|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Дряницына Наталья Юрьевна Романова Евгения Олеговна
|
|
29.10.2024 05:50 |
|
Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Ложки — окошки»
Логическое мышление по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования.
Оно формируется на основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии – длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщённых знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах.
Мышление – высшая форма отражения мозгом окружающего мира, наиболее сложный познавательный психический процесс, свойственный только человеку и характеризующийся обобщѐнным и опосредованным отражением действительности. У этой категории детей нарушены все виды мышления, в особенности словесно-логическое.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Гордеева Елена
|
|
29.10.2024 05:40 |
|
Час общения с родителями «Играем вместе»
Подвижные игры во дворе
В какой игре участники делятся на две команды. Одна команда загадывает секретное слово, после чего ее игроки убегают, помечая стрелками на асфальте или стенах домов направление своего движения. Задача соперников – любой ценой выведать секретное слово?
А.) Фанты
Б.) Городки
В.) Казаки разбойники
2. Участники этой игры садятся в ряд, после чего водящий кидает мяч одному из игроков и одновременно называет какой-нибудь предмет.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мамасуева Юлия Николаевна Дворядкина Наталья Александровна Бондарева Маргарита Васильевна Григорьева Юлия Викторовна
|
|
28.10.2024 23:48 |
|
Мастер-класс для педагогов «Образовательная кинезиология как здоровьесберегающая технология активизации умственных способностей детей с ОВЗ»
Цель: Познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста.
1. Растяжка.
“Тряпичная кукла и солдат”
Исходное положение – стоя. Полностью выпрямитесь и вытянитесь в струнку как солдат. Застыньте в этой позе, как будто вы одеревенели, и не двигайтесь. Теперь наклонитесь вперед и расставьте руки, чтобы они болтались как тряпки. Станьте такими же мягкими и подвижными, как тряпичная кукла. Слегка согните колени и почувствуйте, как ваши кости становятся мягкими, а суставы очень подвижными. Теперь снова покажите солдата, вытянутого в струнку и абсолютно прямого и негнущегося, как будто вырезанного из дерева. Дети попеременно бывают то солдатом, то куклой, до тех пор, пока вы не почувствуете, что они уже вполне расслабились.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Козырь Наталья Валерьевна Рыжов Николай Петрович Ковников Давыд Николаевич Сангаджиев Василий Ахмедович
|
|
28.10.2024 23:29 |
|
Сценарий воспитательного мероприятия» «Мама, папа, я — туристическая семья» для детей 5-7 лет и их родителей
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Аннотация: В России и в нашем регионе проходит год семь и детства. И цель нашей методической разработки является развитие и широкая пропаганда семейного туризма. Туризм служит надежным средством укрепления здоровья и восстановления сил. Это одна из самых привлекательных и полезных форм проведения выходных дней и отпуска для детей и родителей.
Семейные туристические слёты (походы) оказывают ни с чем несравнимый оздоровительный эффект, получаемый в результате комплексного воздействия на организм природных факторов: солнца, воздуха, воды и разнообразной двигательной деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Миндрова Юлия Владимировна
|
|
28.10.2024 23:18 |
|
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Приключения будущих первоклассников»
Цель: создание условий для оценки уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Обучать умению сравнивать, анализировать, обобщать находить причинно – следственные связи.
- Обучать приемам релаксации, снятию мышечных зажимов.
Развивающие:
- Развивать логическое, образное, понятийное мышление.
- Воображение.
- Концентрацию и распределение внимания.
- Слуховую и зрительную память.
- Связную речь.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Навыки совместной работы.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Зуевич Елена Фаильевна
|
|
28.10.2024 23:05 |
|
«Музыкотерапия как метод регуляции эмоционального благополучия дошкольников»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 г. ТОМСКА
Автор: Зуевич Е.Ф. Музыкальный руководитель
«Легкая мелодия – самый лучший утешитель для возбужденной фантазии и лекарство для мозга». В. Шекспир
Термин "музыкотерапия" обозначает использование музыки в целях восстановления и укрепления здоровья. Иными словами музыкотерапия — это лечебное воздействие через восприятие музыки.
Музыкотерапия — это метод, использующий музыку в качестве средства коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях, а так же для лечения соматических и психосоматических заболеваний.
|
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
|
Автор: Якушева Оксана Викторовна
|
|
28.10.2024 22:50 |
|
Краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Правильно питайся – здоровья набирайся»
Тип проекта: познавательно-развивающий.
Вид проекта: творческий.
Продолжительность проектной деятельности: краткосрочный.
Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Актуальность
- Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья.
- Правильное сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.
- Наиболее важно соблюдение принципов рационального питания детей дошкольного возраста. Именно в этом возрасте дети не могут самостоятельно оценить полезность здоровой пищи, в наше время, время рекламы чипсов, кириешек, чупа-чупсов, газированной воды и т. д. У детей формируется искаженные взгляды на питание.
- Родители зачастую также не способствуют формированию взглядов на правильное питание. Во многих семьях привыкли кушать солёное, жареное, жирное, острое, сладкое. Многие кормят детей однотипно. В лучшем случае котлеты, картошка, в худшем — сосиски, макароны, пельмени. Из-за этого дети, не привыкшие к здоровой пищи, отказываются от овощных блюд, рыбы, кисломолочной продукции, запеканок.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 662 из 778 |
|
|