Эссе Клюева Оксана ВасильевнаЭссе Клюева Оксана Васильевна

Педагог-психолог МБДОУ «ДСОВ «Сказка» п.Унъюган, Октябрьский район, Ханты-Мансийский АО-Югра

Немного о себе:

Горжусь профессией своей
За то, что душу человека согреваю,
За то, что я могу понять детей.
И детство вместе с ними проживаю.

Пусть отступают все сомненья прочь,
Уходят пусть тревога и забота.
Кусочек сердца людям отдавать,
Такая у психолога работа!

Родилась и проживаю в п.Унъюган Октябрьского района, Ханты-Мансийского АО-Югра.

Стаж в должности "педагог-психолог" 5 лет.

Наличие квалификационной категории: первая.

Подробнее...
 
Семинар на тему: «МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»
Педагогика
Автор: Исупова А.В., Настенкова А.В, Литвинова Ю.А.   
24.12.2017 07:25

Семинар на тему: «МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»Семинар на тему: «МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»

Подготовили воспитатели:

  • Исупова А.В.,
  • Настенкова А.В,
  • Литвинова Ю.А.

Цель семинара: выявить и обобщить знания педагогов о развивающей предметно – пространственной среде в группах ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

Ход семинара:

  1. Квик настройка.
  2. Мозговой штурм!!! Показ мультфильма

Вопросы к мозговому штурму

- Какие чувства вызвал у вас этот мультфильм……

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Построим пирамиду»
Занятия с детьми
Автор: Козекаева Татьяна   
24.12.2017 07:13

Дидактическая игра «Построим пирамиду»Дидактическая игра «Построим пирамиду»

Автор: Татьяна Козекаева

Цель: Способствовать развитию умения определять количество звуков в словах.

Ход игры.

1 вариант: Воспитатель демонстрирует пирамиду, поясняет: «Эту пирамиду будем строить из картинок. В самом верху должны находиться картинки с короткими названиями, состоящие из двух звуков, ниже – из трёх звуков, ещё ниже из четырёх и так далее.

Ребёнок берёт картинку, отчётливо произносит слово, определяет количество звуков, например, в слова ЖУК – три звука. Я поставлю эту картинку во второй ряд.

Ошибочный ответ не засчитывается.

2 вариант: Играют несколько детей.

Воспитатель кладёт карту с пирамидой на середину стола и раздаёт каждому по 2 карточки.

Дети определяют количество звуков и кладут картинки на соответствующие квадраты.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 Следующая > Последняя >>

Страница 700 из 778

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 12 (133) выйдет
5 апреля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год
Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год