Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Смоленцева Елена Борисовна Смоленцева Вера Николаевна
|
03.01.2023 14:48 |
Сенсорная коробочка как средство развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи.
Город Иркутск Воспитатели МБДОУ города Иркутска детского сада № 77:
- Смоленцева Елена Борисовна
- Смоленцева Вера Николаевна
Дошкольный возраст – это наиболее благоприятный период для успешного развития и воспитания ребенка. Умственное, физическое, речевое, эстетическое воспитание в большой степени зависит от уровня сенсорного развития детей. Именно этот возраст, наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире, о его восприятии и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Кожепарова Ирина Александровна
|
03.01.2023 14:36 |
Доклад «Психологический уровень организации письменной речи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 165
Учитель-логопед: Кожепарова И.А. МБДОУ Детский сад №165 Уфа 2022 г.
Письмо — это сложный психический процесс, который в любых психологических классификациях обычно включается в речь, имеющую разные виды и формы. Письменная речь является одним из видов речи, наряду с устной и внутренней, и включает в свой состав письмо и чтение.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Кузнецова Ирина Васильевна
|
02.01.2023 22:46 |
Конспект индивидуального занятия с ребёнком первого уровня речевого развития.
Дети логопедической группы, с общим недоразвитием речи (I– уровень речевого развития).
МАДОУ «Детский сад п. Боровёнка», Окуловского района, Новгородской области. Учитель-логопед: Кузнецова И.В.
Занятие носит коррекционно – развивающий характер, оказывает специфическое воздействие на становление речи ребёнка, что организуется по следующим принципам: принцип систематичности; принцип наглядности; принцип всестороннего воздействия; принцип учёта симптоматики; принцип этапности (формирования первичных произносительных умений и навыков).
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Бардамова Туяна Александровна
|
02.01.2023 01:05 |
Фронтальное логопедическое занятие. Автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях»
Возраст: 6 лет (подготовительная к школе группа)
Приоритетная образовательная область: звуковая культура речи
Цель: автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- способствовать обогащению словарного запаса
- закрепить умения определять место звука в словах, на примере изучаемого звука.
- корректировать лексико-грамматический строй речи
- развитие зрительно-пространственной ориентации
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Чертенкова Оксана Александровна
|
01.01.2023 23:36 |
Консультация для родителей «Игры на кухне: готовим вместе»
Мама готовит на кухне, а ребенок крутится рядом и просит поиграть... Знакомая картина?
А ведь можно готовить вместе с детьми! И не важно, сколько ребенку: 2 года или 6 лет. Привлекая ребенка к взрослым делам на кухне, вы не просто приучаете его к ответственности. Вы весело проводите время, учите ребенка готовить, помогать, прислушиваться к советам и самостоятельно принимать решения, вы приучаете ребенка к порядку.
Кухня — это место где можно обучать ребенка незаметно, развивать мелкую моторику, фантазировать, и получать неоценимый жизненный опыт. Помогая вам на кухне, ребенок, сам того не замечая, познакомится с понятиями "вес", "размер", "часть" и получит массу полезных сведений, которые обязательно пригодятся ему в жизни.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Фурутина Елена Александровна
|
01.01.2023 14:33 |
Конспект занятия по автоматизации звука [Р] в словах, предложениях на логопедическом пункте для детей 5– 6 лет в рамках проекта «Финансовая грамотность»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 175 Городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Подготовил: учитель – логопед высшей категории Фурутина Елена Александровна
Цель: автоматизация звука р в словах, предложениях.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Дубровина Светлана Дмитриевна Голубкина Ольга Владимировна
|
01.01.2023 13:29 |
Роль книги в речевое развитие дошкольников с ОНР.
Речевое развитие детей дошкольного возраста является одной из наиболее актуальных проблем в современной педагогике. В наш век всеобщей компьютеризации и гаджетов, книга уходит на последний план.
Преодоление ОНР предполагает комплексное воздействие на все стороны речи, а художественная литература является мощным средством её развития.
Нам, педагогам, работающим в группе для детей с ОНР, приходится приложить немало усилий, чтобы заинтересовать ребенка именно чтением художественной литературы, поскольку она играет огромную роль, как в речевом развитии ребёнка, так и нравственно здоровой личности в целом. В связи с чем, возникла необходимость поиска эффективных, целесообразных методов и приёмов, по приобщению детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы в условиях коррекционной группы детского сада.
Применяя различные формы работы с художественной литературой, педагог выполняет активную роль в процессе развития речи дошкольника.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Дубровина Светлана Дмитриевна
|
01.01.2023 13:21 |
План — конспект непрерывно-образовательной деятельности с дошкольниками по развитию речи в старшей группе «Мой город — моя маленькая Родина»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 4 имени И. И. Миронова города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Жар-птица»
Разработала: воспитатель СПДС «Жар-птица» ГБОУ ООШ № 4: Дубровина Светлана Дмитриевна г. Новокуйбышекск, 2022г.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ахметова Гульназ Масабиховна
|
31.12.2022 09:14 |
Доклад «Развитие связной речи у дошкольников в условиях ДОУ»
Связная речь дошкольника – это умение ребенка излагать свои мысли живо, последовательно, не отвлекаясь на лишние детали.
Согласно введенному Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «Речевое развитие детей включает владение речью, как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Цветкова Людмила Александровна
|
30.12.2022 20:41 |
Непрерывная образовательная деятельность по развитию речи для детей 3-4лет «Чтение сказки «Снегурушка и лиса»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЫБКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
образовательная область «Речевое развитие» Составила: Цветкова Людмила Алексндровна, воспитатель МБДОУ «Улыбка» г. Ноябрьск 2022 г.
Цель: познакомить с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса».
Задачи:
- Образовательные: закрепить умение внимательно слушать сказку; формировать умение понимать содержание сказки; отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки; познакомить с образом лисы, отличным от лисиц из других сказок; обогатить словарь детей за счет слов: потчевать, припеваючи, аукать.
- Развивающие: развивать диалогическуюречь, общую моторику, слуховое и зрительное внимание, память.
- Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам; доброжелательность, чувство сопереживание к тем, кто нуждается в помощи.
Предварительная работа с детьми в ходе режимных моментов:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Сорокина Юлия Владимировна, Самохвалова Елена Викторовна, Вырыпаева Александра Павловна.
|
30.12.2022 06:21 |
Методическая разработка занятия по развитию речи в старшей группе детского сада.
Составление описательного рассказа по картине «Река замёрзла». Дифференциация звуков с – ш.
Авторы: воспитатели МБДОУ «Детский сад №8» г.о. Самара
- Сорокина Юлия Владимировна,
- Самохвалова Елена Викторовна,
- Вырыпаева Александра Павловна.
Задачи:
- закреплять умение отгадывать загадки о зимних явлениях природы; обобщать, делать вывод
- связанная речь: учить составлять рассказ по картине, при описании событий указать место и время действия
- словарь и грамматика: тренировать умение понимать оттенки значения слова; учить согласовывать в роде глагол прошедшего времени с существительным
- звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков с- ш, учить различать эти звуки, произносить их протяжно, но одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова со звуками с и ш; закрепить умение делить слова на части – слоги.
Краткая аннотация к занятию:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 94 из 378 |
|
|