Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Богатова Ирина Петровна
|
19.11.2016 15:13 |
Открытый показ итогового комплексного занятия в средней логопедической группе «Путешествие за солнечными лучиками»
Автор: воспитатель 1 категории Богатова И.П.
Цель занятия:
Закреплять знания о весне и её приметах; уточнять, расширять и активизировать словарь по пройденным лексическим темам: «Весна», «Насекомые», «Дикие животные», «Транспорт».
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Маматова Юлия Владимировна, Микова Анна Григорьевна
|
17.11.2016 15:14 |
Система коррекционных упражнений по преодолению нарушения слоговой структуры слова
подготовили:
- учитель-логопед Микова А.Г., МАДОУ №33
- учитель-логопед Маматова Ю.В., МАДОУ №33
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, одна из важнейших задач в общей системе работы по обучению ребёнка родному языку в ДОУ и в семье.
Под понятием “слоговая структура” слова принято подразумевать взаиморасположение и связь слогов в слове.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Царенко Елена Николаевна
|
16.11.2016 20:10 |
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста (3-7 лет) «Приключения фасолинки»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №14 Лесозаводского городского округа»
Выполнила: учитель-логопед высшей категории Царенко Елена Николаевна Лесозаводск
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Беленькая Елена Сергеевна
|
08.11.2016 14:22 |
Конспект открытой итоговой НОД в старшей группе «Лесная школа»
Учитель-логопед: Беленькая Е.С. МОСКВА
Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях за год обучения.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: закрепить понятия «гласный звук» и «согласный звук», закрепить умение дифференцировать на слух гласные и согласные звуки, совершенствовать умение определять и называть количество слогов в словах, продолжать учить детей выделять слова с заданным звуком, выделять из слов первые звуки, упражнять в определении места звука в слове, учить составлять и читать слоги.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Язовских Алёна Валерьевна
|
22.10.2016 20:14 |
«Су-джок терапия как метод развития мелкой моторики»
Учеными давно доказано и обосновано наличие тесной взаимосвязи между уровнем развития речи и моторной сферы. Чем лучше развита мелкая моторика у ребенка, тем благополучнее проходит формирование всех аспектов речевой деятельности.
Работая на логопедической группе, в своей работе я большое внимание уделяю заданиям, направленным на развитие мелкой моторики у детей. Использую как традиционные, так и инновационные технологии.
На мой взгляд, Су-джок терапия принадлежит к числу эффективных средств коррекции, помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей детей дошкольного возраста.
Су-Джок терапия – последнее мировое достижение восточной медицины. Недаром говорят, что всё гениальное исключительно просто. Разработал это направление южнокорейский профессор Пак Чжэ Ву.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Рыбалко Людмила Николаевна
|
19.10.2016 10:05 |
Праздник для дошкольников логопедической подготовительной группы «Поэты тоже были детьми»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №166 «Детский сад комбинированного вида»
Исполнитель: Рыбалко Людмила Николаевна учитель-логопед
Кемерово, 2016
Оформление сцены:
На переднем плане плакат: «Книга подобна воде – дорогу пробьёт везде» в окружении рисунков героев Н. Носова «Фантазёры», Ханну Мякеля «Дядюшка Ау», Астрид Линдгрен «Пеппи – длинный чулок».
На сцене с двух сторон лежат по два зонтика. На зонтиках слова «Фантазёры», «Дядюшка Ау», «Алиса», «Пеппи».
На переднем плане сцены – домик Мальвины, который спрятался за большим пнём.
Ведущий: Добрый день! Мы рады приветствовать вас на нашем весёлом празднике фантазёров! Сегодня, когда то и дело встречаешь хмурые и озабоченные лица, видеть людей с доброй, приветливой или озорной улыбкой вдвойне приятно!
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Балашова Вероника Юрьевна
|
19.10.2016 07:29 |
Преодоление трудностей в обучении навыкам чтения у детей с речевыми нарушениями
Балашова Вероника Юрьевна Учитель-логопед МБДОУ Г.о. Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 28 «Цветик-семицветик» г.Балашиха Московская область
Когда надо начинать учить ребёнка читать.
Время обучения навыкам чтения у каждого ребёнка индивидуальны. Необходимо начинать обучать чтению детей, когда у них появится к этому интерес. Это может быть и 3 года и 4 года. Если ребёнку это неинтересно и ребёнок при этом увлечён чем-то другим, то с обучением чтению можно подождать, попробовать предложить в 5 лет. Если ребёнок вообще ничем не интересуется, то такого ребёнка необходимо показать врачу – это патология. Если ребёнок интересуется только чтением и больше ничем, то какого ребёнка чтению обучать нельзя.
Ну а если ребёнок так и не проявил интереса к чтению и 6 лет, то его необходимо начинать обучать чтению разными доступными для него способами, формируя заинтересованность ребёнка в этом процессе.
Три методики обучения чтению
Существует три методики обучения детей умению читать. Чтобы остановить свой выбор на какой-либо из этих методик, нужно знать, что даст ребёнку каждая из них.
1. Традиционная методика
Самая распространённая и древняя. Возраст этой методики – пять тысяч лет. И до сих пор во всех школах мира учат детей читать именно по этой методике.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Савосткина Екатерина
|
18.10.2016 18:05 |
Логопедический массаж ложками эффективный способ коррекции речевых нарушений
Савосткина Е.Н учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 28 «Золотой петушок»
В последние десятилетия неуклонно увеличивается количество детей с речевыми нарушениями, причём, как правило, с наиболее тяжёлыми. Помимо детей с нарушением одного-двух звуков, всё чаще можно встретить ребят, у которых отсутствуют или искажены 10—12 звуков, а то и больше. Часто к этому добавляются смешения звуков, их замены и нарушения слоговой структуры, то есть ребёнок не может без ошибки воспроизвести слова, переставляет слоги, упрощает стечения согласных и т. п. Нередки и нарушения усвоения грамматического строя родного языка.
Правильная, хорошая речь — это и общение, и самовыражение, и инструмент познания, и профилактика большинства школьных проблем.
Речь — это условный рефлекс. Для его выработки необходима физиологическая основа — наличие безусловных рефлексов, нормальный слух, здоровая артикуляционная и нервная система. Работа логопеда без подготовки этой основы зачастую малоэффективна.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Маринчева Екатерина Вячеславовна
|
16.10.2016 22:11 |
Использование игровых приемов на этапах автоматизации звуков в коррекционной работе с дошкольниками
Выполнила учитель-логопед ГБОУ школа №763 ДО-3 Маринчева Екатерина Вячеславовна
Преодоление нарушений звукопроизношения у дошкольников имеет огромное значение в овладении навыками чтения и письма.
Нарушения звукопроизношения могут способствовать формированию комплекса неполноценности, возникновению трудностей в общении.
Коррекционная работа над звукопроизношением делится на три этапа:
Развитие моторики речевого аппарата
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Тюнина Валентина Анатольевна
|
14.10.2016 00:08 |
Дидактические игры на закрепление навыка дифференциации звуков С-Ш
«Звуковая дорожка»
«Дирижер»
«Съедобное и несъедобное»
Размести каждого пассажира в свой вагончик
«Подбери картинку к слову»
«Кому что нужно?»
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Зеленская Елена Владимировна
|
13.10.2016 22:07 |
«Логоритмика как одна из методик работы с детьми с нарушениями речи»
Логоритмика – это система музыкально-двигательных, рече-двигательных и музыкально-речевых игр и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции.
Отечественные ученые: В.А. Гиляровский, Ю.А. Флоренская, Г.А. Волкова и др., — занимались проблемами использования логоритмики в дошкольных учреждениях. Они исследовали теоретические, методические и практические аспекты этого вопроса.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствует формированию у ребенка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 91 из 128 |
|
|