Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Лес — наше богатство»
Занятия по Экологии
Автор: Вороненкова Галина Николаевна   
15.12.2024 08:55

«Лес — наше богатство»«Лес — наше богатство»

Цель: Закрепление знаний о лесе как природном сообществе.

Задачи:

Образовательные задачи:

  1. Уточнить представления детей о разновидностях лесов (лиственные, хвойные, смешанные),
  2. Расширить представления о многообразии растительности в лесу (деревья, кустарники, травы, ягоды)

Развивающие задачи:

  1. Развивать познавательные психические процессы (внимание, память).
  2. Развивать фразовую речь
  3. Активизация словаря.
Подробнее...
 
Воспитатель — волшебник детских сердец
Педагогика
Автор: Галикеева Гульнара Ахкаметдиновна   
14.12.2024 22:58

Воспитатель — волшебник детских сердецВоспитатель — волшебник детских сердец

Работа воспитателя в детском саду — это не просто профессия, а настоящее искусство, требующее терпения, любви и творческого подхода. Воспитатель становится проводником в мир знаний и эмоций для маленьких исследователей, открывая перед ними безграничные горизонты. В этой статье мы рассмотрим, как воспитатель превращается в волшебника, способного зажигать искры интереса и радости в сердцах детей.

1. Магия общения

Одним из главных инструментов воспитателя является умение общаться с детьми. Каждый ребенок уникален, и подход к нему должен быть индивидуальным. Воспитатель слушает, наблюдает и чувствует настроение своих подопечных, создавая атмосферу доверия и комфорта. Это позволяет детям открываться, делиться своими мыслями и переживаниями, что является основой для их эмоционального развития.

2. Творческий подход к обучению

Воспитатель — это не только педагог, но и творец. Используя различные методы и приемы, он превращает обучение в увлекательное путешествие. Игры, театрализованные представления, художественные занятия и эксперименты делают процесс познания мира интересным и доступным. Каждый день в группе — это новая возможность для открытия, где воспитатель становится инициатором увлекательных событий.

Подробнее...
 
Развлечение «В нашей группе Новоселье!» (группа раннего возраста)
Развлекательные занятия
Автор: Сафина Айсылу Ильдаровна Мустафина Луиза Расульовна Кислицына Наталья Николаевна   
14.12.2024 21:42

Развлечение «В нашей группе Новоселье!» (группа раннего возраста)Развлечение «В нашей группе Новоселье!» (группа раннего возраста)

Цель: Обеспечить максимально процесс адаптации к новой группе, установить добрые доверительные отношения.

Ход развлечения:

(Группа празднично украшена. С самого утра в группе звучат веселые детские песни.)

Воспитатель. Посмотрите, ребята, как ярко и красиво украшена у нас сегодня группа. Это потому, что сегодня у нас праздник. Называется он – НОВОСЕЛЬЕ. Это когда люди вселяются в новый дом, в новую квартиру. Вот и вы поселились в новой группе. Ведь вы уже выросли, стали большими, перешли из яселек в детский сад. Давайте сегодня устроим по этому случаю праздник. Вы согласны? Играть будем? Петь будем? Танцевать будем? А для начала нам надо поздороваться друг с другом. (здороваются). Как дружно и весело вы умеете здороваться. Давайте научим здороваться ваши ручки и ножки.

  • ПРИВЕТСТВЕННАЯ ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ».

Здравствуйте, ладошки! Вытягивают руки вперед и поворачивают

Ладони вверх-вниз.

Хлоп, хлоп, хлоп! 3 хлопка в ладоши.

Подробнее...
 
«Взаимодействие в работе педагога психолога, учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Морозова Дарья Владимировна Докучиц Ирина Анатольевна   
14.12.2024 21:13

«Взаимодействие в работе педагога психолога, учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ»«Взаимодействие в работе педагога психолога, учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ»

В последние годы значительно возросло внимание к проблемам детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ). Организация взаимодействия между учителем-логопедом, педагогом-психологом и родителями таких детей становится ключевым направлением в работе. Это необходимое условие для решения этих вопросов.

Особенно важно организовать коррекционно-развивающую работу с детьми дошкольного возраста, у которых наблюдаются различные отклонения в познавательной и речевой сферах. Число таких детей растёт с каждым годом.

Сотрудничество с семьями воспитанников является одной из главных задач в коррекционной работе. Педагоги разрабатывают новые формы вовлечения родителей в образовательный процесс. Однако, к сожалению, отклик на эти инициативы получает лишь малая часть.

Почему так происходит?

  1. Недостаток информации: Родители могут не знать о существующих возможностях и формах взаимодействия.
  2. Отсутствие мотивации: Родители могут не видеть смысла в участии в образовательном процессе.
  3. Проблемы с доступом: Не все семьи могут легко получить необходимую информацию и поддержку.
  4. Скептицизм: Некоторые родители могут скептически относиться к новым методикам и подходам.
  5. Организационные сложности: Недостаток времени или ресурсов может мешать участию родителей.
Подробнее...
 
Конспект занятия. Математические представления в подготовительной к школе группе: «Путешествие в страну Математика».
Математика детям
Автор: Демченко Алёна Николаевна   
14.12.2024 20:55

Конспект занятия. Математические представления в подготовительной к школе группе: «Путешествие в страну Математика».Конспект занятия. Математические представления в подготовительной к школе группе: «Путешествие в страну Математика».

Цель: Закрепить представления детей об элементарных математических представлениях.

Задачи:

Обучающие:

  • Закрепить умение выкладывать числовой ряд.
  • Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10.
  • Упражнять в порядковом счёте.
  • Закреплять знания о днях недели, временах года.
  • Закрепить представление о геометрических фигурах, навык группировки фигур по определенным признакам.
  • Закрепить пространственные представления: слева, справа, перед, за.
Подробнее...
 
Новогодняя сказка на музыку П.И. Чайковского для подготовительной группы «Щелкунчик и мышиный король»
Новый год
Автор: Большакова Надежда Владимировна   
14.12.2024 19:48

Новогодняя сказка на музыку П.И. Чайковского для подготовительной группы «Щелкунчик и мышиный король»Новогодняя сказка на музыку П.И. Чайковского для подготовительной группы «Щелкунчик и мышиный король»

Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз

Дети: Мари, Франц, Щелкунчик-Принц, Мышиный король, Фея, Карамельки, Мыши, Солдаты, Куклы, Снежинки

Дети находятся в группе. Зрители находятся в зале. В музыкальном зале полумрак. Под елкой разложены подарки. Под весёлую песню в зал входит Д.М. Несет оставшиеся коробки подарков. Раскладывает под елкой. Все поправляет.

Д.М. Ну вот, подарки разложил. Достанется всем ребятам. Нужно остальные подарки доставить по назначению.

Оборачивается и видит зрителей.

Д.М. Ой, уже и гости собираются на праздник. А я тебя помню, ты у меня машинку просил. (показывает на одного из родителей). Я тебе ее подарил. А тебе куклу. (показывает на одного из родителей). Но, чтобы время ожидания остальных гостей пролетело быстрее, я с вами поиграю. Начнем с разминки. Проверю, кто из вас знает больше слов связанных с Новым годом.

«Новогоднее слово» Кто назовет больше слов, связанных с Новым годом. Победит тот, кто назвал последнее слово. Ему вручают сувенир.

Подробнее...
 
Типография «УМКА-ПРОГРЕСС»
Учим Чтению
Автор: Аглетдинова С.С. Гаврилова Л.П., Акимова В.Д., Хисамова Р.Х., Павлова О.В., Романова А.М., Макеева С.В. Хакимова Г.В., Кабирова И.Р.,   
14.12.2024 16:13

Типография «УМКА-ПРОГРЕСС»Типография «УМКА-ПРОГРЕСС»

Значение книги в жизни человека сложно недооценить. Первое знакомство начинается со сказок и маленьких шуточных стишков. Детские сказки пишутся особенным образом. Их миссия – как можно доступнее объяснить смысл и не навредить детской психике. Роль книги в жизни человека бесценный. С ее помощью вы легко растолковать малышу, как вести себя с окружающими людьми, животными, почему надо умываться и убирать за собой, вы быстро избавите малыша от неуверенности в себе.

Таким образом, первое и очень важное знакомство с книгами происходит у человека в раннем возрасте. Поэтому в нашем детском саду «Умка» с.Бижбуляк работает детская типография «УМКА-ПРОГРЕСС», где дети и педагоги работают над созданием стенгазет и книжкек-малышк. Создание стенгазеты и книжек очень занимательное и интересное занятие. Это коллективный труд, в этапе которого развиваются навыки работы в команде. Книжка– малышка одна из самых интересная работа для детей. Книга сделанная своими руками, позволят поднять интерес к художественной литературе, дает понимание важности книги в жизни каждого человека. Книжка-малышка – это маленькая книжечка о сказочных героях. Каждый ребенок пытается создать свой сюжет сказки. А с каким удовольствием и интересом дети рисуют, пишут в этих книжках! Книжка–малышка, сделанная своими руками, позволит поднять интерес к художественной литературе, даст понимание важности книги в жизни каждого ребенка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>

Страница 559 из 752

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год