Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Проектная деятельность «Волшебный мир воды»
Познание
Автор: Конюхова Ирина Александровна, Мельникова Вера Константиновна, Турцева Ольга Николаевна   
23.08.2024 08:29

Проектная деятельность «Волшебный мир воды»Проектная деятельность «Волшебный мир воды»

Конюхова Ирина Александровна, Мельникова Вера Константиновна, Турцева Ольга Николаевна

МБДОУ №73 г.Нижнекамск, Республика Татарстан

Цель: укрепление здоровья и физического развития детей, совершенствование знаний о воде и ее обитателях;

Задачи:

  • воспитывать бережное отношение к водоемам и их обитателям;
  • закреплять знания детей о свойствах воды, ее обитателях;
  • закреплять правила поведения на воде;
  • развивать творческие способности, координацию движений, общую выносливость;
  • вызвать положительные эмоции от совместной деятельности;

Методические приемы:

1. Наглядный

  • рассматривание демонстрационного материала показ
  • зрительные и звуковые ориентиры
  • имитация
  • образные названия и сравнения
  • помощь педагога
Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ДИАЛОГА, КАК ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТРАДИЦИЙ ДЕТСКОГО САДА
Педагогика
Автор: Карпунина Ольга Алексеевна   
31.08.2024 05:11

ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ДИАЛОГА, КАК ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТРАДИЦИЙ ДЕТСКОГО САДАФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ДИАЛОГА, КАК ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТРАДИЦИЙ ДЕТСКОГО САДА

В современном мире мы можем наблюдать то, что развитие диалогической речи дошкольников является одной из актуальных проблем, так как диалогические высказывания детей не достигают должного уровня. А слабо развитая диалогическая речь, влечёт за собой, торможение процесса интеллектуального развития ребенка в целом.

Совершенно согласна с мнением учёного, лингвиста Л.П. Якубинского, он говорил: «Диалог — не только форма речи, он еще и «разновидность человеческого поведения». Диалог, как форма речевого взаимодействия с другими людьми, подчиняется определенным, сложившимся в обществе правилам его ведения. Эти правила определяют поведение людей в диалоге, регулируют их речевое взаимодействие.

Работа по развитию диалогической речи, выстраивалась мною в условиях обычного дошкольного образовательного учреждения, успешно зарекомендовала себя с дошкольниками 4-5 лет. Научно-исследовательской основой стали для меня работы современных педагогов–новаторов: Л. Якубинского, Т.Г. Винокура, О.С. Ушаковой, М.М. Алексеева, В.И. Яшина, методической основой являются идеи и подходы по развитию речи детей 4-5 лет Т.И. Гризик.

Моя работа в этом направлении началась с ежедневных педагогических наблюдений за воспитанниками в разных видах деятельности. Я выявила, что уровень развития диалогической речи детей снижен, так как дети не всегда самостоятельно могли вести диалог со взрослыми и со сверстниками.

Подробнее...
 
Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года). Игра — занятие: «Экспериментирование с водой».
Познание
Автор: Савина Тамара Сергеевна   
22.08.2024 20:32

Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года). Игра — занятие: «Экспериментирование с водой».Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года). Игра — занятие: «Экспериментирование с водой».

Цель: Формировать представление детей о свойствах воды в процессе экспериментирования.

Задачи:

1. Образовательные:

  • обучать детей навыкам экспериментирования с водой

2. Развивающая:

  • развивать речь, мышление, восприятие детей раннего возраста.

3. Воспитательная:

  • воспитывать бережное отношение к воде.

Материал:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
Поделки из пластилина
Автор: Чуйкина Татьяна Михайловна   
11.06.2025 14:06

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»МБДОУ детский сад комбинированного вида №29                                                                                         
Составила и провела  Чуйкина Т.М.
Программное содержание:
- упражнять детей в раскатывании пластилина круговыми движениями рук, сплющивании, размазывании;
- расширить представление о лете;
- упражнять в сравнении двух неравных групп предметов;
- создать психо-комфортную обстановку в процессе непосредственно-образовательной деятельности;
- развить мыслительную и речевую активность детей.

Интеграция образовательных областей:
- художественное творчество;
- познание;
- чтение художественной литературы;
- здоровье;
- социализация;
- коммуникация.

Материал: яркий конверт с письмом; игрушка из поролона Дед Мороз; макет холодильника;

Подробнее...
 
«Проектная деятельность «Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО»
Педагогика
Автор: Федотова Мария Александровна, Ахсан Ольга Анатольевна.   
30.08.2024 12:25

«Проектная деятельность «Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО»«Проектная деятельность «Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО»

ГБОУ школа1568 ДО6 воспитатели: Федотова Мария Александровна, Ахсан Ольга Анатольевна

Консультация на тему: «Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО»

ГБОУ Школа 1568 ДО-6 группа 6

В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. Игры различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей, в их воспитании и обучении.

Виды игр, инициаторами которых становятся сами дети:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 Следующая > Последняя >>

Страница 660 из 693

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 22 (384) выйдет
21 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год