Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Арт терапия «ИЗО студия Развивашка» в рамках Проектно-технологической практики по управлению проектами
ИЗО детям
Автор: Башарова Анна Михайловна   
16.03.2022 19:38

Арт терапия «ИЗО студия Развивашка» в рамках Проектно-технологической практики по управлению проектамиАрт терапия «ИЗО студия Развивашка» в рамках Проектно-технологической практики по управлению проектами

1. Аннотация

В данном бизнес проекте представлен план работы развивающего кружка для детей с 4 до 7 лет, направленная на развитие творческих способностей и мелкой моторики, (кружок включает в себя нетрадиционные виды работ — рисование нестандартными методами: песком, пластилином, крупами, соленым тестом мн. другими).

2. Актуальность проекта

Актуальность выбранных мною нетрадиционных техник изображения связана с тем, что жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее, она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а гибкого, творческого мышления. Поэтому в современном мире востребованы творческие личности, обладающие способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Именно таких творчески активных людей и должны воспитывать современные педагоги, что отражено в федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: «…содержание и организация образовательного процесса для детей дошкольного возраста должна быть направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность…»

Подробнее...
 
Конспект НОД «Профессия художник-иллюстратор» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
ИЗО детям
Автор: Баховцева Анна Александровна   
09.03.2022 11:29

Конспект НОД «Профессия художник-иллюстратор» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)Конспект НОД «Профессия художник-иллюстратор» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

Программное содержание:

  1. Познакомить детей с творчеством художников–иллюстраторов. Учить отличать выразительные средства, используемые художниками иллюстраторами для передачи характера образов, замечать различие в творческой манере каждого художника,
  2. Формировать умение рассматривать книжные иллюстрации, соотносить их с текстом произведения;
  3. Воспитание любви и бережного отношения к книге.
  4. Способствовать формированию у детей интереса к книгам;
  5. Развитие творческих способностей детей при изготовлении книги;
  6. Развитие связной речи, активизация словаря дошкольников;

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Предварительная работа: знакомство с произведениями художников — иллюстраторов, чтение сказок в картинках В.Сутеева «Яблоко», «Кораблик», театрализация с применением кукольного театра народной сказки «Три медведя».

Материалы к занятию: Книги различные по размеру и оформлению, книга с загадками, мелки восковые, карандаши цветные, листы бумаги с обозначенными контурами, картинки с рисуноком и загадкой.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Расту в Югре.
ИЗО детям
Автор: Шабагатова Альфира Сейдахмедовна   
08.03.2022 10:04

Расту в Югре.Расту в Югре.

Залог успешного обучения – это развитие и активное использование детьми своих творческих способностей. Творческие дети не ограничиваются только лишь накоплением и усвоением знаний. Как правило, такие дети умеют на практике применять имеющиеся знания, и обладают важнейшим качеством не останавливаться на достигнутом. В нашей группе мы активно развиваем творческие способности детей через их участия в конкурсах и других массовых мероприятиях. Стараемся привлекать ежемесячно всех детей с различными интеллектуальными и творческими способностями к участию в творческих и интеллектуальных конкурсах.

Подробнее...
 
Декоративно-прикладное искусство как средство развития творчества старших дошкольников (на примере Дымковской росписи).
ИЗО детям
Автор: Каплина Виктория Александровна   
05.03.2022 10:20

Декоративно-прикладное искусство как средство развития творчества старших дошкольников (на примере Дымковской росписи).Декоративно-прикладное искусство как средство развития творчества старших дошкольников (на примере Дымковской росписи).

Большое место в развитии художественно-творческих видов отводится искусству, и одному из его видов—народному (декоративно-прикладному, музыкальному, устно-поэтическому).

Народное творчество является богатейшим источником знаний, плодом жизненного опыта многих поколений, летописью жизни народа. И значение народного творчества по мнению выдающегося исследователя Древней Руси Д.С. Лихачева, прежде всего, определяется тем, какая в него «заложена память».

Декоративно-прикладное искусство содержит в себе огромный воспитательный и обучающий потенциал, о чем говорят многие исследователи народного искусства и культуры (Т. И. Бакланова, Г.Н. Волкова, Ф.Х. Валеев, М.Ф. Гуртуева, Д.С. Лихачев, М.А. Некрасова, Т.Я. Шпикаловаи др.). Ими выделен ряд ярко выраженных характерных черт народного искусства, позволяющих заявить о его воспитательной, образовательной и обучающей ценностей

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности, по художественно-эстетическому развитию, в группе младшего возраста «Яркими красками листья сверкают — Ветер подует – они облетают…»
ИЗО детям
Автор: Бобкова Ольга Владимировна   
26.02.2022 21:03

Конспект организованной образовательной деятельности, по художественно-эстетическому развитию, в группе младшего возраста «Яркими красками листья сверкают — Ветер подует – они облетают…»Конспект организованной образовательной деятельности, по художественно-эстетическому развитию, в группе младшего возраста «Яркими красками листья сверкают — Ветер подует – они облетают…»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Светлячок» Подготовила: воспитатель Бобкова О.В. С.Дивеево, 2021 год.

Цели: Познакомить детей с новым видом изобразительной техники — «печать листьями». Учить наносить краску на листья.

Задачи:

  • способствовать узнаванию желтого и красного цветов;
  • формировать умения выполнять действия согласованно; умения работать по алгоритму;
  • дать первичное представление об осени как одном из времен года, через художественные произведения;
  • воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

Оборудование: магнитная доска, макет дерева (дерево, листочки); мольберт для показа приемов рисования; Дмитрия Левитана «Листопад», ваза с осенними листьями, краска гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки.

Подробнее...
 
НОД по художественно-эстетическому развитию «Солнышко»
ИЗО детям
Автор: Корясова Ольга Николаевна   
25.02.2022 19:34

НОД по художественно-эстетическому развитию «Солнышко»НОД по художественно-эстетическому развитию «Солнышко»

Задачи: Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Задачи:

  • закрепить навыки рисования с помощью пальчиков
  • развивать мелкую моторику пальцев рук, творчество, аккуратность
  • вызвать интерес к нетрадиционной технике рисование

Оборудование: картинка с изображением солнышка, листы бумаги с кругом желтого цвета по середине для каждого ребенка, гуашь желтого цвета, влажные салфетки.

Предварительная работа.

Чтение сказки К.И. Чуковского «Краденое солнце». Рассматривание иллюстраций с изображением солнышка. Беседа о персонажах сказки.

Мотивация: Ребята посмотрите, какое красивое солнышко!

Подробнее...
 
Конспект ООД по рисованию для детей 5-6 лет «Красивые цветы» с использованием нетрадиционной техники рисования – пальчиками.
ИЗО детям
Автор: Сухова Анастасия Игоревна   
19.02.2022 18:02

Конспект ООД по рисованию для детей 5-6 лет «Красивые цветы» с использованием нетрадиционной техники рисования – пальчиками.Конспект ООД по рисованию для детей 5-6 лет «Красивые цветы» с использованием нетрадиционной техники рисования – пальчиками.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 33 «Клубничка»

Воспитатель: Сухова Е.М. Тамбов 2020

Задачи:

Образовательные.

Формировать обобщенное представление о цветах (стебелек, листочки, бутон);

Подробнее...
 
Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Жёлтая полянка» (рисование меховыми шариками)
ИЗО детям
Автор: Громова Татьяна Владимировна   
18.02.2022 20:48

Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Жёлтая полянка» (рисование меховыми шариками)Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Жёлтая полянка» (рисование меховыми шариками)

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: — Показать растение, сообщить его название, выделить характерные особенности (желтый, пушистый цветок; стебель длинный, гладкий).

Воспитывать эмоциональный отклик на красоту растения, бережное отношение ко всему живому.

Познакомить детей с таким способом рисования как примакивание. Обогащение и активизация словаря (желтый, пушистый, гладкий, стебель)

ОБОРУДОВАНИЕ: тонированный зеленым цветом ватман, гуашь, шарики из искусственного меха.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

рассматривание картинок с изображением растений (одуванчиков).

Подробнее...
 
Конспект занятия по ИЗО в первой младшей группе «Заюшкина избушка».
ИЗО детям
Автор: Калина Юлия Витальевна   
16.02.2022 07:51

Конспект занятия по ИЗО в первой младшей группе «Заюшкина избушка».Конспект занятия по ИЗО в первой младшей группе «Заюшкина избушка».

Цель: развитие коммуникативных, интеллектуальных и художественных способностей детей в процессе рисования.

Задачи:

  • Обучающая — продолжать знакомить с нетрадиционными методами рисования, закреплять знания цвета у детей: голубой, коричневый.
  • Развивающая – развивать умение пользоваться кистью; развивать способность детей мыслить и выражать свои мысли в речи и в рисунке.
  • Воспитательная — воспитывать желание помогать, выручать из беды.

Оборудование: картинки с изображением домика и солнца, деревянный театр «Заюшкина избушка», кисточки, непроливайки с водой, салфетки, гуашь, прямоугольные кусочки губки.

Обогащение словаря: Лубяная, заморозки, голубой, коричневый, бревна.

Ход ООД:

1. Организационная часть.

Дети стоят в кругу, взявшись за руки, проговаривают:

Подробнее...
 
Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные виды рисования.
ИЗО детям
Автор: Зыбина Ольга Владимировна   
11.02.2022 19:01

Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные виды рисования.Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные виды рисования.

Познавательное развитие является важнейшим компонентом общего развития дошкольника. Этому процессу отводится огромная роль, и нужно выстроить его грамотно с учётом возрастных особенностей детей.

Любой ребёнок с рождения любознателен и стремится к познанию окружающего мира. Именно познавательное развитие должно главным образом обеспечить удовлетворение потребности малыша в освоении нового. Однако ребёнок учится не только получать информацию, но и пользоваться приобретёнными знаниями.

На занятиях в детском саду дошкольники приобретают знания и учатся применять их на практике

Задачи познавательного развития можно включать в любую деятельность.

Любой вид деятельности, направленной на познавательное развитие дошкольника, важно сопровождать наглядными приёмами обучения.

Подробнее...
 
Нетрадиционные техники рисования в дошкольном возрасте
ИЗО детям
Автор: Наговиина Светлана Анатольевна   
09.02.2022 19:18

Нетрадиционные техники рисования в дошкольном возрастеНетрадиционные техники рисования в дошкольном возрасте

Наговицина Светлана Анатольевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №81 г. Иркутска»

Творческие виды деятельности способствуют развитию внимания, воображения и мышления. Так, С.Л. Рубинштейн считал, что внимание тесным образом связано с деятельностью. По мере того, как у детей развиваются практические навыки, которые становятся относительно самостоятельными видами деятельности, внимание начинает приобретать новые формы – сосредоточенность на созерцании объекта, углубленность и собранность на предмете размышления. Внимание к объекту, а также направленная на него деятельность вместе с тем является и результатом этой деятельности. Т.е. когда дети рисуют красками птицу, то они обращают свое внимание в первую очередь на листок, по которому ведут кистью, оставляя след. Получаемый рисунок является предметом внимания, при этом дети совершают деятельность над этим рисунком, как практическую, так и мысленную: где у птички глаз, где клюв, какого цвета перышки? В процессе деятельности происходит тесная связь с сознанием, что и является развитием внимание у детей.

Художественно-творческие виды являются всесторонним средством развития детей дошкольного возраста. В процессе творческой деятельности у детей развиваются память, воображение, образное мышление, творческая активность, эстетический подход к окружающему миру, способности к моделированию отображению окружающей действительности.

В результате художественно-творческой деятельности получается продукт – поделка, рисунок. Во время творческой активности у детей возникают такие чувства как дружеские отношения, взаимопомощь, переживание. Творчество успокаивает и расслабляет психику, процесс увлекает детей, они выплескивают свои эмоции, тем самым расслабляясь и успокаиваясь. Это позволяет проследить за душевным состоянием ребенка, как он выражает обиду, боль, радость, злость. Во время творческой активности дети испытывают переживание.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год