Формирование дружеских взаимоотношении детей старшего дошкольного возраста в игре. |
Нравственное воспитание | |||
Автор: Кузьмичова Валентина Александровна | |||
24.03.2025 16:52 | |||
Вашему вниманию предлагается презентация по проекту: «Формирование дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игре» Актуальность проблемы Наблюдая за детьми во время общения, было замечено, что не все дети умеют сотрудничать. Некоторым тяжело договариваться, отстаивать свою точку зрения без обид, драк, обзывательств и скандалов. В совместной деятельности, возникают трудности, когда надо уступить, или, видя затруднения другого ребенка, просто подойти и предложить помощь. Детям еще трудно определить настроение другого человека, поэтому они не могут оказать поддержку тому ребенку, который в настоящий момент в ней нуждается.
Опираясь на наблюдения педагогов и свои собственные, я могу сделать вывод, что в последнее время появилось много детей с повышенной агрессивностью: неумение уступать, сочувствовать, радоваться успехам сверстника, жестокость. Эти проблемы наиболее часто встречаются в детском коллективе. И поскольку именно в возрасте 5-7 лет складываются основные этические инстанции, оформляются и укрепляются индивидуальные отношения к себе и другому, важно вовремя уделить этой проблеме пристальное внимание Наблюдая за взаимоотношениями «дошколят» в группе, я отметила, что ребята нарушают правила поведения, поступают часто наперекор требованиям педагога, не знают или не хотят их выполнять. Часто не ориентируются на сверстников, не обращают внимание на их состояние, возникающие трудности, интересы. Цель и задачи проекта Цель проекта:
Задачи:
Актуальность и предполагаемые результаты Актуальность работы Актуальность работы обусловлена необходимостью формирования дружеских взаимоотношений, т. к. самая большая опасность, подстерегающее наше общество сегодня — не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, взаимопомощи, дружбе, развитию нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста. Предполагаемые результаты
Тип проекта
Этапы реализации проекта 1 этап. Подготовительный
2 этап. Работа по проекту
3 этап. Заключительный
4 Этап: Итоговый
|