Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Пазюра Наталья Александровна Зацарная Ольга Сергеевна Боженкова Ирина Владимировна Гринева Ольга Владимировна Малышева Марина Александровна
|
31.07.2023 11:11 |
Методы диагностики показателей физического развития детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА)
По данным мировой и отечественной статистики число детей с особыми образовательными потребностями неуклонно растёт. В связи с этим актуальность решения проблем коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ приобретает особое значение. Перед специалистами образовательных организаций стоят важные и ответственные задачи – обеспечить в процессе обучения и воспитания всестороннее развитие каждого ребёнка, целью которого является социальная адаптация и интеграция детей с особыми образовательными потребностями в современном обществе.
В настоящее время занятия физической культурой для детей с инвалидностью имеют важную составляющую не только в плане реабилитации, но и как фактор социализации личности. Благодаря спорту происходит нормализация психоэмоционального состояния; восстановление бытовых навыков; нормализация (восстановление) двигательных функций.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Мравчинская Анастасия Станиславовна
|
31.07.2023 10:40 |
Летняя исследовательская деятельность дошкольников «Яркие и пестрые, на цветы похожие!»
Однажды, ранней весной, когда на улице стали появляться первые цветы, ребята увидели удивительное насекомое — бабочку. У нас возникло множество вопросов — почему цветов нет, а бабочка летает? Откуда она взялась? Как живут бабочки?
Тогда мы присмотрелись к растениям и заметили на них маленькие яички. Вскоре мы смогли увидеть цикл превращения гусеницы в бабочку.
В начале лета мы перешли на другою территорию. Там на участке, во время прогулки мы увидели много разнообразных бабочек. Конечно же поделились с ребятами своими наблюдениями о том, как появляются эти насекомые.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Могир Ольга Сергеевна
|
30.07.2023 10:28 |
Конспект занятия с детьми раннего возраста «В гостях у сказки». По мотивам сказке «Колобок»
Интеграция областей
- Речевое развитие
- Социально – коммуникативное развитие
- Физическое развитие
- Познавательное развитие
Цель
Уточнение и расширение представления детей о русских народных сказках.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мягкова Анна Сергеевна
|
29.07.2023 20:59 |
Конспект открытого занятия «Рисование мыльными пузырями с элементами экспериментирования «Букет гортензий»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детски сад комбинированного вида №28 «Ручеек»
Подготовила и провела: Воспитатель МБДОУ д/с к/в № 28 «Ручеек» Мягкова Анна Сергеевна г. Химки 2023г.
Цель:
познакомить с нетрадиционной техникой рисования с помощью мыльных пузырей.
Задачи:
- Упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения — мыльными пузырями;
- Развивать фантазию, воображение, творческие способности;
- Тренировать дыхание (способствовать развитию более глубокого вдоха и более глубокого выдоха;
- Активизировать коммуникативные умения и навыки детей, способствовать развитию диалоговой речи, продолжать формировать умение отвечать на вопросы;
- Воспитывать положительные эмоции, самостоятельность и аккуратность в выполнение работы.
Материалы и оборудование:
- Стаканчики для мыльного раствора.
- Трубочки для коктейля.
- Жидкое мыло или шампунь.
- Гуашь.
- Листы бумаги для каждо горебенка.
- Заранее вырезанные заготовки (зеленые листочки).
- Ножницы для каждого ребенка.
- Клей
- Заранее подготовленный фон с нарисованной вазой или корзиной для коллективного коллажа «Цветы гортензии» (ватман формат А1)
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Кузина Анна Александровна
|
29.07.2023 20:50 |
Конспект образовательного события по обучению грамоте в подготовительной группе комбинированной направленности Звук[О] и буква О».
Составление рассказа с опорой на предметные картинки по лексической теме «Откуда хлеб пришел».
Цель: создание условий для закрепления характеристики звука [О], буквы О; для обобщения знаний о том какой путь проходит хлеб, попадая к нам на стол.
Коррекционно-образовательные задачи. Формировать умение составлять предложения по предметным картинкам; выделять слова в предложениях, состоящих из трех слов. Закрепить термин «предложение». Закреплять умение условно обозначать гласные звуки, правильно произносить звук «О».
Коррекционно-развивающие задачи. Продолжать знакомить со схемой предложения. Закреплять умение употреблять существительные в ед. числе. Развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику. Развивать у детей диафрагмальное дыхание, изменение силы и высоты голоса. Развивать фонематический слух и восприятие. Формировать у детей самоконтроль за речью через оральный, тактильно-вибрационный и акустический контроль.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Шелушинина Марина Петровна
|
29.07.2023 20:45 |
Организация патриотического уголка для детей младшего и среднего возраста
Шелушинина Марина Петровна
С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре, С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе…
М.Матусовский
Что такое Родина? Что такое патриотизм? Как воспитать детей патриотами своей страны, привить им любовь к Родине? Кто будет гордиться её достижениями, и сопереживать её боли? Если подрастающее поколение не научить любить и оберегать Родину, кому она будет нужна? В современной действительности это особенно актуально и является наиболее важной государственной задачей. На федеральном уровне принята государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» ориентированная на все возрастные группы граждан.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Миронова Екатерина Алексеевна
|
29.07.2023 12:17 |
Методическое пособие «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста»
Актуальность:
В условиях модернизации образования и переходе на ФГОС актуальным становится вопрос о создании таких условий в детском саду, которые бы способствовали раскрытию потенциала и творческой реализации каждого ребёнка, а также удовлетворяли желание родителей воспитанников детского сада получать качественное образование и гармоничное развитие своих детей.
Современные дети умело владеют смартфонами, компьютерами. Многие родители считают, что у них очень развитый ребенок, так как «он знает, как включать и выключать планшет", "Он уже умеет играть на компьютере и знает все современные модели телефонов». Но мы, педагоги, знаем, что помимо навыков включения и выключения компьютера ребенку в жизни еще многому нужно научиться, прежде всего — общаться с окружающими людьми. Стоит немаловажный вопрос, как же заинтересовать ребенка какой-либо полезной для него деятельностью? Как мотивировать его? На помощь приходят все те же технические средства и так называемые "гаджеты". Раз уж детям это столь интересно, почему бы не позволить им более тщательно разобраться в возможностях современных компьютерных технологий с пользой для их развития. Создание мультстудии на базе дошкольной образовательной организации в полной мере отвечает этому требованию.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дацко Светлана Владимировна Тарасова Ирина Фёдоровна
|
28.07.2023 09:27 |
Консультационный центр в ДОО как эффективная форма работы с родителями (Презентация опыта работы консультационного центра «Добрые ладошки»)
Автор: Дацко Светлана Владимировна, Тарасова Ирина Фёдоровна
Взаимодействие детского сада с семьёй следует рассматривать, прежде всего, как диалог двух партнёров в совместном деле развития, воспитания, обучения и формирования дошкольника. Данное взаимодействие возникает далеко не сразу. Это достаточно длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели.
Современные родители образованны, обладают широким доступом к научно-популярной информации из области педагогики и психологии. Однако высокий уровень общей культуры, эрудированность и информированность родителей не являются гарантией достаточного уровня их педагогической компетентности.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Пахомова Дарья Александровна
|
28.07.2023 09:12 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАЛОЙ РОДИНЕ И ОТЕЧЕСТВЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Пахомова Дарья Александровна ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» г. Уфа, РФ
Аннотация
В данной статье говорится о том, что одной из важнейших задач
психолого-педагогической работы по познавательному развитию является
формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве.
Поэтому уже в дошкольном возрасте, особенно в старшем, необходимо
вести целенаправленную работу по формированию элементарных
представлений о России у детей.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Каташевская Юлия
|
27.07.2023 10:52 |
Матвей
Юлия Каташевская
Солнечным весенним утром Баба Яга месила тесто для праздничного пирога. Черника, запасённая и засушенная с прошлого лета, мокла в миске, ожидая чести стать начинкой для столь изысканного блюда. Но Яга, будучи хозяйкой гостеприимной и радушной, не собиралась ограничиваться одной черникой. Вот – вот должна была прибежать выдра с обещанной щукой. В печи стояли свежие щи, а на печи лежали испечённые с вечера пирожки с мясом.
Яга находилась в прекрасном расположении духа, к обеду ждала гостей на свой юбилей – триста лет как – никак! Тут в дверь неуверенно заскреблись.
– Забегай, чего скромничаешь? – не поворачивая головы, сказала хозяйка.
Дверь скрипнула, кто – то вошёл и остался стоять у порога.
Яга, уверенная, что ей принесли ожидаемую щуку, обернулась к двери и потеряла дар речи.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 Следующая > Последняя >>
|
Страница 392 из 566 |
|
|