Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна
|
31.03.2021 02:29 |
ПРИРОДООХРАННЫЕ АКЦИИ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Я думаю, вы согласитесь с тем, что в наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, им уделяют всё больше внимания. И подтверждением тому является Указ Президента Российской Федерации «О проведении Года экологии» в 2017 году.
Причиной актуальности экологического воспитания является деятельность человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. Каждый из тех, кто принёс и приносит вред природе, когда-то был ребёнком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Горлач Каролина Александровна
|
21.03.2021 06:47 |
«Эколята-дошколята — юные защитники природы».
Наша планета-это наш дом. А в доме должно быть чисто и уютно. Для этого люди должны соблюдать чистоту и порядок на улице. Помогать природе, сажать деревья, убирать за собой мусор. Это должны делать не только взрослые, но и дети.
На рисунке изображена земля в наших руках, которая нуждается в заботе и бережном отношении. Не стоит ее уничтожать, природа нужна каждому человеку без исключения. Она нужна тебе и мне. Сохраним природу вместе!
Цель нашего рисунка формировать навыки бережного отношения к окружающей природе; воспитывать бережное отношение к природе и окружающему миру в целом.
Эколята –это достойный пример для всех людей нашего мира!
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Садыкова Татьяна Владимировна
|
21.03.2021 06:02 |
Проектная работа «Природа родного края в воспитании экологической культуры детей старшего дошкольного возраста»
Вид проекта: информационно – творческий.
Цель проекта: Формирование у детей экологической культуры, которая проявляется в эмоционально – положительном отношении к окружающему миру и представителям живой природы; в убеждении, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять; в любви к родине и родному краю.
Задачи проекта:
- Систематизировать знания детей об окружающем мире.
- Формировать элементарные представления о взаимосвязях в природе.
- Развивать познавательный интерес к миру природы.
- Развивать поисково-исследовательскую деятельность детей.
- Развивать связную речь, образное и вариативное мышление, фантазию, воображение, творческие способности.
- Воспитывать любовь к природе родного края, восприятие ее красоты и многообразия, желание сохранять и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами).
Актуальность проекта:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Андреева Светлана Геннадьевна
|
19.03.2021 13:37 |
Конспект занятия в средней группе на тему экологии «Письмо Королевы природного мира»
Цель: формировать у детей основы экологической культуры.
Образовательные:
- Уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях; -учить детей четко, ясно, громко отвечать на вопросы при помощи картинок произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.
- Уточнить представление об экологических запретах, убедить об необходимости их выполнения.
- Расширять и систематизировать знания детей о природе, формировать интерес к проблеме охраны природы, познакомить детей с правилами поведения в природе.
Развивающие:
- Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность.
- Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы.
- Развивать умение ориентироваться в пространстве.
- Развитие крупной и мелкой моторики.
Воспитательные:
1. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому;
Оборудование: картинки к заданиям, разрезные картинки, плакат с заготовкой ствола дерева, краски, баночки, простые и цветные карандаши, письмо.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,"Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Трещинская Татьяна Ивановна
|
18.03.2021 00:53 |
Досуговая деятельность «Бережем планету вместе»
Внеурочная деятельность по экологическому образованию и воспитанию обучающихся.
Для детей 5-6 лет.
Цель: Формирование основ экологической культуры, осознанно-правильного отношения к природе. Развитие имеющихся у детей знаний о видах вреда природе и способах их уменьшения.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать навыки экологического поведения у детей;
- расширять и обогащать знания детей о правилах поведения в лесу и умении их выполнять;
Развивающие:
- Развивать познавательную деятельность детей;
- развитие наблюдательности детей, умения анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы;
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ропова Алевтина Рудольфовна
|
18.03.2021 00:19 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с элементами экологии для детей 6-7 лет на тему «Весна пришла»
Автор: Ропова Алевтина Рудольфовна, воспитатель, город Струнино, Владимирская область.
Программное содержание:
- способствовать развитию познавательной активности, любознательности, учить размышлять
- создать необходимые условия для полной реализации детских возможностей
- обобщать представления детей о типичных весенних явлениях
- формировать основы системного мышления, логического анализа окружающей действительности
- формировать отрицательное отношение к проявлению небрежности или жестокости при контакте с природой, желания охранять ее.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Пчелина Оксана Александровна
|
17.03.2021 12:42 |
Проект «Экологическая тропа в ДОУ»
Пчелина О. А., воспитатели, МБДОУ «Детский сад № 8» г. Кстово, Нижегородская область.
Аннотация. В статье описан опыт работы автора по организации деятельности на экологической тропе, направленной на развитие познавательной сферы дошкольников. Представлены задачи и формы организации работы с детьми на экологической тропе.
Ключевые слова: познавательный интерес, познавательная активность, дошкольный возраст, экологическое воспитание, экологическая тропа, проектная деятельность.
Наиболее актуальной педагогической проблемой на сегодняшний день является поиск эффективных средств для развития экологического воспитания детей. Для решения этой проблемы и для приобщения дошкольников к экологической культуре, то есть воспитание у дошкалят, более нравственного, гуманистического с сохранением общечеловеческих ценностей, отношения к природе и окружающему нас миру. (Б. Г. Ананьев, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.А. Люблинская и др.).
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Плужникова Мария Сергеевна
|
16.03.2021 02:55 |
Организация художественно-творческой деятельности на основе эстетического и экологического подходов в условиях ДОУ
В настоящее время возрастает внимание к проблемам, возникающим в процессе организации художественно-творческой деятельности в дошкольных общеобразовательных учреждениях. Творческое развитие детей является одним из важнейших средств, при формировании творческой личности и её отношения к действительности, посредством умственного и нравственного воспитания. С этой точки зрения искусство является главным фактором при раскрытии творческого потенциала индивида, что в свою очередь обеспечивает успешную адаптацию к окружающему миру. Именно в период дошкольного образования у ребенка активизируется самостоятельное мышление, развивается любознательность и познавательный интерес. В связи с этим вопросы организации художественно-творческой деятельности на основе эстетического и экологического подходов в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения приобре-тают особую актуальность. В этой связи целесообразно рассматривать художественно-творческую деятельность ребенка с точки зрения организации данного процесса в условиях дошкольного учреждения, что и является научной новизной данной проблематики.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Горошникова Т.С Поминова В.А.
|
13.03.2021 16:41 |
Экологический проект «Эколята – молодые защитники природы»
Воспитатели:
- Горошникова Т.С
- Поминова В.А.
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселёвского городского округа «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида»
(средней группы «Капитошка») 2019 — 2020 учебный год
Паспорт проекта
Ароки реализации, продолжительность проекта 2019 — 2020 учебный год, долгосрочный
Тип проекта познавательно – исследовательский
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Сергеева Наталья Юрьевна
|
11.03.2021 13:37 |
Консультация для воспитателей «Система экологического образования в ДОУ как целостный педагогический процесс в условиях реализации ФГОС ДО»
Подготовила: воспитатель Сергеева Н.Ю. г. Голицыно Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 общеразвивающего вида 2020г
Экология – это наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к Земле. Мир разноцветный, яркий и чтобы он остался таким, его нужно беречь и защищать.
В соответствии с ФГОС основная цель экологического воспитания — воспитание с первых лет жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относится к ним. Для достижения этой цели решаем следующие задачи:
Уточнять, систематизировать и расширять знания детей о растениях, животных и явлениях природы.
Формировать осознанное понимание взаимосвязей в природе.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Аристова А.С
|
23.02.2021 20:39 |
Экологический проект с детьми подготовительной группой (6-7 лет) на тему: «Чудесная кладовая».
Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад №358 Тракторозаводского района» Волгограда
Подготовили и провели: педагог-психолог Смольнякова О.В., учитель-логопед Аристова А.С., воспитатель Ловыгина К.Е. МОУ детский сад №358 Тракторозаводского района Волгограда
Введение:
Постановка проблемы:
Во время трудовой деятельности на участках, дети обратили внимание, что в разных местах верхний слой земли не одинаковы по своей структуре.
Решили, что нужно изучить эту тему.
-Что такое почва?
-Образование почвы.
-Выяснить свойства почвы и ее значение.
Цель: Создать условия для формирования у старших дошкольников представление о почве, ее значении для всего живого на земле. Развивать у детей познавательный интерес, умение строить предложения.
-Формирование экологических знаний у старших дошкольников через создание познавательно-игровой программы по экологии.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 49 из 122 |
|
|