Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Программа дополнительного образования «Развитие творческих способностей детей 5 — 6 лет в изобразительной деятельности». Творческая мастерская»
ИЗО детям
Автор: Рогожкина Анна Евгеньевна   
24.09.2022 18:42

Программа дополнительного образования «Развитие творческих способностей детей 5 — 6 лет в изобразительной деятельности». Творческая мастерская»Программа дополнительного образования «Развитие творческих способностей детей 5 — 6 лет в изобразительной деятельности». Творческая мастерская»

“Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”…

(В. А. Сухомлинский)

Подробнее...
 
Техника рисования «по мокрому» листу. Тема: «Выставка цветов».
ИЗО детям
Автор: Светлана Анатольевна Грищенко   
10.09.2022 01:42

Техника рисования «по мокрому» листу. Тема: «Выставка цветов».Автор: Грищенко С.А., воспитатель МБДОУ №31г.Армавира.
Программные  задачи:                                                                                  
вызвать у детей интерес к  изображению цветов.              
научить изображать  предметы нетрадиционной    техникой «по  мокрому « листу, учитывая  высыхание  листа, нескольким композиционными  приемами      
закреплять  навык  аккуратной  работы  с  изобразительными  материалами                                   
воспитывать  эстетическое  отношение  к  природе  через  изображение  цветов.

Материал:
белые  листы  плотной  бумаги
акварельные  краски
поролоновая  губка

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию «Городецкие узоры»
ИЗО детям
Автор: Бурухина Татьяна Сергеевна   
08.09.2022 08:17

Конспект НОД по рисованию «Городецкие узоры»Конспект НОД по рисованию «Городецкие узоры»

Старшая группа. В рамках работы районного методического объединения по изобразительной деятельности

По теме: «Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста посредством восприятия произведений декоративно-прикладного искусства»

Подготовила и провела воспитатель: Бурухина Т.С.

Цель: развивать интерес и любовь к народному декоративно – прикладному искусству.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Смешные причёски».
ИЗО детям
Автор: Зиновьева Марина Евгеньевна   
07.09.2022 06:08

Конспект по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Смешные причёски».Конспект по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Смешные причёски».

Цель: учить составлять портрет из отдельных частей; развивать творческое воображение.

Программные задачи: показать возможность получения разных образов из одной формы. Закреплять умение разрывать бумагу, сминать, придавая нужную форму. Побуждать дополнять работу дополнительными деталями. Закреплять знания о расположении частей лица, соотношении их по величине. Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более точно. Создать положительную атмосферу и вызвать положительный отклик у детей.

Материалы и оборудование: ноутбук с презентацией, заготовки из бумаги (круг, овал, треугольник), полоски бумаги, клей, карандаши.

Подробнее...
 
Авторская методическая разработка. Использование нетрадиционных техник рисования на основе полихудожественного подхода – дидактическая игра «Необыкновенная картина»
ИЗО детям
Автор: Гилёва Ирина Валентиновна   
07.09.2022 05:43

Авторская методическая разработка. Использование нетрадиционных техник рисования на основе полихудожественного подхода – дидактическая игра «Необыкновенная картина»Авторская методическая разработка. Использование нетрадиционных техник рисования на основе полихудожественного подхода – дидактическая игра «Необыкновенная картина»

Аннотация:

Рисование нетрадиционными техниками открывает широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развивать воображение, проявлять самостоятельность и инициативу, выражать свою индивидуальность. В ходе игры моделируются разные способы изображения с использованием различных материалов; закрепляется представления о цвете, формируются сенсорные системы.

Введение:

В настоящее время социальная значимость темы творческих способностей заставляет по-другому рассматривать вопросы развития детей в детском саду, а также определить актуальность и необходимость проведения занятий по развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Рисование с элементами аппликации Тема: «Звуки красочного листопада»
ИЗО детям
Автор: Галия Мисавировна Галеева   
05.09.2022 20:25

Рисование с элементами аппликации Тема: «Звуки красочного листопада»Рисование с элементами аппликации Тема: «Звуки красочного листопада»

ЛИСТОПАД
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой,
Блестят в лазури голубой.
Как вышки, елочки темнеют,

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Осенний листопад»
ИЗО детям
Автор: Галина Отургашева (Ненашкина)   
05.09.2022 10:11

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Осенний листопад»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Осенний листопад»

Задачи:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: воспитывать у детей стремление участвовать в совместной деятельности: рисовать листья на деревьях с помощью мазков; становление эстетического отношения к окружающему миру; учить внимательно слушать стихи об осени, повторять слова песни «Дует, дует ветер…».

Образовательная область «Речевое развитие»: формировать умение отвечать на вопросы, способствовать развитию речи, активизации словарного запаса.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания; воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками, интерес к рисованию.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Головные уборы»
ИЗО детям
Автор: Балдунникова Олеся Игоревна   
04.09.2022 18:02

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Головные уборы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Головные уборы»

Подготовила воспитатель: Балдунникова О.И. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Осинский детский сад №3»

Цель: Ознакомление с нетрадиционной техникой рисования цветной манной крупой.

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить с техникой нетрадиционного рисования цветной манной крупой
  • продолжать формировать умение наносить клей по контуру изображения, всему изображению рисунка и отдельных его элементов
  • закрепить названия головных уборов; обогащать и активизировать словарь-сухая, сыпучая, состоит из маленьких крупинок.
Подробнее...
 
Методическая разработка педагогического проекта « Необычные превращения на листе бумаги, мы – волшебники»
ИЗО детям
Автор: Наташа Гужова   
04.09.2022 15:40

Методическая разработка педагогического проекта  « Необычные превращения на листе бумаги, мы – волшебники»Методическая разработка педагогического проекта «Необычные превращения на листе бумаги, мы – волшебники»
Авторы и участники проекта: дети подготовительной группы , воспитатели, специалисты, родители воспитанников
Тип проекта:
• числу детей – групповой,
•по предметным областям – межпредметный;
• по продолжительности – краткосрочный;
• вид – творчески-познавательный.
Возрастная группа : 6-7 лет
Наличие межпредметных связей : социализация, познание, коммуникация, художественное творчество
Цель работы над проектом :

Подробнее...
 
Непосредственная образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе. Тема: «Осенние листья»
ИЗО детям
Автор: Василиса Герасимова   
03.09.2022 21:11

Непосредственная образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе. Тема: «Осенние листья»Непосредственная образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе. Тема: «Осенние листья»
Цель: закрепить знания  об осени. Продолжать вызывать у детей эмоциональный отклик . Познакомить с нетрадиционным  рисованием    (рисование ватными палочками), закрепить умение  рисовать кистью, гуашью, методом примакивания. Развивать ритмичность. (Закрепление понятий  «один» и «много»)
Материал: бледно-голубой лист бумаги с нарисованном контуром дерева (формат А5 и А4) , гуашь, кисть,  ватные палочки, вода, салфетки, иллюстрации, , музыка «Звуки осени».
Ход занятия.
Игровая мотивация. Приход волшебной кисточки и ее подружки. (Здороваются, задают вопросы по теме «Осень»)
Беседа  волшебной кисточки с детьми.
-Какое время года сейчас? Вы любите осень? А что осыпается с деревьев? (Осенью красиво, листья разноцветные, много листьев на земле, можно пошуршать, поиграть и т.д.)
Осень разбросала листья.  Деревья в лесу она одела в пестрые наряды: березки в желтые сарафанчики, осинки в -красные платьица и только елочка осталась в зеленом, очень ей хотелось побыть еще в летнем наряде. Воспитатель предлагает репродукцию картины осеннего леса.  Вместе с дети рассматриваем, обращаем  внимание,  на то, что в лесу много листьев, цвет их, они разные, большие и маленькие.
Физкультминутка «Листочки»
Мы-листочки  - стоят на месте, руки вверх
Мы- осенние листочки. -покачивание
Мы на веточках сидели,
Ветер дунул-полетели. - разбегаются в разные стороны
Полетали, полетали,
А потом летать устали.
Перестал дуть ветерок- приседают на корточки
-Я  предлагаю вам стать художниками и также нарисовать картину об осени. Будете художниками?  Предлагаю выбрать дерево.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе (2-я младшая и средняя группа) ТЕМА: «ЛИСТОПАД»
ИЗО детям
Автор: Наталья Анатольевна Фисенко   
30.08.2022 16:49

Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе (2-я младшая и средняя группа) ТЕМА: «ЛИСТОПАД»Программные задачи:
Мл. гр. - Расширить представления детей о природном явлении листопаде.
Учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способом примакивания кистью, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги. Формировать активный и пассивный словарь детей. Развивать умение работать кистью. Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.
Ср. гр. - Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, правильно передавая его строение, с разноцветной листвой, используя три цвета – красный, зелёный и жёлтый; вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание. Уточнять знания детей о пейзаже. Вызвать чувство радости от ярких красивых рисунков.
Материал.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год