Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Марченко Наталья Валерьевна
|
03.05.2015 21:06 |
Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе с использованием метода фокальных объектов ТРИЗ для составления описательных рассказов. Тема «Преображение»
Выполнила: Марченко Наталья Валерьевна воспитатель логопедической группы МБДОУ №49 «Золотой петушок» г. Симферополь Республика Крым
Цель: учить детей использовать метод фокальных объектов ТРИЗ для составления описательных рассказов.
Задачи:
- совершенствовать умение придумывать фантастический объект, видоизменять его
- развивать самостоятельность мышления, связную речь, логическое мышление
- развивать вербальное воображение, пространственное восприятие, сенсорную культуру
- воспитывать доброе, чуткое отношение к сверстникам, желание помочь в трудной ситуации.
Материал: картинки с изображением яблока, птицы, различных животных, аудиозаписи, мягкая игрушка – солнышко, цветные карандаши. Лист бумаги с контуром дерева.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Агеева Светлана Витальевна
|
03.05.2015 17:28 |
Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
«Детский сад №117 «Рябинка», ШПАРГАЛКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
учитель-логопед Агеева Светлана Витальевна 2015 г г. Курган
Развитие и совершенствование звуковой культуры речи:
По рекомендации педагогов проводить с ребенком специальные игровые упражнения по развитию и совершенствованию звуковой культуры речи как составной части подготовки ребенка к последующему обучению грамоте.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Воробьева Диана Автандиловна
|
27.04.2015 12:11 |
Авторизованный проект по логоритмике «МУЗЫКАЛЬКА»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида №30 муниципального образования Крыловский район.
музыкальный руководитель Воробьева Диана Автандиловна
Разработан на основе программ:
- Т.Б. Филичева «Основы логопедии» 1989г.
- Щербакова Н.А. От музыки к движению и речи. Выпуски 1-4 – Москва, 2000.
В общей основе развития личности лежит овладение речью. Речь зависит от эмоционального состояния человека, его интересов, склонностей, привычек. Речь – основное средство общения, основа мышления. Развитие речи – сложный и многообразный процесс, для правильного осуществления которого необходима нормальная функция головного мозга, нервных проводящих путей и нормальное развитие органов зубочелюстной системы. В процессе формирования речи различают доречевой и речевой периоды.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ткаченко Елена Ивановна
|
19.04.2015 15:46 |
«ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» непосредственно образовательная деятельность по ручному труду с элементами логопедии для детей подготовительной к школе группы
Цель: Создать коллекцию пуговиц.
Задачи:
- Познакомить детей с историей возникновения пуговиц.
- Расширять знания детей об окружающем мире: свойствах предметов (пуговиц), материалах, из которых они сделаны.
- Расширять представления о профессиональной деятельности взрослых: швея, модельер, костюмер, дизайнер; орудиях их труда.
- Упражнять в умении работать по образцу, сопоставлять образец и выполненную работу.
- Уточнять, расширять и активизировать словарь о материалах, из которых сделаны пуговицы; разнообразии величин, форм, цветовой гаммы; о профессиях (швея, модельер, костюмер, дизайнер); инструментах их труда; о коллекциях.
- Совершенствовать навыки в словообразовании, делении слов на слоги, звуковом анализе и синтезе (выделении согласных звуков [М] и [М‘] на фоне слов).
- Совершенствовать объяснительную речь, побуждать детей активно отвечать на вопросы разного характера, уметь делать сравнения, выводы, обобщения;
- Предоставлять детям возможность выбора предмета декора, с учетом их интересов и желаний.
- Закреплять умения пришивать пуговицы, отмерять нить, завязывать узелок.
- Совершенствовать умения в работе с иглой, ножницами, соблюдая технику безопасности.
- Развивать внимание, память, мышление, воображение, пространственное восприятие, творчество, мелкую моторику рук.
- Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность, терпение, трудолюбие.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ларина Надежда Владимировна
|
19.04.2015 11:04 |
Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте "Путешествие в страну Красивой речи"
Составитель: Ларина Надежда Владимировна Учитель-логопед 1 категории МБДОУ «Детский сад №146»
г. Оренбург
Цель: обобщить и закрепить знания детей о звуках и буквах.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Швенк Екатерина Валерьевна
|
14.04.2015 20:02 |
Музыкальная логосказка для детей старшей логопедической группы «Петушок и бобовое зернышко»
Подготовили и провели: учитель – логопед Швенк Е.В. муз. руководилель Обухова Л.Г. МКДОУ – детский сад «Лучик»
Цель: приобщение детей к русскому народному творчеству по средствам логосказки.
Задачи: Дальнейшее развитие правильного речевого дыхания и длительного речевого выдоха; Активизация движений речевого аппарата, подготовка к формированию звуков, автоматизация поставленных звуков; Развитие ритмичности речи, ее интонационной выразительности, модуляции голоса в специальных упражнениях; развитие эмоциональности.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Писарева Татьяна Станиславовна
|
06.04.2015 16:50 |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ЛЕДЯНЫЕ ЧАРЫ ЗИМУШКИ-ЗИМЫ»
УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД ГБОУ Школы № 2090 СП 5 г. МОСКВЫ ПИСАРЕВА ТАТЬЯНА СТАНИСЛАВОВНА
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
- Развитие мимической интонационной выразительности. Развитие артикуляционного праксиса, длительного плавного выдоха, силы голоса. Преодоление твердой атаки гласных.
- Развитие фонематического слуха и слухоречевой памяти. Закрепление произношения звуков [а] [у] [о] [и] [м] [м’] [н] [н’] [п] [п’] [ф] [ф’]. Развитие навыков звукового анализа.
- Активизация и расширение словаря по темам «Зима», «Дикие животные». Уточнение запаса конкретных представлений о свойствах снега. Подбор однородных определений и глаголов. Формирование практических навыков словообразования при образовании притяжательных прилагательных.
- Развитие координации речи с движением. Развитие мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ажовкова Жанна Юрьевна
|
25.03.2015 12:10 |
Статья: "Логопедическая работа с детьми" из раздела «родительское собрание».
Цель:
познакомить родителей с методами и приемами логопедической
работы;
Задачи:
рассказать родителям о необходимости проведения ранней коррекционно−воспитательной работы;
познакомить родителей с игровыми приемами в работе логопеда. |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Бугаёва Наталья Юрьевна
|
22.03.2015 09:51 |
Конспект занятия по развитию произношения для детей подготовительной группы «Звук Р».
Цели:
- Автоматизация звука Р в изолированном произношении;
- Развитие фонематических процессов (фонематического анализа, восприятия и внимания); развитие ВПФ (мышления, памяти); развитие общей и речевой моторики.
- Воспитания бережного отношения к раздаточному материалу.
План занятия:
- Оргмомент.
- Сообщение темы занятия.
- Артикуляционная гимнастика.
- Физминутка.
- Уточнение артикуляции звука Р.
- Развитие фонематического анализа, восприятия, внимания.
- Подведение итогов занятия.
Ход занятия |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Орлова Ольга Валерьевна
|
18.03.2015 20:48 |
Конспект Логоритмического занятия Тема: «Путешествие в зимний лес».
Подготовили и провели: МБДОУ «Детский сад№8» г. Рязани учитель-логопед высшей квалификационной категории И. А. Крутова, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории О.В. Орлова
Цель:
Преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой и в конечном итоге — адаптация к условиям внешней среды.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Каргина Алена Сергеевна
|
18.03.2015 11:20 |
Развитие речевых навыков у дошкольников через игру.
Дошкольный возраст, как известно, период интенсивного развития ребенка, а своевременное овладение правильной речью, в том числе и активное пользование ею, является одним из основных условий нормального психофизического развития ребенка, формирования полноценной личности, подготовки к обучению в школе.
В настоящее время увеличилось число детей дошкольного возраста, которые испытывают трудности во взаимодействии со сверстниками. Л.С. Выготский считал, что «с помощью речи ребёнок впервые оказывается способным к овладению собственным поведением, относясь к себе как бы со стороны, рассматривая себя как некоторый объект. Речь помогает ему овладеть этим объектом». |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 108 из 128 |
|
|