Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Ребенок с особенностями в развитии в вашей группе, как вести себя правильно.
Педагогика
Автор: Чигринская Г.В., Притулина С.Г., Шугаева Т. И.   
29.12.2024 06:27

Ребенок с особенностями в развитии в вашей группе, как вести себя правильно.Ребенок с особенностями в развитии в вашей группе, как вести себя правильно.

Авторы: воспитатели МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области Чигринская Галина Валентиновна, Притулина Светлана Григорьевна, Шугаева Татьяна Ивановна.

Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, с точки зрения педагогики, являются детьми «с особыми образовательными потребностями», для обучения которых необходимо создание специальных условий, специальной образовательной среды.

Кто же такие дети с ОВЗ?

  • с нарушением зрения;
  • с нарушением слуха;
  • с нарушениями речи;
  • с интеллектуальными нарушениями (от ЗПР до тяжелой умственной отсталости);
  • с ДЦП и двигательными нарушениями;
  • с нарушениями эмоционально-волевой сферы;
  • со сложными дефектами развития.
Подробнее...
 
Эссе «Моя педагогическая философия»
Педагогика
Автор: Теремецкая Ольга Федоровна   
27.12.2024 22:54

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия»

«Мир детства радостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок,
Я знаю, что не зря живу».

Профессия воспитателя – особая по своей сущности, значимости и противоречивости. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях.

Воспитатель это и педагог, и психолог, и доктор… Потому, что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда ждали, крепко любили, понимали, хотят чувствовать себя уверенными, защищёнными.

Воспитатель – это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель»... Потому, что дети хотят и должны быть здоровыми.

Воспитатель – это певец, музыкант, актёр, фокусник... Потому, что все дети любят слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них.

Подробнее...
 
Применение современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе ДОУ
Педагогика
Автор: Челохсаева Светлана Ильинична   
26.12.2024 09:22

Применение современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе ДОУПрименение современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе ДОУ

Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский

Выполнила: воспитатель Челохсаева С.И. МДОБУ «Детский сад № 64» г.Владикавказ

Актуальность:

Обновление содержания образования требует от педагогов развития таких компетенций, которые помогли бы ему строить весь образовательный процесс в соответствии с требованиями. А значит, использовать в своей работе современные методы, формы обучения и воспитания, современные педагогические технологии обучения

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь).

Подробнее...
 
Методическая разработка Педагогический «КУБ-КЛУБ» Использование кубика Блума в методической работе.
Педагогика
Автор: Бирюлина Ирина Александровна   
25.12.2024 20:35

Методическая разработка Педагогический «КУБ-КЛУБ» Использование кубика Блума в методической работе.Методическая разработка Педагогический «КУБ-КЛУБ» Использование кубика Блума в методической работе.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад №9»

старший воспитатель Бирюлина Ирина Александровна ст. Нововеличковская 2024 г.

АННОТАЦИЯ

В данной методической разработке показаны различные приемы использования игровых современных технологий в методической работе с педагогами детского сада.

Каждый старший воспитатель в процессе планирования методической работы с педагогами задумывается над ее целями и конкретными задачами: как совершенствовать методы индивидуальной и совместной работы с воспитателями? У каждого воспитателя свой уровень педагогического мастерства. Важно не только, чтобы руководитель знал этот уровень, но и умел подвести педагога к объективной самооценке. Опыт показывает, что добровольное участие в самооценке своего труда — необходимое условие успеха.

Подробнее...
 
Дистанционное обучение в ДОУ
Педагогика
Автор: Дашкова Светлана Николаевна Сазонова Галина Ивановна   
25.12.2024 10:30

Дистанционное обучение в ДОУДистанционное обучение в ДОУ

В современном мире развитие коммуникационных и информационных технологий идет очень быстрыми темпами. Обучение и образование современных детей тесно переплетается с компьютерными технологиями и интернетом.

На этом фоне широко стали применяться дистанционные технологии, которые предоставляют возможность для оптимального режима обучения, с учетом физических и психологических особенностей ребенка.

Дошкольное образование должно отвечать современным запросам общества, поэтому согласно новым Федеральным образовательным программам в образовательных организациях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: воспитанников, их родителей и законных представителей, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

Подробнее...
 
ЛЭПБУК, КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ДОУ
Педагогика
Автор: Салмова Людмила Анатольевна   
25.12.2024 09:54

ЛЭПБУК, КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ДОУЛЭПБУК, КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ДОУ

Современные требования, предъявляемые государством к качеству образовательно-воспитательной деятельности в детском саду, подразумевают, что педагогу необходимо постоянно заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности и владеть необходимыми образовательными технологиями.

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно бы решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи.

Совсем недавно в современной педагогике появилась совершенно новая технология, новое средство обучения, интересное методическое пособие – лэпбук.

Сегодня я хочу рассказать вам о чудо-книжке под названием лэбпук. Сейчас такие книжечки набирают все большую популярность.

Подробнее...
 
Модели развития корпоративной культуры педагогов дошкольной образовательной организации
Педагогика
Автор: Чмелева Татьяна Анатольевна   
24.12.2024 18:51

Модели развития корпоративной культуры педагогов дошкольной образовательной организацииМодели развития корпоративной культуры педагогов дошкольной образовательной организации

Чмелева Татьяна Анатольевна студентка 3 курса ФГБОУ ВО «Армавирского государственного педагогического университета», Старший воспитатель МДОБУ №12 г.Новокубанск

Корпоративная культура в дошкольной образовательной организации играет ключевую роль в формировании эффективной команды педагогов. На основе анализа литературы под корпоративной культурой педагогов дошкольной образовательной организации нами понимается совокупность ценностей, норм и традиций, которые формируются в коллективе и определяют его уникальную атмосферу. Она влияет на взаимодействие между педагогами, детьми и родителями, а также на качество образовательного процесса. Важными аспектами такой культуры являются взаимопомощь, поддержка и уважение к профессионализму каждого сотрудника. Корпоративная культура создает условия для совместного обучения и профессионального роста. Педагоги, работающие в благоприятной атмосфере, более мотивированы к обмену опытом, внедрению инновационных подходов и активному участию в коллективных проектах. Это, в свою очередь, положительно сказывается на эмоциональном климате в группе и на развитии детей.

Подробнее...
 
Развитие познавательных способностей посредством игровой деятельности у детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Моисеева Евгения Леонидовна   
23.12.2024 17:55

Развитие познавательных способностей посредством игровой деятельности у детей дошкольного возрастаРазвитие познавательных способностей посредством игровой деятельности у детей дошкольного возраста

Моисеева Евгения Леонидовна

Игровая деятельность в этом возрасте играет ключевую роль в развитии познавательных способностей детей.

Развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности — это сложный процесс, который затрагивает множество областей мозга.

Игра позволяет мозгу "тренироваться", укрепляя сильные синапсы и ослабляя слабые. Это способствует более эффективной работе мозга и улучшению когнитивных способностей.

Подробнее...
 
Развитие технического творчества дошкольников посредством современных педагогических технологий.
Педагогика
Автор: Шагимуратова Людмила Николаевна Леванцова Оксана Алексеевна   
23.12.2024 17:09

Развитие технического творчества дошкольников посредством современных педагогических технологий.Развитие технического творчества дошкольников посредством современных педагогических технологий.

Авторы:

  • Шагимуратова Людмила Николаевна, старший воспитатель
  • Леванцова Оксана Алексеевна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад №41» г.Саров, Нижегородская область

Статья раскрывает инновационный опыт реализации технологии проектной деятельности в техническом творчестве обучающихся среднего дошкольного возраста посредством реализации парциальной модульной программы «СТЕМ — образование».

Подробнее...
 
Развивающая Предметно-пространственная среда в ДОУ.
Педагогика
Автор: Логинова Ольга Анатольевна   
21.12.2024 12:09

Развивающая Предметно-пространственная среда в ДОУ.Развивающая Предметно-пространственная среда в ДОУ.

Развитие в дошкольном возрасте — это совместное движение педагога и ребенка. Наша задача заключается в том, чтобы деликатно и ненавязчиво вести ребенка в том направлении, которое соответствует его собственной траектории развития. Для этого особое внимание уделяется созданию в группе соответствующей обстановки, которая способствовала бы развитию умений и отвечала интересам каждого воспитанника.

В нашем детском саду создана РППС в виде центров детской активности, которая позволяет ребенку проявлять свою индивидуальность и творчество. Все игрушки и игровой материал согласно принципу доступности размещены на уровне глаз детей и вытянутой руки, чтобы воспитанники могли свободно ими играть и убирать на место. Дети, которые работают в центре, соблюдают определенные правила, принятые в группе, они обозначаются в графическом изображении.

Подробнее...
 
Особенности консультирования семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, в условиях дошкольного учреждения
Педагогика
Автор: Неверова Анастасия Александровна   
21.12.2024 08:23

Особенности консультирования семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, в условиях дошкольного учрежденияОсобенности консультирования семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, в условиях дошкольного учреждения

Тесное взаимодействие детского сада и семьи является важнымэлементом развития и формирования гармоничной личности ребенка. Толькопри рассмотрении семьи и детского сада в рамках единого образовательногопространства, подразумевающего активное включение в процесс развитияребенка педагогов дошкольной образовательной организации и родителей, достигается положительный результат в его развитии и воспитании.

Ежедневно наблюдая за ребенком, педагог может первым отметитьособенности в его поведении, обучении, межличностных отношениях и, какправило, является одним из самых доступных ресурсов для родителей приполучении информации по вопросам развития малыша, интересующих их вданный промежуток времени. В этом контексте педагог-психолог является первымзвеном консультативного процесса в дошкольной образовательнойорганизации.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 302

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год