Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Развивающие лепбуки
Развивающие занятия
Автор: Петухова Юлия Владимировна   
04.06.2020 08:15

Развивающие лепбукиРазвивающие лепбуки

Автор: Петухова Юлия Владимировна воспитатель МДОУ ЦРР ДС №33 "Ромашка". Московская область г. Воскресенск

Все работы сделаны вместе с сыном Петуховым Максимом Алексеевичем 10 лет и Петуховым Романом Алексеевичем 3 года.

Цель:

Повышение профессиональной компетентности педагогов в области поддержки детской инициативы и развития познавательных способностей дошкольников на основе использования лэпбука.

Задачи:

  1. Проанализировать форму работы «ЛЭПБУК» с точки зрения педагогической ценности (на решение каких педагогических задач направлена).
  2. Повысить уровень мастерства педагогов.
  3. Познакомить педагогов с этапами изготовления лэпбука и последовательностью работы с ним на примере игр и игровых заданий.

Оборудование: мультимедийное оборудование, макет лэпбука, карточки, игровые задания.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект «Наши любимые сказки»
Учим Чтению
Автор: Садыкова Лилия Мухаметовна   
04.06.2020 07:54

Краткосрочный проект «Наши любимые сказки»Краткосрочный проект «Наши любимые сказки»

Воспитатель Садыкова Л. М.

Актуальность проекта:

Все дети любят сказки. Именно доступный язык сказки они понимают легче, чем пресную речь взрослого. Роль сказок в воспитании детей многогранна. Во-первых, они развивают воображение, склоняют к фантазированию. Также они развивают правильную речь, учат отличать добро и зло.

Рассказывая малышу сказку, мы развиваем его внутренний мир. И чем раньше мы будем читать книжки, тем раньше он начнет говорить и правильно выражаться. Сказка формирует основы поведения, общения. Развивает воображение и творческий потенциал.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности. Придумывание рассказа по мотивам стихотворения Т. Шорыгиной «Снегири».
Развитие речи у детей
Автор: Маркина Ольга Александровна   
03.06.2020 20:12

Конспект организованной образовательной деятельности. Придумывание рассказа по мотивам стихотворения Т. Шорыгиной «Снегири».Конспект организованной образовательной деятельности. Придумывание рассказа по мотивам стихотворения Т. Шорыгиной «Снегири».

Развитие речи и обучение грамоте. Подготовительная к школе группа.

Задачи:

  • Учить детей составлять рассказ по плану воспитателя.
  • Продолжать знакомить детей с частями рассказа, учить детей начинать и заканчивать повествование вводными словами.
  • Упражнять детей в подборе определений к существительному.
  • Упражнять детей в делении слов на слоги, в определении первого звука в слове.
  • Закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительного, слова-антонимы, название детенышей животных.

Материал:

  • Предметные картинки (на 2 шт. больше чем детей)
  • Иллюстрации снегирей на деревьях (в электронном или печатном виде)
  • Счетные палочки, квадрат и круг (из математического набора) на каждого ребенка

Обстановка:

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности. Чтение художественной литературы. Сказки В. Сутеева.
Учим Чтению
Автор: Маркина Ольга Александровна   
03.06.2020 19:11

Конспект организованной образовательной деятельности. Чтение художественной литературы. Сказки В. Сутеева.Конспект организованной образовательной деятельности. Чтение художественной литературы. Сказки В. Сутеева.

Цель: Обобщить представления детей о творчестве писателя.

Задачи:

  • Познакомить детей с некоторыми фактами из биографии писателя.
  • Уточнить представления детей о сказках, написанных В.Сутеевым.
  • Познакомить со сказкой «Разные колеса».
Подробнее...
 
Развивающие игры дошкольников с логическими блоками Дьенеша.
Развивающие занятия
Автор: Наботова Марина Ивановна   
03.06.2020 18:50

Развивающие игры дошкольников с логическими блоками Дьенеша.Развивающие игры дошкольников с логическими блоками Дьенеша.

(Из личного опыта)

Уважаемые коллеги, мы хотим поделиться своим приобретенным опытом работы, с детьми дошкольного возраста, по блокам Дьенеша. На первый взгляд нам показалось, что блоки – это строительный материал, который обозначает только определенные свойства фигур. Но посмотрев вебинары, семинары, мастер-классы, ознакомившись с методической литературой на эту тему, поняли, что это палочка-выручалочка для нас – педагогов.

В нашей работе блоки Дьенеша можно использовать в разных видах деятельности. Если взять образовательную деятельность, то блоки эффективнее всего используются в комплексной и интегрированной образовательной деятельности. Они обеспечивают — наглядность, системность, доступность и смену деятельности.

В развивающей среде группы, блоки использовали — в изо-деятельности, аппликация, как предметные ориентиры, как предметы заменители. Дети обводили разные формы, раскрашивали, дорисовывали, конструировали.

Подробнее...
 
Интерактивная игра для дошкольников 5-6 лет «Мишуткина школа»
Математика детям
Автор: Кизилова Наталья Спиридоновна   
03.06.2020 14:18

Интерактивная игра для дошкольников 5-6 лет «Мишуткина школа»Интерактивная игра для дошкольников 5-6 лет «Мишуткина школа»

МАДОУ «Радость» комбинированного вида структурное подразделение — детский сад № 177

Цель: обобщение знаний старших дошкольников о геометрических фигурах.

Задачи:

  • Закрепить знания о геометрических фигурах;
  • Развивать умение, сравнивать, классифицировать находить закономерности среди геометрических фигур, рассуждать, делать выводы.
  • Развивать логическое мышление.
  • Развивать умение соотносить плоскостную фигуру с окружающими предметами.

Описание игры:

Подробнее...
 
Конспект занятия младшей группы по художественно- эстетическому развитию (лепка). Тема: «Бусы для чувашских кукол».
Поделки из пластилина
Автор: Инедеркина Елена Григорьевна   
03.06.2020 07:39

Конспект занятия младшей группы по художественно- эстетическому развитию (лепка). Тема: «Бусы для чувашских кукол».Конспект занятия младшей группы по художественно- эстетическому развитию (лепка). Тема: «Бусы для чувашских кукол».

Цель: Воспитание эмоционально-личностной отзывчивости и интереса к эстетическому восприятию чувашского орнамента.

Основной вид деятельности: декоративно-орнаментальная

Виды детской деятельности: познавательная деятельность, декоративно-орнаментальная деятельность.

Форма проведения: игровая ситуация, творческое задание.

Интеграция содержания образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Подробнее...
 
«Роль книги в речевом развитии детей»
Развитие речи у детей
Автор: Иванова Светлана Владимировна   
03.06.2020 06:48

«Роль книги в речевом развитии детей»«Роль книги в речевом развитии детей»

Иванова С.В. воспитатель ГБДОУ Детский сад №78 «Жемчужинка»

Литература для детей является не только источником радости, но и источником всестороннего воспитания, в том числе и речевого развития. Она знакомит с окружающим миром, обогащая представления детей о человеческих отношениях, добре и зле, правде и справедливости. Любовь к книге, умение использовать в жизнь полученные из нее знания не приходят к ребенку сами по себе. В дошкольные годы ребенок – активный слушатель, и его путь к книге лежит через взрослых. Трудно себе представить более благодатную почву для семейного общения, чем совместное чтение. Оно может быть веселым, развлекательным, вдумчивым, серьезным, и при умелом отборе, книга оказывает глубокое воспитательное воздействие на ребенка. В дошкольном возрасте ребенок более всего зависит от своего ближайшего окружения, от семьи. Литература для самых маленьких имеет свои особенности, и родители, становясь посредниками между ребенком и книгой, должны это понимать.

Подробнее...
 
Образовательная деятельность по коммуникативно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста. Погружение в сказку «Дюймовочка».
Развитие речи у детей
Автор: Максимова Светлана Петровна   
03.06.2020 06:39

Образовательная деятельность по коммуникативно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста. Погружение в сказку «Дюймовочка».Образовательная деятельность по коммуникативно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста. Погружение в сказку «Дюймовочка».

(группа компенсирующей направленности для детей с нарушение речи № 6)

Воспитатель: Максимова С.П. МАДОУ №362

Задачи: формирование интереса к художественной литературе, содействие правильному восприятию содержания произведения; стимулирование познавательной активности детей; развитие эмоционально-волевых качеств.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам; рисование сказочных героев; организация выставок детской литературы и сказочных героев.

Словарная работа: подбор синонимов к слову маленький; Дюймовочка, эльф, сказочница; подбор прилагательных, обозначающих похвалу.

Подробнее...
 
Дорожная Олимпиада
ПДД детям
Автор: Семакина Елена Александровна   
03.06.2020 06:32

Дорожная ОлимпиадаДорожная Олимпиада

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура».

Цель:.

  1. Довести до сознания детей и взрослых, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
  2. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Задачи:

  1. Укрепление взаимодействия родителей и педагогов в вопросе обучения детей культуре поведения на дороге.
  2. Продолжить формировать у детей и взрослых чувство ответственности за свое поведение на дороге.
  3. Вызвать у детей чувство сопереживания, сострадания к тем, кто не знает правил дорожного движения и желание научить героя ПДД.
  4. Закрепление знаний детей о ПДД, дорожных знаках.
  5. Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками и взрослыми

Дети входят в спортивный зал под музыкальное сопровождение и выстраиваются в одну шеренгу

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>

Страница 453 из 493

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 38 (209) выйдет
19 сентября 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (208) за 2021 год
Скачать Номер 36 (207) за 2021 год
Скачать Номер 35 (206) за 2021 год
Скачать Номер 34 (205) за 2021 год
Скачать Номер 33 (204) за 2021 год
Скачать Номер 32 (203) за 2021 год
Скачать Номер 31 (202) за 2021 год
Скачать Номер 30 (201) за 2021 год
Скачать Номер 29 (200) за 2021 год
Скачать Номер 28 (199) за 2021 год
Скачать Номер 27 (198) за 2021 год
Скачать Номер 26 (197) за 2021 год