Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Волковская Екатерина Александровна
|
13.07.2016 12:34 |
Круглый стол «Мнемотехника как один из способов подготовки ребенка к школе»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5
Учитель — логопед: Волковская Е.А. ст. Крыловская
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы проведем с вами круглый стол. Такое мероприятие подразумевает запас определенных знаний. Я надеюсь, мы будем с вами работать активно и дружно.
Слайд № 1
Тему сегодняшнего мероприятия Вы видите на экране.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Борисова Юлия Юрьевна
|
06.07.2016 10:03 |
Публикация презентации на тему: "Значение развивающих игр в познавательно-речевом развитии детей в условиях реализации ФГОС ДО"
Одним из важнейших разделов дошкольной педагогики является познавательно — речевое развитие и он направлен на умственное развитие ребенка. Успешность школьного обучения зависит от организованной познавательно — речевой деятельности детей.
Актуальность
В настоящее время познавательно — речевое развитие детей дошкольного возраста ложится на плечи дошкольных учреждений, т. к. в домашних условиях родители редко используют художественную литературу, проводят обсуждения по прочитанному материалу и не уделяют достаточно времени на формирование познавательно — речевого развития детей.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Крючкова Елена Юрьевна
|
03.07.2016 18:46 |
Викторина для детей старшей группы на развитие фонематического восприятия «Весёлая ярмарка»
Подготовила учитель-логопед ГБОУ школа №763 ДО№4 Крючкова Елена Юрьевна МОСКВА 2016 г.
Задачи:
- Воспитывать умение слушать ответ товарища;
- Формировать навык самоконтроля;
- Формирование фонематического восприятия;
- Формирование слоговой структуры слова;
- Умение дифференцировать звуки [О] и [У] в словах;
- Закрепить навык определения позиции звука в слове;
- Закрепить формирование образования существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом;
- Развитие мышления, ориентировки в пространстве, внимания и памяти;
- Развитие общей и мелкой моторики.
Оборудование: загадки и картинки – отгадки; зеркала на каждого ребенка; символы звуков [О] и [У]; картинки Ослика и Уточки, пруда и озера; цветы с изображением в сердцевине символов гласных звуков и рыбок с изображением губ в виде гласных звуков;
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Новаш Ольга Алексеевна
|
02.07.2016 15:00 |
Конспект НОД в форме логопедического квеста "Найди ответ за 25 минут" для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи
ГБДОУ детский сад №34 комбированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Новаш Ольга Алексеевна учитель-логопед Тихонова Ольга Александровна
учитель-логопед
Аннотация: В данном конспекте представлена непрерывная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми подготовительной группы с тяжёлыми нарушениями речи. Данное направление выбрано в связи с тем, что дети с речевыми недостатками, как правило, отличаются от своих сверстников по показателям физического и нервно-психического развития. Им свойственны неустойчивость и истощаемость психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения), недостаточно развитая мелкая и общая моторика. Поэтому коррекционная работа предполагает не только исправление речевых расстройств, но и личности детей в целом в игровой форме. Квест — это развлекательная игра для команды из нескольких человек, в специально подготовленном помещении при условиях дефицита времени, во время которого участникам нужно пройти череду препятствий для достижения цели. В процессе квеста необходимо применять знания, логику, а так же работать в команде. Ограничение во времени нацеливает детей на быстрое выполнение игровых заданий; смена заданий позволяет удерживать интерес детей к квесту.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шишко Алеся Евгеньевна
|
02.07.2016 12:09 |
Логопедический массаж
- Перед занятием дети должны вымыть руки.
- Время проведения 3-5 мин.
- Массаж сопровождаем показом и одновременно произносим потешки.
ПЕЧКА
Ручки растираем и разогреваем – потереть ладошки, похлопать.
И лицо теплом своим мы умываем – ладошками проводят по лицу сверху вниз.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кумаченко Наталья Анатольевна
|
26.06.2016 10:54 |
Родительского собрание-практикум: «Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи ребенка».
Кумаченко Наталья Анатольевна МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Теремок» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г. Лянтор Тюменская обл. Сургутский район, ХМАО Югра учитель-логопед
Пояснительная записка
В последние годы отмечается значительная тенденция увеличения количества детей, приходящих в детский сад с признаками выраженных речевых расстройств. Также, все чаще к нам поступает информация от учителей начальных классов, о том, что многим детям трудно усвоить школьную программу с первого класса, они путают, пропускают и переставляют звуки и слоги. Дети не могут определить количество, последовательность и место звука в слове, не понимают прочитанного. Все это указывает на фонетико-фонематическое недоразвитие.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Редактор
|
22.06.2016 09:51 |
Пальчиковая гимнастика.
Развивать моторику кистей и пальчиков рук.
Фонопедические упражнения.
1. Укреплять гортань.
2. Развивать речевое дыхание, голос, интонационную выразительность, темп речи.
Пение.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Редактор
|
22.06.2016 09:46 |
Пояснительная записка
Обновление содержания общего образования обуславливает необходимость определённых изменений в системе дошкольного образования. Анализируя процессы, происходящие сегодня в дошкольном образовании, можно выделить приоритетные линии разработки, которые обеспечивают качество и доступность образования, что, в свою очередь, имеет несколько составляющих. Во-первых, это качество образовательных программ, определяющих стратегию и тактику педагогической работы. Во-вторых, качество образовательной среды,
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Фёдорова Елена Валентиновна
|
21.06.2016 20:17 |
Подготовила: Е.В.Федорова педагого дополнительного образования в детской студии раннего развития.
ФЕНОМЕН НАРОДНОЙ ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ
На современном этапе происходит возрождение национальной культуры, все больше исследуется вопрос применения народного опыта в воспитании молодого поколения. У разных народов мира в практике воспитания детей встречаются национальные игры с пальчиками, сопровождающиеся забавными стихотворными формами. В дошкольных и средних общеобразовательных учреждениях на занятиях и уроках педагоги внедряют в свою работу пальчиковые упражнения разных народов мира, которые имеют огромную ценность в развитии детей.
Пальчиковые игры и гимнастика обладают большим воспитательным потенциалом, являясь великолепным универсальным, дидактическим и развивающим материалом. Это увлекательное, веселое и полезное занятие. Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев» [14], «Истоки способностей и дарований детей на кончиках их пальцев» [13]. Еще в античные времена считали, что «рука – это инструмент всех инструментов», писал в частности Аристотель. Позднее в трудах И. Канта указывалось, что «рука – это своего рода внешний мозг, это вышедший наружу мозг человека», а Ж-Ж. Руссо в своем романе о воспитании «Эмиль» так писал о потребностях маленького ребенка: «… он хочет все потрогать, все взять в руки. Не мешайте ему, это для него совершенно необходимое дело. Так он учится различать тепло и холод, твердость и мягкость, тяжесть, размер и форму предметов. О свойствах окружающих его вещей ребенок узнает, сравнивая то, что видит, с ощущениями, которые получает от своих рук» [14].
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Арсеневская Ольга
|
21.06.2016 01:13 |
Интегрированное занятие с использованием речевых игр для детей 5-6 лет «Волшебный кубик» О.Н. Арсеневская, музыкальный руководитель МДОУ №21, г. Новотроицк, Оренбургская обл.
Цель занятия: •Приобщать детей к общечеловеческим ценностям культуры. •Продолжать расширять знания детей об устном русском народном творчестве, о произведениях русских писателей. •Учить детей ассоциировать различные жанры художественных произведений и музыки с определенным цветом, развивать сенсорные чувства, логическое мышление. •Упражнять в умении отгадывать произведения классической музыки, припоминать сказки, загадки. •Закреплять умения ориентироваться в добре и зле, учить детей использовать различные приемы для улучшения настроения окружающих людей.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Тюрнина Ирина
|
19.06.2016 21:06 |
Конспект коррекционной образовательной деятельности по формированию фонетико-фонематических и лексико-грамматических категорий языка в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «Звук и буква Ш. Дифференциация транспорта по видам».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 муниципального образования Каневской район
Использование современных образовательных технологий:
ИКТ – технология, ТРИЗ – технология, игровая, педагогическая,
личностно-ориентированный и дифференцированный подход, здоровьесберегающие технологии – дорожка здоровья, массаж лица, релаксация, игры с прищепками, подвижная игра, физминутка.
Разработала и провела: учитель – логопед МАДОУ детский сад №10 Тюрнина И.Л. ст. Каневская 2014г.
Цель: Продолжать учить построению речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 94 из 128 |
|
|