Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Развитие ключевых компетенций дошкольников через кругосветки и квесты
Занятия с детьми
Автор: Адиева Светлана Михайловна   
07.12.2024 13:58

Развитие ключевых компетенций дошкольников через кругосветки и квестыРазвитие ключевых компетенций дошкольников через кругосветки и квесты

Адиева Светлана Михайловна, воспитатель МАДОУ №82

В своей работе использую игровые методики для развития ключевых компетенций у детей старшего дошкольного возраста. Кругосветки и квесты – увлекательный путь к знаниям в познавательной деятельности дошкольников. Они оказались особенно эффективными в стимулировании познавательной активности и формировании важных навыков.

Кругосветки: эта форма позволяет интегрировать знания из разных образовательных областей. Например, кругосветка "Путешествие по странам" может включать задания на географию, историю, культуру и язык. Дети не только получат новые знания, но и разовьют речь, память, внимание, а также умение работать с различными источниками информации.

Подробнее...
 
«Организация сюжетной игры в детском саду»
Педагогика
Автор: Курчатова Татьяна Владимировна Карзакова Ольга Олеговна   
07.12.2024 13:21

«Организация сюжетной игры в детском саду»«Организация сюжетной игры в детском саду»

Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребёнка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество.

Сюжетно-ролевая игра по своему характеру — деятельность отражательная. Основной источник, питающий игру ребенка, — это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.

Педагогические принципы организации сюжетной игры в детском саду

Подробнее...
 
ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДОБОЯЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Спорт, тренировки
Автор: Маишева Виктория Павловна   
07.12.2024 13:16

ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДОБОЯЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДОБОЯЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Ключевые слова

Водобоязнь, дети дошкольного возраста, упражнения.

«Он не умеет ни читать, ни плавать», — так в Древней Греции говорили о человеке, недостойном называться гражданином. Конечно, с тех пор взгляды на разностороннее развитие человека существенно изменились, но умение плавать даже через много веков по-прежнему в почете и рассматривается как навык не только приятный, но и полезный.

Опыт работы показывает, что не всегда и не все взрослые одобряют обучение детей плаванию. И если некоторые бояться, что малыши могут простудиться и заболеть, то другие — что с детьми произойдет несчастный случай. Нередко этот страх родители (или бабушки-дедушки) закладывают и в подсознание ребенка. Они на каждом шагу предостерегают малыша: «Ты смотри не утони, не захлебнись» и т.д. В таком случае ребенок постоянно находится в страхе и напряжении и сопротивляется обучению.

Подробнее...
 
«Музыкальное и физическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС. Роль педагога в формировании этих навыков».
Занятия по Музыке
Автор: Мощенко Марина Евгеньевна Масалова Екатерина Евгеньевна Никитина Юлия Семеновна   
07.12.2024 13:07

«Музыкальное и физическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС. Роль педагога в формировании этих навыков».«Музыкальное и физическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС. Роль педагога в формировании этих навыков».

Авторы: воспитатель, Мощенко Марина Евгеньевна;

инструктор по физической культуре, Никитина Юлия Семёновна, музыкальный руководитель, Масалова Екатерина Евгеньевна;

МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области

«Музыкальное развитие» и «Физическое развитие». В этих двух сферах много разного и много общего. Развитие движений — имеется в виду и в том и в другом случае. Утренняя гимнастика, спортивные и музыкальные развлечения, забота о правильной осанке, умение правильно бегать и ходить, заботиться о повышенной двигательной активности ребёнка – всё это в своей работе должен учитывать, как воспитатель по физической культуре, так и музыкальный руководитель.

Подробнее...
 
Технология «говорящая среда», как средство организации образовательной деятельности дошкольников.
Педагогика
Автор: Москалева Е. В. Коровкина А. И.   
07.12.2024 12:59

Технология «говорящая среда», как средство организации образовательной деятельности дошкольников.Технология «говорящая среда», как средство организации образовательной деятельности дошкольников.

Предметно-пространственная развивающая среда в современном дошкольном пространстве – еще один педагог. И в настоящее время все чаще мы слышим термин «говорящая среда», и все более важным становится вопрос, насколько дошкольное образование «слышит» голос каждого воспитанника.

Педагоги ГБОУ Школа № 536готовы рассказать, что такое «говорящая среда» и как сделать так, чтобы стены «заговорили».

Наши дети большую часть времени проводят в детском саду. Здесь они общаются, играют, а также исследуют и познают. Говорящая среда – необыкновенный инструмент, позволяющий современным и необычном образомпересмотреть групповое помещение, своеобразный проекционный экран, на который «выводится» информация, отвечающая потребностям и интересам детей. Современная развивающая средадошкольного пространства тесно связана с технологией «голос ребенка», позволяющая не только «услышать», но и увидеть его отражение в пространстве группы. Этот проект нашел свой отклик в самых обыкновенных вещах и предметах, которые есть в арсенале каждого педагога, возможнопросто иногда стоит иначе взглянуть на них.

Подробнее...
 
Конспект ООД «Кораблик»
Поделки
Автор: Кащеева Елена Николаевна Долгова Елена Сергеевна   
07.12.2024 12:51

Конспект ООД «Кораблик»Конспект ООД «Кораблик»

Аппликация «Кораблик»

Программное содержание: Закрепить у детей практические навыки аппликации, формировать пространственные представления — учить правильно, располагать изображение на листе бумаги, формировать интерес и положительное отношение к аппликации, закреплять знание цветов, развивать мелкую моторику рук.

Ход занятия

Ребята, сегодня мы с вами попробуем создать картину. Да не простую. Что будет изображено на картине, нам подскажет стихотворение. Послушайте его и попробуйте представить все, о чем услышите.

Чтение стихотворения «Кораблик»

Плыл кораблик по волнам,

Подробнее...
 
ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ – СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!
Здоровье
Автор: Фирсова Иванна Васильевна Гончарова Анна Сергеевна   
07.12.2024 12:43

ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ – СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ – СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!

Именно такими словами начинается каждый день детей младшей группы. «Затейники».

А как же набраться бодрости на целый день? Есть один простой выход – УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА!

Ведь утренняя зарядка пробуждает, оздоравливает и укрепляет организм, улучшает кровообращение, что помогает активизировать все системы организма, обладает закаливающим действием, дисциплинирует человека, повышает настроение, увеличивает работоспособность.

Предлагаем выполнить комплексы утренних зарядок для первого зимнего месяца «Декабрь».

Комплекс №9 — 1 неделя

1. «Играем со снежинками»

В одной ладошке и в другой подержим мы снежочек свой

И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Вытянуть руки перед собой ладони вверх, потом поднять вверх — И.п.. – 4 раза.

2. «Делаем снежок»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>

Страница 559 из 739

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 43 (405) выйдет
22 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год