|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Полохова Анна Владимировна
|
|
31.01.2023 08:06 |
|
Квест-игра по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группе
Автор: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 97 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар Полохова Анна Владимировна
Цель: Формирование связной речи у детей, систематизация знаний о зиме, её явлениях.
Задачи
Образовательные:
- Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях, прилагательные с существительными.
- Продолжать учить составлять рассказ о времени года по мнемотаблице;
- Совершенствовать монологическую форму речи.
Развивающие:
|
|
Подробнее...
|
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Бережная Наталья Витальевна
|
|
30.01.2023 14:33 |
|
Конспект НОД по познавательно — речевому развитию с использованием нетрадиционных технологий по рисованию «Путешествие камешка» (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №79 «Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Подготовила: Бережная Наталья Витальевна, воспитатель
Программное содержание: Вызвать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о свойствах и качествах предметов неживой природы. Учить классифицировать камни по их отличительным признакам; Упражнять в умении анализировать, делать выводы, развивать логическое мышление. Уточнить знания о значении камней и их использовании человеком в повседневной жизни. Закреплять умения обследовать предметы с помощью разных органов чувств. Развивать мыслительные процессы: внимание, мышление, память. Развивать диалогическую и монологическую речь. Развивать интерес к опытнической деятельности, к объектам неживой природы. Воспитывать бережное отношение к природным богатствам в недрах земли, желание познавать природу родного края. Развивать умение отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту. Воспитывать любознательность, эстетический вкус.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Васильева Анна Викторовна
|
|
30.01.2023 12:47 |
|
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй ясельной группе «Играя — развиваем речь». Тема: «Петушок и его семья»
Выполнила: Васильева Анна Викторовна
Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно- речевом развитии детей в ясельной группе.
Задачи:
Образовательные:
Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Формировать познавательную активность.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Синева Галина Юрьевна
|
|
19.01.2023 14:05 |
|
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Путешествие с Мудрой Совой»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 152»
Подготовила воспитатель: Синева Галина Юрьевна. г. Нижний Новгород -2023г.
Цель: совершенствовать умение использовать разные части речи, умение проводить звуковой анализ слов; развивать фонематический слух, восприятие, внимание, память, умение внятно и отчетливо произносить слова, употреблять сложноподчиненные предложения, составлять рассказы, закреплять умение отвечать полным предложением.
Демонстрационный материал: конверт с письмом, предметные картинки.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Андреева Светлана Николаевна Смолина Альбина Анатольевна
|
|
18.01.2023 18:46 |
|
Сказка с элементами логоритмики «Волк и семеро козлят на шоу «Лучше всех» для детей логопедической группы 6-7 лет
авторы: Смолина Альбина Анатольевна, учитель-логопед
Андреева Светлана Николаевна, муз. руководитель
Дети под музыку заходят в зал и садятся на свои места – семья «Волковых» и семья «Козловых».
Выходят козленок и волчонок – ведущие рассказчики.
Волчонок:
Малыши в лесу живут –
И танцуют и поют.
Маму любят они и ждут
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Манойлова Анфиса Васильевна Кораблева Марина Сергеевна Расторгуева Лариса Владимировна
|
|
18.01.2023 13:51 |
|
Конспект НОД для детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста с учетом регионального компонента «Моя Родина – Череповец»
Разработали:
- Манойлова Анфиса Васильевна, учитель – логопед, высшая кв. кат.,
- Кораблева Марина Сергеевна, воспитатель, первая кв. кат.,
- Расторгуева Лариса Владимировна, воспитатель, первая кв. кат.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Череповец, 2023 г.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Сохина Кристина Николаевна
|
|
18.01.2023 11:55 |
|
«Традиционные и нетрадиционные формы развития мелкой моторики у детей с ОВЗ»
Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №108 Сохина К.Н.
Работая воспитателем в детском саду, я стала понимать всю важность развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.
У детей с ОВЗ дошкольного возраста, я столкнулась с такими проблемами детей, как слабое развитие кисти рук, слабое запоминание формы, цвета. В нарушении моторики рук, у таких детей преобладает медлительность выполнения движений, наблюдается скованность.
А ведь еще В.А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей находится на кончиках пальцев! Именно здесь неиссякаемый источник творческой мысли, которая питает мозг ребенка.
Конечно, развитие мелкой моторики не единственный фактор, способствующий развитию речи.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Алексюк Алёна Николаевна, Малых Оксана Владимировна, Митина Ольга Васильевна
|
|
18.01.2023 10:42 |
|
Лэпбук по развитию речи «Мнемоцветик»
Методическая разработка
Авторы разработки: Алексюк Алёна Николаевна, Малых Оксана Владимировна, Митина Ольга Васильевна
В современном дошкольном образовании развитие речи рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей. Ведь от этого зависит будущая успешная учёба в школе, общее интеллектуальное развитие, умение общаться с людьми. Сегодня воспитатели всё больше предпочтения отдают практическим методам обучения, ведь когда ребёнок сам взаимодействует с объектами, он лучше познаёт окружающий мир.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Безызвестных Наталья Владимировна
|
|
18.01.2023 10:08 |
|
Использование технологии «Сторителлинг» как средства повышения качества образования дошкольников
Безызвестных Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ «ДС «Ромашка» р.п. Усть-Абакан, Республика Хакасия
Речевой навык помогает ребёнку познавать окружающий мир и устанавливать коммуникацию с другими людьми, а также развивает ассоциативное мышление. Особенно важен в этом отношении период от 1 до 3 лет, когда дети начинают говорить и выстраивать предложения. Сегодня в распоряжении воспитателей ДОО множество техник и способов, способствующих активному развитию речи детей дошкольного возраста, и одной из таких технологий является сторителлинг.
Термин «сторителлинг» возник от английского слова storytelling и в переводе означает «рассказывание историй, способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй». Истории могут быть как абсолютно фантастическими, так и приближенными к реальности. Метод сторителлинга разработал глава крупной корпорации Дэвид Армстронг. Он считал, что истории, рассказанные от своего имени, легче воспринимаются слушателями, они увлекательные и интересные.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Долгова Ольга Борисовна
|
|
17.01.2023 10:34 |
|
Конспект образовательной деятельности по развитию речи, основам грамотности в старшей группе «Поможем бабушке Федоре»
Автор: воспитатель Долгова Ольга Борисовна 11. 01. 2023г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №8 «РЯБИНКА» ГОРОДА БЕЛОРЕЧЕНСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН.
Тема ООД: «Поможем бабушке Федоре»
Программные задачи.
Образовательные:
Совершенствование умения составлять связный описательный рассказ о предметах, используя мнемотаблицу.
Формирование умения детей делить слова на слоги, классифицировать посуду по назначению (кухонная, столовая, чайная)
Закрепление представлений о посуде через ИЗО-деятельность и конструирование из природного материала.
Развивающие: развитие диалоговой, связной, грамматически правильной речи,
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Белянкина Ольга Анатольевна
|
|
17.01.2023 09:25 |
|
Артикуляционная сказка «Веселый лягушонок» с использованием биоэнергопластики, как предпосылка развития связной речи дошкольников
Артикуляционная гимнастика — это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе.
Цель артикуляционной гимнастики — выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков
Биоэнергопластика — это соединение плавных движений кистей рук с движениями органов артикуляционного аппарата.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 96 из 384 |
|
|