Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Карпачёва Алла Владимировна
|
13.09.2015 12:47 |
Логоритмические игры как средство речевого развития у детей среднего дошкольного возраста.
Актуальность
Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц, способствует развитию координации, общей и тонкой произвольной моторики. С помощью стихотворной ритмической речи вырабатывается правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая память. И именно логоритмика в детском саду помогает дошкольнику развиваться гармонично, постепенно и в соответствии с возрастом.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Намм Инна Викторовна
|
11.09.2015 12:40 |
Опыт работы учителя-логопеда по теме: «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи детей с ФФН в процессе познавательно-исследовательской деятельности»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 37 муниципального образования Тимашевский район Автор опыта: Намм Инна Викторовна, учитель-логопед МБДОУ д/с № 37
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Харитонова Татьяна Васильевна
|
10.09.2015 23:22 |
Методическая разработка логопедического занятия «Автоматизация звука «C»
Пояснительная записка.
Цифровой образовательный ресурс (презентация) «Автоматизация звука С» предназначен для использования в образовательной области «Коммуникация» с воспитанниками по развитию у них автоматизации поставленных звуков, звуковой культуры речи, формирования лексико-грамматических категорий, обогащения словаря.
Игры, включенные в презентацию, могут использоваться в индивидуальной работе с воспитанниками, быть составной частью непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте, развитию речи.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Жесткова Любовь Галактионовна
|
10.09.2015 21:12 |
Проект «В поисках ради здоровья».
Использование фитбол – упражнений на логопедических занятиях для повышения эффективности и увеличения интереса к процессу автоматизации звуков и повышения физической активности детей – логопатов.
Характеристика проекта: долгосрочный, личностный, практико – ориентированный.
Срок реализации проекта – 1 год.
Жесткова Л. Г. Учитель – логопед МБДОУ ДС №7 «Незабудка», г. Мегион ХМАО – Югра.
Лисечко Н. Н. Учитель – логопед МБДОУ ДС №7 «Незабудка», г. Мегион ХМАО – Югра.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Дроздецкая Юлия Михайловна
|
07.09.2015 17:24 |
Итоговое занятие в подготовительной к школе группе Дифференциация звуков [С], [З]
Цель занятия: дифференциация (с) и (з).
Задачи занятия:
- Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков (с), (з) в слогах, словах, фразе.
- Сравнивать характеристики этих звуков.
- Развивать фонематический слух.
- Упражнять в звуковом анализе, определении позиции звука в этих словах.
- Закреплять употребление предлогов на, в, над, под.
- Упражнять в подборе родственных слов.
- Совершенствовать навыки употребления имен существительных множественного числа родительного падежа.
- Закреплять навыки чтения и письма.
- Развивать внимание и логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Наделяева Галина Анатольевна
|
06.09.2015 09:51 |
Сборник скороговорок "Веселые скороговорки"
Скороговорка – жанр устного народного творчества.
Это специальная подобранная фраза с трудно выговариваемым подбором звуков, быстро произносимая шуточная поговорка или прибаутка. На Руси скороговорки появились еще в глубокую старину. Они помогают ребенку быстрее освоить родную речь и научат хорошо говорить.
В этом пособии собран самый лучший речевой материал: скороговорки.
Детские скороговорки на проработку простых звуков: Б-П, Г — К, Д-Т В-Ф
Дима дарит Дине дыни, Дыни Дима дарит Дине. У бабы бобы, у деда дубы. До города дорога в гору,
От города — с горы. У Бобы винт, У Вити бинт. Фаня в гостях у Вани. У Вани в гостях Фаня.
От топота копыт пыль по полю летит, Пыль по полю летит от топота копыт У пеньков опять пять опят стоят. Стоит поп на копне, колпак на попе,
Копна под попом, поп под колпаком. Купи кипу пик. Кипу пик купи. Пик кипу купи. Ткет ткач ткани на платки Тане.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Абдуллина Гузель
|
05.09.2015 22:03 |
Логопедическое развлечение «Путешествие в ЛОГЛАНДИЮ»
Цели и задачи:
Образовательные:
- Систематизировать у детей полученные знания на речевых занятиях;
- Закрепление умения обобщать и классифицировать понятия;
- Развивать грамматический строй речи, обогащать словарный запас;
- Развивать интерес к слову, к речи, расширять знания и кругозор;
- Развивать память, речевое внимание;
- Развивать умение учиться размышлять, делать выводы, анализировать.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Федичкина Евгения Анатольевна
|
05.09.2015 12:40 |
Организованная образовательная деятельность по логопедической ритмике с использованием ИКТ в старшей группе «В мире музыкальных звуков»
Задачи:
Оздоровительные:
- Укрепление костно – мышечной системы, развитие дыхания, воспитание равновесия, выразительности походки.
Образовательные:
- Развитие чувство музыкального темпа, координация темпа движения рук с темпом музыки и движений куклы;
- Развитие умения свободно ориентироваться в пространстве, менять движения в соответствии с музыкальными фразами;
- Выработка навыка движения по кругу.
- Развитие навыков игры на бубне, выработка умения согласовывать движения с музыкой;
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шибанова Ирина Владимировна
|
02.09.2015 18:04 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: Формирование коммуникативных способностей у старших дошкольников в условиях группы компенсирующей направленности
В современном обществе понятие коммуникабельности имеет большое значение. От того, насколько коммуникабелен человек, во многом зависит его личная жизнь, карьера, успешность, положение в обществе и другое. Это понятие включает в себя такие способности человека, как способность вступать в контакт с окружающими, способность слушать собеседника, эмоционально сопереживать ему, способность избегать конфликтных ситуаций, а в случае их возникновения и способность их разрешать.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Семеняко Анжелика Валентиновна
|
29.08.2015 21:39 |
Автоматизация изолированного звука Ш "Шарик и его друзья"
Автор-сотавитель игры-презентации; Семеняко Анжелика Валентиновна Учитель-логопед МБДОУ деткий сад № 21
Уважаемые логопеды и родители!
Данная презентация предназначена для автоматизации (т. е. закрепления) поставленного изолированного звука «Ш».
В каждом слайде ребёнок чётко и протяжно произносит звук «Ш» пока в действии анимация,
тем самым его закрепляя.
Управление презентацией:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Семеняко Анжелика Валентиновна
|
29.08.2015 20:48 |
Презентация Автоматизация звука Л и Ль в слогах и словах "В гостях у Белочки Лолы"
Автор презентации Семеняко Анжелика Валентиновна Учитель-логопед МБДОУ детский сад № 21
Цель:
- закрепление правильного произношения звука «Л и Ль» в слогах и словах.
Задачи:
- развивать фонематический слух: определение наличия и места звука в слове,
- учить согласовывать числительные с существительными
- упражнять в словоизменении
- учить делить слова на слоги.
Сегодня мы будем учиться правильно произносить звук «Л» и познакомимся с белочкой Лолой
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 102 из 128 |
|
|