|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Вяткина Мария Созонтовна
|
|
11.12.2022 19:09 |
|
Технологическая карта совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема занятия: «В гости к бабушке».
Название номинации: «Речевое развитие»
ФИО, должность, место работы автора: Вяткина Мария Созонтовна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №28 «Пчёлка»».
Возрастная группа детей: Группа раннего возраста.
Образовательная область: «Речевое развитие».
Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель занятия: создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада посредством совместной игровой деятельности с использованием элементов русского фольклора.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Алипова Рузалия Самигулловна Чуканова Марина Сергеевна
|
|
11.12.2022 05:56 |
|
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Виды транспорта»
СП детский сад «Светлячок» ГБОУ СОШ № 1 им. И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка
Номинация «Методическая разработка НОД»
- Алипова Рузалия Самигулловна
- Чуканова Марина Сергеевна
Воспитатель с. Большая Черниговка 2022 г.
Пояснительная записка:
- Вид: конспект НОД
- Происхождение работы: модифицированная
- Целевая аудитория: старшая группа
- Цели и задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Аристархова Галина Вячеславовна
|
|
11.12.2022 03:54 |
|
«Развитие понимания речи и формирование предпосылок грамотности»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 группы дошкольного образования
Подготовила: Воспитатель Аристархова Г.В. Октябрь 2022г.
Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предшкольный период воспитания. Актуальность данной проблемы стимулирует постоянный поиск новых идей и технологий, позволяющих оптимизировать образовательную деятельность с современным ребёнком.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Сущенко Марина Владимировна
|
|
09.12.2022 21:31 |
|
Конспект НОД по развитию речи в средней группе для детей с ТНР «Дикие животные весной»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №7 «Антошка»
Разработала: учитель-логопед высшей квалификационной категории Сущенко М.В. г. Урай, 2022г.
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в весенний период, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные». Обучение составлению рассказа по схемам. Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с уменьшительными суффиксами, согласование прилагательных с существительными).
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Лукишина Марина Николаевна
|
|
09.12.2022 20:02 |
|
Конспект ОД по развитию речи для детей раннего возраста «Дети на выставке машин»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Колосок» города Алатыря Чувашской Республики
Подготовила: воспитатель Лукишина М.Н. 2022г
Цель: создание условий для развития речи в процесс ознакомления детей с транспортом.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с разнообразием автомобилей;
- закреплять представления об основных цветах;
- познакомить с составными частями автомобиля;
- формировать умение различать разные виды машин по внешним признакам;
- активизировать словарный запас.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Ширяева Юлия Владимировна
|
|
08.12.2022 06:50 |
|
Развитие познавательной и речевой активности детей старшего дошкольного возраст посредством проектной деятельности.
Проблематика:
Как узнать, что происходит с каждым из окружающих ребёнка предметов? Всё надо обследовать по всем анализаторам, а все полученные при этом данные вносятся в память. К сожалению, многие взрослые не задумываются, какие мучительные ощущения возникают у ребёнка при лишении возможности загружать свою память различными новыми сведениями. Природа сделала инстинкт познания в раннем возрасте очень мощным, практически непреодолимым. С возрастом потребность в познании нового ослабевает. Основная масса людей в зрелом возрасте живёт и работает, используя багаж знаний, накопленный на предыдущих стадиях индивидуального развития, и не испытывает особых страданий при невозможности открывать что – то новое ежедневно и ежечасно. Вот почему некоторые взрослые не понимают детей и рассматривают их деятельность как бесцельную. Однако лишение возможности экспериментировать, постоянные ограничения самостоятельной деятельности в раннем и дошкольном возрасте приводят к серьёзным психическим нарушениям, которые сохраняются на всю жизнь, негативно сказываются на развитии ребёнка, на способности обучаться в дальнейшем. Единственный выход здесь, как считают педагоги и психологи – это широкое внедрение метода организованного и контролируемого детского экспериментирования – дома и в детском саду.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Алышева Анастасия Николаевна
|
|
04.12.2022 19:06 |
|
Педагогический образовательный проект на тему: «Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 76 комбинированного вида»
Подготовил воспитатель: Алышева А. Н. Саранск, 2022г
«Учите ребёнка каким — нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету» К. Д. Ушинский.
Одним из направлений ФГОС является образовательная область «Речевое развитие». Речевое развитие — это владение речью, как средством общения и культуры. Обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Амосова Юлия Владимировна
|
|
04.12.2022 08:13 |
|
«Развитие мелкой моторики у младших дошкольников»
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше её взаимодействие с орудием труда, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее».
В. А. Сухомлинский
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук и координации движений у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движений у детей;
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Кашеварова Елена Вячеславовна
|
|
04.12.2022 06:40 |
|
Конспект по развитию речи в старшей группе «Свойства бумаги»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №21»
Подготовила: Воспитатель Кашеварова Елена Вячеславовна Рязань, 2022
Цель: Познакомить детей со свойствами бумаги
Задачи:
Образовательные:
Знать: — что бумага мнется;
- картон тяжелее мнется
- что картон толще, чем бумага
- салфетка в воде рвется
- при сгибе бумаги остается линия
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Толстая Екатерина Сергеевна
|
|
04.12.2022 06:08 |
|
Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста
Инструктор по физической культуре МАДОУ д/c №42 г. Белгород Толстая Екатерина Сергеевна
Обучив малыша простым и веселым дыхательным упражнениям, вы сделаете неоценимый вклад в его здоровье и профилактику ОРВИ. Дыхательные упражнения могут проводиться во время утренней гимнастики, гимнастики после пробуждения или на прогулке.
Дыхательные упражнения способствуют насыщению кислородом каждой клеточки организма. Умение управлять дыханием способствует умению управлять собой.
Правильное дыхание.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Котелянец Елена Геннадьевна
|
|
03.12.2022 16:26 |
|
Методический практикум для педагогов ДОУ «Профилактика нарушений слоговой структуры слов дошкольников»
Составитель: Котелянец Е.Г., учитель-логопед МБДОУ «Золотой ключик», г. Ноябрьск
Под понятием «слоговая структура слова» принято подразумевать взаиморасположение и вязь слогов в слове.
Нарушение слоговой структуры — это нарушение, с которым логопеды сталкиваются все чаще и [аще. Формирование слоговой структуры влияет на успешность овладения грамматическим троем речи, усвоение звукового анализа, письма и чтения.
Если это нарушение во время не исправить, в дальнейшем оно приведет к негативным вменениям в развитии личности ребёнка, таким как формирование застенчивости, замкнутости и суверенности в себе. Это будет мешать ему как в обучении, так и в общении со сверстниками и зрослыми
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 102 из 384 |
|
|