Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Белозёрова Ирина Анатольевна
|
05.07.2025 05:06 |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
Цель: Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. Закреплять умения сравнивать предметы по высоте (низкий, высокий) Материалы: мягкая игрушка Медведь. Большой грузовик с кубиками. Демонстрационные кубики: большой, маленький для воспитателя и по два кубика - большой маленький на каждого ребенка, Большая и маленькая коробка, тарелочки красные, синие, и жёлтые по одной штуке на ребёнка. Кружочки четырех цветов: красные, синие, желтые в розетках. Одна розетка на стол. Матрешки маленькие по количеству детей. Картинка с изображением медвежонка на фланелеграфе. Пять картинок с изображение елок разной величины на фланелеграфе, магнитофон запись « Колыбельная песенка для Умки».
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна
|
25.06.2025 15:14 |
Цель: 1. закрепляем умение ориентироваться в заданном направлении; 2. выяснить, что результат счета не зависит от величины предметов; 3. учимся раскладывать предметы в зависимости от их размера (в пределах 5 предметов); 4. учимся раскладывать предметы в убывающей и возрастающей последовательности; 5. учимся обозначать результаты сравнения словами самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький. 6. воспитываем интерес к занятиям математики. Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Конверт, план, в котором указано, как найти дорогу к домику; елочка, грибок, деревце, домик, корзина с большими и маленькими мячами (по 5 штук). Раздаточный материал: коробка с кольцами от пирамидок разного цвета и размера, стержни для пирамидок. Ход занятия: Игровая ситуация «Правильно пойдешь, секрет найдешь».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ковалева Светлана Николаевна
|
26.06.2025 09:02 |
Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ковалева Светлана Николаевна, муниципальное бюджетное образовательное учреждение №54 «Искорка», г. Набережные Челны, 5 мая 2012 г.
ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий) ЗАДАЧИ -формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; -закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»; -продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну, столько – сколько»;
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Ковалева Светлана Николаевна
|
26.06.2025 06:48 |
Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ковалева Светлана Николаевна, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №54 «Искорка», г.Набережные Челны Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти -умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного -продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов - различать количественный и порядковый счет в пределах 5 - продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур - закрепление знаний в названии времен года, времени суток, названия геометрических фигур
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Клочихина Елена Валентиновна
|
02.07.2025 13:03 |
образовательная область «Познание»
Цель игры: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Программные задачи: формировать навыки вычислительной деятельности, закрепить порядковый счет, установление связей и отношений между числами натурального ряда, состав числа из двух меньших чисел, прививать интерес к решению занимательных задач с математическим смыслом, упражнять в решении примеров с недостающими числами, развивать логическое образное мышление, внимание, зрительную память, соревновательный дух. Материалы и оборудование: гонг, 15 мешочков, секундомер, посылка, конверт с заданиями, примеры с недостающими числами, маркеры, числовые домики, подносы с геометрическими фигурами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 Следующая > Последняя >>
|
Страница 726 из 739 |
|
|