Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Проект по здоровьесбережению «Здоровым быть здорово!» средняя группа
Здоровье
Автор: Гуськова Светлана Вячеславовна   
27.10.2017 17:27

Проект по здоровьесбережению «Здоровым быть здорово!» средняя группаПроект по здоровьесбережению «Здоровым быть здорово!» средняя группа

Воспитатель: Гуськова С.В. г. Бор Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 "Малыш" 2017 г.

Актуальность

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования.

От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, различные отрицательные бытовые факторы, химические добавки в продуктах питания, некачественная вода, накапливающиеся раздражения в обществе, связанные с неудовлетворительным экономическим положением, низкая двигательная активность и физическая деятельность детей, недостаточное внимание семьи к укреплению физического и психического здоровья детей, равнодушное отношение родителей к физкультуре и спорту — факторы, агрессивно воздействующие на здоровье дошкольника. Кроме того, нужно постоянно помнить о том, что сейчас практически здоровых детей немного.

Подробнее...
 
Рукотворная книга "История редиски"
Познание
Автор: Смирнова Татьяна Вячеславовна   
27.10.2017 16:43

Рукотворная книга История редискиРукотворная книга "История редиски"

26 сентября мы с ребятами отправились в гости в ясельную группу №6 "Клоунята". Наша Валерия взяла с собой рукотворную книгу, которая была сделана своими руками мамой Валерии. Книга получилась очень красивая, красочная, с иллюстрациями и фотографией Валерии с редиской. Валерия показала эту книгу малышам, дети рассматривали книгу с большим удовольствием и интеросом. После того, как дети рассмотрели книгу, малыши начали слушать "Историю редиски".

В нашем большом саду есть много разных овощей. Я в том числе поселилась на грядке. Приоделась в шубку с ярко-красным окрасом. Зовут меня Редиской. Мои дальние родственники "Редька" и "Капуста". Поселились неподалёку на соседней грядке. А ещё у меня есть хозяйка, которая посадила меня на грядку в нашем саду, зовут меня — Лера. Она поливает, полит траву вокруг меня и моих родственников.

Лера приезжает часто к нам и очень хорошо заботится о нас. Как-то раз со мной случилось неприятная ситуация. В один из солнечных деньков "Капуста", "Редька" и я загорали на солнышке, приехала Лера и начала поливать моих родственников.

В этот момент на меня напала прожорливая гусеница. Я очень сильно испугалась,

Подробнее...
 
РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ МЕЛКОЙ И ОБЩЕЙ МОТОРИКИ НА РЕЧЬ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Моторика
Автор: Волосюк Равиля Саитовна   
27.10.2017 15:39

РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ МЕЛКОЙ И ОБЩЕЙ МОТОРИКИ НА РЕЧЬ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАРАЗВИВАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ МЕЛКОЙ И ОБЩЕЙ МОТОРИКИ НА РЕЧЬ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Волосюк Равиля Саитовна, воспитатель МБДОУ детский сад № 51 «Золотой орешек» г. Пятигорска

У детей довольно часто наблюдается задержка в развитии речи, хотя они здоровы, не страдают нарушениями слуха или поражением центральной нервной системы. В чем причины задержки речи? Считалось, что главное, от чего зависит речь, — это степень речевого общения детей: окружающими людьми: родители обычно получают совет — больше разговаривайте с ребенком. Они стараются говорить с малышом при каждой возможности, но он продолжает объясняться отдельными звуками и жестами.

Наблюдения показали, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени форсированности тонких движений пальцев рук.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Безопасность детям
Автор: Влейская Людмила Владимировна   
27.10.2017 13:26

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Влейская Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад № 51 «Золотой орешек» г. Пятигорска

Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство за самых беззащитных граждан — маленьких детей. Задача взрослых (педагогов и родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

Дошкольный возраст — важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Детям нужно разумно помогать избегать повреждений, ведь невозможно все время водить их за руку, удерживать возле себя. Необходимо воспитывать привычку правильно пользоваться предметами быта, учить обращаться с животными, кататься на велосипеде, объяснять, как надо вести себя во дворе, на улице и дома. Нужно прививать детям навыки поведения в ситуациях, чреватых получением травм, формировать у них представление о наиболее типичных, часто встречающихся ситуациях. Считается необходимым создать педагогические условия для ознакомления детей с различными видами опасностей.

Подробнее...
 
Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.
Занятия по Экологии
Автор: Барецкая Анна Сергеевна   
27.10.2017 09:40

Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.

Цель: развитие познавательной активности детей в процессе знакомства со сказкой о воде.

Задачи:

  • закреплять свойства воды через опытно — экспериментальную деятельность
  • познакомить с понятиями «фильтр» и «фильтрация», со способами очищения воды от механических примесей
  • уточнить знания детей о значение чистой воды в природе
  • развивать у детей связную речь, умение рассуждать, делать выводы

Словарная работа: жидкость, не имеет своей формы, безвкусная, без запаха, окрашивается, фильтр, фильтрация, фильтровальная бумага.

Материалы и оборудование:

бутылочки с питьевой водой, одноразовые прозрачные пластиковые стаканчики, кисточки для рисования, блюдца с сахаром (солью), ложечки, гуашь, воронки, фильтровальная бумага, компьютер, игрушка Зайка, иллюстрации по сказке, музыкальный проигрыватель.

Тезисы:

Вода – жидкость, прозрачная, не имеет запаха, вкуса. В воде можно растворять различные вещества. Грязную воду пить нельзя. Ее можно очистить при помощи фильтра.

Пояснительная записка

Экологические сказки – самый доступный способ передачи знаний о явлениях природы, о животных, растениях и окружающем мире.

Подробнее...
 
Конспект занятия в детском саду «В гости на лесную опушку»
Познание
Автор: Вафина Гульнур Насретдиновна   
27.10.2017 09:27

Конспект занятия в детском саду «В гости на лесную опушку»Конспект занятия в детском саду «В гости на лесную опушку»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 97 комбинированного вида» Московского района г. Казани

Воспитатель МАДОУ № 97 Средняя группа №8 ВАФИНА ГУЛЬНУР НАСРЕТДИНОВНА Казань 2016 г.

Цель: Продолжать знакомить детей с лесными жителями, развивать логическое мышление детей, внимание, сообразительность. Учить детей сравнивать предметы по размеру. Воспитывать доброжелательное отношение к животным. Продолжать учить детей счёту в пределах 10.

Материал: Шишки, игрушки (заяц, сова, лиса, медведь, волк и др.) Аудиозапись «шум леса», пенёк, 4 корзинки, 8 игрушечных морковок и 2 капусты.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Осеннее развлечение для старшей группы «Золотая пора»
Праздник осени
Автор: Гебекова Шамсият Саидахмедовна   
27.10.2017 05:59

Осеннее развлечение для старшей группы «Золотая пора»Осеннее развлечение для старшей группы «Золотая пора»

Дети входят в зал под музыку и встают полукругом перед зрителями.

Ведущий

Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурится, если дождик льётся,
Это время года осенью зовётся.

Ребёнок

Осень нас к себе на бал
Нынче пригласила,
Чтоб никто не опоздал
Осень попросила.

Подробнее...
 
Разработка мнемотаблиц для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых
Познание
Автор: Зотова Юлия Николаевна   
26.10.2017 23:55

Разработка мнемотаблиц для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослыхРазработка мнемотаблиц для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых

Дошкольный возраст – самый благоприятный возраст для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка, залогом его успешного обучения в школе.

Мнемотехника в переводе с греческого – «искусство запоминания». Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Использование мнемотехники для дошкольников сегодня становится все более актуальным, т. к. в современном мире много закодированной информации в виде символов, схем и важно ребенка научить перекодировать информацию из символов в образы. Особое место в работе с детьми занимает дидактический материал в форме мнемотаблиц и схем – моделей, что заметно облегчает детям овладению связной речью; кроме того, наличие зрительного плана – схемы делает рассказы четкими, связными и последовательными.

Подробнее...
 
Презентация проекта по духовно – нравственному воспитанию детей в подготовительной к школе группе «Русские народные традиции и культура»
Фольклор
Автор: Наон Карина Валерьевна   
26.10.2017 23:29

Презентация проекта по духовно – нравственному воспитанию детей в подготовительной к школе группе «Русские народные традиции и культура»Презентация проекта по духовно – нравственному воспитанию детей в подготовительной к школе группе «Русские народные традиции и культура»

подготовила воспитатель: Наон Карина Валерьевна Туапсе 2015 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 «Солнышко» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район

«Культура — это святыни народа, святыни нации» — академик Д.С. Лихачев

Паспорт проекта

Тип проекта: групповой, практико – ориентированный, творческий.

Участники проекта: дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Вид проекта: краткосрочный

Подробнее...
 
Проект «Осенние превращения»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Пескова Людмила Александровна   
26.10.2017 23:16

Проект «Осенние превращения»Проект «Осенние превращения»

Дошкольники, часто наблюдая за временем года — осень, не обращают внимания на признаки осени и их взаимосвязи, не обращают внимания на красоту осенней природы. Дети хотят узнать, по каким природным явлениям можно определить, что наступила осень

Проект: «Осенние превращения».

Вид проекта: долгосрочный. Тип проекта: информационно-познавательный. Сроки реализации: 1 месяц. Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Задачи:

  • Уточнить и систематизировать представления детей о признаках осени.
  • Учить устанавливать связь между состоянием растений и другими осенними изменениями в природе. Познакомить с явлениями живой и неживой природы.
  • Формировать у детей базовые познавательно-исследовательские компетенции, элементарные навыки работы с информацией.
  • Закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
  • Учить детей выделять характерные признаки основных периодов сезона и рассказывать об этом.
  • Формировать основы экологической, проектной культуры.
  • Обогащать опыт отражения знаний, впечатлений в различных видах деятельности (в игровой, в художественно-творческой (рисование, аппликация, лепка), в трудовой и др.)
  • Развивать любознательность, наблюдательность, эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира, творческие способности детей, изобразительные, артистические, двигательные умения.
  • Формировать стремление к самостоятельному поиску ответов на возникающие вопросы.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 Следующая > Последняя >>

Страница 472 из 492

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год