|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Новый год
|
|
Автор: "Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна"
|
|
07.12.2024 21:40 |
|
Сценарий новогоднего праздника «Карнавал у Деда Мороза» по мотивам сказки «Щелкунчик»
Медведева Е.В.
День репетиции с ДМ.???
Цель: Создать настроение радостного ожидания самого сказочного праздника.
Действующие лица:
- Дед Мороз: Взрослый
- Мышильда: Взрослый ЕКАТЕРИНА
- Принц:
- Мари:
- Снежинки: пенопластовые снежинки снежинки 8 человек по 1 снежинки!!!
- Игрушки новогодние:
- Солдатики
|
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
|
Автор: Костина Мария Васильевна Карманович Наталья Михайловна
|
|
07.12.2024 21:17 |
|
Лэпбук «Здравствуй, школа»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №45» Нижегородская область, город Саров
Авторы:
- Воспитатель — Карманович Наталья Михайловна
- Воспитатель — Костина Мария Васильевна
Методические рекомендации.
Лэпбук — универсальное пособие, которое может быть использован при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию. Внешне это объемная папка с кармашками, конвертиками, в которую помещены материалы по теме «Здравствуй, школа».
|
|
Подробнее...
|
|
День Матери
|
|
Автор: Методическое Объединение Старших Групп
|
|
07.12.2024 21:07 |
|
Сценарий КВИЗ — ИГРЫ «МАМА ЗНАЕТ ВСЁ!», посвященной празднику «День матери»
Цель: в игровой форме создать условия для осознания роли матери в жизни человека.
Задачи:
- актуализация знания детей о матери, о ценности семейных отношений, о Всероссийском празднике «День матери»
- развитие коммуникативных качеств ребёнка: совершенствование речи, мышления, памяти, внимания, интонационной выразительности речи
- расширение лексического компонента речи
- воспитание чувства гордости, любви и уважения к своей матери.
Оборудование: музыкальный центр, мультимедийное оборудование, эмблемы –незабудки (на груди у каждого ребенка голубого цвета), медали для наград игроков, фигуры солнышка и лучей, поделки детей из цветной бумаги (подарки мамам).
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Слынько Светлана Анатольевна Косьмина Светлана Алексеевна
|
|
07.12.2024 18:25 |
|
Организация библиотеки в рекреации дошкольной образовательной организации с учетом «бережливых» технологий
Задача приобщения детей к чтению и развитие читательской компетентности требует координации действий всех, кто взаимодействует с ребенком: родителей, педагогов ДОО, специалистов детских библиотек, книгоиздателей, авторов детских книг. Для того, чтобы всесторонне поддержать чтение детей, сегодня очень важно преодолеть межведомственные барьеры и объединить усилия всех специалистов, входящих в инфраструктуру детского чтения. Механизмом объединения действий всех участников процесса приобщения детей к чтению может рассматриваться социальное партнерство ДОО с семьями воспитанников и заинтересованными организациями, которое должно осуществляться с позиций согласования общих целей и ценностей; добровольности и долговременности отношений; доверия и диалогичности; признания взаимной ответственности сторон за результат совместной деятельности.
Проектирование библиотечного пространства в дошкольной образовательной организации
Сегодня в дошкольных образовательных организациях в каждой возрастной группе организованы «книжные уголки», пространства, где размещены книги в свободном доступе для детей. Чем же обусловлена необходимость создания библиотечного пространства в рекреации детского сада? Почему зачастую текущее состояние групповых пространств для детского чтения не отвечает современным запросам?
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Хорохова Оксана Валерьевна
|
|
07.12.2024 18:16 |
|
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РЕЧЕВОЙ КАЛЕЙДОСКОП»
МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» г. Лесосибирск Красноярский край Учитель – логопед Хорохова Оксана Валерьевна
Цель: Закрепление знаний детей через дидактическую игру «Речевой калейдоскоп».
Задачи:
- Развивать словарь детей с помощью речевых упражнений.
- Развивать фонематические представления с помощью дидактических игр.
- Развивать связную речь с помощью пересказа, сюжетной (ых) картины, разных предметов, муляжей, сказочных героев, на слух.
- Развивать звукопроизношение с помощью слогов, слов, словосочетаний, предложений, текстов (стихов, чистоговорок).
- Развивать грамматический строй речи с помощью речевых игр, упражнений.
Оборудование: круг – калейдоскоп, разделённый на 5 секторов, кубик, цветные фишки, колода карточек на каждом секторе.
Последние годы в детские дошкольные учреждения поступает всё больше детей с теми или иными тяжёлыми нарушениями речи. Всё больше детей имеют сочетанные нарушения, которые требуют комплексной коррекции. Желание помочь таким детям сподвигло меня на создание эффективной дидактической игры «Речевой калейдоскоп», которую я активно использую в своей работе с детьми с ТНР. Игра очень нравится детям. Она построена по принципу игр-ходилок с добавлением речевых заданий.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Мурсалимова Анастасия Владимировна Толокнова Юлия Васильевна
|
|
07.12.2024 14:08 |
|
ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ НАД СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Мурсалимова Анастасия Владимировна, учитель-логопед;
- Толоконова Юлия Васильевна, учитель – логопед
МАДОУ 82 г. Томск
Важнейшей из задач дошкольного образования является развитие связной речи у детей, так как оно способствует не только развитию речевых способностей, но и непосредственно влияет на их интеллектуальные способности. Двадцать первый век – это время развития компьютерных технологий. Все дети имеют: компьютеры, планшеты, телефоны, телевизоры, но растет количество детей с речевыми нарушениями. Проблема заключается в том, что современная речь ограничивается короткими фразами, предложениями. А речь богатая синонимами, определениями и дополнениями у детей дошкольного возраста является довольно редким явлением. Именно поэтому развитие связной речи является актуальной проблемой в настоящее время.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Крикунова Ольга Лермонтовна
|
|
07.12.2024 14:02 |
|
Применение дидактических игр и пособий в развитии речи детей ДОУ
Крикунова Ольга Лермонтовна, воспитатель МАДОУ №82 г.Томск
В своей работе уделяю большое внимание развитию речи детей. Считаю, что использование дидактических игр и пособий – один из наиболее эффективных методов достижения этой цели. В данной статье хочу поделиться своим опытом применения различных методик и материалов для развития разных аспектов речи у детей старшей и подготовительной групп. Опыт показывает, что грамотно подобранные методические материалы являются эффективным инструментом для решения разнообразных задач речевого развития и позволяют решать индивидуальные задачи, учитывая особенности развития каждого ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 559 из 740 |
|
|