| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Занятия по теме "Весна"												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Сунцова Ксения Геннадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.02.2025 22:40	 | 
 
| 
  Конструкт физкультурно – оздоровительного события для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по весеннему лесу» 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад № 296 МБДОУ — детский сад №296 Екатеринбург г 
Инструктор по физической культуре Высшей квалификационной категории Сунцова Ксения Геннадьевна г. Екатеринбург, 2023г. 
Образовательная область: Физическое развитие Возрастная группа: дети 6-го года жизни (старшая группа) 
Цель: развитие ловкости и координации движений посредством использования элементов спортивной игры «Баскетбол». 
Задачи: 
1. Образовательные задачи: 
- совершенствовать технику ведение мяча на месте, в движении;
 
- закрепить умение подбрасывать и ловить мяч, добиваться точности и качества их выполнения;
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Психология												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Малькова Ольга Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.02.2025 21:19	 | 
 
| 
  Конспект индивидуальной консультации для родителей «Помогаем ребенку преодолеть застенчивость» 
Цель: повышение компетентности родителей в вопросах преодоления застенчивости у ребенка. 
Задачи: 
- Раскрыть содержание понятия «застенчивость» и её негативное влияние на развитие личности ребенка; выяснить причины застенчивости и познакомить со способами её преодоления.
 
- Развивать коммуникативные навыки.
 
- Воспитывать доброжелательные детско-родительские отношения.
 
 
Вопросы к родителям: 
-Когда Вы заметили эту проблему? 
-В каких ситуациях она проявляется? 
- Замечали ли Вы подобное поведение за ребенком в других условиях? 
Рекомендации для родителей как предотвратить выявленную проблему 
Я хочу предложить Вам некоторые способы преодоления стеснительности у ребенка. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Батракова Татьяна Александровна Большакова Наталья Васильевна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.02.2025 20:35	 | 
 
| 
  Математические игры как одна из ступеней в развитии ребенка 
- Батракова Татьяна Александровна, воспитатель
 
- Большакова Наталья Васильевна, воспитатель
 
 
МАДОУ № 82 г. Томска 
Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира. Игра будет являться средством воспитания, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение, поскольку в процессе проведения этих игр взаимоотношения между детьми, ребенком и родителем, ребенком и педагогом начинают носить более непринуждённый и эмоциональный характер. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Самарина Алла Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.02.2025 19:08	 | 
 
| 
  Семинар-практикум «Игры Воскобовича, как одна из техник обучения детей в детском саду». 
Цель: «Ознакомление с методикой В.В. Воскобовича». 
Задачи: 
- Ознакомление с современными подходами и технологиями осуществления воспитательной работы;
 
- Формирование теоретических знаний об основах общих принципов организации воспитательного процесса.
 
- Также при ознакомлении с методиками воспитания важно понять сущность, закономерности и принципы воспитания, что даёт основания для выбора методов и средств решения педагогических задач.
 
 
Развивающие игры, созданные физиком-инженером Вячеславом Воскобовичем, представляют собой развивающую среду из разных зон и элементов, объединенных одним сказочным сюжетом. Методика Воскобовича — это методика, основанная на игровой форме подачи информации и способствует развитию в различных видах деятельности детей. Она подходит для детей дошкольного и младшего школьного возраста (2-7лет). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мельникова Зимфира Салимьяновна Валеева Розалия Кимовна 		
		  
	 | 
 
	| 
		08.02.2025 18:51	 | 
 
| 
  ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 
Аннотация: в данной статье раскрываются особенности развития математических способностей у детей младшего дошкольного возраста. Развитие математических способностей у детей младшего дошкольного возраста имеет важное значение для их общего интеллектуального и эмоционального развития. 
Ключевые слова: математические способности, развитие, дети, младший дошкольный возраст. 
- Мельникова Зимфира Салимьяновна  Старший воспитатель 
 
- Валеева Розалия Кимовна  Воспитатель 
 
 
МАДОУ детский сад «Теремок» с.Аскарово Республика Башкортостан, Абзелиловский район с.Аскарово  
Актуальность развития математических способностей у детей младшего дошкольного возраста обусловлена не только необходимостью формирования базовых представлений, но и подготовкой к успешному освоению окружающей действительности. В младшем дошкольном возрасте закладываются основы сенсорных эталонов, логического сравнения предметов по количеству и форме, что способствует развитию навыков анализа и синтеза, умения выявлять закономерности и решать проблемы. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Менщикова Марина Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.02.2025 13:40	 | 
 
| 
  Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Квест – технология в образовательной деятельности» 
Определение квест-технологии 
Квест-технология представляет собой инновационный подход к обучению и развитию, который основывается на использовании игровых элементов и заданий, направленных на решение определенных задач. В контексте образования квесты становятся эффективным инструментом, позволяющим не только передавать знания, но и развивать у детей навыки критического мышления, командной работы, креативности и самостоятельности. Этот метод активно применяется в различных образовательных учреждениях, включая дошкольные, начальные и средние школы, а также в рамках дополнительного образования. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Корогд Елена Григорьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.02.2025 10:20	 | 
 
| 
  Конспект занятия в средней группе «В стране песка» 
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная 
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие 
Цель: стимулировать эмоциональный фон у детей с помощью песочной терапии. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 413 из 714	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |