Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Иванова Наталия Владимировна
|
25.10.2015 09:35 |
Семинар-практикум для родителей «Мой веселый язычок»
Подготовила Иванова Наталия Владимировна, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 4 г. Сызрани
Цель: оказание помощи родителям в овладении игровыми приемами развития артикуляционной моторики ребенка в домашних условиях
Задачи:
- рассказать родителям о значимости развития артикуляционной моторики
- сформировать представление о правильном выполнении артикуляционных упражнений
- обучать игровым приемам развития подвижности и координации органов артикуляции
- познакомить с правилами организации артикуляционной гимнастики дома
- формировать умения осознанной, адекватной и результативной помощи детям.
Оборудование: самодельная игрушка Квака-задавака, зеркала, ноутбук, экран, проектор, электронная презентация с вариантами стихов и сказок для проведения артикуляционной гимнастики, буклеты для родителей, анкеты.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Колегова Наталья Андреевна
|
22.10.2015 13:08 |
Презентация опыта «Формирование предпосылок обучения грамоте у дошкольников с ОНР»
учитель – логопед МБДОУ № 121 Колегова Наталья Андреевна
Успешность обучения ребенка в школе во многом зависит от того насколько он подготовлен. Хорошо развитая речь детей является хорошим показателем готовности к обучению в школе. Психологи утверждают: «Родной язык можно считать центральным предметом в начальной школе, так как он проникает во все другие предметы, обобщает и объединяет их результаты.
В настоящее время число детей имеющих речевые нарушения увеличилось, не сформированность психических процессов, с отклонениями в здоровье подводит нас к построению коррекционной работы в комплексе коррекции речевого и психического здоровья.
Речь является основой, на которой строится вся учебная деятельность. Красивая, грамотная и правильная речь – один из показателей готовности к обучению, залог успешного освоения грамоты и чтения. Письменная речь формируется на основе устной, а дети, у которых есть речевые нарушения — ОНР, особенно нуждаются в формировании готовности к обучению грамоте. Основным направлением в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова, определению порядка следования звуков в слове.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Агапова Анжелика Васильевна
|
20.10.2015 21:11 |
Самообразование «Формирование словаря детей дошкольного возраста с ОНР группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР через дидактические игры»
1– й слайд
Разрешите представиться Агапова Анжелика Васильевна МБДОУ д/с «Аист»
2 – й слайд
Общие сведения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
Образование:
Высшее
Учебное заведение:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Левченко Ольга Сергеевна
|
19.10.2015 11:06 |
Консультация для родителей «Как закрепить правильное произношение звуков»
Подготовила: Левченко О.С.
Наконец, наступил долгожданный момент: ваш ребенок научился произносить трудный для него звук.
Но родители часто бывают разочарованы тем, что, повторяя звук изолированно по просьбе взрослых или по собственной инициативе, малыш не произноси его речи, которая остается практически без изменений. Это вполне закономерное явление, говорящее о том, что пришло время для важного этапа логопедической работы – автоматизации (закрепления) правильного произношения. Насколько постановка звука кропотливый труд логопеда, требующий специальных знаний и навыков, настолько автоматизация звуков – сотрудничество ребенка и его родителей.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шишко Алеся Евгеньевна
|
16.10.2015 19:00 |
"Схемы по составлению рассказов — описаний по разным лексическим темам"
(Игрушки, Транспорт, Зимующие и перелетные птицы, Овощи, Фрукты, Домашние и дикие животные, Семья, Времена года.).
Цель:
Развитие лексики, грамматики и связной речи детей.
Схема рассказа-описания по теме «Игрушки».
- Цвет.
- Форма.
- Величина.
- Из чего сделана игрушка.
- Составные части (детали) игрушки.
- Как в неё играют.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Сапарова Елена Николаевна
|
16.10.2015 17:44 |
Комплекс коррекционно-развивающих упражнений по развитию словаря у детей среднего дошкольного возраста
1. Развитие пассивного и активного словаря.
Настольные игры. «Лото», «Домино», «Парные картинки», «Кубики».
Цель: расширение предметного словаря, развитие логического мышления.
Одним из эффективных способов обогащения словаря детей являются настольные игры (лото, домино, парные картинки, кубики). Проводя игру, детям объяснялось её правило. В процессе игры (например, с разрезными картинками) сначала рассматривались целые картинки-образцы, уточнялось: «Что нарисовано на картинке?», «Как можно назвать их одним словом?», «Где растут фрукты?», «Что можно сделать из фруктов?» После уточнения шло объяснение: «Вот пред вами маленькие картинки, на каждой нарисована только часть фрукта, вы должны сложить целую картинку, каждый свою. Вспомните, какого цвета слива, какие у неё листья, и подберите необходимые картинки». По такому же принципу дети собирали картинки из кубиков.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ковалева Марина Борисовна
|
15.10.2015 11:17 |
Конспект итоговой НОД в подготовительной логопедической группе по обучению грамоте с использование ИКТ: «Сказочная история».
Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений по обучению элементам грамоты.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: уточнить и активизировать словарь по теме «Школьные принадлежности», закрепить понятия «согласный твердый звук» и «согласный мягкий звук», закрепить умение дифференцировать на слух твердые и мягкие согласные звуки, совершенствовать умение определять и называть количество слогов в словах, подбирать к ним соответствующую слоговую дорожку, упражнять в определении места звука в слове, продолжать работать над звуковым анализом слов и звуковой схемой.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Иванова Ирина Викторовна
|
11.10.2015 22:43 |
Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР "День рождение Раи и Риты"
Цели:
Коррекционно – образовательные:
- Закрепление навыков правильного произношения звука [Р] в речи.
- Обучение детей давать сравнительную характеристику звуков [Р] и [Р"].
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Свидлер Яна Валериевна
|
04.10.2015 16:57 |
Содержание коррекционно-развивающей работы с дошкольниками в условиях логопедического пункта ДОУ
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр Развития Ребёнка детский сад №24 Петроградского района г. Санкт-Петербурга Учитель-логопед высшей квалификационной категории Свидлер Яна Валериевна 2015
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Макарова Светлана Викторовна
|
19.09.2015 19:20 |
Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе у детей с ОНР «Пересказ текста по опорным картинкам»
Цель: Формирование навыка пересказа текста с использованием опорных картинок.
Коррекционно-образовательные задачи.
- Расширение и активизация словарного запаса.
- Совершенствование грамматического строя речи.
Коррекционно-развивающие задачи.
- Активизация речевой деятельности детей.
- Развитие монологической речи.
- Развитие навыка пересказа.
- Развитие зрительного и слухового внимания, мышления, памяти.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Стефанус Марина Валентиновна
|
16.09.2015 09:24 |
Конспект занятия Автоматизация звука [Л] в словах и фразах, на основе сказочного сюжета «Путешествие Колобка в Голубую страну»
Цели:
Коррекционно – образовательные:
- Закрепление навыка произношения звука [Л] в слогах, словах.
- Закрепление навыка согласования числительных существительных с существительными в родительном падеже.
Коррекционно – развивающие:
- Развитие фонематического слуха.
- Развитие зрительного и слухового внимания.
- Развитие словесно – логического мышления.
- Развитие мелкой и общей моторики.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 101 из 128 |
|
|