| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Балаткина Светлана Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.02.2025 10:43	 | 
 
| 
  Технологическая карта дидактической игры «Белочки и орешки» 
Форма организации: групповая. 
Цель: формирование представлений о различии понятий «много», «один», «по одному», «ни одного», «сколько всего». 
Обучающая задача: 
- учить детей составлять множество из отдельных предметов и дробить его на самостоятельные элементы;
 
- учить устанавливать равенство между неравными группами предметов путем добавленияудаления одного предмета.
 
 
Игровая задача: подумать и ответить на вопрос, что нужно сделать, чтобы белочек и орешков было поровну? 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Поделки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Исалдинова Гульназ Хакимяновна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.02.2025 10:26	 | 
 
| 
  Конспект занятия по аппликации группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Как розовые яблоки, на ветках снегири» 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района» 
Выполнила: Исалдинова Г.Х. Оренбургский район с.Ивановкка 
Цель: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках. 
Задачи: 
- строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы – строение тела и окраску.
 
- Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: свободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта.
 
- Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.
 
- Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
 
 
Предварительная работа: создание композиций «Воробышки на кормушках». Дидактические упражнения на цветовой модели «Радуга». 
Наблюдение за птицами на прогулке в парке. Беседа о зимующих птицах. Изготовление кормушек вместе с родителями. Подкормка птиц на кормушках. Рассматривание изображений птиц (воробей, синица, снегирь, ворона, сорока и т.д.) 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Пономарева Надежда Леонидовна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.02.2025 10:19	 | 
 
| 
  РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 
Пономарева Н. Л. воспитатель МАДОУ «ЦРР-Д/С№ 2», г. Сатка 
Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В дошкольном возрасте закладываются начальные ключевые компетенции, главной из которых является коммуникативная. 
В «Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (ФГОС ДО). Особое внимание уделяется развитиюту детей коммуникативных компетенций. 
Проблема коммуникативных способностей находится в центре внимания социальных психологов в связи с её значимостью во всех сферах жизнедеятельности каждого человека. 
Коммуникация – способность общаться со сверстниками и взрослыми, понимание и осознание себя. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шаченкова Светлана Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.02.2025 10:09	 | 
 
| 
  Педагогический проект «Дидактическое пособие «Умные пальчики» 
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА 1454 «ТИМИРЯЗЕВСКАЯ» «ДОП АСТРАДАМСКАЯ 11» 
Номинация: «Дидактическая игра» 
Категория: внедренный 
База выполнения: средняя группа ДОУ, 22 человека 
Автор проекта: воспитатель Шаченкова Светлана Викторовна 
Проблема проекта: недостаточное развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста. 
Актуальность темы проекта: в младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Интересное детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Стабровская Наталья Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.02.2025 09:50	 | 
 
| 
  Конспект занятия «4 октября — Всемирный день защиты животных» возраст детей 4-5 лет 
Цель: 
- Знакомство детей с международной природоохранной акцией «Всемирный день защиты животных».
 
- Познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены.
 
 
Задачи: 
- Расширять представления детей о многообразии животных разных континентов земли.
 
- Формировать интерес к окружающей природе.
 
- Показать взаимосвязь растительного и животного мира.
 
- Учить детей самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных и охране окружающей среды.
 
 
Демонстрационный материал: картинки с изображением животных России, насекомых, птиц, презентация «Всемирный день защиты животных». 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Психология												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Стабровская Наталья Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.02.2025 09:19	 | 
 
| 
  ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ У ЧЕТЫРЕХЛЕТНЕГО РЕБЕНКА 
Аннотация. Статья раскрывает вопрос об эмоциональных срывах детей в возрасте четырех лет, что является распространенным явлением, так как возраст 3-4 лет является одним из ключевых этапов формирования личности ребенка. В статье рассмотрена специфика данного возрастного периода, эмоциональные реакции, свойственные детям в четыре года, предложены методы снятия стресса в период эмоциональных срывов. 
Ключевые слова. Дошкольный возраст, эмоциональные срывы, предотвращение детских эмоциональных срывов, преодоление детских эмоциональных срывов, специфика четырехлетнего возраста. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Здоровье												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Джумаева Хава Абуевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.02.2025 09:09	 | 
 
| 
  Использовании здоровьесберегающих технологий с детьми дошкольного возраста 
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим. Очень важно именно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. 
В современных дошкольных образовательных учреждениях активно применяется конвергентный подход, объединяющий различные формы и методы обучения, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Такой комплексный подход включает в себя элементы традиционных здоровьесберегающих технологий, инновационные методики развития физической активности, а также психологическую и социальную поддержку детей. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 412 из 714	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |