Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Сценарий непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет по чтению художественной литературы. Тема: «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».
Учим Чтению
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
31.07.2018 10:12

Сценарий непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет по чтению художественной литературы. Тема: «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».Сценарий непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет по чтению художественной литературы. Тема: «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».

Составила воспитатель: Ларионова И. А.

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с особенностями русской волшебной сказки с помощью простейшего анализа текста, учить отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев, продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе, закреплять правила поведения детей, знания о домашних птицах.

ОБОРУДОВАНИЕ: игрушка гусь, книжка «Гуси – лебеди», иллюстрации по ней.

Подробнее...
 
Предметно-развивающая среда как условие развития и саморазвития ребенка дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
31.07.2018 10:07

Предметно-развивающая среда как условие развития и саморазвития ребенка дошкольного возрастаПредметно-развивающая среда как условие развития и саморазвития ребенка дошкольного возраста

Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении должны быть созданы условия для воспитания, обучения и развития детского коллектива в целом, а также каждому воспитаннику предоставлена возможность проявить индивидуальность и творчество.

Важное место в структуре требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования занимают требования к условиям реализации Программы в дошкольном учреждении, обеспечивающие социальную ситуацию развития личности каждого ребёнка. Главным становится совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта образовательной работы с детьми посредством организации предметно – пространственной среды, обеспечивающей творческую активность и наиболее полно реализовать себя.

Подробнее...
 
«Подвижная игра в жизни дошкольника»
Спорт, тренировки
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
31.07.2018 09:59

«Подвижная игра в жизни дошкольника»«Подвижная игра в жизни дошкольника»

Игра занимает важнейшее место в жизни ребёнка – дошкольника и поэтому рассматривается, как одно из главных средств воспитания.

Игра- вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается в самом процессе, а целью является получение удовлетворения играющим.

Игру можно понимать по- разному:

  • игра — особый вид человеческой деятельности
  • игра- средство влияния на играющих
  • игра — особый набор правил, требующих своего исполнения
  • игра — особый способ условного присвоения мира
  • игра — как форма педагогической деятельности.
Подробнее...
 
«А надо ли соблюдать режим?».
Здоровье
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
31.07.2018 09:51

«А надо ли соблюдать режим?».«А надо ли соблюдать режим?».

Ларионова Ирина Александровна Воспитатель МДОУ детский сад «Тополёк» Тамбовская область р.п. Токарёвка

Самая большая радость для родителей, видеть своего ребенка здоровым.

Чтобы ребенок рос здоровым, уравновешенным, физически крепким, имел хороший аппетит, полноценный сон, надо соблюдать режим режима. Режим является важным условием правильного воспитания. Режим – это рациональное и четкое чередование сна, еды, отдыха, различных видов деятельности в течение суток. Сон, еда, прогулки, непосредственно образовательные деятельности – все это должно проводиться в определенной последовательности. Правильный распорядок дня способствует нормальному развитию детского организма.

Подробнее...
 
Игровое спортивное развлечение с детьми дошкольного возраста. Игра по станциям «Весёлые животные»
Спорт, тренировки
Автор: Долгих Светлана Борисовна   
31.07.2018 09:43

Игровое спортивное развлечение с детьми дошкольного возраста. Игра по станциям «Весёлые животные»Игровое спортивное развлечение с детьми дошкольного возраста. Игра по станциям «Весёлые животные»

Цель: создание положительного эмоционального настроя; повышения интереса детей к летнему времени года через спортивные эстафеты.

Ведущий: Утром рано солнце встало, на зарядку нас позвало.

Побыстрей, детвора, собирайся у двора.

Становитесь по порядку, вместе сделаем зарядку.

Мне ответьте: «Вы здоровы?»

«И к зарядке все готовы?»

Ну, тогда не зевай! Со мною вместе повторяй!

(Весёлая зарядка под песню «Цыплёнок Пиу»)

Подробнее...
 
Формирование мотивационной готовности к школе детей с ЗПР как одно из направлений деятельности учителя-дефектолога ДОО
Скоро в школу
Автор: Балушкина Наталья Александровна   
31.07.2018 09:28

Формирование мотивационной готовности к школе детей с ЗПР как одно из направлений деятельности учителя-дефектолога ДООФормирование мотивационной готовности к школе детей с ЗПР как одно из направлений деятельности учителя-дефектолога ДОО

Дети с задержкой психического развития в значительной степени отличаются от своих нормально развивающихся сверстников. В силу присущих им особенностей, дети с ЗПР оказываются неготовыми к обучению в школе. Без специальной помощи со стороны специалистов ДОО и семьи полноценная мотивация к учению у них сформироваться не может.

В связи с этим, отмечает Е.Ю. Вахрина, возникает необходимость оказывать им специфическую и многогранную помощь. Чем раньше ребенок получает такую помощь, тем эффективнее будет ее результат.

Помощь в условиях инклюзивного образования в современных ДОО, детям, имеющим диагноз ЗПР оказывает учитель-дефектолог. Учитель-дефектолог – педагог, занимающийся обучением и воспитанием детей с отклонениями в физическом и психическом развитии. Его основная деятельность связана с созданием условий для максимально возможного развития и адаптации детей в социальной, учебной, бытовой, профессиональной и других видах деятельности.

Подробнее...
 
Тренинг для педагогов дошкольного образования «Снятие негативных эмоциональных состояний
Образование для педагогов
Автор: Бытотова Алёна Николаевна   
31.07.2018 08:05

Тренинг для педагогов дошкольного образования «Снятие негативных эмоциональных состояний» Тренинг для педагогов дошкольного образования «Снятие негативных эмоциональных состояний

Цель: Формирование благоприятного психологического климата в коллективе.

Задачи тренинга:

  1. Снизить уровень негативных переживаний.
  2. Расширение опыта эмоционального общения.

Продолжительность тренинга 40-45 минут.

Оборудование:

  • Музыкальное сопровождение
  • Столы расставленные в круг
  • "Звезды", заранее подготавливает психолог.

Ход тренинга

Подробнее...
 
Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста. «ФЕСТИВАЛЬ ДРУЖБЫ»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Одинец Ирина Викторовна   
30.07.2018 23:26

Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста. «ФЕСТИВАЛЬ ДРУЖБЫ»Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста. «ФЕСТИВАЛЬ ДРУЖБЫ»

Автор: Одинец Ирина Викторовна музыкальный руководитель МБДОУ №6 «ЦЦР — детский сад» Ленинградская обл. г.Кингисепп

Звучат фанфары.

ВХОДИТ ВЕДУЩАЯ ПРАЗДНИЧНОГО ФЕСТИВАЛЯ.

Вед.: Приглашаем всех сегодня
Это видеть нужно
Открываем мы программу
Фестиваля дружбы!

Приветствие гостей фестиваля

Подробнее...
 
Эссе — Чикунова Светлана
Педагогическое Эссе
Автор: Чикунова Светлана   
30.07.2018 19:52

Эссе — Чикунова СветланаЭссе — Чикунова Светлана

Чикунова Светлана Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад «Детство» структурное подразделение ДОУ№29 «Жемчужинка» г. Нижний Тагил, Свердловская область

Мне 42 года, работаю в системе дошкольного образования с 1990 г. Окончила Педагогическое училище по специальности воспитатель. В 2013 г. закончила Факультет искусств НТГСПА по направлению "Художественное образование" специализация "Театральное искусство". Являюсь музыкальным руководителем 1 квалификационной категории и веду дополнительные (платные) образовательные услуги "Театральный кружок"и "Фольклорный кружок".

Подробнее...
 
Эссе — Никитина Вера Александровна
Педагогическое Эссе
Автор: Никитина Вера Александровна   
30.07.2018 19:48

Эссе — Никитина Вера АлександровнаЭссе — Никитина Вера Александровна

Никитина Вера Александровна Воспитатель МБДОУ детский сад №146 г. о. Самара

Родилась в Латвии. Окончила школу в Самаре, где и проживаю по сей день. Училась в Самарском Педагогическом институте на физико-математическом факультете. Получила диплом учителя математики и информатики. 7 лет работала в школе по специальности. Пятый год с работаю воспитателем в детском саду. У меня хорошая дружная семья. Муж и два сына. Один — студент первокурсник (учится на психолога), второй — ученик 4 класса.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>

Страница 531 из 777

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 12 (133) выйдет
5 апреля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год
Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год