Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Педагогический проект «Путешествие в страну сказок»
Учим Чтению
Автор: Барабаш Марина Александровна   
01.06.2018 10:03

Педагогический проект «Путешествие в страну сказок»Педагогический проект «Путешествие в страну сказок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 «Колобок» г. Туапсе

Выполнила воспитатель: Барабаш Марина Александровна 2018г.

Вид проекта: творческо-игровой

Продолжительность проекта: среднесрочный (четыре недели) – с 1 февраля 2018 г. по 28 февраля 2018 г.

Участники проекта: дети второй младшей группы «Дочки — сыночки», педагог, родители.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД «Будущие строители» в подготовительной группе.
Математика детям
Автор: Стрекаловская Ирина Геннадьевна   
01.06.2018 09:33

Конспект интегрированной НОД «Будущие строители» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Будущие строители» в подготовительной группе.

(Познавательное и Социально-коммуникативное развитие)

Цель: Развитие математических представлений, путем закрепления знаний об этапах строительства дома.

Задачи:

Обучающие:

  • Продолжать учить измерять линейкой, записывать результат измерения, чертить отрезки заданной длины.
  • Продолжать учить решать и составлять арифметическую задачу.
  • Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших.
  • Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о профессии архитектора, строителя.

Развивающие:

  • Развивать внимание, воображение, логическое мышление, сообразительность, умение воспринимать задание на слух, считать в уме.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Жизнь дана на добрые дела» в старшей группе
Нравственное воспитаение
Автор: Гришанина Ирина Анатольевна   
01.06.2018 07:20

Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Жизнь дана на добрые дела» в старшей группеКонспект организованной образовательной деятельности Тема: «Жизнь дана на добрые дела» в старшей группе

(по духовно-нравственному воспитанию)

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад, Московская область, Сергиево-Посадский район, рп Богородское,

Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Гришанина И.А. рп. Богородское 2017г.

Цель. Формирование нравственных ценностей, принятых в обществе.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с основными событиями жития преподобного Сергия Радонежского.

Подробнее...
 
ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит»
Нравственное воспитаение
Автор: Колтышова Татьяна Владимировна   
01.06.2018 07:14

ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит»ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит»

Цель: Формирование опыта социального взаимодействия, используя содержание рассказа В. Осеевой «До первого дождя»

Задачи:

Образовательные: формировать умения понимать значение слов «друзья», «дружба», «ценить дружбу», «беречь дружбу», «честность», «справедливость».

Развивающие: развивать связную речь, умение рассуждать, учить составлять небольшие рассказы из 6-8 предложений

Воспитательные: воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи, желание поддержать друзей, заботиться о них.

Подробнее...
 
Бобовое зернышко - сказка
Детские сказки
Автор: Главный Редактор   
31.05.2018 19:29

Бобовое зернышко - сказкаЖили-были петушок да курочка. Рылся петушок и вырыл бобок.

- Ко-ко-ко, курочка, ешь бобовое зернышко!
- Ко-ко-ко, петушок, ешь сам!

Съел петушок зернышко и подавился. Позвал курочку:

- Сходи, курочка, к речке, попроси водицы напиться.

Побежала курочка к речке:

- Речка, речка, дай мне водицы: петушок подавился бобовым зернышком!

Речка говорит:

- Сходи к липке, попроси листок, тогда дам водицы.

Побежала курочка к липке:

- Липка, липка, дай мне листок! Отнесу листок речке - речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком.

Липка и говорит:

- Сходи к девушке, попроси нитку.

Побежала курочка:

Подробнее...
 
Cтихи для детей от Юрия Примакова
Стихи детям
Автор: Примаков Юрий Витальевич   
31.05.2018 14:59

Cтихи для детей от Юрия ПримаковаCтихи для детей от Юрия Примакова

Нет волшебников нигде,
Нету колдунов,
Нет героев на конях,
Что помочь готов.

Значит надо самому
Делать все уметь-
И задачки все решать,
Маме помогать.

Подробнее...
 
Конспект занятия Дифференциация звуков «Д-Д"».
Логопедия
Автор: Болкунова Юлия Александровна   
31.05.2018 14:36

Конспект занятия Дифференциация звуков «Д-Д"».Конспект занятия Дифференциация звуков «Д-Д"».

Цели:

  1. Развитие фонематического восприятия.
  2. Учить детей дифференцировать «Д-Д"» в словах, словосочетаниях, предложениях.
  3. Развивать навыки звукового анализа и синтеза.
  4. Учить определять позицию звука в слове.
  5. Развивать навыки учебного высказывания.
  6. Учить детей вслушиваться в речь взрослого.
  7. Развитие внимания, памяти, мышления.

Ход занятия:

I. Организационный момент:

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
Занятия с детьми
Автор: Сергеева Марина Анатольевна   
31.05.2018 12:31

Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»

подготовила воспитатель Сергеева М.А.

Программное содержание:

1. Когда это бывает?

Цель: закреплять представление о последовательности частей уток: утро, день, вечер, ночь.

2. Высокий, низкий, ниже.

Цель: учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты словами: высокий, низкий, самый низкий.

3. Подобрать предметы похожие на геометрические фигуры.

Цель: учить подбирать предметны похожие на конкретную геометрическую фигуру.

Подробнее...
 
Программа к мероприятию «Широкая Масленица».
Масленица
Автор: Трунина В. В., Бородкина Ю. В.   
31.05.2018 12:25

Программа к мероприятию «Широкая Масленица».Программа к мероприятию «Широкая Масленица».

Авторы материала: Трунина В. В., Бородкина Ю. В.

Цель: Поддерживать интерес детей к истокам русской национальной культуры; продолжать знакомить детей с обрядовыми праздниками.

Задачи:

  • Познакомить детей с русским праздником – Масленица.
  • Вызывать у детей желание знакомиться с устным народным творчеством.
  • Воспитывать у детей чувство причастности к русской культуре, обществу, которое дорожит своим прошлым, как достоянием.
  • Показать, что зимние игры и забавы играют важную роль в формировании здорового образа жизни человека, а знание истории является частью общечеловеческой культуры
  • Развивать коммуникативные способности, расширять познавательный интерес, формировать национальную культуру.
  • Воспитывать ответственность, сплочённость, коммуникабельность

Скоморох: Эй, веселей собирайся народ!

Нынче Масленица в гости идёт!

Спешите! Спешите! Спешите!

Друзей с собой захватите!

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Мой ребенок — непоседа»
Психология
Автор: Соколова Светлана   
31.05.2018 12:12

Консультация для родителей «Мой ребенок — непоседа»Консультация для родителей «Мой ребенок — непоседа»

«муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №265» городского округа Самара

Воспитатель Первой квалификационной категории С. В. Соколова Самара 2018 г.

Часто приходиться слышать: «Он совсем на месте не сидит»; «За ним глаз да глаз»; «У него – шило в одном месте» и т.д. У психологов часто спрашивают: «Нормально ли это?; Может его надо держать в ежовых рукавицах? Что мне с ним делать? Потакать ему или запрещать?; Как правильно себя с ним вести?». Большинство родителей допускает множество грубых ошибок при воспитании «трудного» ребенка. Они кричат на него или шлепают за малейшую провинность. Наказание не даст нужного результата. Малыш не виноват в том, что его мозг функционирует так, а не иначе.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>

Страница 464 из 634

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (121) выйдет
1 декабря 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год