|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Ганели Евгения Васильевна
|
|
05.01.2023 21:33 |
|
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну красивой речи»
Воспитатель: Ганели Е.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 с приоритетным направлением по физической культуре Красногвардейского района города Санкт-Петербурга
Программное содержание
- Совершенствование грамматического строя речи (навыки словообразования)
- Развитие фонематических процессов, речевого слуха, слухового внимания, выразительности речи, внимания, памяти
- Совершенствование умений использовать специальные упражнения для укрепления здоровья (динамическая пауза “На лугу растут цветы”, релаксация “Улыбка”)
- закреплять умение разгадывать ребусы, загадки;
- закреплять умение детей в образовании однокоренных слов (стекло – стеклянный.
- воспитывать ответственность, поддерживать стремление не подвести своих товарищей, взаимовыручку;
- Развивать логическое мышление и умение отстаивать собственное мнение
Материал: маски к инсценировки «Теремок», смайлики, клубок, рюкзак, зеркало, мяч, солнце и лучики, домик — теремок»
|
|
Подробнее...
|
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Бондарева Юлия Геннадьевна
|
|
05.01.2023 21:08 |
|
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ
1. 1 Сущность понятия «графомоторные навыки» в педагогических исследованиях
Письменная речь представляет собой особую форму речи, при которой ее элементы фиксируются на бумаге при помощи начертания графических символов, которые соответствуют элементам, применяющимся в устной речи. При обучении письменной речи в качестве основной ключевой единицы обучения выступает процесс по формированию графомоторного навыка языка.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Галиева Лейсан Равилевна
|
|
05.01.2023 19:09 |
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ
статья из опыта работы
Галиева Лейсан Равилевна
воспитателя по обучению русскому языку МБДОУ «Детский сад комбинированного вида№3 «Айсылу» города Азнакаево РТ
Дошкольный возраст-это период активного усвоения ребенком разговорного языка, развития всех сторон речи. Связная речь у детей несовершенна, рассказы непоследовательны. Важно научить ребенка ясно выражать свои мысли, желания словами, предложениями. В игре ребенок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. В игре нет схем, ничто не сковывает ребенка. Необходимо развивать речь детей и формировать речевое общение. Наибольший эффект работы по развитию речи дошкольника будет получен, если проводить ее через многообразие игр.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Катина Светлана Викторовна
|
|
03.01.2023 20:24 |
|
Рекомендации и приёмы при вызывании гласных звуков.
Катина С.В. учитель-логопед МБДОУ д/с №70"Золотая рыбка", г. Мытищи.
Аннотация. В статье представлены методы и приёмы при вызывании гласных звуков у детей младшего дошкольного возраста.
Ключевые слова. Воздушная струя, голосовые складки, фонемы, назализация, расширенная артикуляция, суженная артикуляция, передняя артикуляция.
Нарушение звукопроизношения у детей — это основная причина по которой родители чаще всего обращаются к логопеду за помощью.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Иванова Мария Петровна
|
|
03.01.2023 18:13 |
|
Конспект по развитию речи «Грачи прилетели»
Подготовила воспитатель Иванова М.П.
Цель: Формирование целостного представления об изображенном, продолжать формировать умение составлять рассказ по картине.
Задачи:
- формировать умение связно высказывать свои впечатления о картине;
- воспитывать умение образно рассказывать о русской природе
- формировать умение составлять описательный рассказ
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. А теперь встанем в круг и поприветствуем друг друга.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Гульманова Зоя Петровна
|
|
03.01.2023 17:26 |
|
Методы и приемы развития речи
Дошкольный возраст — самое благоприятное время для развития речи. В этот период дети хорошо усваивают родной язык, подражают речи окружающих.
К сожалению, занятые родители мало уделяют внимания развивающим занятиям с детьми. Поэтому у ребенка появляются проблемы с речью.
Ребенок не умеет строить распространенные предложения. У него бедный словарный запас. Речь засорена не литературными словами и выражениями. Ребенок не умеет поставить правильно вопрос и дать развернутый ответ, построить диалог, придумать рассказ и т.д.
Основная цель речевого развития, развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Смоленцева Елена Борисовна Смоленцева Вера Николаевна
|
|
03.01.2023 14:48 |
|
Сенсорная коробочка как средство развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи.
Город Иркутск Воспитатели МБДОУ города Иркутска детского сада № 77:
- Смоленцева Елена Борисовна
- Смоленцева Вера Николаевна
Дошкольный возраст – это наиболее благоприятный период для успешного развития и воспитания ребенка. Умственное, физическое, речевое, эстетическое воспитание в большой степени зависит от уровня сенсорного развития детей. Именно этот возраст, наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире, о его восприятии и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Кожепарова Ирина Александровна
|
|
03.01.2023 14:36 |
|
Доклад «Психологический уровень организации письменной речи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 165
Учитель-логопед: Кожепарова И.А. МБДОУ Детский сад №165 Уфа 2022 г.
Письмо — это сложный психический процесс, который в любых психологических классификациях обычно включается в речь, имеющую разные виды и формы. Письменная речь является одним из видов речи, наряду с устной и внутренней, и включает в свой состав письмо и чтение.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Кузнецова Ирина Васильевна
|
|
02.01.2023 22:46 |
|
Конспект индивидуального занятия с ребёнком первого уровня речевого развития.
Дети логопедической группы, с общим недоразвитием речи (I– уровень речевого развития).
МАДОУ «Детский сад п. Боровёнка», Окуловского района, Новгородской области. Учитель-логопед: Кузнецова И.В.
Занятие носит коррекционно – развивающий характер, оказывает специфическое воздействие на становление речи ребёнка, что организуется по следующим принципам: принцип систематичности; принцип наглядности; принцип всестороннего воздействия; принцип учёта симптоматики; принцип этапности (формирования первичных произносительных умений и навыков).
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Бардамова Туяна Александровна
|
|
02.01.2023 01:05 |
|
Фронтальное логопедическое занятие. Автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях»
Возраст: 6 лет (подготовительная к школе группа)
Приоритетная образовательная область: звуковая культура речи
Цель: автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- способствовать обогащению словарного запаса
- закрепить умения определять место звука в словах, на примере изучаемого звука.
- корректировать лексико-грамматический строй речи
- развитие зрительно-пространственной ориентации
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Чертенкова Оксана Александровна
|
|
01.01.2023 23:36 |
|
Консультация для родителей «Игры на кухне: готовим вместе»
Мама готовит на кухне, а ребенок крутится рядом и просит поиграть... Знакомая картина?
А ведь можно готовить вместе с детьми! И не важно, сколько ребенку: 2 года или 6 лет. Привлекая ребенка к взрослым делам на кухне, вы не просто приучаете его к ответственности. Вы весело проводите время, учите ребенка готовить, помогать, прислушиваться к советам и самостоятельно принимать решения, вы приучаете ребенка к порядку.
Кухня — это место где можно обучать ребенка незаметно, развивать мелкую моторику, фантазировать, и получать неоценимый жизненный опыт. Помогая вам на кухне, ребенок, сам того не замечая, познакомится с понятиями "вес", "размер", "часть" и получит массу полезных сведений, которые обязательно пригодятся ему в жизни.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 102 из 387 |
|
|