Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Дефектология
|
Автор: Чурикова Мария Валерьевна Биктимирова Татьяна Владимировна Чащина Елена Александровна
|
17.04.2025 04:43 |
Авторские сенсорные сказки «От простого к сложному» по рассказам В. Г. Сутеева для самых маленьких
- Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
- Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
- Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель
МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк
Наш детский сад №182 города Новокузнецка с января 1996 года был перепрофилирован в детский сад компенсирующего вида. Направление деятельности ДОУ: дошкольное образование лиц с ОВЗ. Наш детский сад посещают дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА). У детей с НОДА наблюдаются нарушения пространственной ориентировки, задерживается формирование двигательных навыков, координации, что ведет к снижению двигательной и познавательной активности. У них имеются сложности формирования сенсорных эталонов, слабость ориентировочно-зрительных реакций и зрительного внимания. Особенности слухового восприятия характеризуются неустойчивостью ориентировочно-поисковых, слуховых реакций. Часто страдает произвольность внимания, его устойчивость и переключаемость. Ребенок с трудом и на короткое время сосредотачивается на предлагаемом объекте или действии, часто отвлекается. Память может быть нарушена в системе одного анализатора (зрительного, слухового, двигательно-кинестетического.) У детей имеется необходимость предметно-практического опыта за счет стимуляции других анализаторов.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Шарафиева Елена Евгеньевна Вакуленко Анастасия Олеговна
|
12.04.2025 10:58 |
Проект для детей раннего возраста «Витамины»
Актуальность.
В настоящее время охрана жизни и укрепление здоровья детей — одна из главных стратегических задач дошкольного образования. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам дошкольных учреждений. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.
Особенно остро эта задача стоит в раннем и младшем возрасте, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов в воспитательно-оздоровительной работе. Уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.
Поэтому в настоящее время в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности выделяется применение в условиях детского сада здоровье-сберегающих технологий.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
08.04.2025 21:50 |
Сказка про черепаху
Жила – была мудрая, спокойная и очень неторопливая черепаха, которую звали Мадам Неспешка. Как и все черепахи, она носила на себе свой домик – панцирь, в котором были отверстия для её мудрой головы, двух пар ног и маленького, короткого передвижении хвоста. Кстати, этот хвостик помогает черепахам в движении, так как по своей сути он очень похож на руль машины. А вот панцирь Мадам Неспешки был твёрдым, как камень и блестящим, с красивыми узорами.
Мадам Неспешка никогда никуда не торопилась. Она медленно передвигалась по лесной тропинке, поворачивала голову то влево, то вправо и рассматривала всё, что видела вокруг: цветы, резные зелёные листочки, упавшие сосновые шишки, опавшие пожелтевшие хвоинки на земле. Мудрой черепахе было интересно абсолютно всё! А иначе, откуда бы она столько узнала, если бы не была так наблюдательна?
Чего никак нельзя было сказать о соседях Мадам Неспешки- бельчатах Прыг и Скок. У этих непосед были такие любимые развлечения, как прыгать с ветки на ветку, играть в догонялки, да шишки с сосны на землю кидать.
Однажды, Прыг и Скок всё – таки заметили, что в их большом лесу стало вдруг всё по – другому: листья на деревьях поменяли окраску и облетели, повеяло прохладой и всё чаще над лесом стали проплывать огромные тёмно – фиолетовые тучи.
- Прыг, как ты думаешь, что случилось с деревьями? Почему они теперь без листьев? – в недоумении спросил Скок.
- Не знаю, — растерянно ответил Скок. – Может, ночью был сильный ветер, вот они и не удержались.
|
Подробнее...
|
|
Выпускной в саду
|
Автор: Феняк Ирина Владимировна Титова Кристина Евгеньевна
|
11.04.2025 07:44 |
Выпускной в детском саду «Рок-звезды»
Авторы:
- Феняк Ирина Владимировна – музыкальный руководитель
- Титова Кристина Евгеньевна – воспитатель
МБ ДОУ «Детский сад №104» г. Новокузнецка, Кемеровской обл.
Герои взрослые:
- Ведущая 1 –
- Ведущая 2 –
- Байкер Кощей –
- Аленка –
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
28.04.2025 17:57 |
Конспектзанятия по познавательному развитию всредней группе «Птичьи гнезда».
Разработали: Черепанова М.В., Хавелева М.С. воспитатели МАДОУ № 24 г. Томска
Цель: Познакомить с разнообразием форм птичьих гнезд. Закрепление полученных ранее знаний о геометрических фигурах, прямом и обратном счете в пределах 5.
Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей знания о разнообразии птичьих гнезд и значении их. выяснить особенности строений гнезд.
- 2. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно или коллективно.
- Закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 5.
- Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) независимо от их размера.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 593 |
|
|