Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе с использованием метода фокальных объектов ТРИЗ для составления описательных рассказов. Тема «Преображение»
Логопедия
Автор: Марченко Наталья Валерьевна   
03.05.2015 21:06

Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе с использованием метода фокальных объектов ТРИЗ для составления описательных рассказов. Тема «Преображение»Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе с использованием метода фокальных объектов ТРИЗ для составления описательных рассказов. Тема «Преображение»

Выполнила: Марченко Наталья Валерьевна воспитатель логопедической группы МБДОУ №49 «Золотой петушок» г. Симферополь Республика Крым

Цель: учить детей использовать метод фокальных объектов ТРИЗ для составления описательных рассказов.

Задачи:

  • совершенствовать умение придумывать фантастический объект, видоизменять его
  • развивать самостоятельность мышления, связную речь, логическое мышление
  • развивать вербальное воображение, пространственное восприятие, сенсорную культуру
  • воспитывать доброе, чуткое отношение к сверстникам, желание помочь в трудной ситуации.

Материал: картинки с изображением яблока, птицы, различных животных, аудиозаписи, мягкая игрушка – солнышко, цветные карандаши. Лист бумаги с контуром дерева.

Подробнее...
 
Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
Логопедия
Автор: Агеева Светлана Витальевна   
03.05.2015 17:28

Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»

«Детский сад №117 «Рябинка», ШПАРГАЛКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

учитель-логопед Агеева Светлана Витальевна 2015 г г. Курган

Развитие и совершенствование звуковой культуры речи:

По рекомендации педагогов проводить с ребенком специальные игровые упражнения по развитию и совершенствованию звуковой культуры речи как составной части подготовки ребенка к последующему обучению грамоте.

Подробнее...
 
Авторизованный проект по логоритмике «МУЗЫКАЛЬКА»
Логопедия
Автор: Воробьева Диана Автандиловна   
27.04.2015 12:11

Авторизованный проект по логоритмике «МУЗЫКАЛЬКА»Авторизованный проект по логоритмике «МУЗЫКАЛЬКА»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида №30 муниципального образования Крыловский район.

музыкальный руководитель Воробьева Диана Автандиловна

Разработан на основе программ:

  • Т.Б. Филичева «Основы логопедии» 1989г.
  • Щербакова Н.А. От музыки к движению и речи. Выпуски 1-4 – Москва, 2000.

В общей основе развития личности лежит овладение речью. Речь зависит от эмоционального состояния человека, его интересов, склонностей, привычек. Речь – основное средство общения, основа мышления. Развитие речи – сложный и многообразный процесс, для правильного осуществления которого необходима нормальная функция головного мозга, нервных проводящих путей и нормальное развитие органов зубочелюстной системы. В процессе формирования речи различают доречевой и речевой периоды.

Подробнее...
 
«ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» непосредственно образовательная деятельность по ручному труду с элементами логопедии для детей подготовительной к школе группы
Логопедия
Автор: Ткаченко Елена Ивановна   
19.04.2015 15:46

«ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» непосредственно образовательная деятельность по ручному труду с элементами логопедии для детей подготовительной к школе группы«ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» непосредственно образовательная деятельность по ручному труду с элементами логопедии для детей подготовительной к школе группы

Цель: Создать коллекцию пуговиц.

Задачи:

  • Познакомить детей с историей возникновения пуговиц.
  • Расширять знания детей об окружающем мире: свойствах предметов (пуговиц), материалах, из которых они сделаны.
  • Расширять представления о профессиональной деятельности взрослых: швея, модельер, костюмер, дизайнер; орудиях их труда.
  • Упражнять в умении работать по образцу, сопоставлять образец и выполненную работу.
  • Уточнять, расширять и активизировать словарь о материалах, из которых сделаны пуговицы; разнообразии величин, форм, цветовой гаммы; о профессиях (швея, модельер, костюмер, дизайнер); инструментах их труда; о коллекциях.
  • Совершенствовать навыки в словообразовании, делении слов на слоги, звуковом анализе и синтезе (выделении согласных звуков [М] и [М‘] на фоне слов).
  • Совершенствовать объяснительную речь, побуждать детей активно отвечать на вопросы разного характера, уметь делать сравнения, выводы, обобщения;
  • Предоставлять детям возможность выбора предмета декора, с учетом их интересов и желаний.
  • Закреплять умения пришивать пуговицы, отмерять нить, завязывать узелок.
  • Совершенствовать умения в работе с иглой, ножницами, соблюдая технику безопасности.
  • Развивать внимание, память, мышление, воображение, пространственное восприятие, творчество, мелкую моторику рук.
  • Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность, терпение, трудолюбие.
Подробнее...
 
Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте "Путешествие в страну Красивой речи"
Логопедия
Автор: Ларина Надежда Владимировна   
19.04.2015 11:04

Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте Путешествие в страну Красивой речиИтоговое занятие по подготовке к обучению грамоте "Путешествие в страну Красивой речи"

Составитель: Ларина Надежда Владимировна Учитель-логопед 1 категории МБДОУ «Детский сад №146»

г. Оренбург

Цель: обобщить и закрепить знания детей о звуках и буквах.

Подробнее...
 
Музыкальная логосказка для детей старшей логопедической группы «Петушок и бобовое зернышко»
Логопедия
Автор: Швенк Екатерина Валерьевна   
14.04.2015 20:02

Музыкальная логосказка для детей старшей логопедической группы «Петушок и бобовое зернышко»Музыкальная логосказка для детей старшей логопедической группы «Петушок и бобовое зернышко»

Подготовили и провели: учитель – логопед Швенк Е.В. муз. руководилель Обухова Л.Г. МКДОУ – детский сад «Лучик»

Цель: приобщение детей к русскому народному творчеству по средствам логосказки.

Задачи: Дальнейшее развитие правильного речевого дыхания и длительного речевого выдоха; Активизация движений речевого аппарата, подготовка к формированию звуков, автоматизация поставленных звуков; Развитие ритмичности речи, ее интонационной выразительности, модуляции голоса в специальных упражнениях; развитие эмоциональности.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ЛЕДЯНЫЕ ЧАРЫ ЗИМУШКИ-ЗИМЫ»
Логопедия
Автор: Писарева Татьяна Станиславовна   
06.04.2015 16:50

КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ЛЕДЯНЫЕ ЧАРЫ ЗИМУШКИ-ЗИМЫ»КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ЛЕДЯНЫЕ ЧАРЫ ЗИМУШКИ-ЗИМЫ»

УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД ГБОУ Школы № 2090 СП 5 г. МОСКВЫ ПИСАРЕВА ТАТЬЯНА СТАНИСЛАВОВНА

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

  • Развитие мимической интонационной выразительности. Развитие артикуляционного праксиса, длительного плавного выдоха, силы голоса. Преодоление твердой атаки гласных.
  • Развитие фонематического слуха и слухоречевой памяти. Закрепление произношения звуков [а] [у] [о] [и] [м] [м’] [н] [н’] [п] [п’] [ф] [ф’]. Развитие навыков звукового анализа.
  • Активизация и расширение словаря по темам «Зима», «Дикие животные». Уточнение запаса конкретных представлений о свойствах снега. Подбор однородных определений и глаголов. Формирование практических навыков словообразования при образовании притяжательных прилагательных.
  • Развитие координации речи с движением. Развитие мелкой моторики.
Подробнее...
 
Статья: "Логопедическая работа с детьми" из раздела «родительское собрание».
Логопедия
Автор: Ажовкова Жанна Юрьевна   
25.03.2015 12:10

Статья: Логопедическая работа с детьми из раздела «родительское собрание».Статья: "Логопедическая работа с детьми" из раздела «родительское собрание».

Цель:

познакомить родителей с методами и приемами логопедической

работы;

Задачи:

рассказать родителям о необходимости проведения ранней коррекционно−воспитательной работы;

познакомить родителей с игровыми приемами в работе логопеда.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию произношения для детей подготовительной группы «Звук Р».
Логопедия
Автор: Бугаёва Наталья Юрьевна   
22.03.2015 09:51

Конспект занятия по развитию произношения для детей подготовительной группы «Звук Р».Конспект занятия по развитию произношения для детей подготовительной группы «Звук Р».

Цели:

  1. Автоматизация звука Р в изолированном произношении;
  2. Развитие фонематических процессов (фонематического анализа, восприятия и внимания); развитие ВПФ (мышления, памяти); развитие общей и речевой моторики.
  3. Воспитания бережного отношения к раздаточному материалу.

План занятия:

  1. Оргмомент.
  2. Сообщение темы занятия.
  3. Артикуляционная гимнастика.
  4. Физминутка.
  5. Уточнение артикуляции звука Р.
  6. Развитие фонематического анализа, восприятия, внимания.
  7. Подведение итогов занятия.

Ход занятия

Подробнее...
 
Конспект Логоритмического занятия Тема: «Путешествие в зимний лес».
Логопедия
Автор: Орлова Ольга Валерьевна   
18.03.2015 20:48

Конспект Логоритмического занятия Тема: «Путешествие в зимний лес».Конспект Логоритмического занятия Тема: «Путешествие в зимний лес».

Подготовили и провели: МБДОУ «Детский сад№8» г. Рязани учитель-логопед высшей квалификационной категории И. А. Крутова, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории О.В. Орлова

Цель:

Преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой и в конечном итоге — адаптация к условиям внешней среды.

Подробнее...
 
Развитие речевых навыков у дошкольников через игру.
Логопедия
Автор: Каргина Алена Сергеевна   
18.03.2015 11:20

Развитие речевых навыков у дошкольников через игру.Развитие речевых навыков у дошкольников через игру.

Дошкольный возраст, как известно, период интенсивного развития ребенка, а своевременное овладение правильной речью, в том числе и активное пользование ею, является одним из основных условий нормального психофизического развития ребенка, формирования полноценной личности, подготовки к обучению в школе.

В настоящее время увеличилось число детей дошкольного возраста, которые испытывают трудности во взаимодействии со сверстниками. Л.С. Выготский считал, что «с помощью речи ребёнок впервые оказывается способным к овладению собственным поведением, относясь к себе как бы со стороны, рассматривая себя как некоторый объект. Речь помогает ему овладеть этим объектом».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 108 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год