Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Экскурсия в деревню «Простоквашино»
Коммуникация
Автор: Маликова Оксана Валерьевна   
21.05.2015 21:12

Конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Экскурсия в деревню «Простоквашино»Конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Экскурсия в деревню «Простоквашино»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

Образовательная область. «Социально-коммуникативное развитие».

Подготовила: Воспитатель 2 младшей группы Маликова Оксана Валерьевна г. Оренбург 2015 г.

Скачать конспект

Скачать презентацию

Цель:

  • Закрепить у детей знание о деревне
  • Закрепить у дошкольников представление о диких и домашних животных
  • Побуждать детей узнавать и называть домашних животных и их детенышей
  • Закрепить знание детей о дорожных знаках
  • Закрепить названия геометрических фигур
  • Закрепить знания о городе Оренбурге
  • Закрепить знания об овощах и фруктах
  • Закрепить знания о водном транспорте
  • Закрепить счет в пределах пяти

Задачи:

Образовательные:

  1. учить детей быть внимательными на дорогах.
  2. учить бережно относиться к животным.
  3. учить отчетливо и внятно произносить слова к физминутке.
  4. учить культуре общения, вырабатывать чуткое, доброжелательное отношение к сверстникам.
  5. формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенстве.

Развивающие:

  1. развивать речь детей, обогатить словарный состав, развивать слуховое и зрительное внимание;
  2. развивать актерские способности, воспитывать чувство удовлетворения, радости от совместно выполненной работы.
  3. Развивать культуру общения, вырабатывать чуткое, доброжелательное отношение к сверстникам.
  4. 4. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление, способствовать развитию связанной речи.

Воспитательные:

  1. воспитывать умение работать в коллективе.
  2. воспитывать бережное отношение к домашним животным.
  3. воспитывать бережное отношение к обитателям живой природы и любовь к миру.

Приемы руководства деятельности детей в НОД:

  1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: игровая ситуация, сюрпризный момент.
  2. Приемы активации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание окружающей среды, игры, упражнения, загадки, анализ и выводы.
  3. Приемы организации практической деятельности: демонстрация способов познавательно-исследовательской деятельности.
  4. Приемы поддержания интереса у детей: игровые ситуации, ситуация выбора, планирование, физкультурная пауза, чередование видов детской деятельности.
  5. Приемы оценки и самооценки поощрения: создание среды для организации и проведения НОД, поощрение, взаимопомощь детей, обсуждение.

Создание среды для организации и проведения НОД:

Домики деревни, контейнеры с рассадой, дидактическое дерево, обруч, домашние и дикие животные, камушки геометрической формы, ручеек и речка (атласные ленты), конверт, дорожные знаки, озеро с лягушками, дидактическая коробка с песком.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, двигательная, игровая, коммуникативная.

Ожидаемые результаты:

Критерии оценки деятельности детей в НОД:

  1. Проявляет самостоятельность.
  2. Эмоционально реагирует.
  3. Активно участвует в познавательной деятельности.
  4. Сопереживание.
  5. Самооценка.

Интеграция образовательных областей:

  1. Коммуникация
  2. Познание
  3. Социализация
  4. Физическая культура

План НОД:

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (147) выйдет
12 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год