Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Старцева Алена Дмитриевна
|
28.05.2020 06:58 |
«Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»
ЧТО ПОНИМАЮТ ПОД РАЗДЕЛЬНОЙ СОРТИРОВКОЙ ОТХОДОВ?
Раздельный сбор мусора предполагает сортировку отходов на несколько видов. Такой подход позволяет каждый вид мусора отправлять на специальные комбинаты для производства новой продукции. То есть раздельный сбор — это сортировка бумаги, пищевых отходов, пластика, стекла, органики и пр.
Для каждого гражданина начать раздельный сбор отходов диктуется моральным аспектом – это чувство личного вклада в деле сохранения нашей планеты и ощущение собственной полезности.
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНА СОРТИРОВКА МУСОРА?
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мартыненко С.Ф., Глущенко А.В.
|
27.05.2020 05:34 |
Инновационные подходы в экологическом образовании детей дошкольного возраста.
Воспитатели: Мартыненко С.Ф., Глущенко А.В.
Природа – великий, учитель! Экологическое воспитание очень тесно связано с нравственным воспитанием – это воспитание человечности, доброты, милосердия, ответственного отношения к природе, людям, которые живут рядом. В период дошкольного детства у ребенка происходит интенсивное социальное развитие, которое осуществляется при его взаимодействии с окружающими, сверстниками и взрослыми. Период становления основ будущей личности – дошкольный возраст.
Наша задача – научить ребенка относиться, к каждому живому организму, как самоценной, уникальной сущности, имеющей право на жизнь. Самый наилучший результат можно достигнуть, если начать формировать основы экологической культуры в дошкольном возрасте
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Трубаева Наталья Ивановна
|
19.05.2020 22:50 |
Занятие по экологии в средней группе «Знакомство с правилами поведения в лесу»
Задачи:
- Уточнить и закрепить знания детей о жизни птиц и насекомых в лесу, их пользе, приносимой лесу.
- Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения в лесу.
- Воспитывать любовь к лесу, желание охранять и беречь его.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, вы знаете, что Незнайка — это весёлый человечек из Солнечного города. Он решил приехать к нам в гости и пригласил с собою на прогулку. А куда, догадайтесь сами. (Загадывает загадку про лес).
Богатырь стоит богат, Угощает всех ребят: Ваню- земляникой, Валю- костяникой,
Машеньку — орешком, Андрюшу- сыроежкой, Катеньку- малинкой, Васю- хворостинкой.
-Что это? Правильно, это лес. А как вы думаете, какой воздух в лесу? (Чистый.)
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Романенко Кристина Евгеньевна
|
16.05.2020 17:30 |
Развлечение по экологии для детей младшей группы «Друзья природы»
Задачи.
- Создать радостное настроение, развивать желание участвовать в совместных мероприятиях.
- Расширять представления детей о лесе и его обитателях, формировать элементы экологического сознания; развивать познавательную активность, обогащать словарный запас детей;
- воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.
Оборудование:
- красные и зеленые круги по количеству детей;
- игры: «Хорошо-плохо», «Чей домик»;
- фонограмма «Звуки леса»;
- картинки: солнце, облака, цветы, птицы, объемные елочки, деревья для украшения зала;
- медали «Друзья леса» по количеству детей.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ковалева Валентина Александровна
|
16.05.2020 09:58 |
Земля наш общий дом
МБДОУ№11 г. Северск авторы: Ковалева Валентина Александровна Макасеева Светлана Александровна
Цели:
- формирование начал экологической культуры детей
- становление осознанно-правильного отношения к природе во всем ее многообразии
- формировать у детей практические навыки и умения в разнообразной деятельности в природе, при этом деятельность должна носить природоохранительный характер
- развитие ответственности и необходимых навыков правильного взаимодействия детей с природой
- осознание ребенком себя как части природы
- привлекать родителей в воспитание экологической культуры поведения у детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Белова Татьяна Вианоровна
|
10.05.2020 20:29 |
Экологический проект «Деревья нашего участка»
Подготовила: Белова Татьяна Вианоровна Воспитатель МБДОУ города Костромы «Детский сад № 39»
Содержание.
- Актуальность
- Цель проекта, задачи.
- Этапы проекта, предполагаемые результаты
- Значимость проекта
- Технология внедрения проекта
- Механизм реализации проекта
- Ресурсное обеспечение
- Результат проекта
- Литература
- Приложение
Актуальность темы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Скютт Ольга Николаевна
|
02.05.2020 14:33 |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Происшествие в Цветочном царстве»
Подготовили: воспитатель Скютт Ольга Николаевна музыкальный руководитель Киселева Софья Геннадьевна г. Череповец, 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 124»
Цель:
Формирование экологического сознания и бережного отношения детей дошкольного возраста к природе.
Задачи:
- Расширять знания детей о цветах и умение замечать изменения в природе
- Формировать у детей умение парного взаимодействия
- Развивать у детей коммуникативные умения, умение регулировать свои действия, слушать другого
- Продолжать воспитывать заботливое отношение к природе
- Воспитывать доброту и сочувствие к тем, кто в этом нуждается.
- Развивать потребности в доброжелательном общении с окружающими
- Развивать эмоциональную отзывчивость в процессе слушания музыки.
- Способствовать развитию творческих способностей детей через музыкально – ритмическую деятельность.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Формина Татьяна Викторовна
|
26.04.2020 22:28 |
Экологическая викторина для детей старшей группы «Знатоки зимы»
Цель: Закрепить знания детей о зиме.
Задачи:
Образовательная:
- уточнить представления детей о приметах зимы и сезонных изменениях в природе, — формирование представлений об обитателях зимнего леса
- закрепить знание зимующих и перелетных птиц
Развивающая:
- развивать наблюдательность
- умение работать в команде связной речи
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Никитина Оксана Юрьевна
|
25.04.2020 13:07 |
«Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста».
«Пробудить в детях чувство — Природы- значит возбудить одно из самых благодетельных воспитывающих душу влияний». К.Д. Ушинский.
Актуальность выбранной темы: Так как проблемы экологии в последние годы выдвигаются на первый план, то необходимо углублять знания детей в этой области. Приобщение детей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего приобщить детей к природе, научить любить и охранять природу. Дети учатся наблюдать за изменениями, происходящими в природе и делать выводы.
Основным содержанием моей работы по экологическому воспитанию является формирование осознанно-правильного отношения к явлениям и объектам природы, которые окружают ребенка и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.
Цель: Повысить уровень педагогической компетенции по данной теме. Создание развивающей предметно-пространственной среды, экологически благоприятной среды на территории ДОУ для реализации приоритетного направления. Организовать практическую природоохранную деятельность детей и родителей. Развивать взаимопонимание и взаимопомощь между детьми, педагогами, родителями, потребность в постоянном саморазвитии экологической культуры. Организация активного взаимодействия с семьями воспитанников. Участие в региональных конкурсах.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Орехова Наталья Владимировна
|
24.04.2020 07:48 |
«Экологическое воспитание дошкольников»
Н. Орехова. Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №4 с. Алексеевка».
Быть истинным Человеком, патриотом своего Отечества немыслимо без любви к родной природе. Любовь к природе — великое чувство. Оно помогает человеку стать добрее, справедливее, великодушнее, честнее, ответственное. Любить природу может лишь тот человек, кто знает и понимает ее, кто глубоко чувствует и умеет восхищаться ею. Природа — это наш родной край, земля, которая нас растила и кормит. Чтобы ребенок научился понимать природу, чувствовать ее красоту, читать ее язык, беречь ее богатства, нужно прививать ему эти качества с детства. Добрые чувства уходят своими корнями в детство, а «человечность, доброта, ласка, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира».
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Лазовская Светлана Аркадьевна
|
21.04.2020 17:41 |
«Традиционные и нетрадиционные формы работы по экологическому воспитанию дошкольников»
Познавательное развитие дошкольников и формирование первичных представлений об окружающем мире.
Воспитатель: Лазовская Светлана Аркадьевна. ГБДОУ детский сад №6 Красногвардейский район Санкт-Петербург.
Содержание.
Главная цель экологического воспитания – формирование правильного отношения ребёнка к окружающей его природе, к себе как части природы. Любовь к природе, сознательное, бережное и заинтересованное к ней отношение, должны воспитываться с раннего детства, поэтому наш д/сад уделяет большое внимание экологическому воспитанию.
Нами определены следующие задачи:
- Формирование у дошкольников осознанного отношения к природе.
- Совершенствование умения и навыков наблюдения за живыми и неживыми объектами природы;
- Развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытно- исследовательской деятельности детей;
- Воспитывать элементарные нормы поведения по отношению к миру природы и окружающему миру в целом.
Цель экологического образования – формирование основ экологического мировоззрения и экологической культуры дошкольников.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 50 из 115 |
|
|