| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	ИЗО детям 
	
				 Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Коровкина Лариса Валерьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		04.07.2023 21:42	 | 
 
| 
  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ 
Коровкина Л.В. МАДОУ «ДС «НЬЮТОН» г.Челябинска» 
Современная система дошкольного образования направлена на то, чтобы создавать каждому ребёнку условия, в которых личность могла бы реализовать себя максимально, опираясь на имеющийся природный потенциал, и подготовиться к непрерывному развитию своих способностей. 
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребёнка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в дошкольном учреждении является художественная деятельность, создающая условия для вовлечения ребёнка в собственное творчество, в процессе которого создаётся что-то красивое, необычное. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
							
					
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Голубева Дарья Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.06.2023 19:42	 | 
 
| 
  Статья «Нетрадиционные Техники Рисования в детском саду» 
Голубева Д.А., воспитатель МБОУ «СОШ» Всеволожский ЦО» Г.Всеволожск 
"Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский 
Выготский Л.С. писал, что творчество отражает мысли, чувства, своё отношение к действительности, создаёт новое. Дети не боятся выражать своё отношение к миру, к действительности через рисунок. Умеют замечать то, что не видят взрослые. B процессе активной деятельности, в игре, в рисунке, в движении дети начинают комбинировать предметную среду. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Тихонова Ирина Вячеславовна		
		  
	 | 
 
	| 
		26.06.2023 11:30	 | 
 
| 
  Конспект «Замок Снежной королевы» 
Задачи: Учить детей рисовать фантастический замок Снежной Королевы, передавать его общий облик, причудливое сочетание высоких и низких башен, расположенных рядом друг с другом, соединенных между собой мостиками и лестничными переходами, увенчанных крышами, куполами и шпилями разной формы, арочными окнами и другими архитектурными деталями. Закреплять умение подбирать колорит, подходящий по характеру владельцу замка (в данном оттенки холодных тонов). Развивать творчество и фантазию детей в рисовании дополнительных деталей (шпилей, мостов, арок, лестниц и т.д.) для придания замку особой красоты и индивидуальности. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, рисовать легко контур простым карандашом (графитным) и закрашивать цветными и фломастерам. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности. Учить подбирать готовые шаблоны сказочных цветов в соответствующие контуры. Закреплять обобщающие слова: теплые, холодные (цвета) и упражнять детей в употреблении этих слов. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Азаренко Ирина Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.06.2023 16:16	 | 
 
| 
  Занятие по рисованию в средней группе. Украсим шапочку (по мотивам дымковской росписи) 
Программные задачи: закреплять умение детей рисовать элементы дымковской росписи (круги, точки, кольца); учить располагать элементы по всему силуэту; совершенствовать навыки работы с гуашью и кистью; воспитывать интерес к изделиям дымковских мастеров, желание рисовать. 
Материалы: силуэт шапочки из бумаги, гуашь, кисти, подставки, салфетки, банки с водой. 
Методические приемы: 
1. Сюрпризный момент. Приход куклы Светы. 
- Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Света. Она рассказала мне, что уже осень и на улице очень холодно, а шапочки у не нет. Она просит нас сделать ей шапочку – украсить ее. 
- Ребята, поможем ей? 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Зенкова Юлия Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.06.2023 19:21	 | 
 
| 
  Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста» 
Цель мастер-класса: 
познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе. 
Задачи: 
Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности малышей в домашних условиях. Помочь в организации благоприятных условий, для мотивации ребенка к процессу рисования. Познакомить с нетрадиционными приемами рисования: пальчиками и ладошкой, пластиковой вилкой, ватной палочкой, поролоновой губкой. Научить приемам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи. Вызвать интерес к художественно – эстетическим видам деятельности, в разных вариантах и сочетаниях между собой. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Вахова Людмила		
		  
	 | 
 
	| 
		23.05.2023 00:14	 | 
 
| 
  НОД Нетрадиционное рисование по теме «Здравствуй, лето!» 
соответствует ФГОС, воспитатель Вахова Л.А., МОУ Мулянская СОШ структурное подразделение, Пермский район, 2015 
Цель: художественно-эстетическое развитие старших дошкольников средствами современных нетрадиционных техник рисования. Формировать представления об объектах окружающего мира летом. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Андреева И.А. Кашина Е.Б.		
		  
	 | 
 
	| 
		17.05.2023 08:53	 | 
 
| 
  Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 4-5 лет по изобразительной деятельности «Животные леса» 
Подготовили: 
- Андреева И.А.
 
- Кашина Е.Б.
 
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» Череповец 2023 год 
Цель: Обогащать представления детей о лесных животных, изображая их в своей творческой деятельности (лепке, рисовании) 
Задачи: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мартынова Евгения Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.05.2023 05:17	 | 
 
| 
  Проект «Развитие творческих способностей через нетрадиционную технику рисования» 
На 2021– 2022 учебный год. 
Паспорт проекта 
Тип проекта: творческий. 
По количеству участников проекта: групповой. 
По продолжительности: долгосрочный. 
Направленность: художественно – эстетическая. 
Участники проекта: обучающиеся средней группы, МБДОУ Детский сад №430 родители, воспитатель группы. 
Место реализации проекта: МБДОУ Детский сад №430 
Сроки реализации проекта: 1 сентября 2021 года – 31 мая 2022 года Актуальность проекта: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бубнова Ирина Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.05.2023 06:51	 | 
 
| 
  Конспект ОД по ИЗО (рисование) с детьми 3-4 лет «Одуванчики, как солнечные зайчики» 
Интеграция областей: развитие речи, познание, физическая культура. 
Задачи. 
Обучающая задача. 
- Учить рисовать детей методом тычка.
 
 
Развивающая задача. 
- Развивать мелкую моторику рук.
 
- Развивать наблюдательность, интерес к происходящим в природе изменениям ( «зеленой траве, цветам»)
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Турукина Ирина Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		02.05.2023 14:52	 | 
 
| 
  Нетрадиционная аппликация в младшем дошкольном возрасте. 
Познание мира, осмысление явлений в процессе активной художественно-творческой деятельности, посильной детям дошкольного возраста, является одной из центральных задач развития детей в изобразительной деятельности. Изобразительная деятельность, одна из любимейших дошкольниками, отражает их интересы, мысли, чувства, отношение к окружающему. Она чрезвычайно близка природе ребёнка, позволяет ему самовыразиться. Изобразительная деятельность, включающая рисование, лепку, аппликацию, способствует разностороннему развитию детской личности: его эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора, сенсорному и умственному развитию, формированию потребностно-мотивационной и эмоциональной сферы, социализации, вызреванию ряда учебных умений, развития моторики. 
Одним из привлекательных и относительно мало изученных видов изодеятельности является аппликация. Особый интерес представляет освоение детьми аппликации. Аппликация (от латинского «applicatio» — накладывание) – это способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых на соответствующий фон. В аппликации употребляются самые различные материалы: кожа, войлок, сукно, береста, мох, ткань, солома, бумага. 
Новизна данной темы заключается в использовании элементов нетрадиционных техник в аппликации с детьми младшего дошкольного возраста. 
Занятия аппликацией имеют большое значение для развития ребенка: 
- Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний на основе представлений о разнообразии форм пространственного расположения предметов, различных величинах, многообразии материалов и оттенков цветов.
 
- Для речевого развития детей: усвоение и название материалов, цветов и их оттенков; при обследовании предметов; при создании работы и т.д.
 
- Для нравственного воспитания: в процессе работы над аппликацией у детей воспитываются нравственно-волевые качества – потребность и умение доводить начатое дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, преодолевать трудности, помогать товарищу и т.д.
 
- В процессе работы над аппликацией сочетаются умственная и физическая активность. Для создания работы необходимо приложить усилия, осуществить трудовые действия, овладеть определенными умениями. Освоение трудовых умений и навыков связано с развитием таких волевых качеств личности, как внимание, упорство, выдержка.
 
- Для эстетического воспитания: в процессе работы над аппликацией создаются благоприятные условия для развития эстетического восприятия и эмоций, которые постепенно переходят в эстетические чувства. Непосредственное эстетическое чувство, которое возникает при восприятии красивого предмета, включает различные составляющие элементы: чувство цвета, чувство пропорции, чувство формы.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Егорова Надежда Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.04.2023 18:26	 | 
 
| 
  муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 162 «Акварелька» общеобразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики Подготовила: Воспитатель – Егорова Н.В. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить устойчивую потребность в рассматривании произведений изобразительного искусства:  портрет.  2. Продолжать обучать составлять портрет из разных частей лица по собственному выбору и воображению на интерактивной доске. 3. Продолжать знакомить детей с разными видами портретной живописи, её признаках и особенностях изображения: одиночный (мужской и женский, детский) портрет, семейный (групповой и парный), автопортрет. 4. Продолжать обучать рисовать человека, передавая его половые и возрастные особенности, обратить внимание на симметричность лица человека и пропорции, на схожесть портрета с натурой. 5.Закрепить умения детей в составлении светлых тонов при рисовании гуашью; 6.Совершенствовать технические навыки работы с различными материалами: гуашью, восковыми карандашами, цветными карандашами, акварельными красками.  Речевые: 1.Ввести в активный словарь детей слова: портретная живопись, автопортрет, художник-портретист. Воспитательные: 1.Воспитывать эмоциональную отзывчивость к произведениям портретной живописи. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
				 | 
		 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 21 из 112	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |