Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Лашкова Юлия Станиславовна
|
20.11.2022 14:39 |
Конспект непрерывно-образовательной деятельности в старшей группе. Нетрадиционное рисование (ластиком) «Ромашка».
Цель: познакомить детей с техникой рисования ластиком.
Задачи.
- Образовательные: расширять знания детей о растениях (их семенах, посадке, росте и уходе за ними), совершенствовать умение детей тонировать бумагу, вызвать положительный эмоциональный отклик от результата деятельности, уточнить представления детей о жанрах живописи: «пейзаж» и «натюрморт»; развивать интерес к музыкальным произведениям.
- Развивающие: развивать творческие способности детей, интерес к музыкальным произведения, развивать мелкую моторику, композиционные умения.
- Воспитательные: воспитывать интерес к познанию природы и желание отражать впечатления в изобразительной деятельности.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за ромашками (посадка семян ромашки, поливка растения, прорастание ростков, строение, цветение), чтение произведений, стихотворений, загадок о ромашке.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Корней Ирина Алексеевна
|
11.11.2022 06:18 |
Дидактическая игра – инструмент педагога для обогащения и закрепления знаний детей в области «Художественное творчество»
Воспитатель: Корней Ирина Алексеевна
Что же такое творчество?
Творчество — это деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей. Оно предполагает наличие у личности способностей, мотивов, знаний и умений, благодаря которым создается продукт, отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью.
Художественное творчество, включающее рисование, лепку и аппликацию, является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Позволяющее ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним. Вместе с тем оно имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового, умственного развития детей; формирования художественного вкуса.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Салимова Айгуль Кабдрахимовна
|
06.11.2022 14:49 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по нетрадиционной технике рисования (изонить)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №166 «Ласточка»
Подготовила: Салимова Айгуль Кабдрахимовна Воспитатель Саратов 2018 г.
Возрастная группа: подготовительная
Тема НОД: «Путешествие в волшебный лес» (с использованием техники изонить)
Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие
Цель: Закрепление приема практического взаимодействия с иголкой и ниткой.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гурова Татьяна Викторовна
|
06.11.2022 14:42 |
«Использование нетрадиционных техник рисования при обучении детей в ДОУ»
Все мы, родители и педагоги, хотели бы видеть своих детей счастливыми, эмоционально благополучными, успешными в делах, учебе, разносторонне развитыми, словом, хотели бы видеть личность. А личность – это, прежде всего, знающий, уверенный в себе и своих способностях, психически здоровый человек. И здесь немалую роль играет влияние изобразительной деятельности на человека. Не все станут художниками-профессионалами. А если каждому ребенку сказать, что он талант, гений, помочь, то рисовать будут многие. Впечатления детства во многом определяют будущее каждого человека.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Костина Елена Владимировна
|
05.11.2022 20:10 |
Программа работы кружка по изобразительной деятельности «Радуга»
Разработчик Е.В. Костина
1. Пояснительная записка
Актуальность%
В современной системе дошкольного образования все явственней проявляются тенденции, которые позволяют говорить о его новом качественном состоянии. Вариативность дошкольного образования, гуманизация его содержания, усиление личностной ориентации в педагогическом процессе дошкольных учреждений – вот далеко не все позитивные черты, характеризующие современное дошкольное образование.
Главным действующим лицом образовательного процесса становится ребенок, цель процесса локализуется вокруг максимально полного раскрытия его личностного потенциала, становления его сущностных сил.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Михеева Галина Сергеевна
|
05.11.2022 09:33 |
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста».
Рисование – большая и серьезная работа для ребенка. Даже каракули содержат для маленького художника вполне конкретную информацию и смысл. Определенное достоинство рисования по сравнению с другими видами деятельности в том, что этот вид творчества требует согласованного участия многих психических функций. Известный педагог И.Дистервег считал: «Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит». Будучи напрямую связанным с важнейшими психическими функциями – зрением, двигательной координацией, речью и мышлением, рисование не просто способствует развитию каждой из этих функций, но и связывает их между собой, помогает ребенку упорядочить бурно усваиваемые знания, оформить и зафиксировать модель все более усложняющегося представления о мире.
Нетрадиционное рисование – искусство изображать, не основываясь на традиции. Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве.. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Федотова Евгения
|
28.10.2022 18:12 |
Конспект ООД в старшей группе образовательной области Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Веселый зоопарк» с применением технологии ТРИЗ.
Воспитатель Федотова Е.С.
Цель: развитие воображения, оригинальности мышления, способности ребенка приспосабливаться к неожиданным изменениям ситуации, умения рассуждать и делать выводы, развитие находчивости, внимательности и сообразительности.
Ход:
В. Ребята, вы любите путешествовать? Хочу вас сегодня пригласить в маленькое путешествие, туда где живут звери. А где у нас живут звери? (Ответы детей)
В. Правильно, отправимся мы в зоопарк. И так готовы? (На экране появляется изображение картинки зоопарк)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лебедева Елена Витальевна
|
02.10.2022 21:22 |
КОНСПЕКТ НОД «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С МАМОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Е.В. Лебедева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №146 «Петушок» города Чебоксары Чувашской Республики
Аннотация. Манкография – это нетрадиционное рисование манкой или по манке. Метод манкографии развивает творческую фантазию, самостоятельность в составлении композиции из знакомых элементов, благотворно влияет на развитие мелкой моторики рук, способствует пассивному массажу пальцев, что помогает развитию мышления и речи, а также становлению руки к письму. В процессе манипуляции манкой дети освобождаются от негативных эмоций, внутренних зажимов, стрессов. Поэтому мы с воспитанниками очень любим заниматься манкогрвфией.
Ключевые слова. Манкография, играем вместе с мамой, рисуем по манке.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Обеднина Надежда Владимировна Мельченко Оксана Викторовна Токмашова Наталья Владимировна
|
30.09.2022 19:11 |
«Рисовать может каждый!»
Для многих педагогов, самый любимый вид деятельности–продуктивный. И в соответствии с ФГОС сегодня обучение становится продуктивным, и его приоритетной позицией является развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей, что напрямую приводит к формированию у дошкольников потребности к активной созидательной деятельности.
Сегодня педагоги ищут и используют различные нетрадиционные методы по развитию творческих способностей. Мы не исключение.
Всегда считали, что рисовать могут все. Научиться рисовать за короткое время можно используя инновационную методику правополушарного рисования. Сейчас популярность этого метода возрастает с каждым днем. Правополушарное рисование–это интенсивный метод обучения рисованию, формированию художественной уверенности и получению доступа к творческим силам мозга. Этот метод разработан американской преподавательницей рисования Бэтти Эдвардс и основан на исследовании мозга Роджера Сперри, получившего за свои достижения в области работы головного мозга 1981 году Нобелевскую премию. Он открыл для науки дверь во внутренний мир человека.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Башарова Анна Михайловна Винокурова Юлия Владимировна Нуркаева Зульфия Камилевна Григорьева Ольга Владимировна Шаяхметова Регина Рафайлевна
|
24.09.2022 20:25 |
ПРОЕКТ Арт терапия «ИЗО студия Развивашка» в рамках Проектно-технологической практики по управлению проектами
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. АКМУЛЛЫ»
Выполнила:
- Башарова Анна Михайловна
- Винокурова Юлия Владимировна
- Нуркаева Зульфия Камилевна
- Григорьева Ольга Владимировна
- Шаяхметова Регина Рафайлевна
Уфа 2022
Наименование проекта: Арт терапия «ИЗО студия Развивашка»
1. Аннотация:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Рогожкина Анна Евгеньевна
|
24.09.2022 18:42 |
Программа дополнительного образования «Развитие творческих способностей детей 5 — 6 лет в изобразительной деятельности». Творческая мастерская»
“Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”…
(В. А. Сухомлинский)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 108 |
|
|