Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ
Педагогика
Автор: Белич Наталья Сергеевна, Мельник Лариса Вячеславовна   
26.02.2023 10:00

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ С ПЕДАГОГАМИ ДОУСОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ

  • Белич Наталья Сергеевна, заведующий МБДОУ№110
  • Мельник Лариса Вячеславовна, старший воспитатель МБДОУ№110

Качество образования и его эффективность — одна из актуальных проблем современного образования. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.

Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует активизации педагога, развитию его творческой личности.

Подробнее...
 
Игровой комплект «Рамки»
Педагогика
Автор: Иванова Светлана Геннадьевна Платонова Елена Павловна   
25.02.2023 14:00

Игровой комплект «Рамки»Игровой комплект «Рамки»

«Авторские дидактические разработки» МБДОУ «Детский сад им. Ю.А. Гагарина»

Платонова Елена Павловна, Иванова Светлана Геннадьевна воспитатели МБДОУ «Детский сад им. Ю.А. Гагарина» Гагаринский район, город Гагарин 2023 год

Пояснительная записка:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-ФЗ гарантирует лицам с ограниченными возможностями здоровья создание необходимых условий для получения качественного образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи, способствующей социальному развитию этих лиц, в том числе посредством инклюзивного образования.

Подробнее...
 
Использование нейроигр в дошкольной практике
Педагогика
Автор: Симонова Светлана Геннадьевна   
22.02.2023 22:32

Использование нейроигр в дошкольной практикеИспользование нейроигр в дошкольной практике

Поскольку нейроигры относятся к игровым комплексам, которые способствуют развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, то их целесообразно использовать в работе уже с дошкольного возраста. Нейроигры так же повышают позитивный и эмоциональный настрой, улучшают способность к произвольному контролю.

Они способствуют не только развитию всех психических процессов, но и являются средством активации межполушарного взаимодействия и стимулирования речевой активности. Это средство в первую очередь работает, как механизм объединения левого и правого полушария в единую интерактивную, целесообразно работающую систему. Правильно подобранные нейропсихологические игры обладают оздоровительным и антистрессовым эффектом, что немало важно в современных условиях, так как, не для кого не секрет что в наши дни у детей очень часто наблюдается нарушение законов индивидуального развития, это может проявляться в гиперрактивности, в дефиците внимания, в различных степенях речевого недоразвития. Даже на первый взгляд. казалось бы у совершенно здоровых детей заметна эмоциональная нестабильность, проявляются резкие перепады настроения, наступает быстрая утомляемость в процессе какой либо деятельности, не возможность сосредоточиться на задании, плохо развита мелкая моторика

Подробнее...
 
Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Педагогика
Автор: Краснощёкова Ирина Викторовна   
22.02.2023 21:59

Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОСОрганизация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

ГБОУ школа 113, г. Москва ул. Миклухо-Маклая, д. 18А. воспитатель Краснощёкова Ирина Викторовна — представляет:

Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон от 29. 12. 2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Федеральный закон определяет обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого — медико — педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Получение заключения ПМПК — важнейший этап в подтверждении статуса ребёнка с ОВЗ.

Подробнее...
 
«Внедрение современных технологий и педагогический процесс ДОу» (из опыта работы)
Педагогика
Автор: Тасбекова Айгуль Сисенгалиевна   
19.02.2023 23:22

«Внедрение современных технологий и педагогический процесс ДОу» (из опыта работы)«Внедрение современных технологий и педагогический процесс ДОу» (из опыта работы)

Труд воспитателя очень непрост,
Игры, занятия, творческий рост!
Но ни о чём не жалею, я
Детям, я сердце своё отдала!

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ПЧЕЛКА"" С.АЛЕКСАНДРОВ-ГАЙ АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Воспитатель первой квалификационной категории Тасбекова Айгуль Сисенгалиевна

«Методы и приемы активизации познавательной активности во непосредственно образовательной деятельности».

Познавательная активность –это и познавательная потребность, и побуждаемая ею познавательная деятельность. НОД являются основной формой организации процесса обучения. Оно даёт возможность создавать ситуации с большим количеством способов действия, стимулируют проявление познавательной активности. Занятия проводятся с детьми всех возрастных групп. В режиме дня определяется время проведения, как правило, это утренние часы. При проведении занятий важна эмоциональность педагога, интригующая интонация голоса при восторге, интонация при постановке трудного задания, использование шутки при объяснении задания. Живость эмоций повышает внимание детей к заданиям, вследствие чего повышается познавательная активность.

Подробнее...
 
Опыт работы воспитателя детского сада по воспитанию, обучению и адаптации детей – билингвов в общеразвивающей группе детского сада.
Педагогика
Автор: Синева Татьяна Владимировна   
18.02.2023 17:55

Опыт работы воспитателя детского сада по воспитанию, обучению и адаптации детей – билингвов в общеразвивающей группе детского сада.Опыт работы воспитателя детского сада по воспитанию, обучению и адаптации детей – билингвов в общеразвивающей группе детского сада.

Современный мир не дает детям право выбора среды его жизни и развития, и ребенок, не имея такого права, оказывается в инокультурной и иноязычной среде по причине миграции его семьи в другую страну. Особенно, это утверждение касается детей эмигрантов из Азии, которые на сегодняшний день составляют почти 30 % группы дошкольников, в которой я работаю. Для меня очень важно толерантно относиться к национальному многообразию среды, в которой я живу и работаю, более того, в условиях поликультурного общества, в котором мы проживаем на сегодняшний день, очень важно уметь понимать других и с уважением относиться к их национальным ценностям.

К сожалению, в нашей стране не существует модели билингвального образования в детском саду. Но, так как потребность в коммуникации с социумом никто не отменял, именно воспитатель детского сада должен создать условия для успешного общения между участниками образовательного процесса и самостоятельно участвовать в общении ребенка.

Подробнее...
 
Семинар-практикум для воспитателей «Искусство говорить с детьми».
Педагогика
Автор: Рушакова Евгения Александровна, Самойлова Екатерина Михайловна, Саратовкина Валентина Анатольевна   
18.02.2023 11:38

Семинар-практикум для воспитателей «Искусство говорить с детьми».Семинар-практикум для воспитателей «Искусство говорить с детьми».

  • Рушакова Евгения Александровна, старший воспитатель,
  • Самойлова Екатерина Михайловна, воспитатель,
  • Саратовкина Валентина Анатольевна, воспитатель,

МБДОУ «Детский сад № 35», г. Усолье – Сибирское, Иркутская область

Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности воспитателя ДОУ.

Задачи:

  1. Обобщить компоненты профессиональной речи педагога и требования к ней;
  2. Уточнить и закрепить на практике основные нормы речи;
  3. Способствовать повышению грамотности речи и формированию профессиональной коммуникативной компетентности педагогов.

Согласно требованиям современных ФГОС ДО педагоги ДОУ должны создавать условия для речевого развития воспитанников, которое включает в себя владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи и пр.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Знакомство с семьями воспитанников»
Педагогика
Автор: Воронюк Любовь Константиновна   
13.02.2023 17:27

Методическая разработка «Знакомство с семьями воспитанников»Методическая разработка «Знакомство с семьями воспитанников»

(изучение семей воспитанников).

1. Основы изучения семьи.

Создание единого образовательного пространства, включающего педагогов и родителей, как его равноправных составляющих, возможно при условии учета особенностей каждой конкретной семьи. Однако семья является достаточно закрытым воспитательным институтом, неохотно раскрывающим стороннему наблюдателю особенностей своей жизнедеятельности и взаимоотношений.

Педагогу, проводящему исследование, необходимо заручиться согласием семьи. Затем планируя и осуществляя такое изучение, нужно решить проблему: как учесть неповторимость каждой семьи и не нарушать хрупкие границы вторжения в семью. В решении этой сложной проблемы педагогу поможет план изучения семьи (раздать планы)

Подробнее...
 
Паспорт дидактической игры: «МЕМОРИ. КРАСНОЯРСК»
Педагогика
Автор: Попова Дарья Геннадьевна   
07.02.2023 15:32

Паспорт дидактической игры: «МЕМОРИ. КРАСНОЯРСК»Паспорт дидактической игры: «МЕМОРИ. КРАСНОЯРСК»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26»

Воспитатель: Попова Дарья Геннадьевна

Актуальность:

Роль памяти и внимания в развитии ребенка огромна. Усвоение знаний об окружающем мире и о самом себе, овладение нормами поведения, приобретение умений, навыков, привычек -все это связано с работой памяти.

Подробнее...
 
Опыт работы по формированию развивающей предметно-пространственной среды, как средства развития самостоятельности и инициативности детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Седякина Виктория Викторовна   
07.02.2023 14:58

Опыт работы по формированию развивающей предметно-пространственной среды, как средства развития самостоятельности и инициативности детей дошкольного возрастаОпыт работы по формированию развивающей предметно-пространственной среды, как средства развития самостоятельности и инициативности детей дошкольного возраста

Использование ширм в развивающей предметно – пространственной среде группы детского сада

Опыт работы по созданию РППС в группе детского сада Автор: Седякина Виктория Викторовна 27. 02. 2023 г.

Опыт работы по формированию развивающей предметно-пространственной среды, как средства развития самостоятельности и инициативности детей дошкольного возраста

В. В. Седякина г. Усолье-Сибирское, Иркутская область муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2»

В данной статье представлен опыт организации развивающей предметно-развивающей среды с использованием разных видов ширм, направленный на формирование самостоятельности и инициативности детей младшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.

Подробнее...
 
«Мягкая педагогика, как средство развития детей раннего возраста»
Педагогика
Автор: Петрунина Ольга Валентиновна   
06.02.2023 21:22

«Мягкая педагогика, как средство развития детей раннего возраста»«Мягкая педагогика, как средство развития детей раннего возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Оленёнок» с. Мужи Шурышкарского района, Ямало-Ненецкого автономного округа.

Воспитатель: Петрунина Ольга Валентиновна.

Основы «мягкой педагогики» и технологии «Мягкая среда» заключены в самом значении слова «мягкий». Идеи «мягкой педагогики» основаны на желании взрослого быть с ребёнком дружелюбным, быть ему товарищем по игре, весело коммуницировать и получать от игры удовольствие.

Игры с мягкими предметами полезны для формирования личности ребёнка по всем направлениям. Они благотворно влияют на раскрытие умственного и речевого потенциала, на развитие физических, познавательных, художественно-эстетических и социально-коммуникативных способностей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 186

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год