Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ласынова Зайтуна Рашитовна
|
19.01.2021 07:59 |
Акция «Берегите природу»
Зайтуна Рашитовна Гимранова Воспитатель МАДОУ «Березка», г.Когалым
Аннотация. В воспитании у ребёнка бережного отношения к природе нет, и не может быть мелочей. Сорванный просто так цветок, пойманная из любопытства бабочка, растоптанный жучок – всё это при безразличном отношении со стороны взрослых может привести к крайне нежелательным последствиям.
Уважение детей к природе начинается с осмысления её ценностей. Поэтому, прежде всего, нужно показать познавательную и эстетическую ценность природы. Благодаря этому со временем и разовьётся бережное, ответственное отношение к окружающей среде. Мы должны научить детей не только брать от природы, но и заботиться о ней, охранять и приумножать её богатств.
Наиболее эффективные формы взаимодействия педагога с детьми по экологическому воспитанию являются: экскурсии, прогулки, экспериментирования, наблюдения, различные экологические акции и проекты. Дошкольники получают возможность непосредственного контакта с природой. В этом случае у детей формируются не только экологические знания, но и опыт использования этих знаний в практической деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мироненко Марина Ивановна
|
17.01.2021 23:17 |
Из опыта работы по экологии на тему «Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО»
Главная цель экологического воспитания – формирование правильного отношения ребёнка к окружающей его природе, к себе как части природы. Любовь к природе, сознательное, бережное и заинтересованное к ней отношение, должны воспитываться с раннего детства, поэтому я уделяю большое внимание экологическому воспитанию.
Мною определены следующие задачи:
- Формировать у дошкольников осознанное отношение к природе, ее явлениям и объектам
- Совершенствовать умения и навыки наблюдений за живыми и неживыми объектами природы
- Развивать экологическое мышление, творческое воображение и речь в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей
- Воспитывать элементарные нормы поведения по отношению к миру природы и окружающему миру в целом.
На мой взгляд, экологию можно пропустить через все виды детской деятельности. За счёт этой возможности работа моя получается и полезной и интересной как для меня, так и для детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Полонская С.Л. Соавтор Казанина Ю.В.
|
17.01.2021 18:50 |
Экологический проект «Спаси планету от мусора»
Автор Полонская С.Л. Соавтор Казанина Ю.В. (МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №91»)
I.Методический паспорт
- Тема
- Руководитель проекта
- Исполнитель проекта
- Адресация
- Цель
- Задачи
- Благополучатели
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ивашута Ольга Владимировна
|
13.01.2021 16:39 |
НОД по экологическому воспитанию на тему: «В гостях у Солнца».
Цель: формирование у детей представлений о Солнце.
Задачи:
- Создать мотивационную ситуацию для формирования представлений о Солнце, как о раскаленном небесном теле шарообразной формы, которое является источником тепла и света для всего живого на Земле;
- развивать логическое мышление и воображение детей;
- развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
- развивать наблюдательность, воображение;
- воспитывать любовь к природе и желание узнавать новое.
Оснащение: зеркало, разрезные картинки космического корабля, солнечные лучики (из бумаги), мультимедийная презентация.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шевченко Евгения Александровна
|
12.01.2021 23:59 |
Конспект ОД «Знакомство с творчеством В. Бианки»
Шевченко Евгения Александровна воспитатель группы «Родничок» с. Б. Поселки МКДОУ детский сад №6 «Белоснежка» р. п. Карсун
Цель: знакомить детей с миром природы через творчество писателя- природоведа В. Бианки.
Задачи:
- закреплять знания детей о жителях леса
- развивать логическое мышление, память, зрительное внимание, творческое воображение, эмпатию, артистические способности
- продолжать совершенствовать умение детей вести беседу по содержанию литературного произведения
- воспитывать любовь к природе
- воспитывать интерес и любовь к художественной литературе.
Оборудование: портрет В. Бианки, маски для драматизации, иллюстрации животных, пластилин, семечки.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Саенко О.С., Силина С. В.
|
12.01.2021 23:36 |
Экологический исследовательский проект «Люблю берёзку русскую»
Разработали:
- Саенко О.С. воспитатель первой квалификационной категории,
- Силина С. В., воспитатель, высшей квалификационной категории.
МКДОУ д/с 484, город Новосибирск
Белоствольная березка – Символ Родины моей. Нету деревца другого Сердцу русскому милей.
Н. Меркушова
Работа с детьми — непосредственно образовательная деятельность, чтение художественной литературы, беседы, игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые, пальчиковые), художественное творчество (рисование, лепка, аппликация), рассматривание иллюстраций с изображением берёзы, создание мини-музея «Русская берёзка».
Работа с родителями – консультация для родителей по отдыху с детьми в лесу: «Поход с ребёнком в лес», совместная работа с детьми, разучивание с детьми стихотворений, загадок о берёзе, поход в парк «Берёзовая роща.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Селяева Ирина Михайловна
|
09.01.2021 23:46 |
Методическая разработка для воспитателей «Игра-путешествие «Чистый город, чистый детский сад, чистый двор»
«Организация работы по формированию основ экологической культуры с детьми на прогулке»
Конспект совместной образовательной деятельности
(подготовила воспитатель ГБДОУ детского сада №36 Московского района Санкт-Петербурга Селяева Ирина Михайловна)
Под веселую музыку дети выбегают на спортивную площадку исполняют экологический флеш-моб «Мы за чистый город».
1 ребенок: Наш дом родной, наш общий дом –
Земля, где мы с тобой живем!
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ильина Лидия Владимировна
|
28.12.2020 23:33 |
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Спасем реку» для дошкольников подготовительной группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Детский сад №27
Конкурсная работа Номинация: «Природное наследие нации»
Пояснительная записка:
На детский сад обеспокоен состоянием окружающей природы. Мы педагоги, принимаем активное участие в природоохранных мероприятиях нашего края, формируем у детей экологическое сознание, проводим экологические акции по привлечению внимания общественности к природоохранным мероприятиям. Через наш город Александров протекает река Серая, общая длина которой составляет 60 км. Серая впадает в Шерну, которая, в свою очередь впадает в Клязьму, та – в Оку, а Ока – в Волгу.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Смольникова Елена Владимировна, Ефимова Елена Николаевна
|
16.12.2020 21:30 |
Игра-развлечение по экологии «Путешествие в осенний лес»
Подготовили: автор, соавтор
- Воспитатель Смольникова Елена Владимировна
- Воспитатель Ефимова Елена Николаевна
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 2122 (ГБОУ Школа № 2122) г. Москва 2020 г.
Задачи
- Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе.
- Закреплять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях, повадках диких животных.
- Обогащать словарный запас, развивать связную речь у детей.
- Активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.
- Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.
- Закрепить нормы и правила поведения в природе.
- Побуждать детей к фантазии и творчеству.
- Воспитывать доброе и бережное отношение к богатствам природы.
Вступительное слово:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Данилова Е.Ю. Кондрашова О.Ю.
|
15.12.2020 17:04 |
Проект экологической тропы: «Научная станция «Почемучкино» (метеостанция)
Составили воспитатели
- Данилова Е.Ю.
- Кондрашова О.Ю.
Цель создания метеостанции в детском саду:
Создание развивающей среды для познавательной и исследовательской деятельности дошкольников, формирование элементарных представлений о погоде и её значении в жизни человека.
Задачи:
- Формировать представление о значении погоды в жизни человека, растительного и животного мира;
- Познакомить детей с приборами – помощниками: термометр, барометр, флюгер, осадкомер, снегомер, ветровой рукав, солнечные часы, ловец облаков;
- Обучать детей снятию показаний с приборов.
Местонахождение: прогулочный участок группы «Почемучки» на территории МБДОУ детского сада №1 Колпинского района, Санкт – Петербурга.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Жеребцова Татьяна Николаевна
|
14.12.2020 21:04 |
Основные направления работы по формированию начал экологической культуры у дошкольников
Жеребцова Т.Н.
Экологическое образование – одно их эффективных условий интеллектуально-творческого, эмоционально-эстетического, физического развития. Перед педагогами стоит задача помочь детям дошкольникам раскрыть себя в окружающем мире, раскрыть для себя этот удивительный мир, воспринять его ценности и понять его взаимосвязи, увидеть во всем окружающем неповторимое чудо, научить ребенка чуткому и бережному отношению к тому, что его окружает, воспитать любовь к природе.
Работа по экологическому воспитанию велась по следующим направлениям:
- работа с педагогическим коллективом
- работа с воспитанниками
- взаимодействие с семьями
- взаимодействие с социальными партнерами.
Формирование экологической культуры – это основное средство воспитания у детей осознанного правильного отношения к природе, являющейся важной, необходимой составляющей воспитания и обучения, актуальность которой диктуется современными условиями, введением федеральных государственных образовательных стандартов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 48 из 120 |
|
|