Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).
Психология
Автор: Романова Елена Васильевна   
14.02.2018 01:54

Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).

Психолого — педагогические занятия по развитию познавательной активности для детей, имеют огромное значение для современного общества, а так же предупреждения и устранения тех или иных пробелов в развитии ребенка. Это важно так как качество развития познавательных процессов ребенка влияет на развитие личности полностью. Чем лучше ребенок развит ко времени поступления в школу, тем легче ему будет учиться в школе, так как фундамент познавательных процессов закладывается в дошкольном возрасте. Но это становиться достаточно сложный процесс сейчас уже с малых лет мы взрослые не принимаем участия в развитии ребенка, он у нас предоставлен самому себе! Проще всего включить телевизор с нужным для ребенка каналом или дать гаджет, и он самостоятельно включает то, что хочет. И, как правило, к 3 годам когда ребенок идет в садик, последствия начинают желать лучшего. Дети идя в детский сад начинают капризничать, закатывать родителям истерики, скандалы, потому что они не готовы быть в рамках, не приучены к режиму, к другим требованиям и т.д. А к 4 годам жизни ребенка, как правило, начинаются проблемы с нарушением речи, педагогической запущенностью.

Подробнее...
 
Проект «Звуки мира»
Развитие речи у детей
Автор: Зверева Екатерина Владимировна   
14.02.2018 01:44

Проект «Звуки мира»Проект «Звуки мира»

Автор: Зверева Екатерина Владимировна

Место работы, должность: Воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида№» п.Вырица, Гатчинского р-на Регион: Ленинградская область

Тип проекта: Познавательно-исследовательский, творческий

Возраст детей: от 5 — до 7 лет

Цель проекта: Познакомить детей с разнообразием мира звуков, с различными характеристиками звука по высоте, интенсивности, окраске, развивать неречевой слух, логическое и образное мышление.

Подробнее...
 
Рекомендации «Родителям о правилах дорожного движения»
ПДД детям
Автор: Шевченко Светлана Константиновна   
14.02.2018 01:24

Рекомендации «Родителям о правилах дорожного движения»Рекомендации «Родителям о правилах дорожного движения»

Автор: Шевченко Светлана Константиновна Воспитатель МБДОУ ДС № 38 "Колобок" г. Туапсе МО Туапсинский район, Краснодарский край

Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача сегодняшнего дня. Формирование дисциплинированности, организованности пребывания на улицах и дорогах, в общественном транспорте надо начинать еще в раннем возрасте, поэтому данный вопрос должен стать неотъемлемой частью воспитательного процесса в дошкольных учреждениях. Правила, усвоенные в детстве, в дальнейшем становятся нормой поведения, их соблюдение – потребность.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Осень – милая пора» в старшей группе
Занятия по теме "Осень"
Автор: Хохлова Елена Викторовна   
14.02.2018 01:05

Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Осень – милая пора» в старшей группеКонспект непосредственно – образовательной деятельности «Осень – милая пора» в старшей группе

Воспитатель МБДОУ ДС№24 «Радуга»: Хохлова Е. В.

Программные задачи: развивать у детей дошкольного возраста интерес к природе, систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; учить детей наблюдать явления природы осенью; обогащать словарный запас детей.

Оборудование: аудиозапись: «Времена года» П. И. Чайковского, осенние листочки, две корзиночки, овощи и фрукты (муляжи), декорации осеннего леса, игрушечные животные: белка, медведь, заяц, мультимедийное оборудование.

Предварительная работа: Рассматривание картин об осени, чтение худ. литературы, чтение стихов, пословиц, отгадывание загадок. Наблюдение с ребятами за сезонными изменениями.

Ход занятия.

Воспитатель: Дорогие ребята, здравствуйте! Становитесь, пожалуйста, в круг. Давайте с вами улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение (Дети улыбаются, стоя в кругу)

Воспитатель: Ребята, а сейчас я хочу вам загадать загадку, а вы постарайтесь ее отгадать:

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Семейный бюджет» для детей подготовительной группы.
Познание
Автор: Евсеева Татьяна Викторовна   
14.02.2018 00:52

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Семейный бюджет» для детей подготовительной группы.Конспект непосредственной образовательной деятельности «Семейный бюджет» для детей подготовительной группы.

Автор: воспитатель Евсеева Т.В. ГБОУ школа 1576 корпус 14 «Золотая рыбка»

Цель: ввести детей в мир экономических отношений.

Задачи:

  1. заложить основы планирования семейного бюджета;
  2. активизировать словарь детей: «доход», «расход», «бюджет», «зарплата», «пенсия»;
  3. развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
  4. развитие игровой деятельности;
  5. формирование, первичных представлений о труде взрослых, и его роли в обществе и жизни каждого человека.

Оборудование:

Подробнее...
 
Конспект занятия «Соль и её свойства»
Познание
Автор: Невзорова Наталья Викторовна   
13.02.2018 23:45

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 «Жар -птица»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 «Жар -птица»

Конспект занятия «Соль и её свойства»

Подготовила: воспитатель Невзорова Н.В

Программное содержание: систематизировать представления детей о соли и ее свойствах

Задачи:

  1. Развивать интерес к окружающему, открывая новое в знакомом.
  2. Формировать умения детей наблюдать, комментировать, прогнозировать результаты опытов с солью.
  3. Воспитывать привычку взаимопомощи, интерес к проведению опытов.

Оборудование: Кукла «Незнайка», коллекция соли, лупа, ложки по количеству детей, свеча, пробирка, вода, соль в солонке, яблоко, огурец.

Подробнее...
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Психология
Автор: Сосюк Ирина Николаевна   
13.02.2018 23:11

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Составила – музыкальный руководитель МБОУ «Никитская СШ», структурное подразделение – детский сад Сосюк И.Н.

Основные цели работы:

  • профилактика дезадаптации детей;
  • психологическая подготовка детей к школе;
  • психологическое сопровождение когнитивной сферы дошкольников;
  • психологическое развитие креативности у детей;
  • оптимизация учебно-воспитательного процесса, улучшение психологического климата в коллективе;
  • консультирование родителей и консультирование педагогов по вопросам психологии, ее практического использования в организации начально-воспитательного процесса.
Подробнее...
 
Конспект занятия для воспитанников старшей возрастной группы по аппликации «Угощение для Деда Мороза»
Поделки из бумаги
Автор: Солдатова Лилия Михайловна   
13.02.2018 23:08

Конспект занятия для воспитанников старшей возрастной группы по аппликации «Угощение для Деда Мороза»Конспект занятия для воспитанников старшей возрастной группы по аппликации «Угощение для Деда Мороза»

Воспитатель по изодеятельности Солдатова Л. М. МБДОУ «Детский сад №12 г. Ливны»

Задачи:

  • Расширять представления детей о правильном питании.
  • Формировать умение проявлять творческую активность через аппликацию, отрабатывать навык обведения шаблона по контуру.
  • Учить детей рассуждать, высказывать предположения, находить выход из проблемной ситуации.
  • Закреплять умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.
  • Развивать умение задумывать содержание своей работы, выбирать изобразительный материал для передачи изображения.
  • Развивать воображение, эстетическое восприятие.
  • Воспитывать у детей доброе отношение к игровому персонажу, вызвать желание помочь.

Оборудование: игрушка Дед Мороз, вырезанные из цветной бумаги заготовки: шоколад, клубника, лимон, апельсин, вишня, орехи, салфетки, шаблоны мороженого разных сортов, клей, клеенка, простой карандаш, белый лист, тарелки для каждого ребенка.

Подробнее...
 
ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ
Психология
Автор: Бобкова Валентина Викторовна   
13.02.2018 23:01

ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ

Выполнила – Воспитатель МБОУ «Никитская СШ», структурное подразделение – детский сад Бобкова В.В.

Агрессия в психологии имеет определение как нападение, вербальное или физическое, всегда ярко эмоционально-негативно окрашенное, целенаправленное и жесткое.

Агрессией у людей часто называют действия или только намерения, имеющие целью причинение вреда другому человеку, предмету.

Подробнее...
 
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
Развитие речи у детей
Автор: Колбасова Ольга Николаевна   
13.02.2018 22:13

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.

На фоне активного реформирования системы дошкольного образования значительно возросла актуальность подготовки детей с речевыми нарушениями к школе. Ведь именно правильная речь является показателем готовности дошкольников к обучению письменной речи, залогом их успешного обучения. Поэтому, развитию интеллектуальной и речевой сферы детей уделяется достаточное внимание, и кажется, препятствий к усвоению ими грамоты не существует. Однако, в процессе подготовки дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению грамоте, мы сталкиваемся с определенными трудностями. А именно:

  • недостатки произношения и различения звуков
  • искажение слоговой структуры слова
  • взаимные замены акустически и артикуляционно близких звуков
  • пропуски гласных и согласных в их стечении
  • трудности слияния звуков в слоги и слова
  • побуквенное чтение.

В чем же их причины?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>

Страница 536 из 656

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (122) выйдет
1 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год