Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Нетрадиционная техника рисования «Печать ладошками» в разновозрастной группе №2 (3-5 лет)
ИЗО детям
Автор: Вавилина Наталья   
13.11.2017 02:02

Нетрадиционная техника рисования «Печать ладошками» в разновозрастной группе №2 (3-5 лет)Нетрадиционная техника рисования «Печать ладошками» в разновозрастной группе №2 (3-5 лет)

Воспитатель: Вавилина Н.А.

Цель: Научить детей печатать ладошками

Оборудование: 12 ватмана, разноцветная гуашь, шаблон тела павлина вырезанный из оранжевого картона, клей ПВА.

Ход занятия:

Чтение стихотворения о павлине.

На 12 ватмана наклеиваем тело павлина из цветного картона. Спрашиваю у детей чего же не хватает нашему павлину?

- Ответы детей.

Правильно хвоста и ног.

Подробнее...
 
Педагогическая статья "Обучение звуковому анализу слов"
Логопедия
Автор: Баринова Светлана Николаевна   
13.11.2017 01:08

Педагогическая статья Обучение звуковому анализу словПедагогическая статья "Обучение звуковому анализу слов"

В дошкольные годы происходит интенсивное умственное развитие ребёнка: он овладевает речью, знакомится с богатством звукового, лексического и грамматического состава языка. Это период интенсивного ознакомления дошкольника со словом – его смысловой и фонетической, или звуковой стороной.

Процесс обследования звукового состава для ребёнка сложен потому, что ему одновременно нужно установить, какие именно звуки слышны в слове, вычленить их, определить порядок следования звуков, их количество.

Основная задача обучения грамоте дошкольного возраста — формирование у детей общей ориентировки в звуковой системе языка: обучение их звуковому анализу слов, что становится основой для ознакомления с буквами и обучения чтению.

Подробнее...
 
СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Педагогика
Автор: Насурова Н. В.   
12.11.2017 23:30

СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИСУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Н. В. Насурова г. Челябинск

SUBJECT-TO-SUBJECT INTERACTION IN THE EDUCATIONAL PROCESS AT PRESCHOOL ORGANIZATION N. V. Nasurova

Статья посвящена проблеме взаимоотношений педагога и воспитанника. Автор рассматривает особенности субъект-субъектного взаимодействия между участниками воспитательно-образовательного процесса; анализирует основные элементы гуманных субъект-субъектных отношений между педагогом и воспитанником.

The article is devoted to the problem of relations between a teacher and a student. The author deals with features of the subject-to-subject interaction among participants of training and research activities; analyzes some basic elements of humane subject-to-subject relations between a teacher and a student.

Ключевые слова:

субъект-субъектное взаимодействие в системе «педагог – воспитанник», гуманные субъект-субъектные отношения.

Подробнее...
 
Занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Путешествие в Изумрудный город»
ИЗО детям
Автор: Воронцова Жанна Валерьевна   
12.11.2017 06:34

Занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Путешествие в Изумрудный город»Занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Путешествие в Изумрудный город»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» Детский сад общеразвивающего вида №113 «Ветерок»

Воронцова Жанна Валерьевна Воспитатель высшая квалификационная категория

Аннотация

Данная разработка поможет педагогам интересно и увлекательно провести открытое занятие – путешествие, направленное на закрепление знаний и умений по художественно-эстетическому развитию детей.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Познание
Автор: Полякова Гелюся Зуферовна   
12.11.2017 06:01

КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАКОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Занятие – квест «Увлекательное путешествие»

Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции для детей с нарушениями зрения №70»

Автор: Полякова Г.З.., воспитатель МБДОУ № 70, первая квалификационная категория г. Нижнекамск 2017г.

Количество детей: 13 человек

Возраст детей: 4-6 лет

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.

Подробнее...
 
Конспект во второй младшей группе «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба»
Фольклор
Автор: Константинова Юлия Александровна   
12.11.2017 04:59

Конспект во второй младшей группе «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба»Конспект во второй младшей группе «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №68 Красносельского района Санкт-Петербурга «Росток»

Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Образовательная технология: здоровьесберегающие «Подвижная игра»

Цель:

Воспитание интереса к русскому народному музыкальному наследию, развитие и обогащение музыкального кругозора детей, их эмоционального потенциала.

Подробнее...
 
Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе
Познание
Автор: Куприянова Елена Викторовна   
12.11.2017 02:27

Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группеКонспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе

Цели:

  • познакомить детей со свойствами песка;
  • обучать навыкам проведения лабораторных опытов.

Задачи:

  • закрепить умения работать с посудой,
  • соблюдать меры безопасности,
  • развивать наблюдательность детей,
  • умения сравнивать, анализировать,
  • устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы;
  • активизировать и обогащать словарный запас существительными,
  • прилагательными и глаголами по теме занятия;
  • развивать социальные навыки — умение работать в паре.
Подробнее...
 
«Использование игровых технологий для развития диалогического общения старших дошкольников»
Педагогика
Автор: Куприянова Елена Викторовна   
12.11.2017 02:17

«Использование игровых технологий для развития диалогического общения старших дошкольников»«Использование игровых технологий для развития диалогического общения старших дошкольников»

Куприянова Е.В. воспитатель МБДОУ «Детский сад № 125» г. Нижний Новгород

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования речевое развитие выделено в образовательную область и включает владение речью как средством общения и культуры. Задача формирования диалогической речи становится актуальной как никогда.

Диалог это первичная форма общения. Как форма речевого взаимодействия с другими людьми он требует особых социально-речевых умений, освоение которых происходит постепенно.

В диалогическое общение ребенок вступает естественным образом. Диалог предшествует монологу и, казалось бы в процессе общения он будет развиваться самостоятельно. Однако и на этапе завершения дошкольного детства большинство детей не могут логично и последовательно изложить свои мысли, затрудняются в высказывании своей точки зрения, её аргументировании. Если рассмотреть задачи развития речи в большинстве программ дошкольного образования, то мы увидим, что есть задачи развития речи, отдельных её сторон, а задачи развития речевой деятельности отсутствуют. Вот поэтому дети не стремятся инициативно высказываться, предпочитают не участвовать в диалоге. Диалогу необходимо учить. Диалогу как средству общения. Необходимо учить задавать вопросы, поддерживать инициативу в высказываниях, учить поддерживать содержательный разговор, установлению друг с другом эмоционально-положительных контактов.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровых технологий для детей старшей группы «Прогулка по осеннему лесу»
Математика детям
Автор: Куприянова Елена Викторовна   
12.11.2017 01:58

Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровых технологий для детей старшей группы «Прогулка по осеннему лесу»Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровых технологий для детей старшей группы «Прогулка по осеннему лесу»

Подготовила Куприянова Е.В. 2017 год

Цель: способствовать формированию элементарных математических представлений, вызвать желание активно участвовать в совместной деятельности, умение общаться.

Задачи:

  • упражнять в количественном и порядковом счете в пределах 7
  • закреплять знания времен года и их последовательности, знания о геометрических фигурах
  • Развивать пространственные представления.
  • Развивать память, воображение
  • побуждать к активной диалогической речи, задавать вопросы, высказывать свое мнение, обращаться к партнеру, использовать в речи вежливые слова

Оборудование: четыре песочных стола и проигрыватель.

Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «САМАЯ ДОБРАЯ И ЛЮБИМАЯ МАМОЧКА»
День Матери
Автор: Вавилина Наталья Андреевна   
12.11.2017 01:55

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «САМАЯ ДОБРАЯ И ЛЮБИМАЯ МАМОЧКА»СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «САМАЯ ДОБРАЯ И ЛЮБИМАЯ МАМОЧКА»

Воспитатель: Вавилина Н.А.

Цель: Зарядить детей положительными эмоциями.

Задачи:

  1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать созданию традиций, теплых взаимоотношений в семье;
  2. Воспитать у детей чувства: любовь и уважение к матери.

Оборудование: 2 кегли, 2 веника, 2 мяча (малого размера), 2 стула, 1 стол, 5-6 обручи или кубики, 2 гимнастические палки с 3 ленточками на конце, 1 шляпа, 1 бант, 1 парик, 2-3-повязки.

Звучит музыка “Непоседы – Мама, первое слово” участники развлечения входят в зал

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 Следующая > Последняя >>

Страница 697 из 734

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 6 (127) выйдет
23 февраля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год