Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Сценарий утренника «ШОУ «Лучше всех»
Выпускной в саду
Автор: Орешкова Наталья Юрьевна Ионуце Анастасия Николаевна   
27.05.2020 21:02

Сценарий утренника «ШОУ «Лучше всех»Сценарий утренника «ШОУ «Лучше всех»

подготовительная группа «Белоснежка»

Звучат фанфары. Заходят ведущие.

(1 слайд)

Т.А. 1Вед. --- Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Н.Ю. 2Вед. ---Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Выпускников вы готовы встречать?

Подробнее...
 
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Здоровье – это здорово!»
Здоровье
Автор: Е. Н. Бобрышева, Н. В. Орехова   
27.05.2020 20:47

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Здоровье – это здорово!»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Здоровье – это здорово!»

  • Е. Н. Бобрышева, воспитатель;
  • Н. В. Орехова, воспитатель.

Руководители проекта:

Воспитатели — Бобрышева Елена Николаевна, Орехова Наталия Викторовна.

Вид проекта: информационно-практико-ориентированный.

Формы реализации проекта: совместная деятельность, беседы, изобразительная деятельность воспитанников, оснащение предметно-развивающей среды, работа с родителями (законными представителями), игровая деятельность, развлечения.

Возраст воспитанников: 6-7 лет.

Состав группы: воспитатели и дети группы №4 комбинированной направленности для воспитанников 6-7 лет, родители

1. 1. Типология проекта:

По виду: комплексный.

По содержанию: интегративный.

По длительности: долгосрочный.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по использованию технологии «Игрушечный совет» в организации воспитательно–образовательной работы в дошкольной образовательной организации
Педагогика
Автор: Теплинская Наталья Александровна   
27.05.2020 20:24

Методические рекомендации по использованию технологии «Игрушечный совет» в организации воспитательно–образовательной работы в дошкольной образовательной организацииМетодические рекомендации по использованию технологии «Игрушечный совет» в организации воспитательно–образовательной работы в дошкольной образовательной организации

Теплинская Наталья Александровна, старший воспитатель МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №11 «РОДНИЧОК» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

Предисловие:

Одна из главных задач дошкольного образования на современном этапе– это создание благоприятных условий для развития личности ребенка, становления его самостоятельности, целеустремленности, инициативы, ответственности. Поэтому на первый план выходит задача для дошкольного образовательного учреждения – организовать психолого – педагогические, материально – технические, кадровые условия для развития социально – коммуникативных компетенций воспитанников. Данные методические рекомендации – попытка показать на практике взаимосвязь специально организованных условий в детском саду и развитие социально – коммуникативных навыков детей дошкольного возраста. Цель разработки методических рекомендаций – помочь создать в детском саду комплекс условий для развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста посредством вовлечения их в совместную игровую деятельность.

Настоящие методические рекомендации предназначены для старших воспитателей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Они помогут создать положительную мотивацию у педагогов к организации игрового взаимодействия с дошкольниками разных возрастных групп, организовать совместную игровую деятельность старших и младших дошкольников, а также будут способствовать повышению профессионального роста педагогов.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ духовно-нравственного воспитания «ЮНЫЕ СПЕЦНАЗОВЦЫ»
Патриотизм детям
Автор: Кобзева Татьяна Викторовна Чернышева Наталья Владимировна   
27.05.2020 11:56

ПРОЕКТ духовно-нравственного воспитания «ЮНЫЕ СПЕЦНАЗОВЦЫ»ПРОЕКТ духовно-нравственного воспитания «ЮНЫЕ СПЕЦНАЗОВЦЫ»

Чему спецназ нас может научить?
Отваге и любви к своей Отчизне!
Чему спецназ нас может научить?
Без страха шествовать по жизни!

Чему спецназ нас может научить?
Беречь семью, страну и детство!
Ну и, конечно, всю Планету в мире жить!
Вот этому спецназ научит жить!

Актуальность:

Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды. В связи с этим проблема нравственного — патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных.

Подробнее...
 
Сценарий выпускного в детском саду «Создаем сайт»
Выпускной в саду
Автор: Воркунова Светлана Александровна   
27.05.2020 11:46

Сценарий выпускного в детском саду «Создаем сайт»Сценарий выпускного в детском саду «Создаем сайт»

Вход детей с шариками

1 реб. Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Веселый праздник начинается!

2реб Как время незаметно пролетело.
Любимый детский садик позади.
Последний раз в нарядном этом зале
стоят теперь уже выпускники.

3реб Спасибо детский сад от всех, от всех ребят
За то, что нас учил и крепко подружил.
Спасибо детский сад от наших мам и пап.
За то, что нас растил, любовь свою дарил.

4реб Последний раз в этом праздничном зале
В центре внимания мы побываем
Ну что же, прощай любимый наш зал
Ты часто сюда нас на праздники звал.

Подробнее...
 
«Птицы – наши друзья»
Ребятам о зверятах
Автор: Кадирбекова Разият Рамазановна   
27.05.2020 11:33

«Птицы – наши друзья»«Птицы – наши друзья»

Кадирбекова Разият Рамазановна Воспитатель МКОУ "СОШ №1 (ЦО) г. Суворова" Тульская обл., Суворовский район, г. Суворов

Скворечник:

С мамой я носил дощечки,
Гвозди папе подавал.
Он состругивал колечки
И дощечки те сбивал.

В холода, зимою вьюжной,
Не хочу я на крыльцо…
Всей семьёй мы строим дружно
Новый домик для скворцов.

Подробнее...
 
Конспект занятия по «Программе предшкольного образования» Тема: «Знакомство детей дошкольного возраста со свойствами пластмассы»
Познание
Автор: Майорова Ольга Владимировна   
27.05.2020 11:18

Конспект занятия по «Программе предшкольного образования» Тема: «Знакомство детей дошкольного возраста со свойствами пластмассы»Конспект занятия по «Программе предшкольного образования» Тема: «Знакомство детей дошкольного возраста со свойствами пластмассы»

по разделу «Познаем мир, в котором мы живем».

Воспитатель О.В. Майорова, высшая кв. категория.

Программное содержание:

  • познакомить детей со свойствами пластмассы и сравнить их со свойствами стекла
  • упражнять детей в умении обследовать предметы, выделять их качества и свойства
  • закреплять умение детей группировать предметы по общим признакам
  • продолжать знакомить детей с тем, как люди используют свойства и качества материалов при изготовлении разных предметов
  • продолжать учить детей самостоятельно проводить опыты.

Оборудование:

Подробнее...
 
ИГРЫ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА РЕБЕНКА
Развитие речи у детей
Автор: Сергеева Татьяна Ивановна   
27.05.2020 10:48

ИГРЫ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА РЕБЕНКАИГРЫ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА РЕБЕНКА

Эти словесные игры не занимают дополнительного времени, в них можно играть по дороге в садик, в очереди, на прогулке. Как только заметили, что внимание малыша стало переключаться на посторонние объекты, игра прекращается.

  1. Поводырь. На прогулке мама закрывает глаза, и ребенок ей описывает, что их окружает.
  2. Описание объекта. Малышу предлагается обрисовать предмет, используя как можно больше неповторяющихся слов.

Когда вы вместе с ребенком рассматриваете какой-то предмет, задавайте ему самые разнообразные вопросы: "Какой он величины? Какого цвета? Из чего сделан? Для чего нужен?" Можно просто спросить: "Какой он?" Так вы побуждаете называть самые разные признаки предметов, помогаете развитию связной речи.

3. За кем последнее слово. По очереди описываете объект, за кем останется последнее слово, тот и выиграл.

Подробнее...
 
Инновационные подходы в экологическом образовании детей дошкольного возраста.
Занятия по Экологии
Автор: Мартыненко С.Ф., Глущенко А.В.   
27.05.2020 05:34

Инновационные подходы в экологическом образовании детей дошкольного возраста.Инновационные подходы в экологическом образовании детей дошкольного возраста.

Воспитатели: Мартыненко С.Ф., Глущенко А.В.

Природа – великий, учитель! Экологическое воспитание очень тесно связано с нравственным воспитанием – это воспитание человечности, доброты, милосердия, ответственного отношения к природе, людям, которые живут рядом. В период дошкольного детства у ребенка происходит интенсивное социальное развитие, которое осуществляется при его взаимодействии с окружающими, сверстниками и взрослыми. Период становления основ будущей личности – дошкольный возраст.

Наша задача – научить ребенка относиться, к каждому живому организму, как самоценной, уникальной сущности, имеющей право на жизнь. Самый наилучший результат можно достигнуть, если начать формировать основы экологической культуры в дошкольном возрасте

Подробнее...
 
Сообщение на тему «Влияние логоритмики на речевое развитие ребёнка»
Логопедия
Автор: Смирнова Гульчачак Мэлсовна   
27.05.2020 05:19

Сообщение на тему «Влияние логоритмики на речевое развитие ребёнка»Сообщение на тему «Влияние логоритмики на речевое развитие ребёнка»

Выполнила учитель-логопед Смирнова Г.М. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 315 комбинированного вида» Казань, 2020 год.

«Первое понимание логоритмики основано на использовании связи слова, музыки и движения.
Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них или связи между ними».

Г.А. Волкова

«Логопедическая ритмика».

В последнее время значительно увеличилось количество детей, имеющих нарушения речи. Нарушения в фонематическом, лексико-грамматическом строе речи и моторной функции детей служат серьезным препятствием для овладения ими программой дошкольного учреждения. Развитие речи старших дошкольников является важнейшим показателем общего развития, критерием готовности к школе.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>

Страница 460 из 493

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 38 (209) выйдет
19 сентября 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (208) за 2021 год
Скачать Номер 36 (207) за 2021 год
Скачать Номер 35 (206) за 2021 год
Скачать Номер 34 (205) за 2021 год
Скачать Номер 33 (204) за 2021 год
Скачать Номер 32 (203) за 2021 год
Скачать Номер 31 (202) за 2021 год
Скачать Номер 30 (201) за 2021 год
Скачать Номер 29 (200) за 2021 год
Скачать Номер 28 (199) за 2021 год
Скачать Номер 27 (198) за 2021 год
Скачать Номер 26 (197) за 2021 год