Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Кожемяченко Юлия Анатольевна
|
05.10.2023 22:59 |
Тема:Путешествие в осенний лес. Цель:расширять активный и пассивный словарь по теме «лес», закрепить названия деревьев, грибов. Продолжить знакомство детей с торцеванием. Формирование и развитие правильного восприятия формы, конструкции, цвета предметов на основе изделия. Привитие эстетического вкуса через подбор цветов при составлении композиции. Закрепить представление о технике «Торцевания», закрепить этапы последовательности выполнения изделия. Закрепить знания по технике безопасности с инструментами (ножницы). Воспитывать трудовые навыки, терпение, усидчивость, аккуратность Развивать мелкую моторику рук. Оборудование и материалы: картины: «Лес», «деревья», «Грибы». Ножницы, трафареты, стержень от шариковой ручки 20 штук(по количеству детей в группе), клей ПВА (желательно на каждого ребенка флакон, гофрированная бумага разных цветов( либо салфетки бумажные).
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Кулакова Татьяна Андреевна Дроздова Евгения Николаевна
|
04.10.2023 09:14 |
«Важность нетрадиционных техник рисования в детском саду. Не бойтесь экспериментировать!»
Автор Кулакова Татьяна Андреевна и соавтор Дроздова Евгения Николаевна МБОУ Атепцевская СОШ
«Каждый ребёнок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста» Пабло Пикассо
Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественной.
Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и, прежде всего рисование.
Современные психолого-педагогические исследования показывают, что рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, даёт возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лапина Юлия Викторовна
|
01.10.2023 23:00 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Чудо-подснежник»
Цель: развитие у детей творческих способностей и формирование интереса к нетрадиционному рисованию.
Задачи:
Образовательные задачи:
- формировать у детей навыки рисования цветов посредством нетрадиционной техники рисования «печатания ладошкой»;
Развивающие задачи:
- развивать мелкую моторику, воображение, творческие способности
Воспитательные задачи:
- воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость, доброжелательность, желание помогать другим
Оборудование: лист ватмана с изображением корзины, мисочки с желтой и голубой краской, диск с записью песни «Паровоз Букашка», «Звуки природы», влажные салфетки, презентация.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Михайлова И.М. Семенова В.В.
|
29.09.2023 09:31 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ
Михайлова И.М. воспитатель, Семенова В.В. воспитатель,
МАДОУ г.Иркутска детский сад №51
Детство — очень важный период в жизни детей. Как раз в данном возрасте любой малыш представляет собой небольшого исследователя, с готовностью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми является изобразительная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шестакова Екатерина Геннадьевна
|
28.09.2023 22:45 |
«Нетрадиционные техники рисования, как средство развития речи дошкольников С ТНР»
Большое значение в развитии мелкой моторики рук имеет художественное творчество, в процессе которого ребёнок осуществляет действия с различными материалами и инструментами позволяющими овладеть сложными, дифференцированными навыками и умениями, развивающими силу мышечных усилий, ручную умелость, что влияет на речь ребенка. Чем раньше начать работу по развитию мелкой моторики рук, тем более вероятен успех в развитии речи ребенка. Искусство рисования- это удивительный процесс, с одной стороны, творческий, с другой – познавательный. Он позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, координацию руки и глаза, кроме того, приобрести особое видение мира и утонченность восприятия. С самого рождения ребенок непрерывно стремится познать мир. Всё, чем он занимается: двигается, общается, играет или ест, он делает это по-своему, творчески. Творчество является неотъемлемой частью его жизни. Ребёнок ищет каждый раз свой, индивидуальный способ получения информации и самовыражения. Речь не является врождённой способностью, а развивается параллельно с физическим и умственным развитием и служит показателем общего развития. Общение со сверстниками играет важнейшую роль в жизни дошкольника. От того, насколько легко ребёнок будет общаться с окружающими его людьми, налаживать контакт, зависит его дальнейшая учебная деятельность.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Самошкина Елена Геннадьевна
|
20.09.2023 22:07 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия №1519» Конспект открытого занятия по обучению детей дошкольного возраста рисованию Подготовила и провела: воспитатель Самошкина Елена Геннадьевна Москва 2014 Конспект занятия по обучению детей дошкольного возраста рисованию В ряде исследований, посвященных изучению особенностей развития детей с ЗПР, отмечаются специфические особенности развития, которые затрудняют формирование изобразительной деятельности. Подобное нарушение характеризуется отставанием в развитии эмоционально-волевой сферы, высших психических функций, двигательной сферы, снижением у ребёнка знаний и представлений об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Волшукова Марина Вячеславовна
|
17.09.2023 21:42 |
Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой рисования (Рисование пальчиками) в первой младшей группе «Мой любимый дождик»
Волшукова Марина Вячеславовна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №54» г.Курск
Цель: способствовать формированию познавательной активности детей. Развивать мелкую моторику.
Задачи:
- Обучающие: Познакомить с нетрадиционной техникой — рисование пальчиком; учить рисовать из тучек дождик, передавая его характер (мелкий, крупный), учить детей различать и называть цвета.
- Развивающие: Развивать мелкую моторику рук и тактильное восприятие; закреплять умение детей различать и называть цвета.
- Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении задания.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Пантюшева Марина Владимировна
|
15.09.2023 11:36 |
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду»
Воспитатель МБДОУ №92 Пантюшева М.В. Г. Красноярск.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем Больше мастерства в Детской руке, тем умнее Ребенок.» В.А. Сухомлинский.
Рисование – одно и самых любимых детских занятий, это способ самовыражения детского творчества, которое развивает воображение, речь, мыслительную деятельность и восприятие окружающего мира.
Нетрадиционная техника рисования открывает для ребят огромный мир творчества, каждый ребенок становится маленьким художником, со своим особенным видением и почерком. С самого раннего возраста малыши тянутся к ярким краскам и цветам. Увлеченно рисуют карандашами на обоях, чиркают фломастерами и мелками на всем, что попадается под руку. В обычной кляксе один может увидеть яркую бабочку, другой веселую гусеницу и эта наука о нестандартном искусстве может стать намного интереснее, если использовать необычные техники рисования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Татьяна Васильевна Оснач
|
02.09.2023 16:41 |
Цель: учить отражать в рисунках приметы осени, используя нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
1. Коррекционно-образовательные:
- закреплять названия осенних месяцев;
- упражнять в назывании осенних примет;
- учить изображать явления природы на бумаги;
- учить рисовать деревья;
- закреплять приёмы рисования кистью (концом кисти);
- продолжать учить изображать явления природы нетрадиционным способом (приём тычка).
2. Коррекционно-развивающие:
- развивать координацию движений, сопровождая речью;
- развивать мелкую моторику рук через пальчиковую игру;
- упражнять в согласовании существительного единственного числа с прилагательным;
- развивать воображение;
3. Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать эстетическое восприятие природы через изображение осенних примет;
- воспитывать умение слушать как педагога, так и своих сверстников;
- воспитывать любовь к природе.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Малышева Дарья Владимировна
|
30.08.2023 08:30 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЗРАЧНОГО МОЛЬБЕРТА КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Малышева Д. В. МБДОУ детский сад №1 «Светлячок» Г. Семёнов, Нижегородская область, Российская Федерация
Аннотация. Данная статья исследует возможность использования прозрачного мольберта в дошкольных учреждениях в качестве инструмента для развития творческих и художественных способностей детей. Решение задачи развития творческих качеств ребенка и закрепления им основных художественных навыков возможно путем внедрения современных методик. Именно этим требованиям отвечает методика работы с прозрачным мольбертом, высокая эффективность которой была высоко оценена на протяжении некоторого времени работы с дошкольниками.
Ключевые слова: старший дошкольный возраст, художественно – эстетическое развитие, творческие навыки, прозрачный мольберт.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мочалова Екатерина Александровна
|
29.08.2023 11:28 |
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования – тычок ватными палочками «Аквариум» (средняя группа)
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Подготовила: Мочалова Е.А.
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования; развивать интерес к художественному творчеству.
Программные задачи:
1)Образовательные:
- формировать умение использовать нетрадиционный способ рисования: ватными палочками
- уточнить и пополнить знания детей о жизни рыб в аквариуме
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 108 |
|
|