Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя Тема: «Цветные ладошки»
Логопедия
Автор: Рахимкулова Альбина Финатовна.   
05.08.2015 20:52

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя Тема: «Цветные ладошки»Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя Тема: «Цветные ладошки»

(подготовительная группа ОНР)

Авторы: Рахимкулова Альбина Финатовна, учитель – логопед, высшей квалификационной категории МБДОУ №11 г. Салавата, Гринько Наталья Равилевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ №11 г. Салавата. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 11» городского округа город Салават Республики Башкортостан

Интеграция образовательных областей:

  • «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Здоровье»
Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игры с Зимой»
Логопедия
Автор: Охотникова Марина Вячеславовна   
04.08.2015 09:42

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игры с Зимой»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игры с Зимой»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 20»

Вид занятия: лексико-грамматическое.

Разработчик: Охотникова Марина Вячеславовна, учитель-логопед

Коррекционно-образовательные задачи:

  1. Систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы;
  2. Закреплять умение подбирать прилагательные, существительные, согласуя их в роде, числе, падеже;
  3. 3. Продолжать формировать умения составлять предложения по СК; активизировать словарь по теме «Зима».
Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: «Заучивания стихотворения с использованием опорной схемы»
Логопедия
Автор: Рахимкулова Альбина Финатовна.   
01.08.2015 15:04

Конспект занятия на тему: «Заучивания стихотворения с использованием опорной схемы»Конспект занятия на тему: «Заучивания стихотворения с использованием опорной схемы»

Составила: Рахимкулова Альбина Финатовна, учитель – логопед высшей квалификационной категории МБДОУ №11 г. Салавата. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 11» городского округа город Салават Республики Башкортостан

Цель: Учить детей заучивать стихотворение, с использованием опорной схемы

Задачи:

Коррекционно – образовательные:

  • вызвать у детей желание слушать стихи А. Л. Барто
  • закреплять знания детей о трех основных цветах: зелёного, жёлтого, красного цветах; дифференцировать данные цвета
  • пополнять литературный багаж загадками
  • пополнять, активизировать словарь детей
  • учить детей употреблять единственное и множественное число существительных
  • обучать детей умению понимать смысл художественного произведения
  • совершенствовать выразительность речи
  • корректировать звукопроизношение, фонематический слух
  • работать над выразительной речью детей.
Подробнее...
 
Проект «Необыкновенные книги» Изготовление книжки-самоделки «Топтышка»
Логопедия
Автор: Румянцева Галина Алексеевна   
28.07.2015 18:27

Проект «Необыкновенные книги» Изготовление книжки-самоделки «Топтышка»Проект «Необыкновенные книги» Изготовление книжки-самоделки «Топтышка»

  • Вид проекта: Творческий
  • Продолжительность проекта: Долгосрочный
  • Участники проекта: Старшая логопедическая группа
  • Воспитатель: Румянцева Г.А.

Актуальность:

У детей с ТНР снижено слуховое внимание, в связи с этим возникают трудности восприятия произведений художественной литературы. Они не могут дослушать небольшое произведение до конца, понять смысл его содержания.

Поэтому детей с ТНР особенно важно учить прослушивать произведения, понимать его основное содержание, запоминать последовательность изложения и прививать интерес к художественной литературе.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной двигательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе с использованием музыкального сопровождения
Логопедия
Автор: Боклаг Нина Григорьевна   
26.07.2015 22:27

Конспект непосредственной образовательной двигательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе с использованием музыкального сопровожденияКонспект непосредственной образовательной двигательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе с использованием музыкального сопровождения

Инструктор по физическому воспитанию: Боклаг Нина Григорьевна

Задачи:

образовательная область «Физическая культура»:

  • упражнять в сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры
  • закреплять умение прыгать через набивные мячи с продвижением вперед
  • совершенствовать технику подлезания под дугу без помощи рук.
  • содействовать развитию ловкости, подвижности и быстроты
  • поддерживать интерес к физической культуре как основе успешного обучения в школе образовательная область «Здоровье»:
  • сохранять и укреплять физическое здоровье детей
  • повышать тренированность организма образовательная область «Социализация»:
  • развивать игровую деятельность детей образовательная область «Музыка»:
  • приобщать к музыкальному искусству

Оборудование: массажные дорожки, 6 набивных мячей, 3 дуги, 2 эстафетных палочки, ленты из расчета по 2 штуки на ребенка, 2 обруча, конусы

Подробнее...
 
Использование интерактивных средств обучения в системе коррекционной работе учителей-логопедов.
Логопедия
Автор: Макеева Зульфия Джумагалиевна   
25.07.2015 11:08

Использование интерактивных средств обучения в системе коррекционной работе учителей-логопедов.Использование интерактивных средств обучения в системе коррекционной работе учителей-логопедов.

Из опыта работы МКДОУ №92 г. Астрахани Подготовила Старший воспитатель Макеева З.Д.

«Педагогическая теория- абстракция. Ее практическое применение всегда высокое искусство».

Многие методические инновации связаны сегодня с применением технологий интерактивного обучения. Хотелось бы уточнить само понятие. Под технологией понимают набор процедур, которая обновляет педагогическую деятельность педагога и гарантирует конечный запланированный результат. Слово «интерактив» пришло к нам из английского от слова «interakt» — взаимный, «act» — действовать. Интерактив означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (н-р компьютером), или с кем-либо (человеком). Следовательно, И.О. – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и воспитанника.

Подробнее...
 
Подгрупповое занятие с детьми с ОНР по заданию логопеда Лексическая тема «Домашние животные»
Логопедия
Автор: Хайбуллина Мария Константиновна   
22.07.2015 15:01

Подгрупповое занятие с детьми с ОНР по заданию логопеда Лексическая тема «Домашние животные»Подгрупповое занятие с детьми с ОНР по заданию логопеда Лексическая тема «Домашние животные»

Воспитатель: Хайбуллина Мария Константиновна

Коррекционно-образовательные цели:

  • формирование представлений о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни, с помощью мультимедийных технологий, а также элементов театрализованной игры
  • уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные» (животные, коза, корова, лошадь, кошка, собака)
  • формирование обобщающего понятия-домашние животные
  • совершенствование грамматического строя речи (уменьшительно-ласкательных форм существительных- кошечка, собачка и.т. д).
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ "Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит"
Логопедия
Автор: Симонова Ольга Викторовна   
21.07.2015 07:58

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ Игровой калейдоскоп. Добрый доктор АйболитКОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ "Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №9 п. Северный" Белгородского района Белгородской области

Разработала: Учитель-логопед Симонова Ольга Викторовна п. Северный

Цель:

  • Создание условий для развития фонематических процессов посредством познавательно-исследовательской деятельности детей.

Задачи

Подробнее...
 
Развитие пространственных представлений у детей — логопатов
Логопедия
Автор: Шамова Татьяна Викторовна   
20.07.2015 15:53

Развитие пространственных представлений у детей — логопатовРазвитие пространственных представлений у детей — логопатов

Шамова Татьяна Викторовна учитель – логопед 2 квалификационной категории МБДОУ детский сад «Теремок»

с. Белый Яр, республика Хакасия

Сформированность пространственных представлений характеризует общее развитие дошкольника и его готовность к обучению в школе, что является одной из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста, обеспечивает целостное гармоничное развитие детей.

От уровня сформированности пространственных представлений во многом зависит успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе. ТЕМА: Звук и буква «У»
Логопедия
Автор: Шамова Татьяна Викторовна   
20.07.2015 15:47

Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе. ТЕМА: Звук и буква «У»Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе. ТЕМА: Звук и буква «У»

АВТОР: Шамова Татьяна Викторовна, учитель-логопед МБДОУ детский сад «Теремок» с. Белый Яр, республика Хакасия

Цель: знакомство со звуком и буквой «У»

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • Научить детей четко произносить звук «У»;
  • Выделять звук «У» в ряду гласных звуков;
  • Определять позицию звука «У» в словах;
  • Познакомить с буквой «У»;
Подробнее...
 
Использование элементов программированного обучения в логопедической работе по коррекции фонематических процессов у дошкольников с ФФН.
Логопедия
Автор: Коробкина Ирина Александровна   
18.07.2015 15:05

Использование элементов программированного обучения в логопедической работе по коррекции фонематических процессов у дошкольников с ФФН.Использование элементов программированного обучения в логопедической работе по коррекции фонематических процессов у дошкольников с ФФН.

Одним из наиболее перспективных направлений повышения эффективности педагогического процесса является метод программированного обучения, который за последние годы привлекает к себе все большее внимание педагогов, психологов, в том числе и логопедов.

Программированные задания – это вид обучения, который осуществляется по специально составленным программам, содержащим не только необходимый учебный материал, но и фиксируется программа деятельности учащихся по его усвоению. Учебный материал располагается в определенной последовательности и делится на небольшие «порции» ( «шаги»). Содержание каждой «порции» – это минимальная доза информации, доступной и удобной для восприятия и самостоятельного изучения.

Наиболее широкое применение получили: перфокарты, кодирование, сигнальный круг, схемы Ткаченко, составление предложений по методике Е.А. Ефименковой, шифрование символами.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 104 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год