Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Данилишина Анна Вячеславовна
|
15.11.2015 23:56 |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР по теме: «Звуки «Ч» - «Щ».
Тема: «Дифференциация звуков [ ч ], [ щ ].
Цель:
- Формировать умение различать звуки ч и щ в слогах, словах, фразах.
- Закреплять умение определять место звука в слове.
- Закреплять умение выделять гласные звуки в слове.
- Упражнять в звукослоговом анализе и синтезе слов со стечением согласных.
- Работать над ударением.
- Закреплять навык деления слов на слоги.
- Работать над предложением.
- Развивать фонематический слух.
- Закреплять навык чтения слов.
- Развивать память, внимание, мышление.
- Воспитывать у детей самоконтроль за речью, самостоятельность при выполнении заданий.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Саватеева Светлана Павловна
|
15.11.2015 01:50 |
Игра «Солнышко и тучка»
(игра для детей логопедической группы)
Эта игра очень нравиться моим ребятам. В презентации к занятию солнышки и тучка (их надо распечатать, вырезать и заламенировать), и игра оформленная карточкой для картотеки игр с подобной тематикой.
Цели игры:
- учить детей узнавать настроение музыки (весёлая или грустная)
- развивать умение передавать настроение с помощью мимики
- развивать мимические мышцы лица, путем их напряжения и расслабления
- создать положительный эмоциональный настрой у детей
- развивать внимание и слуховое восприятие.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Герасимова Татьяна Дмитриевна
|
15.11.2015 00:54 |
Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука Р в слогах со стечением согласных тр-, др- «В гостях у Дружка»
учитель-логопед Герасимова Татьяна Дмитриевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 96 «Алёнушка» города Чебоксары
Вид занятия (этап коррекционной работы): Этап автоматизации звука в словах
Тема: Автоматизация звука Р в слогах со стечением согласных тр-, др-/ «В гостях у Дружка»
Программное содержание:
1. Коррекционно- образовательные задачи:
- Совершенствовать умение произносить звук Р в словах с сочетаниями тр, др с ударением на слоге.
- Упражнять в произнесении звука Р в словах с сочетаниями тр-, др- без ударения на слоге
- Закрепить понятия вверх, вниз, вправо, влево
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Волкова Ирина Алексеевна
|
10.11.2015 07:54 |
Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Овощи»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок»
Цель: Активизация словаря и закрепление обобщающих понятий по теме.
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные
- Расширение тематического словаря
- Усвоение навыков образования относительных прилагательных
- Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами
- Согласование существительных с прилагательными
- Образование существительных мн. числа
- Составление простого описательного рассказа по плану.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Евтюшина Любовь Ивановна
|
04.11.2015 12:55 |
«Системное нарушение речи: алалия»
В настоящее время отмечается заметный прогресс в развитии логопедии. На основе психологического анализа получены важные данные о механизмах наиболее сложных форм речевой патологии (афазии, алалии, общего недоразвития речи, дизартрии). Алалия — одна из тяжёлых и стойких форм патологии речевой деятельности. Многие дети с алалией не овладевают языком и остаются не говорящими или почти не говорящими даже по времени поступления в школу.
Таким образом, проблема диагностики и организации коррекционно–воспитательной работы при алалии – одна из наиболее важных и основополагающих научно – педагогических проблем, системы дошкольных и школьных общеобразовательных учреждений в настоящее время.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кушнир Татьяна Николаевна
|
02.11.2015 23:11 |
Интегрированное занятие «Экзотическое путешествие»
Подготовила: учитель-логопед МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №8 «Золотая рыбка» г. Валуйки Кушнир Т.Н. МДОУ «Центр развития ребенка — Детский сад №8 «Золотая рыбка» г. Валуйки
Цели:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Облова Янина Вячеславовна
|
02.11.2015 08:29 |
Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей логопедической группе на лексическую тему «Насекомые»
Автор: учитель-логопед ГБДОУ №46 Приморского р-на СПб Облова Янина Вячеславовна
Цели занятия:
- Расширять и активизировать словарный запас по теме «насекомые».
- Совершенствовать правильный, плавный выдох.
- Развивать артикуляционную моторику и речевое дыхание.
- Развивать фонематическое восприятие.
- Совершенствовать навыки связной речи.
- Учить составлять предложения с предлогами.
- Учить согласовывать речь с движениями.
- Развивать общую и мелкую моторику.
- Развивать логическое мышление, внимание, память, воображение.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кучерова Инесса Геннадьевна
|
01.11.2015 18:47 |
Использование современных образовательных технологий в коррекционно–развивающей практике учителя логопеда
Актуальность исследования. В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется его речь.
В каждый период жизни организм ребенка решает определенные приоритетные, жизненно важные задачи. В дошкольном периоде это задачи социальной значимости, и в первую очередь развитие движения и речи [А. Н. Корнев, 2006; В.И. Яшина, 2006; А.Ю. Кабушко, М.Н. Алексеевой, 2011].
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шевлякова Елена Иосифовна
|
01.11.2015 16:46 |
Полифункциональная среда сенсорной комнаты – дополнительный инструмент в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
На базе МОУ детского сада № 279 Красноармейского района г. Волгограда функционируют 11 групп: 4 группы общеразвивающей направленности, 4 группы комбинированной направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, 3 группы «Особый ребёнок».
Группу «Особый ребёнок» посещают дети с детским церебральным параличом, синдромом Дауна, с РДА, с умственной отсталостью и со множественными нарушениями в развитии. Уровень двигательного, познавательного развития носит сугубо индивидуальный характер, но уровень речевого развития в основном у всех детей носит системный характер, т.е. нарушены все компоненты речи. Речевые расстройства у детей с ограниченными возможностями здоровья характеризуются стойкостью и устраняются с большим трудом.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Данилишина Анна Вячеславовна
|
28.10.2015 08:01 |
Формирование родственных слов у дошкольников 5-7 лет с общим недоразвитием речи. Методические рекомендации для учителей-логопедов.
В статье изложена и обоснована важность целенаправленной работы над родственными словами с дошкольниками с нарушением речи, предпринята попытка систематизировать многолетнюю практическую работу автора, а так же собрать и сконцентрировать достаточный словарный материал для лексических упражнений с родственными словами.
Данилишина А.В., учитель-логопед МДОУ д/с комбинированного вида №8 «Теремок» Московская область, город Подольск
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шибанова Алена Викторовна
|
27.10.2015 09:41 |
Мастер – класс для педагогов «Звуки и буквы».
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Проверяя вас на знание звукового анализа слов я увидела, что у многих из вас это вызвало затруднения. Мы сегодня с вами научимся, как правильно выполнять такие задания, и как рассказать об этом нашим воспитанникам.
Но обо всем по порядку.
Закройте глаза и послушайте (включается музыка со звуками природы). Что вы услышали? (Голоса птиц, шум моря и т.д.) Нас окружают различные звуки, это неречевые звуки мы их слышим физическим (физиологический, неречевой) слухом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 100 из 128 |
|
|