Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПРИВЕТ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО»
Коммуникация
Автор: Пискарева Елена Аркадьевна   
23.06.2015 21:55

КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПРИВЕТ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО»КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПРИВЕТ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 Колпинского района Санкт — Петербурга

Составил старший воспитатель ГБДОУ № 21 Пискарева Е.А. Колпино

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога:

  1. Вспомнить с детьми произведение Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»
  2. Развивать умение детей находить лишнее в игре «Найди лишнее», обосновывать свой ответ.
  3. Закреплять умение решать простые примеры.
  4. Развивать умение вести диалог: эмоционально передавать различные интонации персонажей.
  5. Развивать у детей умение решать ребусы.
  6. Формировать умение составлять целое из частей и обыгрывать полученную картинку, используя перчаточный театр.
  7. Закреплять умение пересказывать небольшие отрывки из знакомого произведения.

Материалы и оборудование:

Конверты с иллюстрациями, кассета с записью, цифры, картинки с изображением разных животных для составления диалогов, ребус, разрезные картинки, модели, книга Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»

Предварительная работа:

Длительное чтение произведения Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот», просмотр мультфильма, рассматривание иллюстраций

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Дети заходят в группу, подходят к воспитателю:

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, у меня на столе лежат конверты, они необычные.

/показать детям конверты, на конвертах написаны примеры, расставить их на мольберте/

-Что за герои здесь изображены? /Дядя Фёдор, Шарик, Матроскин, Печкин ит. д. /

-Найдите, какой конверт лишний и почему?

-Правильно, это герои повести-сказки Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот», которую мы читали в ноябре месяце

-Ой, ребята я совсем забыла, сегодня я получила письмо, но оно не простое, а звуковое и мы сейчас его послушает:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Большой привет вам из Простоквашино, от меня — Дяди Фёдора и моих друзей. Зимние каникулы я провел в Простоквашино. Много катался на санках, лыжах, играл в разные игры. Вот и вам я прислал несколько замечательных игр- они занимательные. Мне интересно, справитесь ли вы с заданиями. Поочередно открывайте конверты, номер конверта узнаете, если решите примеры. Удачи вам!»

Воспитатель: — Ребята, решайте примеры, находите ответы и по порядку расставляйте конверты. Первым откроем тот конверт, где ответ в примере будет цифра 1, затем 2 и т.д.

/Дети работают с примерами/

Открываем первый конверт. Задание по тексту:

  1. Ребята, вспомните, что купили герои на клад, который нашли?
  2. Чем заправляли трактор Митю?
  3. Какую песню пел кот Матроскин, когда напился Муркиного молока?
  4. Кто все время спорил с Шариком?

Воспитатель: — У Матроскина была игра – он все время говорил наоборот. Давайте и мы поиграем в такую игру:

Холодно – жарко; высоко – низко; узкий – широкий; день – ночь; друг – враг;

Кисло – сладко; добрый – злой; ленивый – трудолюбивый; вперед – назад;

Открываем второй конверт:

-Дядя Федор прислал вам фотографии своих друзей. Подумайте и расскажите, о чем они могли говорить /дети придумывают диалоги, работают в паре/.

Открываем третий конверт:

-Отгадайте ребус: если вы вспомните, как кричит собака, и как могут звать это животное, то узнаете одно интересное имя.

/гав + *хрюша= Гаврюша/

-Правильно, кого так звали?

-Выложите это слово и на каждую букву придумайте любое слово, и сделайте звукобуквенный анализ придуманного слова /дети работают самостоятельно/.

Открываем четвертый конверт:

Воспитатель: — Ещё дядя Федор прислал вам иллюстрации к сказкам, они были целые, но когда Шарик в очередной раз поссорился с Матроскиным, все картинки разорвали. Помогите собрать всё вместе.

-Когда вы составите сказку, то не называйте её, а найдите маски этих героев и обыграйте свою иллюстрацию.

Воспитатель: — Ну вот, ребята, все конверты закончились. Дядя Федор остался бы, доволен, если бы был здесь. Мы выполнили все его задания. А ещё дядя Фёдор прислал нам в подарок новую книгу Э. Успенского «Тётя дяди Фёдора».

Литература: Полностью авторский конспект.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 октября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год