Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Чекашова Лариса Николаевна
|
17.02.2016 11:12 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группы на тему: Звуки [Л], [Л"]. Буква «Л» «Наш гость Лунтик»
Автор: Чекашова Лариса Николаевна, учитель – логопед, МА ДОУ ДС №6 «Сказка» г. Радужный ХМАО — Югра
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Белоусова Залия Рамилевна
|
14.02.2016 22:53 |
«АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» В ПРЯМЫХ СЛОГАХ И СЛОВАХ С НИМИ».
ЦЕЛЬ: закрепление произношения звука «Л» в прямых слогах и словах с ними.
Задачи образовательной области «Коммуникация»
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гюнтер Инесса Арнольдовна
|
13.02.2016 14:19 |
Презентация "Формирование воздушной струи в процесса преодоления нарушений звукопроизношения"
Три основных направления воздушной струи:
- Воздушная струя направлена прямо по центру языка: для губно-зубных (в, в", ф, ф"), заднеязычных (к, к", г, г", х, х"), переднеязычных (т, т", д, д"), свистящих (с, с", з, з", ц).
- Воздушная струя направлена по центру языка вверх: для произнесения шипящих (ш, ж, щ, ч) звуков и вибрантов (р, р").
- Воздушная струя направлена по боковым краям языка: для произнесения смычно-проходных (л, л") звуков.
Основные упражнения,
используемые в логопедической работе:
- «Сдуй снежинки с горки». «Наказать непослушный язык». «Желобок».
- «Фокусы».
- «Идет охотник по болоту».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ветрова Марина Сергеевна
|
12.02.2016 13:49 |
План-конспект занятия «Наши чувства» для детей со стертой формой дизартрии.
Цель: закрепить умение передавать и выражать чувства радости, грусти, злости, страха, сомнения, скуки.
Задачи:
- автоматизация звука звука [с] в слогах и словах.
- развивать слуховое и зрительное внимание;
- развивать двигательный и артикуляционного праксис;
- развивать мелодико-интонационную сторону речи;
- обогатить активный словарь;
- формирование лексико-грамматического строя речи.
Возраст: 5лет.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Хрищатая Галина Петровна
|
09.02.2016 16:46 |
Проект «Развитие творческих способностей в литературно-речевой деятельности у детей с нарушением речи»
Паспорт проекта:
- Тип проекта: длительный, творческий
- Сроки реализации: 5 месяцев
- Участники: дети подготовительных групп
- Руководитель: учитель-логопед Хрищатая Г. П.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Буева Вероника Анатольевна
|
22.01.2016 01:36 |
Алалия и иные дефекты, сопровождающиеся отсутствием речи.
План.
- Алалия и задержка речевого развития.
- Алалия и иные дефекты, сопровождающиеся отсутствием речи.
- Обследование неговорящих детей.
- 1. Выявление сенсорных нарушений.
- 2. Выявление моторных нарушений.
- 3. Постановка диагноза.
- Развитие слухового восприятия при сенсорных нарушениях (формирование первоначальной способности к пониманию речи).
- 1. Различение неречевых звуков.
- 2. Узнавание голосов.
- 3. Восприятие звукоподражаний.
- Формирование двигательных функций при моторных нарушениях.
- 1. Выполнение действий по подражанию.
- 2. Совершение действий с опорой на непроизвольные движения.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Людмила Перова
|
12.01.2016 05:27 |
План-конспект познавательно-речевого занятия в средней группе «Песенка осеннего ветра»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Светлячок»
Подготовила: Л.В. Перова, воспитатель 1 квалификационной категории. Дивеево 2016
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Федорова Елена Сергеевна
|
12.01.2016 04:02 |
Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».
Предмет: Логопедия, развитие речи.
Группа: Тренажер предназначен для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми старшего дошкольного возраста
Автор: Федорова Елена Сергеевна, учитель-логопед.
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад «Сказка»
Населенный пункт: Белгородская область, поселок Борисовка
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Татьяна Назарова
|
08.01.2016 18:51 |
Консультация для родителей на тему: «Особенности речевого развития детей третьего года жизни»
МБДОУ «Детский сад № 53 «Елочка» г. Тамбов Учитель-логопед: Назарова Т.Н.
Главными достижениями развития речи на первом и втором годах жизни ребенка является понимание обращенной речи и отражение в собственной речи того, что происходит с ним. В первый год жизни формируется основные предпосылки для развития речи: тренируется голосовая активность и артикуляционная моторика, появляется и укрепляется стремление к общению, создаются условия для появления речевого дыхания. К концу второго жизни совершенствуются все эти навыки, а также формируется самостоятельная речь.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Никифорова Наталья Петровна
|
07.01.2016 12:26 |
Программа "Логоритмическая мозаика"
I. Целевой раздел части, формируемой участниками образовательных отношений.
1. 1. Пояснительная записка.
В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, представлена парциальная образовательная программа по логопедической ритмики «Логоритмическая мозайка» (реализуется в разновозрастной группе компенсирующей направленности от 3-7). Программа составлена на основе пособий М. Ю. Картушиной и расчитана на возраст детей: 5-7 лет.
Парциальная программа «Логоритмическая мозайка» разработана самостоятельно и дополняет содержание образовательной области «Художественно-эстетическая». Парциальная программа реализуется через совместную деятельность взрослых и детей, самостоятельную деятельность и при проведении режимных моментов.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Соловьева Светлана Владимировна
|
07.01.2016 01:18 |
Фронтальное занятие в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР по теме “Профессии” (обобщение).
Цель:
Коррекционно-развивающие задачи: развивать внимание, абстрактное мышление, мелкую моторику;
Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать уважение к труду взрослых.
- расширять и активизировать словарь по теме.
- учить отвечать на вопросы полными ответами,
- упражнять в употреблении союза «в, или».
- учить правильно строить предложения,
- учить словообразованию,
- учить образовывать существительные женского рода от существительных мужского рода.
- учить составлять короткие рассказы по картинке.
- развивать у детей мышление, память, внимание.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 98 из 128 |
|
|