| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Хабибуллина Елена Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.02.2025 17:30	 | 
 
| 
  Конспект занятия по развитию речи на тему: Пересказ сказки В. Сутеева «Под грибом» посредствам применения наглядного моделирования» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. 
Цель: формирование основы книжной культуры через ознакомление детей с художественной литературой. 
Задачи: 
Образовательные 
- совершенствовать умения пересказывать литературные произведения с использованием мнемотехники;
 
- обогащать словарный запас;
 
- учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев;
 
- способствовать эмоциональному отклику и умению дать оценку содержанию, главной идее;
 
 
Развивающие 
- развивать умение пользоваться высотой и силой голоса, темпом и ритмом речи;
 
- развивать связную речь при конструировании предложений, по опорным словам, в заданной мнемотаблице;
 
- совершенствовать мелкую и общую моторику, используя игры на координацию речи и движения;
 
- развивать звуковую культуру речи: упражнять в произнесении звуков [с], используя чистоговорки;
 
- развивать наглядно-образное и логическое мышление;
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Патриотизм детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Круглова Оксана Васильевна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.02.2025 17:21	 | 
 
| 
  Проект в подготовительной группе «Бессмертный герой моей семьи» 
Цель: Сохранение в каждой семье личной памяти о поколении, через создание образа героя своей семьи «Книга памяти» 
Задачи: 
- Привлечь родителей к поиску и сбору информации, ее оформлению.
 
- Познакомить с лучшими работами.
 
- Создать условия для сбора, оформлению, сохранению информации.
 
- Изучить информацию с детьми и оформить «Книгу памяти».
 
- Воспитывать уважение, гордость к герою своей семьи, участнику ВОВ.
 
- Приобщать к традициям семьи, хранить память.
 
 
Организационный этап: Разработка мероприятий и плана; Провести анкетирование, (опрос) для родителей; Анализ, отследить готовность включаться родителей в проект; совместный сбор и изучение информации; предоставить информацию о сайтах ВОВ; создать кейс, памятку по оформлению странички в «Книгу памяти». 
Внедренческий этап: Реализация плана и мероприятий; оформление и презентация информации о герои своей семьи; интервьюирование семьи (родители и дети). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ПДД детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Зуева Елена Рамильевна Шарафиева Елена Евгеньевна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.02.2025 13:16	 | 
 
| 
  Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «В гостях у Светофора» для детей старшего дошкольного возраста 
Воспитатели 
- Зуева Елена Рамильевна
 
- Шарафиева Елена Евгеньевна
 
 
Цель: продолжать формировать знания и практические навыки безопасного поведения на дороге и улице. 
Образовательные задачи: 
- Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице;
 
- Закрепить знания детей о сигналах светофора;
 
- Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков.
 
 
Развивающие задачи: 
- Развивать умение пользоваться правилами дорожного движения;
 
- Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении заданий;
 
- Развивать логическое мышление.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Патриотизм детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Смоликова Елена Анатольевна Малькова Ульяна Владимировна Сапожникова Любовь Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.02.2025 12:28	 | 
 
| 
  ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 
Авторы: Сапожникова Л.Ю., воспитатель, Малькова У.В., воспитатель, Смоликова Е.А., учитель-логопед, Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 8 «Тополёк» комбинированного вида Чебаркуль 2024 г. 
1. Пояснительная записка 
Гармоничное развитие ребенка — основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих задач, среди которых особое место занимают вопросы нравственного и патриотического воспитания. Нравственное воспитание подразумевает воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща; формирование умений договариваться, помогать друг другу; стремления радовать старших хорошими поступками. Сюда же мы относим воспитание уважительного отношения к окружающим людям; заботливого отношения к малышам, пожилым людям; умения помогать им. Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности со всем окружающим. Любовь маленького ребенка — дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям — отцу и матери, любви к своему дому, улице, детскому саду, городу. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Дефектология												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ванян Рима Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.02.2025 09:01	 | 
 
| 
  Дидактическое пособие для работы с детьми с ОВЗ «Сенсорный фартук» 
Ванян Рима Александровна Учитель-дефектолог МБДОУ Детский сад №110 Город Рязань, 9537354508r@gmail. com 
Аннотация: В данной статье рассматривается способы применения дидактических игр в процессе работы как специалистов, так и воспитателей, для развития и коррекции детей с ограниченными возможностями дошкольного возраста. 
Дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья часто страдают нарушением мелкой моторики, создание такой пособии даст нам возможность решать как раз несколько видов задачи, ребенок в процессе игровой деятельности получает эмоциональное удовлетворение, такие игры способствуют на развитие психические функции. Дети с ограниченными возможностями здоровья особенно нуждаются в целенаправленном обучении. И значительное место в процессе обучения и воспитания занимают дидактические игры. Т.к. В игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок приобретает собственный действенный и чувственный опыт. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Познание												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Пальцева Виктория Николаевна Ильина Наталья Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		05.02.2025 21:37	 | 
 
| 
  Проект «Хлеб – всему голова» 
Вид проекта: информационно-исследовательский. 
По количеству участников: групповой 
Участники: дети подготовительной группы, воспитатель 
Продолжительность проекта: краткосрочный 
Сроки реализации проекта: 2 недели 
Актуальность: 
Хлеб — это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Дорогих гостей встречают хлебом – солью. С хлебом связано много обрядов. Буханка хлеба и каждый его кусок, особенно первый, воплощали собой долю человека. Считалось, что от обращения с ними зависят его сила здоровье и удача. С хлебом дети встречаются ежедневно и, возможно, у них теряется значимость этого главного продукта. Вместе с ребятами подготовительной группы мы решили проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола. Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, выбрасывают недоеденные куски). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													День космонавтики												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Черепанова Мария Викторовна Хавелева Марина Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		05.02.2025 19:21	 | 
 
| 
  Познавательный проект во второй младшей группы «Солнечная экспедиция» 
Авторы проекта: 
- Черепанова Мария Викторовна
 
- Хавелева Марина Сергеевна
 
 
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад комбинированного вида №24 г.Томска 
Паспорт проекта 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 418 из 714	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |