| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Тютяева Оксана Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		05.02.2025 10:19	 | 
 
| 
  Речевая активность младшего дошкольника как объект педагогического воздействия 
Тютяева Оксана Александровна, воспитатель МБДОУ Детский сад №8 «Улыбка», г. Саров, Нижегородская область 
«Чтобы научиться говорить, надо говорить» М.Р. Львов 
В современной науке речь рассматривается как особый вид деятельности. Поэтому, чтобы подчеркнуть ее деятельностный характер, в психологии появилось понятие «речевая активность». Известный психолог и лингвист Ф.А. Сохин считал, что направление исследований в области психологии детской речи зависит от понимания главного механизма развития речи, овладения языком [2]. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кадонцева Елена Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		05.02.2025 09:30	 | 
 
| 
  Авторская логопедическая сказка учителя-логопеда Кадонцевой Е.А. «Как Лавруша стал Говорушей». 
По дорожке неуклюже, Грустный шёл жираф Лавруша. А грустил он, потому что, Язык его был непослушный. 
Был Лавруша молчуном и мечтал лишь об одном: Говорить красиво, четко, Звуки все произносить, Язычком своим неловким вправо, влево шевелить. 
Встретил в поле он Лягушку, А она ему на ушко: «Ты, Лавруша, не грусти! Губки к ушкам растяни! 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Воспитание												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шишкина Наталья Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		05.02.2025 09:05	 | 
 
| 
  Формы взаимодействия родителей и воспитателей в воспитании дошкольников. 
Шишкина Наталья Николаевна МБДОУ детский сад №5 с. Кневичи, Артёмовский городской округ 
Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом. (А. С. Макаренко) 
Главными воспитателями своих детей являются родители, но воспитывать детей невозможно без определённых знаний по педагогике и психологии. Родители нередко полагаются на свой индивидуальный опыт, не задумываясь над последствиями неверных воспитательных воздействий на ребенка, недооценивают силу педагогических знаний и умений. Жизнь убеждает в справедливости слов. 
Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия. В этом непреходящее значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности. 
С первых дней мы стремимся узнать, как ребенок живет в семье, что его там окружает, что дает ему семья. В первые посещения воспитатели детского сада начинают знакомиться с условиями семейного воспитания каждого ребенка. В беседе с родителями педагог начинает разговор о том, к какому режиму привык ребенок, какие игрушки есть у него и какие из них любимые, как он с ними играет. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Фольклор												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Смирнова Елена Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		05.02.2025 09:04	 | 
 
| 
  Сценарий развлечения «Русская березка» для детей раннего возраста 
Цель: приобщать детей к духовным ценностям народной культуры, воспитывать уважение к русской природе, любовь к берёзке-символу России. 
Задачи: 
- развивать интеллектуальные способности
 
- формировать патриотические чувства
 
- развивать речь, память, наблюдательность, артистические способности,
 
- расширять кругозор, их представления об окружающем мире
 
- воспитывать любовь к прекрасному, экологическую культуру.
 
 
Действующие лица: 
Музыканты (дети в масках зверей) 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Безопасность детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		05.02.2025 08:57	 | 
 
| 
  Конспект занятия в первой младшей группе по пожарной безопасности: «Тили-тили, тили-бом. Загорелся Кошкин дом». 
Цель: Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности. 
Задачи: 
Образовательные: способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях и способах тушения. Формировать понятия о профессии пожарного. 
Речевые: учить отвечать на поставленный вопрос, активизировать в речи детей слова по теме: пожар, пожарные. 
Развивающие: способствовать развитию конструктивных умений, развивать мелкую моторику. 
Воспитательные: воспитывать чувство осторожности, умение сочувствовать сопереживать попавшим в беду. 
Оборудование: игрушки кошки и котят, иллюстрация к потешке, мелкий строительный материал. 
Ход занятия: 
Воспитатель: Послушайте, ребята! Мне кажется, или правда, кто-то плачет? 
Вот кто плачет. Это кошка с котятами. О чем вы, кисоньки, плачете? 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Родителям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бексаева Лариса Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		05.02.2025 06:35	 | 
 
| 
  Проект «Русская каша — здоровье наше» с использованием метода пиктограмм (для детей с ТНР) 
Автор проекта: Бексаева Лариса Александровна 
Информационная карта проекта: 
Тип проекта: краткосрочный, познавательно — исследовательский. 
Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители. 
Продолжительность проекта: 1 октября — 30 октября 2024г. 
Задачи проекта: обогащать представления детей о видах каш, круп, их значении для здоровья человека; расширять знания детей о злаковых культурах из которых варят каши; формировать у детей навыки здорового образа жизни. 
Актуальность выбраной темы: Правильное питание — залог здоровья, бодрости, нормального роста и полноценного развития детей. Каша считается лучшей утренней едой. Она легко и быстро усваивается организмом. В каше содержится самые питательные вещества. Включение её в рацион питания детей помогает организму получить полезные витамины, микроэлементы и другие полезные вещества. Она благотворно влияет на пищеварительную систему ребёнка, укрепляет иммунитет, способствует общему улучшению самочувствия. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ахсан О.А и Федотова М.А		
		  
	 | 
 
	| 
		05.02.2025 05:58	 | 
 
| 
  «Функциональная грамотность в ДОУ» 
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. 
 Средством раскрытия учебных навыков, умений старших дошкольников является функциональная грамотность. 
Задача педагога: 
помочь детям с легкостью воспринимать окружающий их мир; 
научить адаптироваться в любых ситуациях, быть инициативным, способным творчески мыслить, находить нестандартные решения и идти к поставленной цели с желанием победить. 
Факторы влияющие на развитие функциональной грамотности в дошкольном образовании: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 419 из 714	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |