Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект индивидуального занятия по развитию лексико-грамматических категорий с использованием артикуляционной гимнастики «Зоопарк»
Логопедия
Автор: Титслова Анна Викторовна.   
15.08.2015 12:54

Конспект индивидуального занятия по развитию лексико-грамматических категорий с использованием артикуляционной гимнастики «Зоопарк»Конспект индивидуального занятия по развитию лексико-грамматических категорий с использованием артикуляционной гимнастики «Зоопарк»

Цели:

  1. Развитие артикуляционного праксиса
  2. Развитие лексико-грамматических категорий
  3. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков
  4. Развитие мелкой моторики
  5. Развитие воздушной струи

Оборудование: картинки (игрушки) представленных животных и птиц,.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Подробнее...
 
Фронтальное логопедическое занятие по развитию лексико – грамматических категорий в старшей группе №3 (ОНР). Тема: «Домашние животные».
Логопедия
Автор: Колпащикова Татьяна Владимировна   
09.08.2015 19:35

Фронтальное логопедическое занятие по развитию лексико – грамматических категорий в старшей группе №3 (ОНР). Тема: «Домашние животные».Фронтальное логопедическое занятие по развитию лексико – грамматических категорий в старшей группе №3 (ОНР). Тема: «Домашние животные».

Подготовила: Колпащикова Татьяна Владимировна, учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ №11 г. Салавата.

Задачи.

a). Коррекционно-образовательные: уточнить и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные», их внешнем виде, образе жизни, повадках. Совершенствование грамматического строя речи (образование сущ. в ед. и мн. ч.; образование сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами; употребление сущ. в форме тв. п. и р. падежах).

Подробнее...
 
Конспект фронтального логопедического занятия Тема: ЗВУК «Ш»
Логопедия
Автор: Самсонова Наталья Юрьевна   
07.08.2015 20:04

Конспект фронтального логопедического занятия Тема: ЗВУК «Ш»Конспект фронтального логопедического занятия Тема: ЗВУК «Ш»

ЦЕЛИ: уточнение артикуляции звука «Ш», закрепление правильного произношения звука «Ш» в слогах, словах, предложениях; выделение слов со звуком «Ш» из ряда других; определение места звука в слове; закрепление навыка образования приставочных глаголов; развитие внимания, памяти.

ОБОРУДОВАНИЕ: игровые упражнения в виде презентации в программе Power Point «Поможем Маше», интерактивная доска, проектор, ноутбук.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

  1. Орг. момент.
  2. Повторение пройденного.

- Вспомните названия предметов летней одежды (зимней, демисезонной).

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игры с Зимой»
Логопедия
Автор: Охотникова Марина Вячеславовна   
07.08.2015 11:52

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игры с Зимой»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игры с Зимой»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 20»

Вид занятия: лексико-грамматическое.

Разработчик: Охотникова Марина Вячеславовна, учитель-логопед

Коррекционно-образовательные задачи:

  1. Систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы;
  2. Закреплять умение подбирать прилагательные, существительные, согласуя их в роде, числе, падеже;
  3. 3. Продолжать формировать умения составлять предложения по СК; активизировать словарь по теме «Зима».
Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе Тема: «Предлог «ИЗ-ЗА»
Логопедия
Автор: Шипунова Римма Раисовна   
07.08.2015 11:46

Конспект занятия в подготовительной группе Тема: «Предлог «ИЗ-ЗА»Конспект занятия в подготовительной группе Тема: «Предлог «ИЗ-ЗА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 20» Разработчик: Шипунова Римма Раисовна, учитель-логопед

Программные задачи:

Обучающие

  1. Учить детей выделять в предложениях и употреблять предлог ИЗ-ЗА, уточнить его пространственное значение, познакомить со схемой предлога «из-за».
  2. Закрепить умение анализировать предложение с предлогом, выкладывать его схему.
  3. Упражнять в выделении предлогов «за», «из-за» в тексте и составлении предложений с этими предлогами.

Развивающие

4. развивать навыки знаково-символической деятельности: умение замещать новый предлог в предложении знаковой схемой.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя Тема: «Цветные ладошки»
Логопедия
Автор: Рахимкулова Альбина Финатовна.   
05.08.2015 20:52

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя Тема: «Цветные ладошки»Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя Тема: «Цветные ладошки»

(подготовительная группа ОНР)

Авторы: Рахимкулова Альбина Финатовна, учитель – логопед, высшей квалификационной категории МБДОУ №11 г. Салавата, Гринько Наталья Равилевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ №11 г. Салавата. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 11» городского округа город Салават Республики Башкортостан

Интеграция образовательных областей:

  • «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Здоровье»
Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игры с Зимой»
Логопедия
Автор: Охотникова Марина Вячеславовна   
04.08.2015 09:42

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игры с Зимой»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игры с Зимой»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 20»

Вид занятия: лексико-грамматическое.

Разработчик: Охотникова Марина Вячеславовна, учитель-логопед

Коррекционно-образовательные задачи:

  1. Систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы;
  2. Закреплять умение подбирать прилагательные, существительные, согласуя их в роде, числе, падеже;
  3. 3. Продолжать формировать умения составлять предложения по СК; активизировать словарь по теме «Зима».
Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: «Заучивания стихотворения с использованием опорной схемы»
Логопедия
Автор: Рахимкулова Альбина Финатовна.   
01.08.2015 15:04

Конспект занятия на тему: «Заучивания стихотворения с использованием опорной схемы»Конспект занятия на тему: «Заучивания стихотворения с использованием опорной схемы»

Составила: Рахимкулова Альбина Финатовна, учитель – логопед высшей квалификационной категории МБДОУ №11 г. Салавата. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 11» городского округа город Салават Республики Башкортостан

Цель: Учить детей заучивать стихотворение, с использованием опорной схемы

Задачи:

Коррекционно – образовательные:

  • вызвать у детей желание слушать стихи А. Л. Барто
  • закреплять знания детей о трех основных цветах: зелёного, жёлтого, красного цветах; дифференцировать данные цвета
  • пополнять литературный багаж загадками
  • пополнять, активизировать словарь детей
  • учить детей употреблять единственное и множественное число существительных
  • обучать детей умению понимать смысл художественного произведения
  • совершенствовать выразительность речи
  • корректировать звукопроизношение, фонематический слух
  • работать над выразительной речью детей.
Подробнее...
 
Проект «Необыкновенные книги» Изготовление книжки-самоделки «Топтышка»
Логопедия
Автор: Румянцева Галина Алексеевна   
28.07.2015 18:27

Проект «Необыкновенные книги» Изготовление книжки-самоделки «Топтышка»Проект «Необыкновенные книги» Изготовление книжки-самоделки «Топтышка»

  • Вид проекта: Творческий
  • Продолжительность проекта: Долгосрочный
  • Участники проекта: Старшая логопедическая группа
  • Воспитатель: Румянцева Г.А.

Актуальность:

У детей с ТНР снижено слуховое внимание, в связи с этим возникают трудности восприятия произведений художественной литературы. Они не могут дослушать небольшое произведение до конца, понять смысл его содержания.

Поэтому детей с ТНР особенно важно учить прослушивать произведения, понимать его основное содержание, запоминать последовательность изложения и прививать интерес к художественной литературе.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной двигательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе с использованием музыкального сопровождения
Логопедия
Автор: Боклаг Нина Григорьевна   
26.07.2015 22:27

Конспект непосредственной образовательной двигательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе с использованием музыкального сопровожденияКонспект непосредственной образовательной двигательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе с использованием музыкального сопровождения

Инструктор по физическому воспитанию: Боклаг Нина Григорьевна

Задачи:

образовательная область «Физическая культура»:

  • упражнять в сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры
  • закреплять умение прыгать через набивные мячи с продвижением вперед
  • совершенствовать технику подлезания под дугу без помощи рук.
  • содействовать развитию ловкости, подвижности и быстроты
  • поддерживать интерес к физической культуре как основе успешного обучения в школе образовательная область «Здоровье»:
  • сохранять и укреплять физическое здоровье детей
  • повышать тренированность организма образовательная область «Социализация»:
  • развивать игровую деятельность детей образовательная область «Музыка»:
  • приобщать к музыкальному искусству

Оборудование: массажные дорожки, 6 набивных мячей, 3 дуги, 2 эстафетных палочки, ленты из расчета по 2 штуки на ребенка, 2 обруча, конусы

Подробнее...
 
Использование интерактивных средств обучения в системе коррекционной работе учителей-логопедов.
Логопедия
Автор: Макеева Зульфия Джумагалиевна   
25.07.2015 11:08

Использование интерактивных средств обучения в системе коррекционной работе учителей-логопедов.Использование интерактивных средств обучения в системе коррекционной работе учителей-логопедов.

Из опыта работы МКДОУ №92 г. Астрахани Подготовила Старший воспитатель Макеева З.Д.

«Педагогическая теория- абстракция. Ее практическое применение всегда высокое искусство».

Многие методические инновации связаны сегодня с применением технологий интерактивного обучения. Хотелось бы уточнить само понятие. Под технологией понимают набор процедур, которая обновляет педагогическую деятельность педагога и гарантирует конечный запланированный результат. Слово «интерактив» пришло к нам из английского от слова «interakt» — взаимный, «act» — действовать. Интерактив означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (н-р компьютером), или с кем-либо (человеком). Следовательно, И.О. – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и воспитанника.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 96 из 121

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год