Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Юшкова Ольга Вячеславовна
|
12.03.2015 18:48 |
Тема: "Зимующие птицы".
Прогр. сод.: Активизация и расширение словаря по теме: «Зимующие птицы»; развитие навыков диалогической речи; умение слушать партнера, реагировать на высказывание сверстника, соблюдать очередность, развитие навыков доброжелательного общения; развитие умения задавать вопросы сверстникам. |
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Писаренко Наталья Анатольевна
|
12.03.2015 11:16 |
Название работы: «Занятие по подготовке к обучению грамоте в старшей логопедической группе».
Цель: Совершенствовать практические умения и навыки детей.
Задачи:
Общеобразовательные и коррекционно-развивающие:
- Развивать фонематический слух;
- Уточнять и закреплять понятие ГЛАСНЫЙ ЗВУК, называть гласный звук с опорой на зрительное восприятие; определять количество слогов в слове;
- Развивать грамматический строй речи: упражнять в согласовании прилагательных с существительными;
- Формирование самоконтроля за речью;
- Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Коготкова Л.М.
|
12.03.2015 10:24 |
Консультация для родителей на тему: «Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией».
Составили учителя-логопеды: Бажина С.А., Коготкова Л.М.
Дизартрия – это тяжелое и сложное нарушение звуковой стороны речи. Это латинский термин, который в переводе означает расстройство членораздельной речи произношения. |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Антонова Анна Алексеевна
|
12.03.2015 01:03 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «АЗБУКА СКОРОГОВОРОК».
Не каждому взрослому, не говоря уже о ребенке, удается повторить скороговорку с первого раза без ошибки, но веселая словесная игра увлекает, а сама скороговорка запоминается навсегда. Скороговорки помогают правильно и чисто проговаривать труднопроизносимые стихи и фразы, знакомят с богатством русского языка и новыми поэтическими образами.
Запомнить скороговорку для большинства детей, как правило, не составляет особого труда. Гораздо сложнее ее выговорить быстро (скоро) и без запинки, при этом четко и внятно. Предлагаемые ниже игры и упражнения помогают эффективно справиться с этой задачей. Однако здесь очень важно знать и выполнять несколько простых правил:
- не допускайте скуки во время занятий, постоянно подогревая интерес ребенка новыми творческими идеями;
- отложите занятие, если ребенок расстроен, устал или хочет заняться делом, которое ему больше нравиться;
- знайте меру и не перегружайте малыша. Помните, норма – понятие весьма относительное;
- забудьте о своем возрасте и с удовольствием включайтесь в работу с ребенком;
- искренне гордитесь ребенком, цените и уважайте его успехи.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Макаренкова Елена Борисовна
|
12.03.2015 00:34 |
Логопедическое занятие «Путешествие на планету слов»
Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР
Цель: развитие речевой активности у детей
Задачи.
Познавательные:
- учить детей играть в игры со словами
- упражнять в сочинении синквейнов
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Домаркова Наталья Владимировна
|
11.03.2015 23:52 |
Формирование правильной речи дошкольников через использование инновационных технологий.
Воспитание высокообразованных людей, является необходимым фактором развития общества, а необходимым компонентом этого воспитания, несомненно, должно быть овладение всеми богатствами родного языка. |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Деникина Ирина Игоревна
|
11.03.2015 18:43 |
Конспект индивидуального занятия для детей 5 -6 лет. Занятие. Автоматизация звука «л».
Цели:
- развивать артикуляционную моторику;
- закреплять правильное произношение звука «л» в слогах, в словах, в предложениях;
- развивать фонематический слух и восприятие
- развивать навыки словообразования
- закреплять умение делить слова на слоги
- развивать внимание и память
- вырабатывать контроль за собственной речью.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Нелюбина Олеся Александровна
|
11.03.2015 18:04 |
Информационные технологии в системе работы учителя-логопеда
Всем известно, что большинство дошкольников, посещающих логопедические группы, имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различную степень моторного недоразвития и сенсорных функций, пространственных представлений, особенности приема и переработки информации. У таких ребят наблюдается снижение интереса к обучению, нежелание посещать дополнительные занятия, повышение утомляемости. Использование развивающих компьютерных программ делает работу логопеда более эффективной. |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Иншина Лариса Викторовна
|
11.03.2015 17:07 |
«Особенности коррекционно-развивающей работы с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста».
Проблема заикания — одна из наиболее сложных в теории и практике логопедии. А в настоящее время стоит особенно остро.
Заикание является одним из распространённых речевых нарушений, которое характеризуется сложным симптомокомплексом и в ряде случаев невысокой эффективностью лечения.
По данным литературы заиканием страдают около 2% детей и до 1,5% взрослых (С. В. Меньшикова, 1999; В.И. Селивёрстов, 2000). Среди детей, страдающих заиканием, соотношение девочек и мальчиков составляет примерно 1 к 3-4 (Л. М. Белякова, Е.А Дьякова, 1998).
Причины заикания бывают двух видов: предрасполагающие и производящие. На них оказывают большое влияние неблагоприятные условия. Это физическая ослабленность детей, возрастные особенности деятельности мозга ребёнка, ускоренное развитие речи, недостаточность положительных эмоциональных контактов, и недостаточность развития моторики, чувства ритма, мимико-артикуляторных движений. |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ведель Ольга Павловна
|
11.03.2015 11:51 |
Мастер — класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»
Цель: применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе.
Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей. |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Жантимирова Динара Кинесовна
|
11.03.2015 10:05 |
«Использование натуральных материалов как средство развития речи в работе учителя – логопеда»
«Не упускайте из виду ни одной стороны воспитания»
В.Г. Белинский
Все чаще как наглядность на НОД стали использовать информационно – коммуникативные технологии (интерактивные и мультимедийные доски). Однако использование натуральных материалов (ткани, камни, листья деревьев, крупы) (рис,1, 7, 8, 9) в работе – учителя логопеда по развитию речи — это не только необычное, но и интересное наглядное пособие для детей, которое развивает у детей речь, воображение, мелкую моторику. Темы и материалы для деятельности можно придумывать и воплощать самые разнообразные. Дети быстро подхватывают идею: становятся дизайнерами (рис,2, 4, 5, 6,), если на занятиях используются ткани (Приложение 1). Использование камней (рис, 7, 8) в зимнее время года это не только развитие словаря, но и положительные эмоции, вспоминая лето (рис, 7, 8). Также по сезону можно использовать листья деревьев, а после из них сделать совместную работу (рис. 9). |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 109 из 128 |
|
|