Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Тема: «Как белочка грибы к зиме сушила.»
ИЗО детям
Автор: Анастасия Азаркина   
30.08.2022 13:34

Тема: «Как белочка грибы к зиме сушила.»Конспект занимательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию в младшей группе.
Цель: «Учить детей скатывать пластилин в шар»
Задачи:
· Учить передавать форму предмета в лепке «гриба»
· Учить скатывать пластилин в шар и сплющивать (Создавать шляпку гриба)
· Учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук (создание ножки)
· Соединять отдельные части, прижимая и примазывая, их друг к другу.
· Сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета.
· Прививать интерес к лепке.
· Воспитывать бережное отношение к животным.

Подробнее...
 
Конспект НОД. Рисование - «Ягоды для Мишутки».
ИЗО детям
Автор: Нестеренко Наталья Николаевна   
30.08.2022 13:00

Конспект НОД. Рисование - «Ягоды для Мишутки».Наталья Нестеренко
воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 10 «Малышок» п.Псебай МО Мостовский район

Задачи: Учить технике тычок, создавая изображение путем использования точки, как средства выразительности.
Закреплять умение пользоваться кистью, рисовать концом кисти.
Развивать продуктивное мышление, восприятие цвета, формы, величины; мелкую моторику, быстроту реакции, сообразительности, умственную, речевую, физическую активность.
Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности; доброжелательное отношение сказочных персонажам, желание им помочь.

Оборудование. Картинка с изображением земляники. Листы бумаги, на которых нарисован контур кустика земляники, гуашь, красного зеленого цвета, тычки, тонкие кисточки, салфетки.
Ход занятия
В группу входит воспитатель в костюме Медведицы.
Воспитатель: Здравствуйте ребятишки
Девчонки и мальчишки.
Какие вы хорошие,
Какие вы пригожие!

У меня тоже есть ребенок-
Мохнатый, славный …..
Дети: Медвежонок.
Воспитатель: У моего сыночка скоро день рождения. Каждый год на день                             рождения я пеку ему пирог. А для начинки мне нужны ягоды, очень Мишутка их любит.
Ягод нужно собрать так много, что мне одной не справиться – нужны помощники. Ребята, вы мне поможете?
Дети: да!!!!!!!!!!!
Воспитатель: Тогда пора отправляться в лес.

Подробнее...
 
Развитие личности ребенка младшего дошкольного возраста в процессе обучения изобразительной деятельности. Использование нетрадиционных техник рисования
ИЗО детям
Автор: Серкина Ксения Владимировна   
20.08.2022 19:03

Развитие личности ребенка младшего дошкольного возраста в процессе обучения изобразительной деятельности. Использование нетрадиционных техник рисованияРазвитие личности ребенка младшего дошкольного возраста в процессе обучения изобразительной деятельности. Использование нетрадиционных техник рисования

Изобразительная деятельность — одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции.

Наряду с традиционными техниками изображения используем и нетрадиционные техники рисования, которые стимулируют творчество. Рисование нетрадиционными техниками — важнейшее дело эстетического воспитания. Нетрадиционные техники рисования в детском саду и дома помогают развить пространственное мышление, зрение, координацию. При работе над сложной декоративной композицией ребенок учится планировать свои действия, правильно выбирать материал. Ему очень важно понимать, что он может создать что-то своими руками.

Практикуем обучение формообразующим движениям, чтобы ребёнок мог понять, как можно изобразить любой предмет, сходный по форме. Владение общими приёмами изображения дает ребёнку самостоятельность и умение творчески решать любую изобразительную задачу.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (ИЗО) в старшей группе «Разноцветные бабочки»
ИЗО детям
Автор: Рутто Анастасия Игоревна   
16.08.2022 13:32

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (ИЗО) в старшей группе «Разноцветные бабочки»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (ИЗО) в старшей группе «Разноцветные бабочки»

Задачи:

  • Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы (словесного, изобразительного).
  • Формирование эстетического отношения к окружающему миру.
  • Способствовать реализации самостоятельной творческой изобразительной деятельности детей.

Оборудование: шкатулка с бабочками, бабочки, вырезанные из альбомного листа, акварельные краски, кисточки, простой карандаш на каждого ребенка, емкости с водой на каждый стол, цветочки из картона со стебельком на каждого ребенка, мокрые тканевые салфетки для рук.

1-й этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию «Цветочная полянка для пчелки Милы»
ИЗО детям
Автор: Шалфеева Людмила Кирилловна   
14.08.2022 07:28

Конспект занятия по рисованию «Цветочная полянка для пчелки Милы»Конспект занятия по рисованию «Цветочная полянка для пчелки Милы»

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.

Задачи:

  • знакомить воспитанников с нетрадиционной техникой рисования
  • воспитывать интерес к рисованию
  • развивать мелкую моторику рук
  • развивать воображение.

Материалы: альбомный лист бумаги, краски акварель, смятый лист бумаги – 2 шт., ватная палочка.

Воспитатель: — Здравствуйте, дорогие наши непоседы. Надеюсь, вы хорошо себя чувствуете и интересно проводите время дома с родными. Мы решили немного украсить ваше нахождение дома.

Подробнее...
 
«Развитие творческого потенциала дошкольников средствами изобразительной деятельности»
ИЗО детям
Автор: Гостева Л.А. Малахова Т.Г. Хруслова В.М.   
14.08.2022 06:25

«Развитие творческого потенциала дошкольников средствами изобразительной деятельности»«Развитие творческого потенциала дошкольников средствами изобразительной деятельности»

  • Гостева Л.А.
  • Малахова Т.Г.
  • Хруслова В.М.

МБДОУ «Детский сад «Колокольчик» п. Чернянка

Одной из задач образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» во ФГОС дошкольного образования является реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников. У дошкольников творчество находится в начальной стадии развития. Не случайно Е. А. Флерина назвала его «зернышком», а в зернышке заложено все, что появляется в зрелом растении, только вырастить надо.

Развитие творческих способностей осуществляется в рисовании, лепке, аппликации, конструировании. В связи с этим — задача педагогов найти пути оптимизации деятельности с целью увеличения творческого потенциала дошкольника.

Подробнее...
 
Формирование творческих речевых способностей старших дошкольников
ИЗО детям
Автор: Боброва Елена Владиславовна   
11.08.2022 15:56

Формирование творческих речевых способностей старших дошкольниковДля формирования творческих способностей необходимо создание оптимальных условий, способствующих наиболее полному раскрытию потенциала личности ребенка дошкольника. Огромную роль в этом призван сыграть родной русский язык, а так же высший психический процесс - воображение.
Дошкольный возраст - период активного творческого развития личности ребенка в целом, когда развиваются и совершенствуются все психические процессы (восприятие, мышление, воображение), становятся произвольными внимание, память, формируется связная речь. Полноценное владение русским языком в дошкольном возрасте благотворно отражается на интеллектуальном, нравственно- этическом, художественно-эстетическом развитии детей. В тоже время ученые отмечают, что ближе к 5-му году жизни у детей наблюдается интерес к словесному творчеству (придумывание сказок, стихов, небылиц). Еще ранее (к 2- 3 годам) - интерес к звучащему слову, что получило название феномена «словотворчества» (по К.И. Чуковскому).

Подробнее...
 
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Весеннее солнышко» во второй группе раннего возраста.
ИЗО детям
Автор: Сафронова Любовь Сергеевна   
06.08.2022 17:42

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Весеннее солнышко» во второй группе раннего возраста.Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Весеннее солнышко» во второй группе раннего возраста.

Цель: Закрепление умений детей в самостоятельной деятельности рисовать длинные и короткие линии.

Задачи:

  • Создать условия для формирования интереса детей к природе и природным явлениям.
  • Развивать умения правильно держать кисть, не напрягая мышц руки и не сжимая сильно пальцы.
  • Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу; способствовать развитию любознательности, интереса и любви к природе. Приоритетная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Предварительная работа: наблюдения за изменениями в природе, рассматривание иллюстраций, картинок, чтение стихотворений о весне и весенних месяцах.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия для детей второго года жизни: «Цветные рыбки»
ИЗО детям
Автор: Фазылова Парвина Диловаровна   
06.08.2022 17:21

Конспект открытого занятия для детей второго года жизни: «Цветные рыбки»Конспект открытого занятия для детей второго года жизни: «Цветные рыбки»

Цель: закрепить навыки рисования, используя нетрадиционную технику изобразительной деятельности, рисование пухлыми красками.

Задачи:

Образовательные:

  • продолжать знакомить с многообразием водного мира (рыбами);
  • закрепить умение рисовать кисточкой, держать ее правильно;
  • продолжать формировать представление о величине (большой – маленький);
  • закрепить основные цвета (желтый, красный, синий, зеленый).
Подробнее...
 
Уроки рисования с детьми раннего возраста
ИЗО детям
Автор: Редактор   
03.08.2022 14:56
Уроки рисования с детьми раннего возраста Как известно, тесная взаимосвязь матери и ребенка сохраняется и после рождения младенца. Одним из проявлений «сознательного материнства» можно считать длительность грудного вскармливания. Чем оно продолжительнее, тем теснее контакт матери и ребенка. Как показывает наш опыт работы с родителями, желание заниматься с детьми в раннем возрасте чаще проявляют те матери, которые вскармливают своих детей до 6 месяцев и более. Если прекращение грудного вскармливания было связано с причинами, не зависящими от матери (например, болезнь ее или ребенка), матери нередко испытывают чувство вины перед ребенком. Совместное творчество помогает в дальнейшем снять это чувство вины. Творческий контакт, который может быть установлен, как показывает практика, очень рано (в 4—6 месяцев), может способствовать созданию положительного эмоционального фона в случае необходимости преждевременного прекращения грудного вскармливания, а также при его естественном прекращении в возрасте ребенка старше 1—1,5 лет.
Подробнее...
 
Так ли важно рисование в жизни ребёнка?
ИЗО детям
Автор: Хрисанфова Дина   
02.08.2022 22:50
Так ли важно рисование в жизни ребёнка?Мы до сих пор мало знаем и, скорее всего, недооцениваем возможности индивидуального контакта человека с искусством, его влияние на отдельную личность. А ведь когда-то искусство было тесно связано со всеми сторонами жизни человека – будь то война или охота, праздник или бедствие.
Это слияние искусства со многими, в том числе глубинными, сторонами жизнедеятельности человека ранних общественных формаций принято объяснять примитивным складом мышления людей древности. Однако, на наш взгляд, скорее всего, были (и существует до сих пор) какие-то объективные биологические факторы, благодаря которым искусство сумело занять столь важное место в общественном и индивидуальном развитии человека.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год