| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	ИЗО детям 
	
				 Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Самошкина Елена Геннадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.09.2023 22:07	 | 
 
| 
  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия №1519» Конспект открытого занятия по обучению детей дошкольного возраста рисованию Подготовила и провела: воспитатель Самошкина Елена Геннадьевна Москва 2014 Конспект занятия по обучению детей дошкольного возраста рисованию В ряде исследований, посвященных изучению особенностей развития детей с ЗПР, отмечаются специфические особенности развития, которые затрудняют формирование изобразительной деятельности. Подобное нарушение характеризуется отставанием в развитии эмоционально-волевой сферы, высших психических функций, двигательной сферы, снижением у ребёнка знаний и представлений об окружающем мире. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
							
					
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Волшукова Марина Вячеславовна		
		  
	 | 
 
	| 
		17.09.2023 21:42	 | 
 
| 
  Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой рисования (Рисование пальчиками) в первой младшей группе «Мой любимый дождик» 
Волшукова Марина Вячеславовна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №54» г.Курск 
Цель: способствовать формированию познавательной активности детей. Развивать мелкую моторику. 
Задачи: 
- Обучающие: Познакомить с нетрадиционной техникой — рисование пальчиком; учить рисовать из тучек дождик, передавая его характер (мелкий, крупный), учить детей различать и называть цвета.
 
- Развивающие: Развивать мелкую моторику рук и тактильное восприятие; закреплять умение детей различать и называть цвета.
 
- Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении задания.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Пантюшева Марина Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.09.2023 11:36	 | 
 
| 
  «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» 
Воспитатель МБДОУ №92 Пантюшева М.В. Г. Красноярск. 
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем Больше мастерства в Детской руке, тем умнее Ребенок.» В.А. Сухомлинский. 
Рисование – одно и самых любимых детских занятий, это способ самовыражения детского творчества, которое развивает воображение, речь, мыслительную деятельность и восприятие окружающего мира. 
Нетрадиционная техника рисования открывает для ребят огромный мир творчества, каждый ребенок становится маленьким художником, со своим особенным видением и почерком. С самого раннего возраста малыши тянутся к ярким краскам и цветам. Увлеченно рисуют карандашами на обоях, чиркают фломастерами и мелками на всем, что попадается под руку. В обычной кляксе один может увидеть яркую бабочку, другой веселую гусеницу и эта наука о нестандартном искусстве может стать намного интереснее, если использовать необычные техники рисования. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Татьяна Васильевна Оснач		
		  
	 | 
 
	| 
		02.09.2023 16:41	 | 
 
| 
   
Цель: учить отражать в рисунках  приметы осени, используя нетрадиционные техники рисования. 
Задачи: 
1. Коррекционно-образовательные: 
- закреплять названия осенних месяцев; 
- упражнять в назывании осенних примет; 
- учить изображать явления природы на бумаги; 
- учить рисовать деревья; 
- закреплять приёмы рисования кистью (концом кисти); 
- продолжать учить изображать явления природы нетрадиционным способом (приём тычка). 
2. Коррекционно-развивающие: 
- развивать координацию движений, сопровождая речью; 
- развивать мелкую моторику рук через пальчиковую игру; 
- упражнять в согласовании существительного единственного числа с прилагательным; 
- развивать воображение; 
  
3. Коррекционно-воспитательные: 
- воспитывать эстетическое восприятие природы через изображение осенних примет; 
- воспитывать умение слушать как педагога, так и своих сверстников; 
- воспитывать любовь к природе. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Малышева Дарья Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.08.2023 08:30	 | 
 
| 
  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЗРАЧНОГО МОЛЬБЕРТА КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 
Малышева Д. В. МБДОУ детский сад №1 «Светлячок» Г. Семёнов, Нижегородская область, Российская Федерация 
Аннотация. Данная статья исследует возможность использования прозрачного мольберта в дошкольных учреждениях в качестве инструмента для развития творческих и художественных способностей детей. Решение задачи развития творческих качеств ребенка и закрепления им основных художественных навыков возможно путем внедрения современных методик. Именно этим требованиям отвечает методика работы с прозрачным мольбертом, высокая эффективность которой была высоко оценена на протяжении некоторого времени работы с дошкольниками. 
Ключевые слова: старший дошкольный возраст, художественно – эстетическое развитие, творческие навыки, прозрачный мольберт. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мочалова Екатерина Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.08.2023 11:28	 | 
 
| 
  Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования – тычок ватными палочками «Аквариум» (средняя группа) 
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 
Подготовила: Мочалова Е.А. 
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования; развивать интерес к художественному творчеству. 
Программные задачи: 
1)Образовательные: 
- формировать умение использовать нетрадиционный способ рисования: ватными палочками
 
- уточнить и пополнить знания детей о жизни рыб в аквариуме
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Невмятуллина Светлана Олеговна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.08.2023 20:20	 | 
 
| 
  Эбру в новом ракурсе 
Невмятуллина Светлана Олеговна, Воспитатель, педагог дополнительного образования МБОУ Немчиновский лицей дошкольное отделение – детский сад №38, член Союза мастеров Эбру России Эбру в новом ракурсе 
В последнее время мы, педагоги, очень часто используем в образовательной деятельности необычные изобразительные техники при обучении рисованию детей. Безусловно, многие из вас знакомы с такой техникой рисования на воде, как эбру. Большинство педагогов ее применяют как изобразительную технику, отличающуюся от других своей необычностью и яркими эмоциями. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гринь Елена Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.08.2023 06:03	 | 
 
| 
  Картотека техник нетрадиционного рисования 
- КЛЯКСОГРАФИЯ
 
- НА ВЛАЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ
 
- ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ (ПУАНТИЛИЗМ)
 
- ТИСНЕНИЕ
 
- ФРОТАЖ
 
- МОНОТИПИЯ
 
- ОТПЕЧАТКАМИ (ШТАМПОГРАФИЯ)
 
- ТЕХНИКА ТЫЧКА
 
- МЯТОЙ БУМАГОЙ
 
- НАБРЫЗГ
 
- НИТКОГРАФИЯ
 
- РИСОВАНИЕ ВИЛКОЙ
 
- РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКАМИ
 
- ВОСКОВЫЕ МЕЛКИ + АКВАРЕЛЬ
 
- МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ
 
- ПЕЧАТЬ ПО ТРАФАРЕТУ
 
- РИСОВАНИЕ КЛЕЕМ И СОЛЬЮ
 
- РИСОВАНИЕ РЕБРОМ ЛАДОНИ
 
- ПО МЯТОЙ БУМАГЕ
 
- КУБИЗМ
 
- МЕТОД ШТРИХОВКИ
 
- ГРАТТАЖ
 
- РИСОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАСТИКОВОЙ ПЛЕНКИ
 
- РИСОВАНИЕ ПО ТЕНЯМ
 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мягкова Анна Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.07.2023 20:59	 | 
 
| 
  Конспект открытого занятия «Рисование мыльными пузырями с элементами экспериментирования «Букет гортензий» 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детски сад комбинированного вида №28 «Ручеек» 
Подготовила и провела: Воспитатель МБДОУ д/с к/в № 28 «Ручеек» Мягкова Анна Сергеевна г. Химки 2023г. 
Цель: 
познакомить с нетрадиционной техникой рисования с помощью мыльных пузырей. 
Задачи: 
- Упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения — мыльными пузырями;
 
- Развивать фантазию, воображение, творческие способности;
 
- Тренировать дыхание (способствовать развитию более глубокого вдоха и более глубокого выдоха;
 
- Активизировать коммуникативные умения и навыки детей, способствовать развитию диалоговой речи, продолжать формировать умение отвечать на вопросы;
 
- Воспитывать положительные эмоции, самостоятельность и аккуратность в выполнение работы.
 
 
Материалы и оборудование: 
- Стаканчики для мыльного раствора.
 
- Трубочки для коктейля.
 
- Жидкое мыло или шампунь.
 
- Гуашь.
 
- Листы бумаги для каждо горебенка.
 
- Заранее вырезанные заготовки (зеленые листочки).
 
- Ножницы для каждого ребенка.
 
- Клей
 
- Заранее подготовленный фон с нарисованной вазой или корзиной для коллективного коллажа «Цветы гортензии» (ватман формат А1)
 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бондарева Наталья Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.07.2023 19:18	 | 
 
| 
  Нетрадиционная техника рисования в детском саду 
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Ее решение должно начинаться уже в дошкольном возрасте. Творчество (креативность) – активная, целенаправленная деятельность человека, в результате которой возникает что-то новое, оригинальное. 
Вот уже много лет, я работаю в детском саду. И сейчас стала замечать, что новое поколение детей мало интересуется изобразительной деятельностью, им бы планшет или телефон, а есть дети которые возьмут лист бумаги и боятся начать рисовать, не чувствуют уверенность в своих силах, появляется боязнь белого листа. В своей работе я стала использовать нетрадиционные техники рисования. Они помогли мне привить у детей любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию. Такая техника доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Каджоян Нектар Асметовна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.07.2023 11:31	 | 
 
| 
  Конспект занятию по художественному развитию с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкой для детей первой младшей группы «Животные жарких стран» 
- Нетрадиционная техника рисования: рисование ладошками
 
- Здоровье сбережение: пальчиковая гимнастика
 
 
Воспитатель Каджоян Нектар Асметовна 
Задачи: 
- Развивать эстетическое восприятие, воображение; умение создавать в рисунке выразительный образ, используя нетрадиционные техники рисования: пальчиковая живопись, рисование ладошкой.
 
- Поощрять самостоятельное детское творчество и фантазию, инициативу, способствовать вносить в композицию дополнения, соответствующие заданной теме.
 
- Уточнять представления воспитанников о животных жарких стран.
 
- Активизировать словарь по теме «Животные жарких стран»
 
- Воспитывать чувство взаимопомощи и сопереживания, желание прийти на помощь.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
				 | 
		 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 20 из 112	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |