Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Тема: "Зимующие птицы".
Логопедия
Автор: Юшкова Ольга Вячеславовна   
12.03.2015 18:48

Тема: Зимующие птицыТема: "Зимующие птицы".

Прогр. сод.: Активизация и расширение словаря по теме: «Зимующие птицы»; развитие навыков диалогической речи; умение слушать партнера, реагировать на высказывание сверстника, соблюдать очередность, развитие навыков доброжелательного общения; развитие умения задавать вопросы сверстникам.

Подробнее...
 
Название работы: «Занятие по подготовке к обучению грамоте в старшей логопедической группе».
Логопедия
Автор: Писаренко Наталья Анатольевна   
12.03.2015 11:16

Название работы: «Занятие по подготовке к обучению грамоте в старшей логопедической группе».Название работы: «Занятие по подготовке к обучению грамоте в старшей логопедической группе».

Цель: Совершенствовать практические умения и навыки детей.

Задачи:

Общеобразовательные и коррекционно-развивающие:

  1. Развивать фонематический слух;
  2. Уточнять и закреплять понятие ГЛАСНЫЙ ЗВУК, называть гласный звук с опорой на зрительное восприятие; определять количество слогов в слове;
  3. Развивать грамматический строй речи: упражнять в согласовании прилагательных с существительными;
  4. Формирование самоконтроля за речью;
  5. Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память.

Подробнее...
 
Консультация для родителей на тему: «Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией».
Логопедия
Автор: Коготкова Л.М.   
12.03.2015 10:24

Консультация для родителей на тему: «Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией».Консультация для родителей на тему: «Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией».

Составили учителя-логопеды: Бажина С.А., Коготкова Л.М.

Дизартрия – это тяжелое и сложное нарушение звуковой стороны речи. Это латинский термин, который в переводе означает расстройство членораздельной речи произношения.

Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «АЗБУКА СКОРОГОВОРОК».
Логопедия
Автор: Антонова Анна Алексеевна   
12.03.2015 01:03

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «АЗБУКА СКОРОГОВОРОК».КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «АЗБУКА СКОРОГОВОРОК».

Не каждому взрослому, не говоря уже о ребенке, удается повторить скороговорку с первого раза без ошибки, но веселая словесная игра увлекает, а сама скороговорка запоминается навсегда. Скороговорки помогают правильно и чисто проговаривать труднопроизносимые стихи и фразы, знакомят с богатством русского языка и новыми поэтическими образами.

Запомнить скороговорку для большинства детей, как правило, не составляет особого труда. Гораздо сложнее ее выговорить быстро (скоро) и без запинки, при этом четко и внятно. Предлагаемые ниже игры и упражнения помогают эффективно справиться с этой задачей. Однако здесь очень важно знать и выполнять несколько простых правил:

  • не допускайте скуки во время занятий, постоянно подогревая интерес ребенка новыми творческими идеями;
  • отложите занятие, если ребенок расстроен, устал или хочет заняться делом, которое ему больше нравиться;
  • знайте меру и не перегружайте малыша. Помните, норма – понятие весьма относительное;
  • забудьте о своем возрасте и с удовольствием включайтесь в работу с ребенком;
  • искренне гордитесь ребенком, цените и уважайте его успехи.

Подробнее...
 
Логопедическое занятие «Путешествие на планету слов»
Логопедия
Автор: Макаренкова Елена Борисовна   
12.03.2015 00:34

Логопедическое занятие «Путешествие на планету слов»Логопедическое занятие «Путешествие на планету слов»

Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР

Цель: развитие речевой активности у детей

Задачи.

Познавательные:

  • учить детей играть в игры со словами
  • упражнять в сочинении синквейнов

Подробнее...
 
Формирование правильной речи дошкольников через использование инновационных технологий.
Логопедия
Автор: Домаркова Наталья Владимировна   
11.03.2015 23:52

Формирование правильной речи дошкольников через использование инновационных технологий.Формирование правильной речи дошкольников через использование инновационных технологий.

Воспитание высокообразованных людей, является необходимым фактором развития общества, а необходимым компонентом этого воспитания, несомненно, должно быть овладение всеми богатствами родного языка.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия для детей 5 -6 лет. Занятие. Автоматизация звука «л».
Логопедия
Автор: Деникина Ирина Игоревна   
11.03.2015 18:43

Конспект индивидуального занятия для детей 5 -6 лет. Занятие. Автоматизация звука «л».Конспект индивидуального занятия для детей 5 -6 лет. Занятие. Автоматизация звука «л».

Цели:

  • развивать артикуляционную моторику;
  • закреплять правильное произношение звука «л» в слогах, в словах, в предложениях;
  • развивать фонематический слух и восприятие
  • развивать навыки словообразования
  • закреплять умение делить слова на слоги
  • развивать внимание и память
  • вырабатывать контроль за собственной речью.

Подробнее...
 
Информационные технологии в системе работы учителя-логопеда
Логопедия
Автор: Нелюбина Олеся Александровна   
11.03.2015 18:04

Информационные технологии в системе работы учителя-логопедаИнформационные технологии в системе работы учителя-логопеда

Всем известно, что большинство дошкольников, посещающих логопедические группы, имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различную степень моторного недоразвития и сенсорных функций, пространственных представлений, особенности приема и переработки информации. У таких ребят наблюдается снижение интереса к обучению, нежелание посещать дополнительные занятия, повышение утомляемости. Использование развивающих компьютерных программ делает работу логопеда более эффективной.

Подробнее...
 
«Особенности коррекционно-развивающей работы с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста».
Логопедия
Автор: Иншина Лариса Викторовна   
11.03.2015 17:07

«Особенности коррекционно-развивающей работы с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста».«Особенности коррекционно-развивающей работы с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста».

Проблема заикания — одна из наиболее сложных в теории и практике логопедии. А в настоящее время стоит особенно остро.

Заикание является одним из распространённых речевых нарушений, которое характеризуется сложным симптомокомплексом и в ряде случаев невысокой эффективностью лечения.

По данным литературы заиканием страдают около 2% детей и до 1,5% взрослых (С. В. Меньшикова, 1999; В.И. Селивёрстов, 2000). Среди детей, страдающих заиканием, соотношение девочек и мальчиков составляет примерно 1 к 3-4 (Л. М. Белякова, Е.А Дьякова, 1998).

Причины заикания бывают двух видов: предрасполагающие и производящие. На них оказывают большое влияние неблагоприятные условия. Это физическая ослабленность детей, возрастные особенности деятельности мозга ребёнка, ускоренное развитие речи, недостаточность положительных эмоциональных контактов, и недостаточность развития моторики, чувства ритма, мимико-артикуляторных движений.

Подробнее...
 
Мастер — класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»
Логопедия
Автор: Ведель Ольга Павловна   
11.03.2015 11:51

Мастер — класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»Мастер — класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»

Цель: применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе.

Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.

Подробнее...
 
«Использование натуральных материалов как средство развития речи в работе учителя – логопеда»
Логопедия
Автор: Жантимирова Динара Кинесовна   
11.03.2015 10:05

«Использование натуральных материалов как средство развития речи в работе учителя – логопеда»«Использование натуральных материалов как средство развития речи в работе учителя – логопеда»

«Не упускайте из виду ни одной стороны воспитания»

В.Г. Белинский

Все чаще как наглядность на НОД стали использовать информационно – коммуникативные технологии (интерактивные и мультимедийные доски). Однако использование натуральных материалов (ткани, камни, листья деревьев, крупы) (рис,1, 7, 8, 9) в работе – учителя логопеда по развитию речи — это не только необычное, но и интересное наглядное пособие для детей, которое развивает у детей речь, воображение, мелкую моторику. Темы и материалы для деятельности можно придумывать и воплощать самые разнообразные. Дети быстро подхватывают идею: становятся дизайнерами (рис,2, 4, 5, 6,), если на занятиях используются ткани (Приложение 1). Использование камней (рис, 7, 8) в зимнее время года это не только развитие словаря, но и положительные эмоции, вспоминая лето (рис, 7, 8). Также по сезону можно использовать листья деревьев, а после из них сделать совместную работу (рис. 9).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 109 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год