Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПРИВЕТ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО»
Коммуникация
Автор: Пискарева Елена Аркадьевна   
23.06.2015 21:55

КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПРИВЕТ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО»КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПРИВЕТ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 Колпинского района Санкт — Петербурга

Составил старший воспитатель ГБДОУ № 21 Пискарева Е.А. Колпино

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога:

  1. Вспомнить с детьми произведение Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»
  2. Развивать умение детей находить лишнее в игре «Найди лишнее», обосновывать свой ответ.
  3. Закреплять умение решать простые примеры.
  4. Развивать умение вести диалог: эмоционально передавать различные интонации персонажей.
  5. Развивать у детей умение решать ребусы.
  6. Формировать умение составлять целое из частей и обыгрывать полученную картинку, используя перчаточный театр.
  7. Закреплять умение пересказывать небольшие отрывки из знакомого произведения.

Материалы и оборудование:

Конверты с иллюстрациями, кассета с записью, цифры, картинки с изображением разных животных для составления диалогов, ребус, разрезные картинки, модели, книга Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»

Предварительная работа:

Длительное чтение произведения Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот», просмотр мультфильма, рассматривание иллюстраций

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Дети заходят в группу, подходят к воспитателю:

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, у меня на столе лежат конверты, они необычные.

/показать детям конверты, на конвертах написаны примеры, расставить их на мольберте/

-Что за герои здесь изображены? /Дядя Фёдор, Шарик, Матроскин, Печкин ит. д. /

-Найдите, какой конверт лишний и почему?

-Правильно, это герои повести-сказки Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот», которую мы читали в ноябре месяце

-Ой, ребята я совсем забыла, сегодня я получила письмо, но оно не простое, а звуковое и мы сейчас его послушает:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Большой привет вам из Простоквашино, от меня — Дяди Фёдора и моих друзей. Зимние каникулы я провел в Простоквашино. Много катался на санках, лыжах, играл в разные игры. Вот и вам я прислал несколько замечательных игр- они занимательные. Мне интересно, справитесь ли вы с заданиями. Поочередно открывайте конверты, номер конверта узнаете, если решите примеры. Удачи вам!»

Воспитатель: — Ребята, решайте примеры, находите ответы и по порядку расставляйте конверты. Первым откроем тот конверт, где ответ в примере будет цифра 1, затем 2 и т.д.

/Дети работают с примерами/

Открываем первый конверт. Задание по тексту:

  1. Ребята, вспомните, что купили герои на клад, который нашли?
  2. Чем заправляли трактор Митю?
  3. Какую песню пел кот Матроскин, когда напился Муркиного молока?
  4. Кто все время спорил с Шариком?

Воспитатель: — У Матроскина была игра – он все время говорил наоборот. Давайте и мы поиграем в такую игру:

Холодно – жарко; высоко – низко; узкий – широкий; день – ночь; друг – враг;

Кисло – сладко; добрый – злой; ленивый – трудолюбивый; вперед – назад;

Открываем второй конверт:

-Дядя Федор прислал вам фотографии своих друзей. Подумайте и расскажите, о чем они могли говорить /дети придумывают диалоги, работают в паре/.

Открываем третий конверт:

-Отгадайте ребус: если вы вспомните, как кричит собака, и как могут звать это животное, то узнаете одно интересное имя.

/гав + *хрюша= Гаврюша/

-Правильно, кого так звали?

-Выложите это слово и на каждую букву придумайте любое слово, и сделайте звукобуквенный анализ придуманного слова /дети работают самостоятельно/.

Открываем четвертый конверт:

Воспитатель: — Ещё дядя Федор прислал вам иллюстрации к сказкам, они были целые, но когда Шарик в очередной раз поссорился с Матроскиным, все картинки разорвали. Помогите собрать всё вместе.

-Когда вы составите сказку, то не называйте её, а найдите маски этих героев и обыграйте свою иллюстрацию.

Воспитатель: — Ну вот, ребята, все конверты закончились. Дядя Федор остался бы, доволен, если бы был здесь. Мы выполнили все его задания. А ещё дядя Фёдор прислал нам в подарок новую книгу Э. Успенского «Тётя дяди Фёдора».

Литература: Полностью авторский конспект.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (147) выйдет
12 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год